LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Куплю ноутбук

 ,


1

1

Всем здрасте. Имеется бюджет 8000 рублей и желание купить ноутбук. Собственно из требований: что бы аккумулятор хотя бы 2 часа держал, от 2 (желательно от 3) Гб оперативной памяти, процессор от 2Ghz Core2Duo, жесткий диск от 250 Гб, дискретная видеокарта от 512 Мб, экран от 13-14 дюймов и в комплекте зарядка. Кто что может предложить?

З.Ы.: Линукс тут при том что его можно поставить на ноутбук.

★★★★★

и всё это в треснутом корпусе, с 10ю битыми пикселями, бэд-овым винтом и отпаянным мостом/графикой.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

летом на целероне нетбуки асус продавались по 14 тыщ.

сейчас DEXP на целероне со схожими хотелками стоит 18500

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

потмоу что всё остально для Корки2Дуба было очень плохое.
насколько могу судить , современное видео появилось только с приходом южного моста АМД RS880, HD4000 там понапхали современных кодеков.
а это все ноутбучные карточки АМД года так 2010+ Короче, кажись платформа АМД Vision

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Psych218

оу да ладно, я 4 года назад thinkpad с такими характеристиками покупал за 4к рублей. В норм состоянии. До сих пор рабочий, только я им не пользуюсь.

Неужели сейчас рубль настолько сильно обвалился?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Неужели сейчас рубль настолько сильно обвалился?

Ну какбэ, да. В 2.5 раза обвалился. В ваш танк даже новости первого канала не доходят. Интересно, где вы такую технику находите.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Да не настолько. На авито объявления с такими или почти такими же характеристиками встречаются довольно часто. Но обзванивать каждого продавца у меня денег не хватит, потому, что описания видимо никто составлять не умеет, приходиться все выяснять самому. Один раз даже договорился уже о встрече, чел продавал hp probook 4310s за 9000 руб, метро Войковская. Договорились мы значит встретиться на Пушкинской, а он не пришел и на звонки и СМС не отвечает. Проще на ЛОРе у кого то купить.

karton1 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от karton1

Я залез на авиту, там много людей барыжат рефабришед финкпадами с таким ценником.

Бери т61 или что-то подобное. Какой еще нафиг хп, хочешь чтобы прогретый графический чип у тебя через неделю отвалился, лол?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от karton1

ну мне недавно отдали бесплатно ящик дохлых hp))

А вообще, у них всех было так себе охлаждение

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

и всё это в треснутом корпусе, с 10ю битыми пикселями, бэд-овым винтом и отпаянным мостом/графикой.

Как раз хотел такой предложить. ты испортил впечатление.:(

SplindeR ()

Thinkpad'ы поищи, типа T61. Может даже обломится c матрицей высокого разрешения, что нынче модно называть модным словом «retina». Они хотя уже и Lenovo были, но делались несколько качественнее, чем нынешнее УГ, так что живых осталось достаточно много, и жить они будут ещё долго.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от lenin386

До дна ещё очень далеко.

Редкий случай, когда могу с тобой согласиться.

Manhunt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

6*10=60 Рубль упал более чем в 10 раз! Мы все умрем!

Ок. давай период наблюдений уточнять. Вряд ли ТСа интересовал период 2010-2011годы.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Ок. давай период наблюдений уточнять.

Период уточнён, и довольно чётко. В 2011-м году, курс был от 27 до 31.

lenin386 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от lenin386

А если ты купишь у меня тыщу баксов за 90к руб, мы будем утверждать, что курс 90?

Так что там про 2.5 раза то?

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

А если ты купишь у меня тыщу баксов за 90к руб, мы будем утверждать, что курс 90?

Через 2-3 дня, возможно, и куплю. Всё равно покупать надо. Это меньше, чем 150.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от dk-

Через 2-3 дня ты готов купить по 90?

Если курс будет соответствующий, готов. Валюта-то всё равно нужна. Вот ты думаешь, что такого не может случиться. А ведь нефть сейчас 36, и по вашей же волшебной формуле рубль должен стоить 100. Офисный планктон валютную выручку слил, держать планку некому.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Чьей формуле? Ты свои бредни на всех не распространяй.

Не не, через 2-3 дня ты хотел купить валюты. Вдруг она по 120 будет? Давай на 80 захеджиурем тебя.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Чьей формуле?

Ну как же, была у вас волшебная формула 3600 = проиведение курса доллара на цену нефти. Забыл штоле.

Давай на 80 захеджиурем тебя.

В такие игры не играю, извини. Судьба игроков в такие игры мне хорошо известна. Бегают, вращают глазами, ищут, у кого занять.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

У кого у вас? Я тут причем? Ты опять не выпил утром пиллюли?

dk- ()

Я правильно понимаю, что вы ходтите за ~$110 купить БУ ноутбук?

zgen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

оу да ладно, я 4 года назад thinkpad с такими характеристиками покупал за 4к рублей.

давай ссылку что-ли, я хоть посмотрю - порадуюсь за тебя.

zgen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zgen

Я уже не помню, там было что-то уровня кор2дуо 3 гб оперативки и хард около 320, давно дело было

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

я уже плачу, когда такие ценники вижу.|

Ну, ради крыма-то и величия державушки потерпеть надоть-с.

lgbt ()
Ответ на: комментарий от karton1

Долгоживучестью. Я ж написал вроде. Т.е. с большой вероятностью доживший в целости до нынешних дней ноут проживёт ещё достаточно долго.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

EXL> Рубль на дне.

А 120 рублей за доллар не хочешь?

По теме:

Ищи ThinkPad T400 или ThinkPad X200. Под цену и требования подходят, и при этом свободные драйверы имеются, поэтому с железом проблем быть не должно.

Quasar ★★★★★ ()

Ну так нашел или нет ? Если samsung r40 устроит, то пиши в комменты. Видяха от nvidia 8600 вроде проц корка2 дуо. Клаву недавно менял, как и батарею. Поставлю линукс на проверку, а ssd не отдам, ибо самому пригодится.

spider_russia ()
Ответ на: комментарий от spider_russia

Да, камера и точпад не пашут. И то и другое лечится за 10$ при прямых руках. Мне ни то ни это нафиг не надо, поэтому и не пашет. Пыли нет, разбираю раз в полгода и чищу. Озвучивай ценник.

spider_russia ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.