Встал как родной, русский рип с английской озвучкой, потом пришлось добавить d3dx_38.dll и ещё какую-то дллку. Пускай Вайн из консоли, он туда напишет, что надо. Вайн 1.1.8, под 1.1.7 не успел потестить. Проходится нормально, с мелкими графическими глюками. Игра скучная, линейная и попсовая. Даже близко с 1/2 не валялась. Память сильно течёт, иногда вылетает, иногда портит сейвы.
Это твоё мнение. Мнение же массы игроков десятилетней давности с твоим не совпадает :)
>А F3 - не Фоллаут. Это Обливион с пушками.
Это не «Обливион с пушками». Это «Terminator: The Future Shock» без Скайнета :) И как по мне - ни малейших сомнений в аутентичности F2.
В общем, давай просто.
Или ты дашь объективную оценку того, что такое Фаллаут, а что такое - нет, и почему по этой оценке F2 - это F, А F3 - нет, или же признаешь, что оценки такой объективной нету, а твоё субъективное мнение истиной не может быть по определению :)
>С каких пор субъективное мнение не может являться истиной?
С тех пор, как слово «истина» получило своё значение :) Это по определению - объективное понятие. Если у тебя свой словарь - то это уже твои собственные проблемы :)
>Ну вот, даже такой фанбой, как ты, признал, что это не Фоллаут.
Неужели? И можно меня процитировать, где я такое признавал? :D Или ты не только приверженец субъективных истин, но и приверженец произвольного прочтения слов собеседника? :D
...
В общем, как я понял, объективных оценок «фаллаутности» от тебя не будет?
Признания в том, что истина (и по духу, и по словарю) - понятие объективное тоже? Тогда, как я уже писал ранее, это вопрос уже психиатрический. Когда человек начинает своё субъективное мнение считать единственной истиной, это уже медицинский случай :)
Снова не понял. С каких пор субъективное не может совпадать с объективным? Они не обязательно совпадают, - например, твоё субъективное мнение является неверным, - но совпадать им ничто не мешает.
> Неужели? И можно меня процитировать, где я такое признавал?
Я сделал это в предыдущем сообщении. Пожалуйста, повторить несложно, мне нравится наблюдать, как собеседник выкручивается: <i>Это «Terminator: The Future Shock» без Скайнета</i>
> В общем, как я понял, объективных оценок «фаллаутности» от тебя не будет?
У тебя... альтернативное восприятие. Сообщением выше я привёл несколько признаков, позволяющих однозначно судить о предмете разговора. Ты предпочёл их "не заметить". И эти люди рассуждают о душевных расстройствах?..
>Снова не понял. С каких пор субъективное не может совпадать с объективным?
У тебя в очередной раз в теме проколы с логикой. Поройся на тему инверсии следований. У тебя постоянные ошибки в этом вопросе.
>Пожалуйста, повторить несложно, мне нравится наблюдать, как собеседник выкручивается: <i>Это «Terminator: The Future Shock» без Скайнета</i>
Вот-вот. Покажи мне, где в этой фразе сказано, что Fallout3 - это не Fallout. Для тебя русский язык - родной? :)
>У тебя... альтернативное восприятие.
Да нет, это у тебя проблемы. Две подсказки:
1. Есть император Наполеон Бонопарт. Есть торт «Наполеон». Ты пытаешься утверждать, что, поскольку есть торт «Наполеон», то коньяка «Наполеон» уже быть не может.
2. Ты говоришь, что некий зверь - чёрная собака, а не белая кошка. Я говорю, что это - рыжая кошка. Ты радостно начинаешь мне утверждать, что я согласиля с тем, что зверь - не кошка.
Если не поможет... Ну, я даже не знаю, что ещё сказать человеку, для которого суть Fallout'а в убийстве детей :) (Кстати, в F3 это возможно - ты не знал?)
> У тебя в очередной раз в теме проколы с логикой. Поройся на тему инверсии следований.
Воздержись от использования терминов, смысла которых не понимаешь. Ответь на вопрос: может ли субъективная оценка совпадать с объективной? Это простой вопрос, даже для тебя.
> Покажи мне, где в этой фразе сказано, что Fallout3 - это не Fallout.
Итак, я говорю: <i>F3 - не Фоллаут. Это Обливион с пушками.</i>
Ты отвечаешь: <i>Это не «Обливион с пушками». Это «Terminator: The Future Shock» без Скайнета</i>
Давай, выкручивайся дальше. Я же говорю, мне нравится наблюдать за твоими изворотами.
> Для тебя русский язык - родной?
Это иррелевантно. В данном случае значение имеет лишь то, что я владею русским языком значительно лучше, чем ты.
> Ты пытаешься утверждать, что, поскольку есть торт «Наполеон»
Я не "пытаюсь утверждать, что есть торт «Наполеон»".
> Ты говоришь, что некий зверь - чёрная собака
Я не "говорю, что некий зверь - чёрная собака".
Ты слышатся голоса?.. Есть ли у тебя невидимые друзья?.. Соседи пускают тебе в дырочку отравляющих газов?..
> Ну, я даже не знаю, что ещё сказать человеку, для которого суть Fallout'а в убийстве детей
Ты много чего не знаешь, но почему-то говоришь.
> Кстати, в F3 это возможно
Давай, расскажи мне про атомный взрыв. Больше подробностей и напора, так это будет выглядеть хоть немного убедительнее.
>Ответь на вопрос: может ли субъективная оценка совпадать с объективной?
Безусловно может. Ты ожидал иного ответа? Но я-то, как раз, спрашиваю объективное определение, а не субъективное. Хотя ты, кажется, уже совершенно не понимаешь, где причины, где следствия, где необходимые условия, где достаточные...
>Давай, выкручивайся дальше.
Я выше привёл пример того, как ты понял моё утверждение. Так вот, ты понял его неверно. Почему - см. внимательно мой упомянутый пример.
Впрочем, ладно, раз ты понять сам не в силах, разжёвываю. Я сказал, что F3 - это не «обливион с пушками», а «T:FS без „Скайнета”». В этом выражении нет утверждения, что F3 - не Fallout. Его уже додумал твой собственный мозг :) Любая игра может напоминать сразу несколько предшествениц. И то, что игра X похожа на игру Y не обозначает автоматически того, что она не является идеологической наследницей игры Z.
В таком разжёванном виде стало немного понятнее?
>В данном случае значение имеет лишь то, что я владею русским языком значительно лучше, чем ты.
Ну, я, например, не знаю, как можно хорошо владеть языком и не понимать того, что тебе на нём пишут. Впрочем, нет. Есть вариант, и я его уже тоже озвучивал выше. Медицинский.
И что? Ты никогда не говоришь? Или ты всё на свете знаешь? :) Мне кажется, что ты тоже много чего на свете не знаешь, но при этом - говоришь. Как и большинство людей этой планеты.
>Давай, расскажи мне про атомный взрыв.
А это вдруг откуда? Разжуй такой скачок мысли? А то я не в теме, видимо.
> Хотя ты, кажется, уже совершенно не понимаешь, где причины, где следствия, где необходимые условия, где достаточные...
Ну вот, раньше ты только слышал голоса, а теперь тебе ещё и кажется.
> Я сказал, что F3 - это не «обливион с пушками», а «T:FS без „Скайнета”».
Наконец-то ты признал собственные слова. Это ремиссия.
> Я выше привёл пример того, как ты понял моё утверждение.
Так ты ещё и телепат?
> Ну, я, например, не знаю, как можно хорошо владеть языком и не понимать того, что тебе на нём пишут.
Я понимаю то, что мне пишут по-русски. Но ты-то пишешь на каком-то ином языке, нерусском, даже, я бы сказал, противурусском. Возможно, тут действительно имеет место "медицинский вариант", раз уж ты так назойливо его вспоминаешь.
> Ты никогда не слышал про аналогии?
Ещё я слышал про бузину в огороде и дядьку в Киеве. Тем не менее, прошу придерживаться темы разговора.
> Или ты всё на свете знаешь?
Да, я знаю всё и всегда прав. Повинуйся со страхом и трепетом.
imho, Ф3 - отличнейшая игра с образцовым геймплеем, сюжетной линией и обилием сторонних квестов, некоторые из которых не менее интересны, чем основная линия. Очень порадовало, что к концу игры вся карта равномерно покрывается пройденными этапами. Ощущение живого и меняющегося мира передано просто блестяще. Свобода действий и множественность выбора сквозит во всей игре. vats - заслуживает отдельной похвалы.
Со шлюхами... а что с ними должно бы происходить по аналогии с Ф1/2? Там, емнип, просто происходило затемнение на некоторое время и всё. Тут то же самое. Стрелять детей - скорее дань современности, так как это наверняка вызвало бы волну протеста и смазало восторги от релиза. Нельзя пройти, раскачав только речь? Возможно, не проверял. Но по ощущениям почти все квесты это делать позволяют. Хотя на мой взгляд это всё равно что орать, что игру нельзя пройти вообще ничего не качая.
С мнением, что это tes с пушками не согласен. Абсолютно разные игры. То что взяли их движок - так Ф3 от этого на мой взгляд даже выиграл, так как излишняя реалистичность только помешала бы. Постапокалиптический панк передан блестяще. А то, что игра будет непохожа на Ф1\Ф2 - так это было понятно ещё за долго до релиза. А вот то, что это новый хит от старых добрых бойцов - на мой взгляд, несомненно.
Старые: разработчик и издатель развлекательного интерактивного содержания начиная с 1986 года, когда компанию основал Кристофер Вивер в Бетесде, штат Мэриленд. 22 года, солидно.
>Блестящая атмосферная постядерная апокалиптика своего времени. И первый, насколько я помню, движок с настоящим 3D рельефом.
Как можно сравнивать фаллаут с терминатором-фс ? Терминатор - ничем не примечательный прямолинейный 3д шутер. Настоящий 3д рельеф это единственное, из-за чего игра могла запомниться.
Тот же strife примерно тех же времен был гораздо атмосфернее имхо:)
и всё таки как можно вылечить лаги в диалогах ??
пробовал nvidia-drivers-173.14.09 и 177.80 эффект лагов в диалогах 1-2 фпс, в самой игре всё нормально?
на appdb в ховто написано что-то типо этого, (Seems like dialogs and hit animation from combat resolved using VATS dramaticaly decrease your fps.) но суть этого предложения так и не понял. Видяха нвидиа 7600 GS в остальных играх всё нормально, видео драйвер тоже настроен нормально.
>>> The combat is real-time. V.A.T.S. allows players to pause (if they wish to). When you pause, you can target an enemy, in which case you’ll zoom in on him and can aim for body parts, with percentages for to-hit chances showing up like in the originals.
Будешь врубать в бою паузы для прицела, будешь иметь лаги при попаданиях заканчивающих битву. Диалоги просто тормозят.
На 8600 под XP падение fps в диалогах и vats тоже нехилое было. Вообще по ходу игры такие ощущения, что память течёт в движке не хуже, чем в фоксе. Вобщем я энто дело вылечил, купив 9800, плюс частыми (относительно, где-то раз в 2-3 часа) перезапусками игрухи.
>Очень порадовало, что к концу игры вся карта равномерно покрывается пройденными этапами.
волт101-мегатонна-ГНР-музей-монуент-ривертсити-волт112-чистота-цитадель-волт87- анклав.
из них в северной половине например только анклав находится. Вообще сюжетный квест затрагивает процентов 10 карты, не больше.
>Свобода действий и множественность выбора сквозит во всей игре.
ога-ога. в первых фаллаутах и то больше описаний предметов окружающего мира было. надо было взаимодействия смиром сделать в стопицот раз больше. Про множественность я бы промолчал. Тупые варианты прямым текстом - "навалять"/"уболтать".
>Нельзя пройти, раскачав только речь? Возможно, не проверял. Но по ощущениям почти все квесты это делать позволяют.
уболтай диких гулей, когда в метро наткнешься. не через метро пройти нельзя.
>так как излишняя реалистичность только помешала бы.
нихрена
Я это дело прошел полтора раза, потом надоело :( Но мир красивый у них получился, с этим не поспоришь.
>ога-ога. в первых фаллаутах и то больше описаний предметов окружающего мира было. надо было взаимодействия смиром сделать в стопицот раз больше. Про множественность я бы промолчал. Тупые варианты прямым текстом - "навалять"/"уболтать".
Кстати да. Генерализованное "use $1 on $2" они зря убрали. То есть подрыв дверей, спаивание визави и так далее пошло лесом.
>С мнением, что это tes с пушками не согласен. Абсолютно разные игры
Они от TES не только движок взяли к сожалению. Куча локаций, которые "просто есть" --- без связанной с ней истории --- это родовая травма именно TES , а не Фоллаута