LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Машина и умственные способности, есть ли связь?


1

3

Если тут есть люди с Ростова, ты вы знаете, что у нас второй день уже небольшая метель. Вчера выходя из дома на работу, я знал, что домой придется идти пешком(прошел 7км по сугробам за 1.5 часа), ибо город парализует. Так и произошло, в 1500 по яндексу у нас были пробки 10 баллов, и эти 10 баллов держали гдето часов до 2400. Некоторые люди добирались домой часов по 5-7.

Снег валил просто нереальный, вечером люди жаловались, на то что в городе не видно было снегоуборочной техники и во всем виноват мэр, но о чем б*** эти амебы думали, когда выехали в своих коробках на работу в такую погоду? Как снегоуборочной машине убирать снег, если улица забита застрявшими машинами, да и без машин, снега идет столько, что убрать его нереально. Я попытался по пути домой помочь выталкать толи 6ку, толи копейку, но когда понял, что она едет, только когда мы ее толкаем, то плюнул и пошел домой. Сейчас по городу стоит куча брошенной техники, у кого-то бенз кончился, кто-то просто намертво застрял.

От машин у людей мозги совсем атрофировались? Хорошо хоть сегодня многие не поехали на машинах на работу, по дорогам идут люди, ибо по тратуарам идти нереально, я так вообще дома сижу. Мое мнение, надо было объявить ЧП, либо просто выходные на эти 2 дня, чтобы не парализовывать город.


Ответ на: комментарий от nightingale

Взять напрокат же.

Вообще говоря дешевые прокаты, как и например массовое распространение такси сейчас - это следствие именно автомобилизации. Если автомобиль могут себе позволить только столько людей сколько в 1919 году - откуда прокатам взятся то?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

то есть покупать дом, чтобы потом покупать специалиста? Чушь какая-то.

Логика уровня «то есть заводить детей что бы потом их к детскому врачу вести1111?». Действительно какая то чушь.

ну если ты рассматриваешь дом, как одну из возможностей потратить свое свободное время, то да. Но, блин, есть куча других не менее интересных хобби.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ну вы же дурак каждый день 2 часа в три магазина ходить.

Как я уже сказал, у меня в городе все магазины в «шаговой доступности». На обход на своих двоих магазинов у меня тратится максимум три часа. И делаю я это не каждый день и не раз в неделю, а если сложить общее время посещения магазинов, допустим, за одну неделю.

Или бросать мясо есть.

Кстати, верное замечание. В прошлом году бросал есть мясо на несколько месяцев: вместо него только хорошая морская рыба и куриные яйца. Ощущение незабываемой лёгкости. Но со временем всё-таки перешёл на мясо— всё-таки хочется разнообразия (при этом колбасу и прочие «переработки» стараюсь не есть). Советую всем попробовать.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Так ты что реально сектант? Я думал просто тролль, а тут вон оно как

Не религиозен.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Как будто на своём фордфокусе не застрянешь.

Вот поэтому и нужно 2 тонны железа, чтобы не застрять. У мня их к сожалению пока нет, но скоро рассчитываю сменить машину на большую и проходимую

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Так это совсем другой случай. Это когда машина НУЖНА. Ещё она нужна на сафари, для иногородних, которые ездят на работу в столицу каждый день.

А есть люди, которые покупают обычную легковушку, ездят на ней по городу в пределах веток транспорта и пару раз в год на природу.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Предлагаю тебе отхлебнуть из любой из наших уральских речек. Превращение в зеленого засранца гарантировано.

Не знаю конечно как у вас на урале, но под питером лично пил из речушки вытекающей из болота(вынужден был, заблудились и долго по жаре плутали). так вот скажу что даже не пронесло.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Я вот например совсем людей не люблю, когда я на отдыхе. В идеале я + мои друзья и в радиусе 50км никого больше.

С такими ощущениями по жизни такие, как вы, могут вполне спокойно зарубить топором одинокого путника в лесу, если он случайно вышел к вам с корзинкой грибов. А что? «Никого же нет и не должно быть в радиусе 50 км вокруг! А кто его убил на самом деле — никто не догадается! Да и не было никакого грибника, мамой клянусь! Друзья подтвердят: не было никого!». Так что ли?

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kernel

вообще, желание окружить себя комфортом - крайне естественно для человека

но желание ставить машину на тесном пяточке, рискуя найти ее утром без колес/помятой проехавшим мусоровозом/поцарапаной местной гопотой, при том, что охраняемая парковка - всего в 50 метрах - оно крайне странное.

George
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Централизованные водопровод и канализация, а так же гигиена, санитария и способы очистки — это реальные достижения человеческой цивилизации. Зачем от этого отказываться? Ради чего, собственно?

Автомобили — это реальные достижения человеческой цивилизации. Зачем от этого отказываться? Ради чего, собственно?

Уменьшить потребление электроэнергии на грамм чистой воды и кв. сантиметр чистой оджды/тела — вот задача человечества,

А я думал, что задача человечества - изобретать новые источники энергии, чтоб не приходилось «экономить на спичках».

а не просирание (извините за определение) полученных ресурсов на избыточный «комфорт».

С такой «логикой» - все достижения цивилизации - избыточный «комфорт».

Saloed
()
Ответ на: комментарий от kernel

Но большое зло от сочетания: мясная еда и чай/кофе. Они довольно странно воздействуют на внутреннюю энергетику. Угнетают её что ли.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Твоя «внутренняя энергетика», которую «угнетают» «мясная еда и чай/кофе» на медицинском языке называется длинным словосочетанием «печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, сердечно-сосудистая система».

ФГМщики «внутренеэнергетичные», мля...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Так что ли?

Я писал, что в идеале. Убивать? Нет конечно, но если шумная компания рядом встанет, то переехать туда где потише идеальный выбор.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

личный дом - это головная боль, заботы, но самое плохое - уменьшение количества свободного времени. Вывод - ненужно.

Дикий, тебе давно похоже не писали старую ЛОРовскую максиму: отучаемся говорить за всю сеть. Вообще плохо конечно что дух старой школы немного подзабылся. Ту мразь которая на ЛОРе бы раньше в таком духе писала «ненужно» не упоминая дисклеймер на тему «ненужно мне» - мешали с грязью моментально.

Так вот Дикий. Хватит абсолютизировать ваши личные половые трудности. Если вы европидор, это не значит что все теперь европидоры как вы. Ведите пропаганду вашей педерастии, но не надо подменять понятия - то что для вас головная боль для других более 200 миллионов людей может не быть сколько нибудь значимой проблемой. А некоторым быть в радость.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Saloed

Ага, а очень умным наверняка доставляет неимоверный кайф впихиваться с разбегу в скотовозки, и часами получать массаж рёбер в тех же самых пробках?

телеработа не?

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Дикий, тебе давно похоже не писали старую ЛОРовскую максиму: отучаемся говорить за всю сеть. Вообще плохо конечно что дух старой школы немного подзабылся.

Ну давайте теперь вообще не развговаривать.

Ту мразь которая на ЛОРе бы раньше в таком духе писала

Ути-пути, баттхерт какой :D

«ненужно» не упоминая дисклеймер на тему «ненужно мне» - мешали с грязью моментально.

НАСРАТЬ.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

ну если ты рассматриваешь дом, как одну из возможностей потратить свое свободное время, то да. Но, блин, есть куча других не менее интересных хобби.

Это вопрос соотношения сил и желаний конкретного человека.

Это для вас какие то *ненужные* траты времени. А тут на лоре дофига людей маются абсолютной муйней - схемы всякие паяют например. Людей которые делают то же самое но в области «починить что то в доме» их блин сотни миллионов. Все гребаные уроки труда в школе вообщето, заточены под то что бы таких людей растить.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Saloed

Автомобили — это реальные достижения человеческой цивилизации.

Нет. Автомобиль — это ничтожное надругательство над идеей перемещения людей на большие расстояния с помощью механического транспорта как таковой.

Если бы автомобиль был краеугольной идеей, то для людей были бы недоступны для освоения транс-материковые пространства из-за возможного отсутствия ж/д магистралей и необходимости в них (да, да, самолёты и автодороги решали бы проблемы, но не все).

Зачем Китай построил железную дорогу на Тибет? http://blofelds-cat.livejournal.com/186404.html

Зачем от этого отказываться? Ради чего, собственно?

От автомобиля отказываются по разным причинам — спросите у тех, у кого машина сгнила в гараже.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Ну давайте теперь вообще не развговаривать.

Нет, разговаривайте. Мы за этим и пришли на лор. Я просто буду делать вам замечания, хыхы.

Ути-пути, баттхерт какой :D
НАСРАТЬ.

Дружок, если указания на то, что это твои личные проблемы ты начинаешь вот так вот кривляться - бугурт таки у тебя. Так как ты прекрасно понимаешь что проблемы у тебя есть :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

или ты недостаточно богат или ты излишне беден если личный дом для тебя неудобство.

у меня просто достаточное количество знакомых и даже близких друзей у которых свой дом и участок. И вижу я это своими глазами. Это ппц, сколько траха с ним.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Дружок, если указания на то, что это твои личные проблемы ты начинаешь вот так вот кривляться - бугурт таки у тебя. Так как ты прекрасно понимаешь что проблемы у тебя есть :D

ORLY? Я просто срал на всякие «ИМХО»,«АФАИК» и т.д. Кто не согласен - идет на udaff.com

dikiy ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: dikiy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dikiy

в нынешней РФ жить в своём доме просто напросто экономически выгоднее чем в квартире - для того же уровня комфорта , а не по минимуму ( в этом случае социальное жильё )

и участок можно и газоном занять , нефиг экстремальным крестьянством заниматся если не в радость.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

почитай Аристотелеву Политику и поймёш , что «рабам» ( не домохозяевам) в стойлах тоже «легче» живётся , чем гражданам города.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от George

вообще, желание окружить себя комфортом - крайне естественно для человека

Именно.

Но если почитать тред создается впечатление что 95% биологически альтернативных личностей это желание свойственно только альтернативно.

но желание ставить машину на тесном пяточке, рискуя найти ее утром без колес/помятой проехавшим мусоровозом/поцарапаной местной гопотой, при том, что охраняемая парковка - всего в 50 метрах - оно крайне странное.

Во первых пока тут в треде возражения были в стиле «машины ненужны».
Во вторых охраняемая парковка может быть просто соседней улицей - как сейчас во многих городах. С какого это фига моя улица или мой двор это чья то платная парковка - я тут машину ставил еще до рождения этих упырей.
В третьих вся дискуссия тут идет со стороны молодых мужиков. Каковым здоровенным коням ни семь верст, ни семьдесят на лисапеде в жару - не крюк. А вот у меня знакомой бабушке совершенно не хочется идти в гараж на расстоянии половины остановки и ставить там машину. Вот и ставит под окном. И шататся ночью по темной улице к гаражу на самом деле много кому не хочется, даже если он есть.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

«На карту посмотрите, блин. СЕВЕРНАЯ граница США (то есть самая холодная) - это примерно 55 параллель. А для нас 55 параллель - это ЮЖНАЯ граница. Именно наличие суровой в климатическом отношении ЗИМЫ заставляло СССР строить многоквартирные дома, потому что отапливание этих домов зимой выходит дешевле, нежели если бы наделить каждого своим личным домом.»

http://maxkatz.livejournal.com/46240.html?thread=883872#t883872

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

ORLY? Я просто срал на всякие «ИМХО»,«АФАИК» и т.д. Кто не согласен - идет на udaff.com

Не Дикий, это ты пойдешь на условный форум левак.ру - ну или будешь слушать что твои имхо, это твои личные половые имхо. А за всю сеть говорить не надо, мы сами за себя скажем.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от iZEN

«На карту посмотрите, блин. СЕВЕРНАЯ граница США (то есть самая холодная) - это примерно 55 параллель. А для нас 55 параллель - это ЮЖНАЯ граница. Именно наличие суровой в климатическом отношении ЗИМЫ заставляло СССР строить многоквартирные дома, потому что отапливание этих домов зимой выходит дешевле, нежели если бы наделить каждого своим личным домом.»

Ну вот еще одна цитата по которой ясно что maxkatz это дегенерат пропагандон.

В норвегии прекрасно стоят теплые дома в стиле «картонная коробка сша». И ничего им не мешало. Более того теплоизоляция советских многоквартирных домов была настолько откровенно говеной, так как списывали проекты этих домов с теплой Франции и сша, что ни о какой экономии на отоплении говорить не приходится. Видели наверное когда мажут желтой муйней стены панельных многоэтажек? Вот это оно, если не мазать то чудовищные расходы на отопление потому что никто об экономии на отоплении нее думал когда строили.

А в сша была программа строительства жилья «как в ссср», см Приютт-Игоу (Pruitt–Igoe). Когда этот район превратился в стандлартный советский рабочий пригород с взрывающейся говном канализацией и подростковыми бандами ссср80-х, жителей вывезли а кусочек совка взорвали нафиг.

kernel ★★☆
()
Последнее исправление: kernel (всего исправлений: 1)

Мое мнение, надо было объявить ЧП, либо просто выходные на эти 2 дня, чтобы не парализовывать город.

Мое мнение, надо просто выбрать мэра который наконец запомнит, что каждые двенадцать месяцев такая херня и догадается что это ж-ж-ж-ж... не спроста. Ты комунальщиков видел на дорогах? Я нет. Какие улицы расчищены? Правильно - никакие.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

А в сша была программа строительства жилья «как в ссср», см Приютт-Игоу (Pruitt–Igoe). Когда этот район превратился в стандлартный советский рабочий пригород с взрывающейся говном канализацией и подростковыми бандами ссср80-х, жителей вывезли а кусочек совка взорвали нафиг.

Все верно кроме того, что ты не понял или сознательно переврал причины, по которым это произошло.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

многоквартирный кондоминиум

либо достаточно обьёмный(т.е с лучшим отношением поверхность к обьёму) односемейный дом это конечно хорошо.

однако нынешнии массовые тсо где «непонятно кем» организованые управляющие компании так замечательно формируют стоимости оказываемых услуг что оказывается выгодней собственнику отапливать с низким кпд отдельностоящий дом , чем оплачивать рост банковского счёта третьим лицам.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Если бы автомобиль был краеугольной идеей, то для людей были бы недоступны для освоения транс-материковые пространства из-за возможного отсутствия ж/д магистралей и необходимости в них (да, да, самолёты и автодороги решали бы проблемы, но не все).

«Только ситхи все возводят в абсолют»(С)

Автомобиль такая же краеугольная идея как и железная дорога с морским транспортом. ЖД удобно когда нужно перевезти мульенн тонн железной руды а моря нет. И вообще мульен тонн чегото.
А автомобиль удобен когда нужно доставить в кучу разных мест кучу разных товаров, или внезапно переехать в другой штат потому что там работа лучше.Самолет понятно удобен тогда когда нужно мелкое, или пассажира, но быстро и на другой континент.

И каждая краеугольная идея добавляет каких то фундаментальных ништяков людям.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

А вот у меня знакомой бабушке совершенно не хочется идти в гараж на расстоянии половины остановки и ставить там машину.

Зачем бабушке машина, если она еле ходит? Сам посуди: у малоподвижных особ круг общения ограничен расстоянием, на которое они могут переместиться без затрат жизненных сил (не устать). (Ведь с уставшими людьми трудно, почти невозможно общаться, так как они замыкаются на своих проблемах.) Если ей так нужна жоповозка и при этом тяжело дойти до гаража, то возникают вполне закономерные вопросы: зачем ей куда-то ехать?! Психологическую поддержку всегда можно найти в пределах своего дома, если хотеть иметь друзей там, где ты живёшь, уметь налаживать контакты с людьми по соседству. Может соседи все поголовно алкаши и опустившиеся личности, а она живёт тут из-за каких-то особых условий? Не верю. Всё это — психологические факторы из серии «там далеко, куда я могу доехать, меня ценят и понимают, любят и принимают, а тут полнейшая деградация».

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Все верно кроме того, что ты не понял или сознательно переврал причины, по которым это произошло.

Ну вы как совкодрочер нам конечно напишете, что это был заговор проклятого еврейского оккупационного правительства. Что бы недопустить строительство социального жилья и победу коммунизма в сша. А ниггеры или рашкованские упыри тут конечно совсем не при чем, что везде где они живут тонны говна образуются. Это заговор и информационная война. Я прав?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

В норвегии прекрасно стоят теплые дома в стиле «картонная коробка сша».

И в Канаде популярны так называемые каркасные деревянные дома.

Вот только как быть с численностью населения и энергозатратами на каждого жителя? В ответе к комментарию так и пишут: они выше, чем в СССР.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Зачем бабушке машина, если она еле ходит?

Опять вы все возводите в абсолют - и что характерно как здоровенный конь понятия не имеете как это вообще быть немолодым человеком. Ну ничего, и вы там будете :D

Бабушка прекрасно танцует и занимается аэробикой. Только вот я посмотрю на вас в 60+ лет, куда вы там будете 3часа скакать по всему раену по магазинам, как вы это делаете сейчас.

Сам посуди: у малоподвижных особ круг общения ограничен расстоянием, на которое они могут переместиться без затрат жизненных сил (не устать).

И с автомобилем это весь город , лол.

зачем ей куда-то ехать?! Психологическую поддержку всегда можно найти в пределах своего дома, если хотеть иметь друзей там, где ты живёшь, уметь налаживать контакты с людьми по соседству.

Охренчик.
Вместо того что бы просто ездить по городу к старым друзьям и вообще, оказывается надо знакомится с местными неалкашами.

А может просто на машине ездить и такие советы нафиг посылать? И что характерно так люди и делают, кто может.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ну вы как совкодрочер нам конечно напишете, что это был заговор проклятого еврейского оккупационного правительства. Что бы недопустить строительство социального жилья и победу коммунизма в сша. А ниггеры или рашкованские упыри тут конечно совсем не при чем, что везде где они живут тонны говна образуются. Это заговор и информационная война. Я прав?

Нет, вы не правы. Вы зашоренный фанатик и идеалист.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

И каждая краеугольная идея добавляет каких то фундаментальных ништяков людям.

Каждая краеугольная идея добавляет уверенности в своей правоте фанатикам которые в неё верят, а людям только дискомфорт.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Бабушка прекрасно танцует и занимается аэробикой.

Это — «бегство от свободы», от самой себя.

Только вот я посмотрю на вас в 60+ лет

По статистике большинство мужчин не доживает до этого возраста в силу разных причин. Я думаю, что многие просто устают жить в этой стране. Лично я уже думаю, что устал.

3часа скакать по всему раену по магазинам, как вы это делаете сейчас.

Читай внимательно, что я написал о себе. Это СУММАРНОЕ время на магазины, которое необходимо за одну неделю.

А может просто на машине ездить и такие советы нафиг посылать? И что характерно так люди и делают, кто может.

Можно и посылать, если не правда. А если задуматься?

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от iZEN

Вот только как быть с численностью населения и энергозатратами на каждого жителя? В ответе к комментарию так и пишут: они выше, чем в СССР.

Где пишут про энергозатраты на каждого жителя? По вашей ссылке говорится не про энергозатраты, а про огромные энергозапасы ссср которых всем хватало.

При этом проблемы советского строительства с теплоизоляцией широко известный факт. Никто же не стал проектировать теплоустойчивое жилье, был единый проект как для сибири так и для средней азии. Чуть-чуть менее известная проблема с потерями тепла на теплотрассах. Емнип 60%. Полный песец. Канадские и норвежские дома наоборот, строят в расчете на чуть ли не естественное отопление человеками.

Так что ссылочку пожалуйста на тему того что якобы меньше тратилось на отопление в энергоединицах. А то фраза «энергозатраты на каждого жителя» прекрасно трактуется в стиле того что в ссср кондиционеров не было, жителей мучали жарой зато энергии не расходовали.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Нет, вы не правы. Вы зашоренный фанатик и идеалист.

Судя по тому что вы так и не привели что именно по вашему произошло в этом островке совка в сша, я попал в точку. И вот что бы не признавать что вы сейчас собирались втирать очередную теорию заговора, вы и молчите.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ты понимаешь что именно отсутствие машин собственно и мешает расселится из этого кружка?

Не очень. Машина сейчас стоит не дорого. Если новая — ну где-то с половину вполне подъемного (при желании) для любого человека в России годового дохода. Хотя... Не у всех в крупных городах жилье есть, тогда сложнее. Но Жигули купить какие могут быть вопросы? Или это «не автомобиль»? Не понимаю я этого... Когда к бабке с дедом ездил, с поезда (5 ч. 45 мин. от Москвы) в такси — оно Жигули — за 100 рублей до дома доезжаю. Быстро, удобно — потому что Черноземье — потому что вечер, автобуса больше не будет, а так он раз в час, и от остановки его потом полтора километра топать. Так а в Москве меня метро полностью устраивает, как и в целом общественный транспорт. А вот дом — дело очень дорогое. При том еще отнимает кучу сил и времени, если только других людей на это дело не нанимать, а нужна хорошая вода, тепло, электричество и прочие радости жизни.

Ты понимаешь что массовое расселение в пригороды «без смога» в других странах как раз так и началось, с наличием машин у каждого?

Давай я тебе про Москву расскажу :D
Переезжать отсюда с автомобилем в здешний пригород, работая в Москве — это менять шило на мыло. Да и некуда переезжать, пригород весь также забит. То есть десять миллиончиков в кружочке, еще пяточек мигрантов и плюс еще пяточек ездит на работу из области. Может быть и больше. Причем из пригорода не на машинах едут — это совершенно мертвый номер, в пиковое время — затея часа на три. А едут на электричках. Все замкадыши электрички громко ненавидят, но в душе боготворят. Потому что, скажем, ярославское направление, доставляет пассажиров из Мытищ до центра Москвы (кольцевой линии метро) за 15 минут! Даже у меня, живущего в самой Москве рядом с метро, как-раз, кстати, в том самом единственном административном округе, в котором железной дороги нет вообще, мурашки по коже от этой цифры: я за 15 минут не доберусь даже до ближайшего нормального книжного магазина (который одновременно и ближайший нормальный канцелярский магазин), что находится близ соседней станции метро; до кольца мне на метро ехать с полчаса, ну и еще до метро идти немного. Но — три (ну или два, полтора может быть в лучшем случае) часа против пятнадцати минут, ну ты понимаешь, да?
В итоге мой одноклассник, живя нынче в Мытищах, встает как и я в семь часов, и за 50 минут добирается до школы через всю Москву по самому длинному ее диаметру (больше 30 км.) — я в то же время пью чай, кофе, ем, полчаса умываюсь-просыпаюсь, читаю интернет, и выхожу без 10-15 минут от начала уроков :D

Ты понимаешь что сша 20-х с их горячей войной развернутой железнодорожниками против автотранспорта - то есть с поджогами автотранспортных терминалов нанятых ЖД бандитами, попытками сохранить локальные монополии, они вот примерно в наше время?

Я готов много говорить на тему железнодорожных перевозок, с прошлых наших бесед я и еще не мало нового узнал и кое-что еще понял. Только когда задеваешь экономику, не забывай, что РЖД относится к таким естественным монополиям, издержки которых слабо зависят от объема продаж.
Вообще-то у нас только первый год падение погрузки, причем явление это предкризисное. Но говоря об этом не забывай, что РЖД обязано уголь возить за копейки, пассажиров должно возить — по перегруженным направлениям, когда если запустить вместо них контейнерные поезда можно было бы реально сотни нефти срубить. Подобное с самими направления, РЖД обязано их все обслуживать, хотя большинство прибылей не приносят. И подобного еще докучи. В то же время мы с вами понимаем, что уголь на самом деле нужно к ТЭЦ-ам подвозить, и железнодорожная инфраструктура должна быть как и автодороги (это важно для экономики мухосрансков), и т. д.

Ты понимаешь, что в текущей ситуации, если ты организуешь новое рабочее место, ты вынужден его строить в центре?

Ага, вот это проблема — и решать ее в том числе нам, транспортникам. В тесном взаимодействии с властями.

Машин то нет у населения, значит работать твою работу некому будет если ты не будешь офис в центре рядом с метро держать?

Хм... Я бы сам никогда бы не подумал сюда машины приплести, на самом деле. Ну а с другой стороны, я так и не понял, почему в Черноземье (на селе, в провинции) и машины как транспортные средства есть, и инфраструктура хороша, да и вообще все цивильно вроде, но бедно, зарплаты низкие и офисов не строят. Заводы — строят, но как-то медленно, и зарплаты пока все-равно низкие.

Мы не «хотим» или «не хотим», вот что тут важно понять. Люди хотят покупать машины и плевать им на пробки.

Ну да пусть покупают — жалко что ли. Вот только что делать государству? Либо строить-таки автомагистрали над кремлями и садами, либо забирать полосы общественного транспорта, и оставлять автомобилистов-индивидуалистов как-нибудь там самостоятельно разбираться. Не, по возможности поможем, конечно, — там, где демократичненько посчитаем, что это не вредно практически, эстетически и экологически хотя бы, материально там уж ладно, пусть — скажем, во благо светлого индивидуалистического будущего! :D

nightingale
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Интересные ссылки и журнал, спасибо.

aptyp ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Так что ссылочку пожалуйста на тему того что якобы меньше тратилось на отопление в энергоединицах.

Вот тут посмотри: http://ru.wikipedia.org/wiki/Почему_Россия_не_Америка — озвучены кое-какие цифры по энергозатратам.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

А книги «Почему Россия не Канада» и «Почему Россия не Германия» у этого автора нет? Нет? Тогда и эта ненужна.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Если новая — ну где-то с половину вполне подъемного (при желании) для любого человека в России годового дохода.

Это сколько? В России так называемая статистика «среднего дохода» вычисляется, исходя из среднего арифметического того, кто получает по миллиону (грубо говоря) в месяц, и тех нескольких тысяч человек, которые получают по 10-20 тыс. рублей.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Это сколько? В России так называемая статистика «среднего дохода» вычисляется, исходя из среднего арифметического того, кто получает по миллиону (грубо говоря) в месяц, и тех нескольких тысяч человек, которые получают по 10-20 тыс. рублей.

Во-первых людей, которые зарабатывают миллионы, очень мало, чтобы заметно повлиять на статистику. Это практически только топ-менеджмент крупнейших компаний, как максимум — сотня-другая человек на всю страну. Во-вторых открываешь hh.ru (если небыдло), rabota.ru (если быдло)... И вперед!

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

В норвегии прекрасно стоят теплые дома в стиле «картонная коробка сша»

«Средние температуры января колеблются от −17 °C на севере Норвегии в городе Карашук до +1.5 °C на юго-западном побережье страны». Так что да, наверняка где-то есть и «картонные коробки».

А претензии к строительным программам СССР - из серии «пусть едят пирожные».

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

От автомобиля отказываются по разным причинам — спросите у тех, у кого машина сгнила в гараже

У меня нет таких знакомых. Наоборот - все как только могут - покупают автомобиль, т.к. пхаться в скотовозах достало до синих чертей. Кто-то ездит меньше, кто-то больше. Те, кто меньше ездят - либо стараются «сэкономить» (деньги, за счёт нервов/здоровья/потенциального ущерба от маргинальных элементов), кто-то ездить подсцыкивает, либо просто не любит. Я водить умею и люблю, и поэтому езжу ВСЕГДА.

Так что причин отказываться от автомобиля - нет. Ни одной. Вообще. Разве что ты - нищеброд, и ищешь оправдание своему нищебродству. Или мазохист, любитель тратить кучу времени на бессмысленные и бесполезные действия. Но тогда будь последователен - воду доставляй из речки в вёдрах, стирай в тазике на рифлёной доске, жрачку готовь на костре, добытом огнивом, да и саму жрачку - отстреливай по чердакам из рогатки. А то шота жрачка эта слишком много летает, и серет на стоящие под домом машины.

Saloed
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.