скажу одно.. таким должен был быть 3ий фол... не считая, конечно, строительства... а так разрабы в грязь лицом сами не упали, и геймеров не мокнули. Вполне достойно.
Господа «линуксоиды», может выйдите с ЛОРа на какой-нибудь тематический сайт, например, fallout-archives или nma-fallout и будете обсуждать ЙОБА-оффтопик там?
И да, вы такие «линуксоиды», что ваша Винда помирает со смеху. 254 комментария, право слово, смех, да и только.
ИМХО он был достаточно близко, чтобы обеспечить их смертельной дозой облучения.
От _расстояния_ при ЯВ (кроме нейтронных боеприпасов) от облучения не умирают. Если ты будешь от взрыва на расстоянии, когда тебя может убить излучение, ты гарантированно умрёшь раньше от ударной волны и светового импульса.
От облучения умирают от радиоактивных осадков. А тут уже играет множество факторов, начиная от типа взрыва, кончая укрытием, наличием радиопротекторов, направлением ветра и особенностей организма.
То, что ты называешь световым импульсом — это излучение во всех диапазонах и поток частиц, а не разные явления, и электромагнитные волны всех диапазонов, включая свет, распространяются с одной скоростью.
В саму игрушку не играл, а смотрел прохождение на ютубе. В мире, который прожил 200 лет и полностьюне вымер не выросли новые деревья? Гениальные инженеры сделали робота на реактивной тяге? Для того чтобы попасть в рейдеры достаточно ходить с голым торсом?
Досмотрел ровно до того момента, когда бабка начала говорить что я чувствую дух твоего сына, он очень силён.
То, что ты называешь световым импульсом — это излучение во всех диапазонах и поток частиц
Увы, увы: «Световое излучение — один из поражающих факторов при взрыве ядерного боеприпаса, представляющий собой тепловое излучение от светящейся области взрыва».
Выделяются, но их гораздо меньше и они имеют малую проникающую способность (атмосфера поглощает гамму быстрее, чем свет).
При наземном или низковысотном ЯВ в световое излучение идёт около 40% энергии взрыва, а в проникающее излучение — около 5%.
А вот при взрыве на высоте порядка 50км в световое излучение идёт аж до 85% энергии взрыва. И лишь в относительно высоком космосе, за 70 км в выше, большая часть энергии взрыва начинает уходить в виде рентгена.
Во всех играх много условностей. Между местом, где стоит ГГ и бомбой находится множество препятствий. Показанная бомба, это бомба в Нью-Йорке, если я не ошибься. Можешь открыть гугломапс и посчитать сам.
В обзорах показывают реплей? Ты делал реплей? Во всех обзорах персы не правильно раскачены. С учётом того, что фолл бефесды рассчитан на 30 левел, диалоги хороши и позволят отыграться. Я лично не могу открыть ни одного. Уверен есть ещё масса ньюансов (жаль я был не в броньке, когда встретил паладина Братства, наверное, он бы что-то сказал смешное или мы бы по соревновались в трюках надевания шлема :)
Кстати о деталях. Первый же корованьщик предложил его грабануть. Ну, разве не мило? Благо, отыгрываю добрым.
Я открыл вики страницу в базе вина про fallout 3. Стоит статус Gold, а в коментариях куча плача от кактусоедов до сих пор... С момента выхода этой игры прошло 7 лет.
Хоспади, я поставил на пустой винт семёрочку ради этого говна... побегал 15 минут и форматнул вместе с виндой. Этот движок - просто шедевр гавнокодинга. Фол3 проходил 3 раза, но это было моё первое знакомство с опен-волдом и там приходилось терпеть реализацию
От облучения умирают от радиоактивных осадков. А тут уже играет множество факторов, начиная от типа взрыва, кончая укрытием, наличием радиопротекторов, направлением ветра и особенностей организма.
И что не так? Поражающий фактор радиоактивных осадков — проникающее излучение. Оно и убивает, вызывая лучевую болезнь. Кстати, это решающий, но не единственный фактор, вызывающий смерть. Например, без всякой лучевой болезни облучение может снижать иммунитет, что в условиях постапокалипсиса часто будет фатальным.
Ситуация: люди стоят на элеваторе в убежище и внезапно видят примерно в 4км от себя ядерный взрыв. Без защиты. Элеватор едва успевает опуститься до прихода взрывной волны
Поражающий фактор радиоактивных осадков — проникающее излучение
Главная опасность — попадание этих осадков в метаболизм, где они могут облучать длительное время. А просто доза облучения не так страшна. Короче, тебя спрашивают о реалистичности этой сцены: https://youtube.com/watch?v=HrRqsBaxQZA&t=17m10s
Это как? В fallout не было неправильной раскачки, все варианты были правильными и можно было пройти игру с правильным РП. В первом шутане от беседки вообще не нужно было качаться, т.к. игра автоматически подстраивала сложность. А во втором шутане от беседки есть какие-то определенные «правильные» варианты раскачки?
внезапно видят примерно в 4км от себя ядерный взрыв. Без защиты. Элеватор едва успевает опуститься до прихода взрывной волны
Если какая-то мелочь килотонного класса, то не страшна и ударная волна будет. Если хотя бы килотонн 20-30 и на открытом месте — будут серьёзные ожоги (точно степень считать надо, лениво справочник доставать). Если типичные боевые сотни (350-550) килотонн — то будут поджаренные снаружи тушки (но сырые внутри — сжигание до скелета а ля «Терминатор-2» — это только в кино :)). При чём всё это в считанные секунды, от одного светового излучения, до всякой ударной волны.
Непосредственное проникающее излучение в этом случае будет совершенно пренебрежимым эффектом :)
Главная опасность — попадание этих осадков в метаболизм
Это вторичная опасность, долговременная. Если по следу ЯВ в ближних зонах пройдёшь, то хоть в ОЗК и противогазе, хоть в футболке и шортах — до заметного эффекта от попадания изотопов в организм просто не доживёшь.
Вот когда по заражённой местности нагуляешься через дни-недели после взрыва, тогда непосредственное излучение осадков уже не так страшно, а вот если наглотаешься радиоактивной пыли — тогда плохо.
Если какая-то мелочь килотонного класса, то не страшна и ударная волна будет.
Ну на поверхности почти всех убило, хотя Бостон стоит, хоть и частично порушенный.
Честно говоря обсуждать подобные игровые условности в игре где уже есть условность в виде никак не организующихся и не разгребающих свою помойку за 200 лет выживших - дело довольно неблагодарное кмк. А так у них там и радиация только там где надо по сюжету
А во втором шутане от беседки есть какие-то определенные «правильные» варианты раскачки?
Играть можно как угодно. Однако, роль снайпера, оч. любимая олдскульщика (типа, имба, все дела) — качай 9! очков восприятия. Better criticals на месте, т.е. 6 удачи вкачай. Хочешь взломщиком быть? Качай восприятие. Хочешь быть хакером? Качни на минимум нормы интеллект (4). А хочешь броньку делать имба? Ау все. Очков больше нет. Надо раскачивать было силу. А хочешь узнать, что скрывают персонажи? Ау все, нету у тебя очков. Надо было качать харизму.
Система в 100% раз лучше чем в ф3, однозначно. Она близка к олдскулу, но это не олдскул.
Ах да. Главное это то, что стать реально спецом надо в перках набирать ранги. Стелс содержит 5 рангов. Скрытые атаки (пистолету/пулеметы/холодное) также 4 ранга. Итого, к 30 уровню ты сможешь быть мастером максимум в 6 перках-деревьях.
Неправильная раскачка это когда ты нигде не мастер, а качаешь что можешь.
P.S. Для режима на выживания надо еще качать endurance. Самые плюшки на нем, как известно требуют овердофига очков. Т.о. при данных 21 очке можно раскачать в двух-трех атрибутах. Далее, нужна специализация (ранги). Что-то еще? Вкладывай очки левела в аттрибуты. Опять же, как и в классическом фолле это большой выбор. С учетом того, что паверармор на батарейках и ломается, то его бонусы сводятся не то, что к нулю, а все. Нету у тебя +3 силы (а ты ж в ф2 всегда считал, что ты в нем будешь папкой). Уй там. Привет от ф4 :)