LINUX.ORG.RU

Divinity: Original Sin для linux возможно портирует питерский филиал Larian Studios

 , ,


0

1

12 Сентября директор Larian Свен Винке на вопрос в твиттере где же обещанный при сборе средств порт на Linux ответил, что та же команда которая делала версию для Mac App Store начинает его делать и должна закончить его до конца года.
26 Сентября стало известно об открытии Larian St. Petersburg на основе питерской компании Elverils которая была привлечена для порта Mac еще год назад.

хватит лепить тег история успеха ко всякому уг

smilessss ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от smilessss

Пацаны почти свою студию получили, а ты их уг называешь.

stderr ()

питерский филиал Larian Studios

Это хорошая новость или плохая? Отчего не сами Larian Studios? Можно ли ждать качественного порта, на 100% нативного и правильного?

anonymous ()

Прочитал как пиратский филиал.

Даже если выйдет УГ, то не страшно, потому что она без бубнов и высоким фпс летает в вине. Но обидно, потому что покупал я её с расчетом на натив.

Panic_At_The_Kernel ()
Последнее исправление: Panic_At_The_Kernel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

на 100% ... правильного?

нет, на лор в любом случае обосрут

anonymous ()

Пацан к успеху шёл

Что-то я не понял, где здесь успех.

В том, что линуксоиды сосут лапу пока все остальные играют? В том, что вместо того, чтобы собственно осваивать новую платформу, компания-разработчик продолжает работать пос таринке на оффтопик, а порты сбрасывает левым дядям? В том, что какая-то мелкая студия, про которую мало кто слышал, продалась столь же маргинальному разработчику, о котором мало кто помнит?

anonymous ()

Предлагаю удолять любые сообщения об играх без ссылки на скриншоты с видео.

bender ★★★★★ ()

на вопрос в твиттере

Где? Че за твиттере?

anonymous ()

возможно портирует

Э-э-э…

Deleted ()

Они не планируют пилить продолжение? Игра классная, но слишком легкая и короткая.

KillTheCat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от smilessss

разве его лепят к чему-то другому?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Panic_At_The_Kernel

Прочитал как пиратский филиал.

Эх, если бы, если бы..
Пираты частенько переводили лучше официальных)

devl547 ★★★★★ ()

Нашли место и время. Лариану захотелось отчислять 10% прибыли имперским программистам на православные Lada Racing Club?

prischeyadro ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от stderr

а ты их уг называешь

Им деньги давали на игру (в том числе) под мультиплатформу. Мультиплатформы нет. Не очень понял за что их оправдывать? За то, что «может быть» будет мультиплатформа (хотя она уже должна быть)? Ну, вот когда будет, тогда и заценим. А пока есть вероятность, что они деньги просто пропили, а теперь отбрехиваются.

gill_beits ★★★ ()

Оно на OpenGL? OpenGL 2 - хороший конкурент DirectX 9. А OpenGL 4 должен быть и получше DirectX 11. Игры давно нужно делать на OpenGL, так как каждая новая DirectX привязана к новой версии Windows.

amdredfan ()
Ответ на: комментарий от gill_beits

А пока есть вероятность, что они деньги просто пропили, а теперь отбрехиваются.

Допустим, команда состоит из 10 человек. Тогда на каждого пришлось 90 косарей. 90k в год - это как раз зарплата программиста в США. Если люди работали за деньги, а не за идею, то кикстартеровского бабла им хватило на год зарплаты. Примерно за год они и выпустили игру.

Ты видел Original Sin? Уверен что за год сможешь сделать лучше?

stevejobs ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

http://www.lar.net/2014/09/12/thoughts-after-releasing-divinityoriginal-sin-a...

D:OS - это фреймворк для создания игр, и в ближайшую пару лет они собираются сделать на нем новую RPG, теперь уже без кикстартера. В данный момент пилят движок и может быть сделают пару больших патчей к D:OS.

stevejobs ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Вычти долю, которую себе сам Кикстартер забирает, и ещё комиссию, что собирает Амазон с каждой транзакции. Из 944 тысяч, собранных за время акции, остаётся около 860. В команде Larian Studios 40 человек. Итого за год работы выходит в среднем примерно 21,5 тысяча долларов на человека. 1800 баксов в месяц. Примерно 70 тысяч рублей в месяц.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

D:OS - это фреймворк для создания игр

Да каждый первый оригинальный движок фреймворк, а в итоге пачка школомодов.

то кикстартеровского бабла им хватило на год зарплаты.

Это успешная студия, блджад, а не команда девелоперов с гениальной идеей. У них свои деньги были и игру пилили еще до кикстартера.

KillTheCat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Если им было мало денег, почему не запросили больше? Если им не хватало денег, то почему не поставили себе не столь масштабные цели - полная мультиплатформа? В конце концов, ведь он могли бы просто не обещать версию под линь, тогда к ним вообще никаких претензий не было бы. А так получилось что-то вроде предвыборных обещаний политиков - вы нам дайте деньги, да еще дайте денег на портирование под линукс, больше-больше денег. А потом отмазки: у нас тут дефицит бюджета, а вы к нам с вашим лялихом лезете, кышь отсюда!

gill_beits ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gill_beits

почему не запросили больше?

им и так дали вдвое больше, чем они просили

да еще дайте денег на портирование под линукс,

и что они сказали, что после этого они ТОЧНО сделают версию под линукс, или всё-таки МОЖЕТ БЫТЬ сделают? Захожу на страницу Кикстартера, на разные другие статьи, и везде стоит IF. Может сделаем, может не сделаем, лотерея.

и уж точно версия для Mac и Linux не обязана быть в момент релиза.

впрочем Свен ясно написал в Твиттере, что портирование на Линукс может быть произойдет не когда-то непонятно когда, а течение года: https://twitter.com/LarAtLarian/status/510387611199102976

обрати внимание на «should be this year» - хорошо бы ему быть в этом году, но может и не будет

Если им не хватало денег, то почему не поставили себе не столь масштабные цели - полная мультиплатформа?

зачем? Вот допустим, я - разработчик игры. Зачем мне портировать под Linux?

Имхо, нельзя считать Linux полноценной операционной системой для игр. Будущее игр в Linux напрямую завязано на Steam Machines, а их пока что нету.

С другой стороны, версию под Mac они обещали с таким же количеством «если», но ее сделали еще до релиза игры. Наверное, просто набралась статистика, что там достаточно народу, который готов купить в стиме. Если под линукс такая статистика была бы, то тоже бы сделали до релиза.

stevejobs ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Panic_At_The_Kernel

без бубнов и высоким фпс летает в вине

Я бы так не сказал. Лично у меня лаги начинаются уже в главном меню.

Alsvartr ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.