Диалоги есть и я допустим уже провалил вторую проверку на харизму (у меня 2). Я как бы посмотрел пару видосов, поэтому раскачал себе восприятие, ловкость и удачу, чтобы раскачаться на пистолах.
Из косяков еще пока заметил дублирование замок + комп. Т.е. двойная экспа. Но что-то я смотрю за всех мобов, которых отстреливаешь дают в разы меньше экспы чем за квесты. Вроде как плюс.
И ща я надел паверармор. ЭТО нечто. Мегакруто сделано. Тут уже не так, ибо он ломается! Пулемет греется и это видно. Завалил первого когтя смерти на нормале с относительным трудом. Вообще жесть. Он рвет бедный старый T-45 в клочья с нескольких ударов.
Вобщем. Только в этом фоле можно увидеть как считываются гхолодиски на пипбое. Только здесь можно узнать, что такое паверармор и как он одевается. Игруха просто супер для тех, кто предпочитает по большей части экшон.
Текстов надо сказать пока что достаточно, но не сказать чтобы овердофига. Контента полно, по большей части графического. Новые плакаты, картины и т.п., локации двух-трехэтажные, где можно полазать, попрыгать и т.д.
Для истинных фанатов эту игру стоит пройти, скрипя зубами, матерясь на якобы плохие диалоги и прочее, лишь бы увидеть как это на самом деле :)
Диалоги не плохие, их вообще нет, вместо них в этой части кинцо сделали. И проверки на спешл это уже "Ролеплейность на высоте"? Серьезно? И для истинных фанатов чего стоит ее пройти? Оригинальных фоллов? Чем их может заинтересовать средненький шутан вместо RPG? Или для истигных фанатов третьей части? Так им скрипеть зубами и материться не придется.
А что в них такого крутого? Кроме того, что они выходили еще тогда, когда песочницы с открытым миром еще никто не делал (разве что рокстар уже может начинали)? Или раньше в TES был ролеплей?
не йоба, но пытается. всякая хрень типа базы не йоба что ли. при том что хрень эта ничего практически не добавляет и проблемы не решает.
впрочем, нисколько не отрицаю, что проблем там полно и не от йоба-нутости. одни тескты ни к чему не привязанные.. как там в MIB? Даже не маскируется (с). И это я как любитель PST и служитель культа Св. Авеллона говорю.
Я-то думал, что йоба - это когда графон, спецэффекты с минимумом геймплея. И какая еще база? Каэд-Нуа? Это не йоба, это зафейленый элемент геймплея. С текстом вообще ничего не понял.
«раньше» в TES было все то же самое, т.е. огромные скопипащенные пространства, наполненные глючными скриптами. Лишь плотность населения скриптов регрессирует из серии в серию в следствие сокращения пространств.
они выходили еще тогда, когда песочницы с открытым миром еще никто не делал
ай-ай-ай, your brain explodes like a blood sausage (c) 1988 Wasteland
я ж говорю - элементы... просто замок мне кажется это как раз попытка осовременить. ну не суть. зато карта подземелий под ним няшная. пожалуй, самое няшное, что я в этой игре встретил (не прошел. пока или вообще не знаю).
тексты это та муйня из воспоминаний всех встречных поперечных. когда я понял, что ими набиты чуть ли не все встречные поперечные куклы, и что никакого даже отдаленного отношения ни к чему и ни кому мне интересному не имеют...
И для истинных фанатов чего стоит ее пройти? Оригинальных фоллов? Чем их может заинтересовать средненький шутан вместо RPG?
Истинный фанат составляет своё мнение на основе личного опыта, а не слухов. Истинному фанату будет интересно знать, что случилось в Бостоне. Есть ли там Братство, какое оно. Также будет интересно посмотреть, на уже вы упомянутый, пипбой. Почувствовать себя действительно в шкуре паверармора. Не станю спойлерить, ощущения другие. В других частях (кроме Анкоража, там близко, но не полностью раскрыто) это не раскрыто, от слова никак, сиди гадай как ты там себя ощущаешь. А тут все в деталях показано.
Я думаю, еще отпишусь, как найду что-то интересное.
Fallout 4 - шедевр, как и всегда. На меньшее я и не рассчитывал. Большинство старых любимых музыкальных треков в радио сохранили, плюс еще добавили новых, в таком же стиле 50-х :) Это очень радует. Возможность строить свои собственные поселения - просто фантастика!
Разочаровала разве что весьма средненькая локализация. После шедевральной локализации Ведьмака 3 только субтитры в Fallout 4 выглядят весьма убого. Радио вообще не локализовано. А кое-где в диалоге я заметил, что один персонаж вообще не озвучен. Т.е когда он говорит, даже субтитры не появляются. В общем, локализация откровенно халтура. А сама игра - шедевр!
Истинному фанату будет интересно знать, что случилось в Бостоне. Есть ли там Братство, какое оно. Также будет интересно посмотреть, на уже вы упомянутый, пипбой. Почувствовать себя действительно в шкуре паверармора.
Беседка еще в третьей части просрала почти все основные каноны из Fallout Bible. После этого ни один уважающий себя фанат не станет считать эти шутаны от беседки частью вселенной Fallout.
Вообще, я подозреваю, что в игре есть таки поддержка dx9 (т.к это движок Skyrim'а, а графика от смены рендера вряд ли сильно поменяется), но вот где её включить - не знаю.
Истинному фанату будет насрать на беседкину версию развития событий.
fixed.
Также будет интересно посмотреть, на уже вы упомянутый, пипбой. Почувствовать себя действительно в шкуре паверармора. Не станю спойлерить, ощущения другие.
Проходить игру ради того, чтоб на это посмотреть? Серьезно? 20 минут я твитче/ютубе именно для этого полностью хватит.
Это видеоигра, лучше фильм посмотреть, к рпг имеет отношение весьма посредственное.
pillars of ethernity
Выглядело обещающе, но это просто унылая игра, от нее тянет в сон.
wasteland 2
Название было слишком обещающим, от нее слишком много ждали. А вот игра получилась линейная, на деле очень сильно привязанная к сюжету. Который на деле можно изменить минимально и только в конце. Но говорят Director's Cut уже получше, но в любом случае время на нее без зазрения совести потратить можно, и даже удовольствие получить, вот только эта линейность убивает игру.
P.S.: Fallout после второго можно рассматривать только лишь как другую игру, и возможно это даже позволит получить кому-то от не-Fallout какое-то удовольствие, вот только для меня это выглядит как издевательство над иконой. И за такое Bethesda нужно просто убивать.
А Fallout 3 в этом году действительно вышел, и называется он Fallout of Nevada, причем так как это проект фанатский имеет море проблем, особенно с излишней «русскостью» диалогов, плюс опять же нормальной английской локализации просто нет. Однако проект весьма удачный, идет под wine. И удовольствия с ним можно получать немерено. Кстати да, сложность на порядки выше оригинальной серии. И да Tactics, конечно не вин, но на фоне сегодняшний рпг смотрится весьма достойно. И ознакомится с ним конечно стоит. А все что не-Fallout от Bethesda, это конечно censored и существует исключительно благодаря несовершенству нашего мира.
Что подразумевается под понятием «openworld»? Иду куда хочу, делаю что хочу? 20+ лет как существует в TES. Можно даже основной квест не выполнять, и конца игры как такового нет.
Наверное стоит создать отдельную тему, но спрошу тут. Пробывал я вчера запустить Lotv - fps на GTX780 в районе 10-15 (в Hots 20-50) и ещё lotv постоянно крешится при игре, уже жалею что отдал деньги за этот аддон, т.к. играть сейчас не возможно. Может известна какая нибудь доп. настройка wine что бы исправить ситуацию ?
ну, баг сразу же закрыли, нужно было выхлоп с 1.7.54 давать
и написали что это дубликат «DirectX11 games need d3d11.dll.D3D11CreateDeviceAndSwapChain (ARMA III Alpha, Strike Suit Zero, Stalker CoP, Perspective)»
я попробовал сталкер запустить с рендером dx11:
Изврат в том что много и пусто. Может местами и круто, но есть лучшие способы убить время. Родом хоть из того же 94-го. Если мне нужен рандомный мир, то я поиграю в Диаблу. В изометрии и от близзард она гораздо лучше.
wine у меня нет, но что я заметил на макоси у себя: кажется, они по дефлоту подкрутили шейдеры вверх, из-за чего на ноутожелезе с интеловской интеграшкой вместо видопечи стало притормаживать. Попробуй убрать их на low. Ну и может размер текстур вниз подкрутить, в завсимости от качества дров это тоже «нежный» параметр.
в этом и суть-«нормальные» люди-играют в старые игры или читают старые книги,ибо «новое» по сути-переиздание старого в новой обложке,и сидят в своей деревне и всем довольны
а другие нормальные люди-помнят старые истории и выпускают новые с новым графоном и в новой обложке-зарабатывая миллионы
Не могу назвать морку «пустой», один Вивек чего стоит, если первый раз играешь - это как минимумо 5-6 игровых часов на то, чтобы один раз обойти город.
вот ИМЕННО-по 5+часов чтоб обойти локацию(или часть)
когда в диабло/сакреде/невервинтере(это я молчу про гта)-ты просто заходил и рубил мобов тоннами в секунду
когда в моровинде-на одного монстра пол часа тыкать мышкой отпрыгивать бегать по половине карты...чтоб получить 1/2000 уровня-и так каждого моба-такая нудота(это я тыкал моровинд во время выхода-нудотища была)
ценность фола-атмосфера и сеттинг(и плюс история/сюжет/квесты)(особенно на фоне тонны за последние годы вышедшего г-на с зомби и ...),а вот моровинда-сомнительна более чем