LINUX.ORG.RU

2ch сленг


1

2

Добрый день.

Скажите, только меня угнетает сленг 2ch тут? Может начнем резать, всяких кунов?

★★★★★

Ответ на: комментарий от shty

а я где-то претендовал на роль отделятеля двачесленга от остального сленга? о_О

vostrik ★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от linuxfan

они могут быть сколь угодно хороши. не про это речь

vostrik ★★★☆ ()

Так вот из-за кого я десятку скора просрал,а я думал у модеров просто массовое помешательство.

Ubuntu1004 ()
Ответ на: комментарий от Ubuntu1004

из-за не понимая чужого сленга.

Не надо преувеличивать, двачеслэнг - не тайный язык анонимусов :)

Просто кое-кому не нравится ЛОР, и кое-кто взялся переделывать ЛОР.

Xenesz ★★★★ ()

Я за бан... луркодвачеров.

Так что дерзай.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: Лучше не начинать. от Camel

Camel> Всякие куны и двачесленги временное явление, с ними не нужно бороться, всё сойдёт на нет само.

К сожалению - это явление уже сошло с активной формы и перешло в хроническую. Увы - но это факт (двачеры и лурковцы уже атаковали ЛОР, из-за чего пришлось макскому забанить анонимусов на пол года - как ни странно, но это помогло. А сейчас от вполне обычных посетителей можно увидеть надписи «ТОЛСТО!» и т.п. Только жёсткая и главное - терпеливая модерация спасёт.).

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenesz

Лор-это лор,если его будут переделывать неодекваты-это будет не лор.Если Макском даст отмашку на запрет сленга-я в тот же день опубликую пароль и уйду с лора.

Ubuntu1004 ()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Sylvia> если что, то слоупоки это такие розовые симпатичные утконосы из мультика про покемонов, к всяким там левым интернет-ресурсам они отношения не имеют )

Зависит от контекста.

Quasar ★★★★★ ()

Я против, лор всегда был либеральным ресурсом, а тут вы хотите всех построить по линейке, также затея обречена на провал без составления списка «дваченизмов», лучше бы тех разделы чистили от бреда, а не херней страдали.

wlan ★★ ()
Ответ на: комментарий от impr

impr> Жду вескова слова JB, isden. Думаю, что они эту теорию будут польностью отрицать и не примут, а другие согласятся.

isden'а пора из модераторов выгонять. А JB уж пусть останется - он хотя бы модерировать умеет, в отличие от...

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от wlan

wlan> Я против, лор всегда был либеральным ресурсом

Либеральный - не тождественно дегенератинвому. Точно так же, как и свободное ПО - не халявное.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от catap

catap> На вкус зачищающих

А вот этого не надо. Либо надо отобрать зачищающих так. чтобы не возникало вопросов.
Вообще предлагаю давить именно злоупотребляющих.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Согласись что это бред, по такой причине любой пост можно потереть, интересно, а на дваче/тирече используют грамотный русский? Может его тоже запретим?

Составьте список слов, которые запрещены, и почему они запрещены в толксах? Кстати, за эти слова можно резать посты и по более обоснованным причинам, особенно в тех разделах

wlan ★★ ()
Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

>Срочная депеша молниеносными электронными голубями с просьбой навести порядок в модераторском составе (убрать ТС из модераторов как минимум) и восстановить порезанный незаконно скор отправлена Макскому.

где ее подписать можно? таких людей как ТС нельзя держать в модерах.

gear ★★★ ()
Ответ на: lurkmore-сленг от fedor

Re: lurkmore-сленг

fedor> Например я довольно долго не знал, что значит ШГ. И прочитал об этом на луркморье. То есть, для меня ШГ выходит луркмор-сленгом? Или это все-таки лор-мем?

Это сленг ЛОРа. И вообще - на быдлолурк (да да - приставка быдло- тоже с ЛОРа, со времён Луговского) ходить не надо. От него мозги разрушаются, при длительном пребывании. И это - порождение дегенератов с имиджборд вроде двача.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от doctorch

doctorch> так что необходимо выпилить ЛОР со штрафом в десять рублей Макскому

Слыш, умник, тебе не кажется, что надо сделать наоборот - вырезать с луркоморья всё, что связано с ЛОРом?

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MrHouse

MrHouse> А так же КЛБ КСЖ ИТД ИТП

Вот тут самое интересное. В аббривеатуры чаще всего превращали ЛОРовские выражения именно луркодвачеры. До их прихода никто не пытался то же «к логопеду, быдло!» сокращать (видимо, их мозг не может без сильного напряжения воспринимать слова с количеством букв больше 4). Хотя до них были сокращения вроде ШВИМ.

Но таки обсуждение принадлежности того или иного сленга - это далеко не самая важная часть этой темы.
Вообще надо попросить макскома, чтобы он потребовал удалить с луркоморья всё про ЛОР.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от unikum

unikum> Википедия как бы тоже.

В википедии есть жёсткие правила, благодаря которым никто не даст написать выражения вроде «Но Наполеон при попытке захвата Москвы соснул х**ца...». Поэтому кое-какая-адекватность там сохраняется. Плюс указываются источники, по которым информацию можно проверить. Луркоморье же на деле оказалось анонимным блогом в формате wiki с неадекватной администрацией.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Осторожно, в треде орудует опытный ЛОРовед и специалист по сленгу.

power ()

Резать нужно не по словарю, а учитывая контекст — нечего разводить формализм и ловить исключения с обострениями.

Тупак не имеет ценности в любом случае, а с применением долбояза это вовсе лишний шум и удаляется как и любой другой флуд. Конструктивное сообщение полезно не зависимо от формы.

as33 ★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Ubuntu1004

>я в тот же день опубликую пароль и уйду с лора

несомненно, это будет катастрофа

ведь никак нельзя допустить, чтобы ЛОР покидали такие яркие и незаменимые люди

doctorch ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Фига ты сравнивать википедие с лурком. То и другое базируется на контенте нета, но на лурке главное не факты, а лулзы, да ещё запоминающиеся. То, что мемы бывают вполне сортирные - следствие того, что в этих ваших интернетах не только Библиотека Конгресса находится.

Xenesz ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Слыш, умник, тебе не кажется, что надо сделать наоборот - вырезать с луркоморья всё, что связано с ЛОРом?

умник, ты не уловил в моей реплике откровенный сарказм

doctorch ()
Ответ на: комментарий от Quasar

вырезать с луркоморья всё, что связано с ЛОРом?

А там и по всему интернету пройти очистительным огнём, ага :)

Со своим уставом в чужой монастырь не ходят, даже если это лурк :)

Xenesz ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenesz

>Со своим уставом в чужой монастырь не ходят

Да ну? А крестовые походы и инквизиция как же? Боженька не против же.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

Ну раз не покарал попов тогда, значит не портив. Да и вообще он не против всего - воруй, убивай, имей гусей, он все простит. Так что можно карательный поход на лурк устроить.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

то что субъект не постигла молния в момент согрешения - еще не значит что Он не против. Незамедлительное наказание было бы нелепым, и не несло бы никакой пользы.

k0l0b0k ★★ ()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

Ну вот, я смотрю, наворовавшего дофига березовского или абрамовича не покарал еще почему-то. Да и вообще никого не покарал.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Sylvia> посмотрела удаленные, борьба с злоупотреблениями сленгом началась в самой гротескной форме, ничего другого и ожидать не стоило... прискорбно

Критиканствовать может кто угодно. А критиковать (приводить не только критику, но и предложения по улучшению) - мало кто может.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от JB

JB> хорошие и годные статьи там тоже есть

Ложка мёда не делает из бочки говна бочку мёда. Дегенеративных статей там гораздо больше. И по звуку тоже есть дегенеративные статьи и рекомендации там (например, видел я там, как критикуется линейный вход, что типа запись в линейный вход подразумевает сверхнизкое качество записи - чистейшая ложь).

Из-за нескольких «хороших и годных» статей луркоморье оправдывать не стоит.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenesz

Xenesz> Фига ты сравнивать википедие с лурком.

Я их не сравниваю - я привожу доводы о том, что они приницпиально разные не смотря на то, что их пишет кто попало.

Xenesz> То, что мемы бывают вполне сортирные - следствие того,

... что сортирщикам дали не только волю, но и ресурсы. Только и всего.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от doctorch

doctorch> умник, ты не уловил в моей реплике откровенный сарказм

Сарказм я уловил. Только какой-то он тупой и ни о чём.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenesz

Xenesz> А там и по всему интернету пройти очистительным огнём, ага :)

Зачем? Достаточно только уничтожить центр заражения - остальное уничтожется иммунитетом интернет-ресурсов, то есть модераторами.

Xenesz> Со своим уставом в чужой монастырь не ходят, даже если это лурк :)

Луркодвачерам это расскажешь. Собственно, catap этой темой форума и хочет это сказать. Луркодвачеры ходят на ЛОР со своим уставом, потом начинают наезжать на адекватного модератора, плакаться, что, мол, он якобы неадекватен, а сами ещё про монастырь и устав припоминают поговорку. Двоемыслие - не иначе.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Zhbert> Да ну? А крестовые походы и инквизиция как же? Боженька не против же.

Не об этом речь. Ресурсы, которые априори вредят другим, достойны существования?
Вот будут про тебя в интернете всякое писать, фотки твои в фотошопе корявить в пошлую сторону, и контакты твои оставят - тебе это понравится? Подозреваю, что не понравится.
Идентичная ситуация сейчас с ЛОРом и луркоморьем - с быдлолурка набегают толпы неадекватов, чтобы потешаться тут, причём не просто потешаться, а своими извращенными методами.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

дали не только волю, но и ресурсы

Пильщик бабла штоле? Кто дал ресурсы тем, кого ты называешь сортирщиками?

видел я там, как критикуется линейный вход, что типа запись в линейный вход подразумевает сверхнизкое качество записи - чистейшая ложь

И что, что на лурке есть ересь? Есть рецензируемые журналы - там антинаучные статьи не проходят... с некоторых пор опять, да-да. Как будто на ЛОРе каждый пост чистейшая истина (и следующий, противоречащий ему - тоже) :) Критическое восприятие прочитанного всегда приносит пользу.

Xenesz ★★★★ ()

Поздновато, но скажу. Стоило первые несколько дней тереть без снятия очков. Не так обидно, легче смириться. А где-нибудь через неделю можно и по -5 — -10 упёртому меньшинству.

question4 ★★★★★ ()

Может дождёмся результатов переписи?

А то может оказаться что упырей-падонков в нашей стране больше нормальных людей. Тогда придётся делать албанский государственным.

Moondev ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Господи, какую же ханжескую херню ты тут несешь.

Талант и остроумие не испортишь никаким луркосленгом, также как показной набожностью и лицемерием не наверстаешь отсутствия мозгов и убийственного занудства (e.g. mono).

mclaudt ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.