LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Divinity: Original Sin 2 - диалоги от 3го лица

 , ,


0

1

Одним из плюсов игр Divinity всегда были мощнейшие диалоги, словно читаешь хорошую художественную литературу. Так вот, в Divinity: Original Sin 2 произошел какой-то бред - все диалоги твоих персонажей стали от 3го лица! Не припомню такого бреда в РПГ. Нафиг они так сделали? Причем диалоги НПС (т.е. когда отвечают тебе) от 1го лица, а диалоги твоих персонажей от 3го - кто и зачем придумал этот бред? Теряется половина атмосферы. Словно какой-то закадровый дядька объясняет тебе происходящее на пальцах. И мешает вживаться в роль персонажей. Вообще не понял прикола.

Что такое диалог от третьего лица? Как это понять?

eternal_sorrow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Thero

Что такое текст, написанный от третьего лица, я понимаю. Но как могут быть диалоги от третьего лица? Косвенной речью что ли?

eternal_sorrow ★★★★★ ()

вообще это вроде издержки перевода. там вроде слишком уж сложные скрипты начали выходить для адаптации диалогов под ситуации.. надо порыть я как-то не обратил внимания даже..

Thero ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

кажется этот викихау слишком общий, чтобы сходу вычленить из него нужные примеры. не обещаю но если дойдут руки сделаю примеры из игры. заодно чекну оптимизация ли это перевода.

Thero ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

«Вы знаете, что он обманывает вас. Попробовать перехитрить воришку.»

«Спросить волшебника, почему его шляпа разговаривает.»

«Медленно подойти к дереву и осмотреть его переплетенные корни.»

«Взяться рукой за ножны меча и сделать грозный вид. Вы не любите, когда вам угрожают.»

«Не рисковать…»

«Сказать…»

«Потребовать…»

И все в таком духе. Причем с одной стороны кажется, что богатство диалогов даже не пострадало. В игре просто тысячи тысяч диалогов и вариантов выбора, такого качества диалогов нет наверно нигде. Но почему половина диалогов должна быть от 3го лица? Это кто вообще придумал этот бред? НПС общаются с тобой напрямую, а ты нет.

shkolnik_2022 ()
Ответ на: комментарий от Thero

вообще это вроде издержки перевода. там вроде слишком уж сложные скрипты начали выходить для адаптации диалогов под ситуации.. надо порыть я как-то не обратил внимания даже..

Вроде не сложнее, чем в 1й части. Истинная причина непонятна.

не обещаю но если дойдут руки сделаю примеры из игры. заодно чекну оптимизация ли это перевода.

Привел несколько примеров выше.

shkolnik_2022 ()
Ответ на: комментарий от shkolnik_2022

Ту так это ж норм. В стиле текстовх РПГ. Не просто указана реплика, которую говорит твой персонаж, но и описываются его действия.

eternal_sorrow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Не просто указана реплика, которую говорит твой персонаж, но и описываются его действия.

Этого всего и в других РПГ навалом. В той же Pillars of Eternity иногда после выбора реплики в окошке ответа между звездочками *идет описание происходящего*. Эти же звездочки есть и во всех играх Divinity, без описаний определенных моментов происходящего нет ни одной подобной игры. Но почему половину диалогов надо переделывать от 3го лица? Это что-то новенькое, и не очень прикольное.

shkolnik_2022 ()
Ответ на: комментарий от t184256

Так делайте всю игру на них, а не половину диалогов- вопросов не будет. Прикинь я начну с тобой так разговаривать:

«Подойти к t184256 и поздороваться! Сказать, какой прекрасный сегодня день!»

А ты в ответ:

«Здарова, и правда отличный».

shkolnik_2022 ()

Я написал в треде: «это подожди еще пока новый балдур выйдет, вот там по настоящему странное решение»

Midael ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от shkolnik_2022

их больше. а бюджет перевода возможно тотже.. если это вообще не краудсорсный русик( но больше похоже на студию которая сразу на 50 языков переводит зато дешевле и даже это выходит достаточно дорого) и от третьего лица писать диалоги тупо проще и удобнее. в игре также сменилась манера повествования по сравнению с «первой» частью чтобы учитывать новую диалоговую систему с чертами характера.. скорее всего это к лучшему. в общем то чекнул и в оригинале все реплики от третьего лица. ну а основная причина в том что такие пункты с намерениями воспринимаются лучше.

Thero ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Midael

Я написал в треде: «это подожди еще пока новый балдур выйдет, вот там по настоящему странное решение»

А что там придумали?

shkolnik_2022 ()
Ответ на: комментарий от Thero

их больше.

Кого? Диалогов?

если это вообще не краудсорсный русик

но больше похоже на студию которая сразу на 50 языков переводит зато дешевле и даже это выходит достаточно дорого) и от третьего лица писать диалоги тупо проще и удобнее.

Не знаю кто там занимался переводом, но русская локализация в Divinity Original Sin (в обоих) - одна из лучших локализаций в играх. На уровне хорошей художественной литературы. Вот диалоги от 3го лица не одобряю.

в игре также сменилась манера повествования по сравнению с «первой» частью чтобы учитывать новую диалоговую систему с чертами характера..

Такие тонкости уже не помню, давно проходил. Но неужели для этого нужно делать диалоги от 3го лица? Почему нельзя без них?

скорее всего это к лучшему. в общем то чекнул и в оригинале все реплики от третьего лица. ну а основная причина в том что такие пункты с намерениями воспринимаются лучше.

Как-то странно ты чекнул. Проверил старые сохранения из 1й части. 99% диалогов от 1го лица, выбор «сказать…», «сделать то-то…» и т.д. встречается крайне редко. Почти везде речь от 1го лица.

shkolnik_2022 ()
Ответ на: комментарий от shkolnik_2022

2. Я ответил на вопрос: «Там реплики от первого лица, но в прошедшем времени.»

Midael ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от shkolnik_2022

в первой части от первого лица, там и сюжет меньше и особым образом написан под двух конкретных персонажей на самом деле и он из-за этого иногда превращается в несколько нелепые разговоры. во второй части диалоговая система переработана и существенно усложнена. в общем тут конечно чтоб понятно было надо смотреть на то как собираются скрипты таких диалогов когда нужно просто пол персонажа учитывать и как растёт сложность с каждой новой учитываемой переменной. такчто оставляю свой прогноз что таким образом удалось упростить отладку и избежать большого числа нелепостей и сэкономить существенное время при разработке. ну и это весьма добавило игре к духу старой доброй партии в днд..

Thero ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Thero

Помню, в 1й части сразу 2х персонажей создаешь, и еще они могут между собой спорить или соглашаться по каждому поводу (причем это ты тоже сам каждый раз выбираешь). Иногда вся пати по очереди спорит и высказывает мнение, это и во 2й части есть. Прикольная система.

shkolnik_2022 ()

А мне одному показалось, что музыка в DOS 2 стала… как бы сказать… заметно проще? Поверхностней? Однообразней? Не знаю даже как объяснить. Может быть в этом главная причина?

https://www.kickstarter.com/projects/larianstudios/divinity-original-sin/posts/1250597

Он писал музыку для всей серии Divinity…

shkolnik_2022 ()
Ответ на: комментарий от shkolnik_2022

Логично, главного композитора не стало, пришёл другой человек со своим видением.

FireFighter ★★ ()
Ответ на: комментарий от FireFighter

Причем сама по себе эта музыка все-равно лучше, чем 90% саундтреков во всех РПГ. Но Покровского не переплюнуть, жег напалмом и креативил не по-детски… Очень нехватает его музыки.

shkolnik_2022 ()
Ограничение на отправку комментариев: только для зарегистрированных пользователей