LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Прошу подсказать акустику.

 , , ,


2

3

Здравствуй ЛОР! Сразу скастую особо разбирающихся людей:
Iron_Bug;
meliafaro;
NiTr0.
Есть бюджет в районе 10к, наушники sennheiser momentum 2.0. Ищу, соответственно, звуковую карту и микрофон (по 8к и 2к, примерно, можно и отклониться от такого соотношения). Параметры просты: максимально хорошее звучание, желательно настольная звуковуха. Jack 3.5, никаких behringer'ов с jack 6.3.

Ну и добавлю, слушаю, в основном, прогрессив, психодел. Соответственно нужно тёплое звучание.

BLIN4IK97
() автор топика

Одна только не-настольная звуковуха среднего класса стоила столько... лет 5 назад, когда рубль ещё не упал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от BLIN4IK97

Creative не торт.

А у меня с детства закрепилось мнение, что хорошая звуковуха — SoundBlaster. Что более торт, чем Creative?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от BLIN4IK97

Creative не торт. Я любитель .flac и максимально хорошего звука

Если прямо вот так ставить вопрос, то у меня Steinberg (Yamaha) UR44. Торт. Официальной поддержки линукса нет, но заводится из коробки.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Behringer, Yamaha и т.д. - если говорить о настольных и, конечно, музыкальных.

BLIN4IK97
() автор топика
Ответ на: комментарий от BLIN4IK97

Сколько стоит?

https://market.yandex.ru/product/10790405

Торт тортный?

Усилки практически не шумят, за год активного использования ничего не развалилось, количество входов устраивает, 24/96 умеет, задержки достаточно низкие. Что от неё ещё-то нужно?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Хм, я о том звуке, как на старой акустике 80х, там очень тепло всё звучит. Особенно всякий winrar, а-ля, Dire Straits, The Doors.

BLIN4IK97
() автор топика

максимально хорошее звучание

имхо, выше 105-180 SnR ЦАПа уже смысла нет извращаться. поэтому почти любую с указанными характеристиками.