LINUX.ORG.RU

Bethesda официально анонсировала Fallout 76

 ,


0

3

Несколько часов назад завершился стрим от Bethesda Softworks, где руководитель и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) анонсировал новую часть Fallout под названием Fallout 76.

сабж

Ответ на: комментарий от kravzo

Совершенно нормальные Фоллауты. Я бы даже сказал, что Бесесда совершила чудо, умудрившись кардинально изменить движок, но не испортить суть. Ведь очевидно, что геймплей очень сильно зависит от движка.

ZweiStein ()
Ответ на: комментарий от ZweiStein

Осторожно, а то щас прибегут «олдскульные» фанатики 1-2 частей и НВ, и ты узнаешь о себе много нового.

А по теме, ТС почему-то не упомянул, что Fallout 76 не будет полноценной игрой в серии, а будет «игрой-сервисом».

Unicode4all ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Хм, т.е. переход в 3Д уже никого не смущает. Это прогресс.
И что не так с 4 Фоллаутом? Основной сюжет говно? Ну так нынче в большинстве игр сюжет говно. Адвенчуры только держатся, но их и выходит полторы в год.

ZweiStein ()
Ответ на: комментарий от ZweiStein

Там не только сюжет говно, там геймплей говно. Поселение на поселении и поселением погоняет. Стоящих квестов кот наплакал, ИИ не умнее валенка, а баланс с прокачкой вообще поломаны наглухо. Только пострелушки и реализовали более-менее.

StReLoK ☆☆ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Поселение на поселении и поселением погоняет.

Они разве обязательны? Я когда играл повозился чуток с одним, и плюнул на это дело. Ты явно преувеличиваешь вмешательство третьестепенной геймплейной возможности.

Стоящих квестов кот наплакал

Как и в абсолютно любом Фоллауте.

а баланс с прокачкой вообще поломаны наглухо

Это вообще вкусовщина. Или D&D захотелось? Ну так вот: D&D — говно.

Все ноют просто по привычке. Да, 4 часть получилась хуже чем остальные. Перснажи, на мой вкус, слишком клишейно-пафосные. В них ну никак не получается поверить. Но ничего страшного не случилось.

ZweiStein ()
Ответ на: комментарий от ZweiStein

Они разве обязательны? Я когда играл повозился чуток с одним, и плюнул на это дело. Ты явно преувеличиваешь вмешательство третьестепенной геймплейной возможности.

Ну, я тоже забивал. Но непись постоянно требующий защитить рандомное поселение все равно бесил.

Как и в абсолютно любом Фоллауте.

Нифига, в F4 квесты дно. А уж местное братство стали вообще сплошной фейспалм.

Это вообще вкусовщина. Или D&D захотелось? Ну так вот: D&D — говно.

Не вкусовщина, баланс очень важен в любой игре. В F4 баланса нет вообще - урон выставлен от балды, число регенерирующих неписей на один квадратный метр может зашкаливать (при этом в другом месте все нормально), силовая броня какой-то треш, а инвентарь с крафтом вообще за гранью добра и зла.

StReLoK ☆☆ ()
Ответ на: комментарий от ZweiStein

Совершенно нормальные Фоллауты.

На вкус и размер всем по разному конечно.

Но я вот во второй fallout поиграл всего часа два. Когда там послали на в пещеру лезть раком, чтобы зачистить её от раков — я просто закрыл игру и к ней не возвращался. После tes oblivion от такого просто тошнит 🤢 Прокачал там эльфа фурфага до восьмидесятого уровня. И то уже невидимость врубал, потому что тупые бои надоели, а тут опять двадцать пять.

И в tes хоть лошади 🐴 красивые были, и даже единорога 🦄 можно было найти, а в fallout 3 вообще посмотреть не на что.

fornlr ★★★★★ ()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от StReLoK

урон выставлен от балды

Ну это и есть баланс как его нынче принято делать.
Из сетевых шутеров я сейчас поигрываю в Red Orchestra 2 — вот там баланс. Пуля убивает. И не важно из чего она выпущена. Но любителям третекваки подавай пули из говна и дрочево с циферками :)

ZweiStein ()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Точно, но есть возможность стрелять в реалтайме.
Ты, о хранитель тёплых воспоминаний об уточках, помнишь Fallout Tactics? Вот там тоже можно было стрелять в реалтайме. А можно было и в пошаговом режиме.

ZweiStein ()
Ответ на: комментарий от ZweiStein

Fallout Tactics

Для этого пепелаца, кстати, слепили свободный мультиплеерный клиент — где-то лежит на GitHub. Его, правда, уже забросили, но реалтаймовая изометрическая арена — это нечто.

UPD: https://github.com/nadult/FreeFT.

commagray ★★★★★ ()
Последнее исправление: commagray (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от StReLoK

броня выбирается скорее по внешнему виду

Ага, а в первых двух частях было 5-6 видов брони, которые персонаж просто надевал последовательно по мере получения к ним доступа и каждая последующая делала предыдущую obsolete. Это баланс о которым ты мечтаешь?

ZweiStein ()
Ответ на: комментарий от ZweiStein

Я мечтаю чтоб фэшн из май профешшн у беседки закончился. У них это беда общая для скурима и F4. Элементарной логики нет - какая-нибудь тряпочка может быть по показателю защиты сильно лучше толстенной брони.

StReLoK ☆☆ ()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)

Последний фолаут был жутким разочарованием. Я его даже купил за бешеные 70 евро и поиграл часа 3. Унылая бродилка, ничего интересного.

Deleted ()

Kotaku тут (а если верить не им, то кому вообще?) разродились инсайдом на тему Fallout 76. И да, это выживач с онлайном.

При этом Fallout 76 сами авторы воспринимают как спин-офф и эксперимент, а не как шаблон для дальнейшего развития знаменитой серии. Итак, тезисно: - Разработка Fallout 76 началась как мультиплеерный прототип Fallout 4 - В игре будут квесты и сюжет - Строительство базы из Fallout 4 вернётся - Игру делают с оглядкой на «сервисную» модель и многие вещи и концепции меняются буквально на лету - В игре не будет огромного количества поселений в духе серии, так как мир только-только начал восстанавливаться - Создатели Fallout 76 вдохновляются DayZ и Rust, так что ожидайте крафт, PvP и вот это всё - В производстве учавствуют авторы отмененной BattleCry из Остина.

https://t.me/zavtracast/5001
https://kotaku.com/sources-fallout-76-is-an-online-survival-rpg-1826425333/amp

commagray ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZweiStein

Совершенно нормальные Фоллауты. Я бы даже сказал, что Бесесда совершила чудо

Ничего она не совершила. Был фол первый норм, затем был второй фол, лучше первого. Затем были фолы от беседки не дотягивающие по атмосфере до второго. И зачем фолы не лучше второго фола? Гонят халтуру, короче.

foror ★★★ ()
Ответ на: комментарий от foror

Да всем оно дотягивало. Более того — после Бесесды в Фоллауте хоть не только стрелять стало можно. Стало возможным и поговорить.
Атмосфера ему не та. Очень даже та. И они умудрились её сохранить при масштабном смене движка. Это навскидку единственный «перезапуск», который проводила другая компания и который получился нормальным.
Недавно, вон, дедушку Гаррета попытались реанимировать. Так движок всё настолько испортил, что получилась задница. Но не потому что плохая графика. Графика хороша. А потому что современный движок накладывал больше ограничений, чем движок 99 года. И это сложно исправить. Тем более, что и сюжет оказался настолько невнятным, что я его даже не помню.

ZweiStein ()
Ответ на: комментарий от foror

Не понимаю, почему все считают, что второй фол лучше первого? Какое-то гонево про выходца, ГЕКК, автомобили... атмосферы постапокалипсиса нет и не было. Просто трэш какой-то.

Вот первый фол это да. Там все пропитано ядерной войной, безнадегой иваще.

Deleted ()
Последнее исправление: rj45 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от fornlr

Но я вот во второй fallout поиграл всего часа два. Когда там послали на в пещеру лезть раком, чтобы зачистить её от раков — я просто закрыл игру и к ней не возвращался.

второй fallout

это был первый

Deleted ()
Ответ на: комментарий от ZweiStein

А потому что современный движок накладывал больше ограничений, чем движок 99 года.

хех. при этом всегда вспоминаю дум, в котором карта была и новые шутаны, в которых этой карты кот наплакал :)

darkenshvein ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZweiStein

Да всем оно дотягивало.

А люди ждали нового откровения. А клепать очередной фол 2 (хотя третий точно не дотягивает до второго, а на следующие я даже не смотрел), зачем?

после Бесесды в Фоллауте хоть не только стрелять стало можно

Наверное с тактикой спутал?

Стало возможным и поговорить.

Да, сухие разговоры с NCP очень занимательно. Как читать книги в обливионе, показатель максимальной задротности.

foror ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не понимаю, почему все считают, что второй фол лучше первого?
атмосферы постапокалипсиса нет и не было

Первый по сюжету лучше, но и у второго есть шарм, если не париться в сюжет. Со вторым у меня было больше эмоциональных переживаний, чем с первым. На какой-то миг я даже подумал, что на шатле можно на орбиту рвануть. В первом такого не было.

foror ★★★ ()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mos

два чаю.

Я водяной фильтр так и не принёс.

и радэвэй!

А это всегда пригодится. Ты хороший квестодатель, побольше бы таких. :3

Вот чего первым фоллачам не хватает, так это коопа. Не мультиплейера, а именно коопа. Причём без смены механики (кроме невозможности убегать напарнику с локации, пока оба не встанут на сетку перехода).

r3lgar ★★★★★ ()