LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Машина и умственные способности, есть ли связь?


1

3

Если тут есть люди с Ростова, ты вы знаете, что у нас второй день уже небольшая метель. Вчера выходя из дома на работу, я знал, что домой придется идти пешком(прошел 7км по сугробам за 1.5 часа), ибо город парализует. Так и произошло, в 1500 по яндексу у нас были пробки 10 баллов, и эти 10 баллов держали гдето часов до 2400. Некоторые люди добирались домой часов по 5-7.

Снег валил просто нереальный, вечером люди жаловались, на то что в городе не видно было снегоуборочной техники и во всем виноват мэр, но о чем б*** эти амебы думали, когда выехали в своих коробках на работу в такую погоду? Как снегоуборочной машине убирать снег, если улица забита застрявшими машинами, да и без машин, снега идет столько, что убрать его нереально. Я попытался по пути домой помочь выталкать толи 6ку, толи копейку, но когда понял, что она едет, только когда мы ее толкаем, то плюнул и пошел домой. Сейчас по городу стоит куча брошенной техники, у кого-то бенз кончился, кто-то просто намертво застрял.

От машин у людей мозги совсем атрофировались? Хорошо хоть сегодня многие не поехали на машинах на работу, по дорогам идут люди, ибо по тратуарам идти нереально, я так вообще дома сижу. Мое мнение, надо было объявить ЧП, либо просто выходные на эти 2 дня, чтобы не парализовывать город.


Ответ на: комментарий от baverman

Я регулярно слышу, что народ каждый день тратит кучу времени на чистку всяких деталей, прогрев, замену комплектующих, споры с гаишниками. Со всем этим добраться до работы получается дольше, чем на троллейбусе. Я не знаю, в чём тут удобство, по-моему это просто понты.

Но больше всего меня вводит в когнитивный диссонанс, что при наличии на рынке прекрасных экономичных 1- и 2-местных моделей большинство берут обычные огромные седаны и таскают тонну металла, в 90% времени используя её для перевозки 1 человека без вещей. Ладно уже об экологии никто не думает, но банально расходы на бензин выше из-за перевозки такого веса.

vurdalak ★★★★★
()

Тут дело не в машинах.
Проблема мозга.
Моя машина, к примеру, стоит с прошлой субботы во дворе.
Надо, кстати, вечером на ней прокатиться =)

dada ★★★★★
()

против стихии не попрешь, естественно люди едут на машинах, надеясь на авось, потому что в машине тепло - сел и поехал. Про то, что заметет и не проедешь мало кто думает, потому что не привыкли. Про галоши думают, а насчет машины нет, ибо машина и по грязи пройдет, и дождь не страшен, и лужи, а тут вдруг на тебе фигня какая - мышление у народа не то, это случай неординарный. Если бы были такие снегопады раз в месяц, то народ бы освоился, приспособился и не тупил бы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Про то, что заметет и не проедешь мало кто думает, потому что не привыкли.

Из года в год одно и то же, а они всё не привыкли. Такое впечатление, что население живёт ровно 1 год, а потом всех убивают и заменяют новыми, которые до этого жили в Африке.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я регулярно слышу, что народ каждый день тратит кучу времени на чистку всяких деталей, прогрев, замену комплектующих

Обладатели ТАЗов?

Со всем этим добраться до работы получается дольше, чем на троллейбусе

Таже на ТАЗе быстрее. У таза средняя скорость (без пробок) 60км/ч, у тролейбуса - 10 км/ч + 30-40 минут ожидания + время докостылять до остановки. Раз в 10 быстрее выходит на машине. А с пробками - 1 в 1, только на машине - без массажа рёбер.

Saloed
()
Ответ на: комментарий от George

10 лет назад не было такого неадеквата на дорогах, как сейчас

Если ты про соблюдение правил, то ничего не поменялось. Если про Москву, то тупо понаехали. Урбанизация, епт.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Saloed

даже прога есть специальная для ios/android, с расписанием и возможным опозданием

красноярск-кун репортинг ин. у нас тоже такое есть. сейчас газели, маршрутки, автобусы оборудованы глонассом, и я у своей сестры видел на ипхоне приложение этосамое, когда мы стояли ждали автобус. вот. =)

Spoofing ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

что такое «я вТТКшник»?

Третье Транспортное Кольцо.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Копируют поведение жителей СШП

В США тоже потихоньку отказываются от машино-ориентированных городов http://maxkatz.livejournal.com/191301.html
Кроме тех мест, где уже всё совсем запущенно http://maxkatz.livejournal.com/46240.html

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Saloed

Обладатели ТАЗов?

И отечественных, и китайских, и иномарок. Пока не видел, чтобы у кого-то машина зимой просто взяла и поехала.

Таже на ТАЗе быстрее.

Со временем прогрева, проверки «ой у меня внезапно там начало стучать, я полчаса ходил вокруг и слушал где» получается минут 20-30 времени ещё до выезда, при этом на общественном транспорте из любой точки города не больше 40 минут. Если бы жили за городом — другое дело, там машина оправдана, ибо фиг чем доедешь. Но в мегаполисе с развитым общественным транспортом не вижу профита.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Пока не видел, чтобы у кого-то машина зимой просто взяла и поехала.

Ты из какой деревни?

Со временем прогрева, проверки «ой у меня внезапно там начало стучать, я полчаса ходил вокруг и слушал где» получается минут 20-30 времени ещё до выезда

Ты точно из глухого леса. Я просыпаюсь утром, варю кофе, с мобильника включаю вебасто, умываюсь-одеваюсь, спускаюсь на парковку, сажусь в тёплую машину и уезжаю.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Со временем прогрева

у всех нормальных людей это делается либо автоматом, по температуре, либо с кнопки из дома, кстати ;)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Пробки бывают редко, в основном в центре.

Машину нужно содержать. Я могу купить какую-нибудь пятёрку или даже девятку 90-х годов, но потом в неё нужно будет по 10-15к в месяц вкладывать, чтобы она просто ездила, а это вся моя зряплата. Вообще не представляю, как люди машины содержат.

Knigochey
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я регулярно слышу, что народ каждый день тратит кучу времени на чистку всяких деталей, прогрев, замену комплектующих, споры с гаишниками.

Мне сейчас, зимой, вместе с прогревом, чисткой от снега и поиском парковки, до работы 20 минут. Общтранспортом 40. Метро начинает быть сильно быстрее только около конечных станций.

Но больше всего меня вводит в когнитивный диссонанс, что при наличии на рынке прекрасных экономичных 1- и 2-местных моделей

Гг. Возьми такую и попользуйся. Теоретики, такие теоретики.

но банально расходы на бензин выше из-за перевозки такого веса.

Выше на процент, да.

baverman ★★★
()

все просто: имея теплую машину люди выбирают сидеть в ней а не переть по морозу

quest ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Knigochey

но потом в неё нужно будет по 10-15к в месяц вкладывать

Это неправда даже для разваливающихся тазов.

baverman ★★★
()

в днепропетровске такое же. народ по большей части на маршрутки пересел, а маршрутчики рассекают как по маслу.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

нет, ну ты хоть попробуй, диванный ты наш :)

Да, очень забавно в таких персонажах узнавать себя, бесколесного.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Saloed

Ясно, водятл в терминальной стадии, мозговая деятельность полностью разрушена, работает только мозжечок при появлении в руках круглого предмета. Скотовозкой это делаешь именно ты. Ты. Лично. Своим ведром. А нормальный ОТ выглядит примерно так — http://maxkatz.livejournal.com/129939.html

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Knigochey

потом в неё нужно будет по 10-15к в месяц вкладывать

в год, с жижей.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от quest

общ транспорт не годный значит.
а то что потом спокойно сидишь себе инеты просматриваешь, а не маешься в потоке — так вообще сказка.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

пробки и заторы от автолюбителей. я в Самаре когда был — так это ацкий капец. пробки, пробки, пробки.
убрать машинки, общественным можно было бы вдвое быстрее долетать

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

Гг. Возьми такую и попользуйся.

Не, спасибо, мне и пешком неплохо. Но вообще знакомые пользовались, очень даже удобно. Картошку по повозить, но по городу офигенная вещь.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

общ транспорт не годный значит.

значит. нужно сделать его годным и только потом пенять на обилие машин. вообще города нужно изначально правильно проектировать

quest ★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

можно было бы

ключевой момент. а в -35 так еще и очень даже насущный.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от quest

вообще города нужно изначально правильно проектировать

Подавляющее большинство миллионников и околомиллионников проектировались когда основным транспортом были кони.

J ★★★★
()
Последнее исправление: J (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

знакомые пользовались, очень даже удобно

мы с тобой конечно не знакомы, но я, например, езжу на 2-х тоннах железа, чуть больше. «очень даже удобно».

дальше? :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Подавляющее количество миллионников и околомиллионников проектировались когда основным транспортом были кони.

а теперь эти кони попали в глав.архитекторы и занимаются точечной застройкой? :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Но вообще знакомые пользовались, очень даже удобно.

Очень мало людей способны признать, что купили фуфло.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

точечной застройкой

Проблема даже не в этом, а в том, что памятники архитектуры неприкосновенны. И получается дороги не расширить. То что у нас сейчас застраивают на окраинах вполне приемлемо (по три полосы в каждую сторону). А вся инфраструктура в центре.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Knigochey

но потом в неё нужно будет по 10-15к в месяц вкладывать, чтобы она просто ездила, а это вся моя зряплата. Вообще не представляю, как люди машины содержат.

Всё просто, у них зарплата выше 400$. :(

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я буду следить за тобой и ждать появления 'Какую машину купить?'- или 'Я купил машину, это так прекрасно!'-треда.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

Дык я и не спорю, что и сам могу поддаться жадности и стать идиотом. Но это никак не оправдывает других идиотов.

А если серьёзно, среди всех категорий есть и плохие и хорошие примеры. Просто в своей их меньше замечаешь, чем в чужих. Когда я хочу пешком, я злюсь на придурков-водятлов. Когда езжу на велике, злюсь на придурков-пешеходов (тех кто бегает где попало через дорогу) и водятлов. Когда езжу на машине, аналогично (на велосипедистов злиться пока не приходилось, они обычно ездят по правилам у нас). Просто если придурок-пешеход вредит в основном себе, то придурок-водитель всем.

vurdalak ★★★★★
()

the more you drive the dumber you get (c) sudo
The more you drive, the less intelligent you are (c) Repo Man

а так да, водятлы это судьба. иногда создается впечатление, что все люди живут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на противоположном конце города от своей работки и без корыта никак. и естественно по одному человеку в каждом хаммере. я бы сказал, что пусть страдают, но они ссуки общественный транспорт останавливают уроды. злости на них не хватает.

mos ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: mos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mos

но они ссуки общественный транспорт останавливают уроды

Такое впечатление, что пешеходы все живут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на противоположном конце города от своей работки. Я бы сказал пусть страдают в своих скотовозках, но они ссуки мою машину останавливают уроды. Злости на них не хватает.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Ясно, водятл в терминальной стадии, мозговая деятельность полностью разрушена, работает только мозжечок при появлении в руках круглого предмета. Скотовозкой это делаешь именно ты. Ты. Лично. Своим ведром. А нормальный ОТ выглядит примерно так — http://maxkatz.livejournal.com/129939.html

Сам такой. Я был в Мюнхене, и знаю, как выглядит нормальный ОТ. То, что у нас - скотовозки. По другому это назвать нельзя.

Saloed
()
Ответ на: комментарий от J

Это только в теории

Т.е. на практике - ещё медленнее? Ну, я чисто ради интереса тащился со скоростью троллейбуса: 8-12 км/ч. Тормозит у каждого столба. Разгоняется до этих 12 км/ч тоже ХЗ сколько. Нафиг такое надо?!..

Saloed
()
Ответ на: комментарий от J

Да нет же! Мне в том треде доказывали что больше.

Больше - разве что под горку, если водятел уснёт и уберёт клешню с педали тормоза. Ну и по трассе иногда до 40-50 разгоняются.

Saloed
()
Ответ на: комментарий от J

мимо, гражданин, мимо. я пешком хожу, насколько возможно. сегодня в т.ч. (было -35). а водятлы сегодня глухо стояли по одной из главных улиц (те что завелись ыыы) - в луже замерзающей воды которая откуда-то хлестала... troll harder.
и вообще троллинг унылый - водятлы в нормальном обчестве должны существовать по осточному принципу. пешеходы, велики и прочие роллеры, общ. транспорт и только потом наши ненаглядные. собственно, в нормальных обчествах это уже давно осознано (http://www.bbc.co.uk/news/magazine-23587916 http://news.bbc.co.uk/1/hi/talking_point/800312.stm - 14 лет назад, http://www.independent.co.uk/news/world/europe/auto-ban-how-hamburg-is-taking... тысячи их). короче унылый у тебя вброс получился, как ни крути.

mos ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.