LINUX.ORG.RU

Ноутбук за 35-40 тысяч рублей

 , , ,


2

4

Нынче возможно за такие деньги купить более-менее нормальный ноутбук? Мне не нужны игры: только интернет, видео, музыка, LibreOffice и GIMP/Krita. Важно, чтобы он был надёжным, прожил долго и не тормозил от большого количества вкладок.

Ещё вопрос такой: допустим, мне понравился DELL Vostro 5568. У него неплохой процессор Intel Core i5-7200U 2.5ГГц, 8 гигабайт оперативки и SSD на 250 гигабайт. Но видеокарта Intel® HD Graphics 620. Она ведь подойдёт для неигровых задач? Или всё же будет мешать отсутствие нормальной видеокарты? Вопрос касается не только этого ноутбука, а вообще всех, у которых нормальные характеристики и видеокарта-затычка.

Подкиньте вариантов и помогите сориентироваться на рынке. Не разбираюсь от слова вообще.



Последнее исправление: grey_circle (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Samamy

для «стабильной работы» нужны закрытые дрова

в открытых будет:
запускаешь Хром после обновления-опа а у тебя икссервер упал
запускаешь офис пишешь пишешь, пару страниц опа офис упал вместе с иксами и утащил всю твою работу
тыкаешь «темы оформления» в гноме/кде и плагины/виджеты разные, опана у тебя гном с иксами упал и гном больше не запускаешь пока руками все конфиги не снесешь
обновляешь иксы/месу а там криво обновили драйвер и у тебя иксы не стартуют
выходишь и спящего режима чере раз

это типичные будни юзеров открытых дров, раз в месяц при обновлении и активном испольованнии этих программ 100% будет одна из перечисленных ситуаций(или похожая с другим софтом)

все лоро-теоретики «без проблем с АМД и Интелом» вместо видеокарты, сомневаюсь что открывают хотяб ютуб в линуксе ни то что какието другие программы

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

то есть этих проблем как буд-то нет на закрытых драйверах, наверняка зато есть другие

Samamy ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous