LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Скейты с мотором

 , ,


0

1

Я вот не понимаю, скейты уже лет 20 как в моде (были), почему надо было столько времени ждать, чтобы сделать самоходные скейты с колёсами поперёк площадки, если можно было просто приделать к обычному скейту, у которого колёса вдоль, мотор? И не надо морочиться с хитрожопой электроникой для балансировки, потому что оно и так равновесие держит. Та же фигня с велосипедами — есть же, поныне, велосипеды с мотором, но мотоциклы и мопеды почему-то популярнее. Я понимаю, конечно, что современные гироскутеры — продукт фэйловой попытки сделать к 2015-му году ховерборды, но что-то тут ещё нечисто.

А Linux тут при том, что прошивки для проигрывания музычки прямо из гироскутера по блютузу наверняка на нём.

Отсутсвие вменяемой возможности управления скоростью, кэп.

fornlr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fornlr

Дык — контактными площадками, как в современных гироскутерах, электронные весы десятилетиями по такому принципу работают.

bodqhrohro_promo ()

Electric Longboards же полно всяких. Хоть те же Boosted board.

Sadler ★★★ ()

Таврию купи, всё больше пользы.

Ygor ★★★★★ ()

Я как то на Амазоне видел, лет пять или 7 назад.

Неужели исчезли?

Поискал.

Не исчезли. Десятки моделей и запчастей к ним.

grim ★★★★ ()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)

Да приделываем мы к ним мотор каждую зиму, не нервничай.

cnupm ()

Я понимаю, конечно, что современные гироскутеры — продукт фэйловой попытки сделать к 2015-му году ховерборды, но что-то тут ещё нечисто.

Что? С дуба рухнул? Ты вообще читал ДЛЯ чего делали сегвей и ПОЧЕМУ у него 2 колеса поперек?

demrnd ()

я вчера видел самокат на батарейках ,ехал машины обгонял ))

zoloz ()

скейт с мотором - это автомобиль.

кстати, смотрела тут какой-то совсем древний детектив, 50-х годов. и там пацаны на улицах катались на скейтах, что меня удивило. то есть, эта фигня появилась весьма давно.

Iron_Bug ★★★★ ()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)

если можно было просто приделать к обычному скейту, у которого колёса вдоль, мотор

Мотор и аккумулятор надо где-то размещать. Если аккумулятор еще можно сделать плоским и разместить если не в деке, то под ней, то скейтбордистам в пень не уперся мотор рядом с подвеской.

У передней подвески мотор размещать неудобно, потому что ноус скейта должен быть легким, чтобы его можно было легко поднять и переставить. Если мотор будет впереди задней подвески, то он нахрен отлетит при первом же неудачном преодолении бордюра, когда передние колеса наехали на бордюр, а задние не поднялись. Если он будет за задней подвеской, то не сделаешь олли (щелчек тайлом (хвостом) по асфальту). Если мотор разместить сверху подвески, то он будет торчать над декой, и ногу нормально не поставишь. Хорошо бы его разместить между задних колес, но там находится узел качалки (то что позволяет подвеске наклонаться).

Единственный выход - мотор в колесе. Его проблема в том, что он будет эксплуатироваться в очень жестких условиях: даже при мягком каучуке на жесткость 80A, толщина этого каучука совсем не гасит вибрации и удары. Выйдет из строя за несколько дней в лучшем случае.

Да, и еще - передвижение по городской среде - это квест по нахождению приличного ровного асфальта. Ведь если есть мотор, то ты не будешь кататься по одной площадке. А это значит, что на небольших колесах ты будешь кататься по городу. Скейтовые (маленькие) и лонговые (чуть побольше) колеса для этого не подходят. Диаметр должен быть примерно такой же как на детских колясках. А это примерно два диаметра лонговых колес минимум. И это уже совсем не скейт и не лонг, а какой-то маунтин-борд получается.

Обрати внимание, что все модели скейтов с моторами в магазинах - это:

1. Не скейты, а как минимум лонгборды
2. Имеют навесной мотор (а не мотор в колесе)
3. Предполагают весьма аккуратную эксплуатацию, что для скейта и лонга нонсенс.

В общем, одни сплошные проблемы. Учитывая, что на хороших лонгах с пружинящей декой можно без труда развивать и поддерживать скорость, то смысла в моторе особого нет, точно так же как и в моторе для роликовых коньков.

Xintrea ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bodqhrohro_promo

Тоесть я дурак читать тебя не умею? Ну ладно читаю еще раз:

Я понимаю, конечно, что современные гироскутеры — продукт фэйловой попытки сделать к 2015-му году ховерборды

И еще раз:

гироскутеры — продукт фэйловой попытки сделать к 2015-му году ховерборды

И еще раз:

гироскутеры — ....

Слово ГИРОСКУТЕРЫ не исчезает. ЧЯНД? И это Я вот задал вопрос какому нетрезвому уму пришло в голову, что гироскутер это попытка сделать ховерборд?

Я дуже еслиб головой с разбега ударился не смог такое выдумать.

demrnd ()
Ответ на: комментарий от Xintrea

2. Имеют навесной мотор (а не мотор в колесе)

Да нет, полно моделей с моторами в колёсах (в одном или в двух). Как правило, дороже моделей с ременным приводом.

Вообще, при текущем технологическом уровне аккумуляторов электролонгборды лишены смысла. Запас хода у большинства моделей - десять-пятнадцать километров. Да, существуют модели с заявленным запасом в тридцатку, но это, как водится, с младенцем в качестве наездника, попутным ветром и скоростью пять километров в час.

То есть, в качестве средства передвижения они вообще не подходят из-за смешного запаса хода, по удовольствию сливают обычным лонгбордам вчистую. Вот будут хотя бы полсотни проезжать, можно будет их в качестве транспорта рассматривать. Пока любой человек может самостоятельно проехать в несколько раз дальше, чем эти поделки.

Колёса, кстати, не проблема, в условиях нормального асфальта перемещаться на 85 мм легко и приятно.

yahoo ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xintrea

Мотор и аккумулятор надо где-то размещать.

Мотор в роликовых коньках делали ещё в 60-е, оказалось, неудобно переключать скорости. Так что, проблема не в моторе, а в АКПП

tiinn ★★★ ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)