Тем не менее, я каждую серию TES проходил не по одному разу, да и до начала прохождения обходил мир в течение некоторого времени. Скажем, месяц я выполнял всякие побочные квесты, ходил по всяким деревням, горам и прочему, основного квеста вообще не касался. Так что не знаю, не знаю, меня механика вполне устраивает.
А я никогда не забуду необходимость не ставить главными скиллами то, что качается само по себе, вернее качается, хочешь ты этого или нет. Типа балтологии или акробатики. Потому что оно прокачается, наступит левелап но ты потеряешь при этом все полимеры, т.к. левелап-то наступит, а прокачаться ты на этом уровне не прокачаешься... да были времена...
Ну а все же, все же... Запустил второй фолл, создал симпатичную дебилку-клептоманку (харизма 9, интеллект 3, все остальное - с целью максимально увеличить воровство). Ваш этот четвертый так может?
Что было в ф1/2 остановившись посреди карты? Верно, ничего. По сути контента, именно продуманного, в ф1/2 настолько мало что трындец. По сравнению с ф3, где все продумано, все сделано с вниманием. Ну, за исключением несколько одиноких домов в стороне от цивилизации. Если заходишь в здание, то там все раставлено не по принципу сгенерировано компьютером, а раставлено разработчиками. И местами с разными пасхалками, какими-то отсылками и т.д. и т.п.
Надо или не надо другой вопрос. Просто говорить о том, что ручной работы в ф3 нету это значить не видеть ничего.
Еще раз повторю. Как только ты выбросишь свои ожидания насчет геймплея, баланса и прочей ерунды перед тобой останется симуляция мира в постапокалипсисе и более ничего. Нравится это тебе или нет это решает каждый для себя. Мне нравится.
В любом случае, другой альтернативной игры с таким размахом нет. Есть ММО-шки, но на то они ММО-шки. В них смысл несколько иной: ко-оп, задрючивание (а все игры от бефесды не требуют задрючивания) и деньги-деньги-деньги.
Когда я смотрел на спрайтовую графику и читал текстовое описание в нижнем левом углу экрана, картинка в моем воображении была намного лучше, чем графон в ф3.
Играйте в него (а меня лично бесит командность, ибо еще раз скажу — слишком дофига народу). Или он тоже не идеален, ищите что-то другое, но вот лично вас фолл от бефесды разочаровал? Ну, да, вдоль, что еще вам остается :)
Есть масса игр, которые уже не будут прежними. Человек либо адоптируется, либо продолжает мучаться. Мне вот уже хочется взять редактор под ф4 и начать править замеченные косяки, рано или поздно я сделаю так, как мне нравится. И никаких проблем с балансом у меня не будет. Те, что я не смогу исправить (освещение) исправят другие, ничего страшного нет.
Пофиг на новый фаллаут (особенно если будет такое же унылое брожение по такой же унылой пустыни как в предыдущих частях) тут легаси оф зе воид релизнулся надо компанию за протосов проходить.
А если не йоба, то pillars of ethernity и wasteland 2
чем это не йоба-то. стремятся, только не могут. худший вариант. впрочем, w2 сносно. poe пафосное уныние, всё что было плохо в BG бережно перенесено и утроено! на зеро!
В моровинде, когда тебе надоест глазеть на небо под музычку Джереми С
В том-то и фишка, что упоротым фанатам(я к ним себя и причисляю) - надоедает не скоро. Последний раз я прошел Morrowind(с модом Сердце Хаоса) где-то полгода назад. Такшта...
Еще раз повторю. Как только ты выбросишь свои ожидания насчет геймплея, баланса и прочей ерунды перед тобой останется симуляция мира в постапокалипсисе и более ничего.
Во-первых, про баланс здесь только ты говоришь, во-вторых, от игр обычно геймплея и ожидают в первую очередь. В-третьих, позволю себе процитировать анонимуса:
Т.е. тебя не смутили подземный город с детьми, люди, которые превращаются в мутантов из-за радиации, бутылочные крышки в сейфах, которые не открывали 200 лет, съедобная довоенная еда на полках в магазине, анклав, который просто так патрулирует пустошь на винтокрылах в мире, в котором кончилась нефть для топлива, взрывающиеся ядерным грибом машины, люди, переживающие посттравматический синдром и считающие, что живут в довоенном мире (через 200 лет после войны)?
Дерьмовая там симуляция мира. Ну и самое главное, Fallout - это вообще-то серия RPG, а 3-я и 4-я части таковыми вообще не являются. Отсюда и куча недовольных.
Что было в ф1/2 остановившись посреди карты? Верно, ничего.
это еще хорошо. вот остановившись где-то посреди карты земли есть большая вероятность вообще провалиться под воду. крайне наш мир скуден и непроработан :(
Нафиг нужен. Нужно брать к witcher 3 dlc и играть. Еще есть wasteland2 и PoE, перед которым, наверное, стоит пройти bg 1 и 2. Пустоши не впечатляют, фоллач прошел мимо меня в свое время, но пробовать 3 и 4 части совсем никакого желания
А если не йоба, то pillars of ethernity и wasteland 2
Так то согласен. Но, увы, эти игры хороши поначалу, но потом становятся невыносимо скучными. Wasteland я ещё осилил с трудом, а столпы бросил где-то в районе 10-го уровня. Просто невозможная стала скукотища в плане геймплея. И никакая красота, продуманность мира и детали вообще никак не спасают. Очень печально это.
Пробовал. Не понравилось. (для сравнения 1й не очень люблю; 2й могу пройти, наверно, с закрытыми глазами; 3й не понравился, я засыпал в моменты когда не недоумевал; 3й:новый_вегас прошел, и мне он понравился (а dlc нет))
PS: брал на пробу версию с трекера, ожидая чего-то что получил; может быть приобрету как и скайрим, через пару лет за 1-5 долларов на какой-то распродаже;
Ну, справедливо будет перед заключением подождать еще хоть пару отзывов :)
Мне бы тоже хотелось их прочесть, вдруг я чего перенаожидал, или наоборот недопонял, а тут бах, и всё объяснят.
Предварительное заключение: слишком просто, слишком скучно, всё для того что бы ты часами сидел в игре и не проигрывал: тонны оружия, цветастые взрывы, возможность стать счастливым фермером, глупейшие односкладные диалоги.
Семимильными или нет, но в течение недели, если не будет найдено решение по запуску (а оно вряд ли будет найдено), я лично запрошу деньги назад, потому что сколько ждать работоспособности под вайном - не известно.
А ставить венду куда-либо я тоже не хочу.
P.S: А вообще радует, что они его пилят.
P.P.S: Был искренне удивлён тому, что там dx11. Не вижу из геймплея для чего он там применяется только вот.
P.P.P.S: Wine 64 есть в playonlinux, и стим под ним даже видит, что «система» (вайн) - 64бит.
P.P.P.S: Wine 64 есть в playonlinux, и стим под ним даже видит, что «система» (вайн) - 64бит.
я про то, что раньше нужно было ставить стим в 32битный префикс
в playonlinux до сих пор так и делают: POL_System_SetArch "x86" # forcing x86 to avoid any possible x64 related bugs https://www.playonlinux.com/en/app-4-Steam.html (Source code)
Семимильными или нет, но в течение недели, если не будет найдено решение по запуску (а оно вряд ли будет найдено), я лично запрошу деньги назад, потому что сколько ждать работоспособности под вайном - не известно.
Можно, но там прямо при старте игра пытается использовать dx11, который «not implemented».
ну так выхлопа никто кроме тебя пока не видел, создай баг чтоб разрабы знали что вышел фолач и народ требует его полной работоспособности в вайне немедля
Мда, поиграл я в четвёртый фол... Уже совсем не тот компот. Даже по сравнению с 3 фолом или НВ, сейчас это шутер с постядерной атмосферкой.
Разочарован.
в NV там броня считалась очень затейливо через ПУ который тупо вычитался из урона, коготок насыпал ~150, а самая жирная броня 30, таким макаром можно было ходить хоть в трусах - заметного влияния не было и это занятно
Офигительный крафтинг. Взяли все лучшее из всех модов.
Есть survive-режим. Cовсем хардкор-хардкора.
Графон на высоте. Тени везде.
Локации весьма впечатляют. Много всяких приколюх.
Ролеплейность на высоте. Если не задрючиваться с прокачкой, то отыграться можно почти за всех типажей.
Взлом/хакинг/крафтинг завязаны на перках.
Крафтинг дает намного лучшие бонусы с нужными перками. Некоторые вещи требуют перки из двух-трех ветвей развития (от интелекта и от ловкости например).
Перки продуманы и не зависят от левела, только от скилов.
VATS сделан намного лучше F3 + FNV.
Мины, гранаты, смеси торчков крафтятся, и сделаны прикольно.
Движение/управление персом в точности повторяет анимацию. Весьма непривычно.
Минусы:
Игра требует намного мощного компа, чем Скайрим. Т.е. у меня скай шел на средних/максимальных. Ф4 идет на минималках в окошке c 30 фпс в среднем. Возможно, оптимизируют позже.
Крафтинг относительно скуден по выбору в части хавки. Хоть и продумали почти всё, но как-то маловато чтоли. Поправят модами 100%.
Нет ползунка яркости/гаммы. По крайне мере не нашел где он.
Оружие не ломается и не чинится.
HUD не лучший. Особенно с надписью скрытности. Думаю, тоже как то можно будет это убрать как в пред-частях.
Разброс размеров текстур. Ну, это болезнь всех игр Bethesda. Газетенка с текстом имеет разрешение ниже (а хочется прочитать), чем убер-детализированный вентилятор.
Пока все. Дальше может еще отпишусь, как наберусь впечатлений. Пока что могу сказать, что те, кто любит крафт, что-то там строить, что-то собирать игруха самое то. И по ощущениям складывается впечатление, что это не столь пострелушки, сколько игра на выживание. При наличии определенных модов (а они будут) вполне будут различные мини-игры с аутпостами, блокпостами на защиту/захват и т.п. и мильоном монстров. В этом направление есть простор, где развернуться.
Вобщем пока что все какое-то новое. Очевидно, что это как раз Next-Gen Fallout, где изменили настолько сильно S.P.E.C.I.A.L и перки, которые завязаны на крафт (чего не было ни в одной части), что игра кардинально меняется. Можно быть умным и быстрым, но слабым, а с крафтом надеть мегаброньку или собрать мегапушку или поставить мегатурельку. А можно быть харизматичным и набрать народу для охраны жилища (пока правда не дошел, когда это будет нужно).