LINUX.ORG.RU

Fallout 4 под wine

 , , ,


1

2

Собсно, по идее, сегодня будет очередной вайн.
Вчера туда вкомитили wined3d: Add support for WINED3DFMT_R11G11B10_FLOAT format.
что, в свою очередь, фиксит баг https://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=39577 (по идее)

Fallout 4 tries to create a WINED3DFMT_R11G11B10_FLOAT texture, and to use it as a render target. The WINED3DFMT_R11G11B10_FLOAT format is currently not supported in wined3d.

Не факт что оно вдруг взлети после этого, но на данный момент это крайняя точка.

Так вот, если кто заинтересован в запуске этого игоря в вайне, собирает ванильный вайн или из гита с патчами и имеет фолач, то можете потестить.
Ну и поделитесь результатом, пните баг, и т.д.

★★★★

Да кому интересна данная поделка?
если тебя это тревожит — возьми и потести

sehellion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sehellion

Из меня хреновый геймер, у меня сезонная зависимость от игоря разных жанров.
т.е. в опр. время у меня может случиться нехватка RPG или аркадных гонок в организме, и я заряжу то что я знаю (нфс или ВоВ, т.д.)
но после пары миссий буду удовлетворен и скорее всего заброшу

я играл фолауты, не помню прошел ли я хоть один из них, но играл почти во все (1/2/Т/3/НВ)
думаю что и 4 на каких-то пару дней можно будет залипнуть

просто это для меня не в приоритете, я подожду с недельку выхода патчей staging, а потом соберу вайн и только тогда смогу проверить
но если знать что (а вдруг) оно играбельно под вайном, то я мог-бы уже пробовать купить/тянуть/чистить место/морально готовиться чтоль/...

если нет - нечего и рыпаться, потому и спрашиваю

anTaRes ★★★★ ()

Думаю рано еще радоваться, вайн осилил только запуск чего-то на подобии divekick, тупое 2д.

https://www.youtube.com/watch?v=aeZ2dQUgkBw

крутить 3д на дх11 можно будет наверно не раньше чем через пол-года а то и более.

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

есть надежда на то, что «крутые финты» используются для заставок и игрового меню, где при опр. уровне сноровки можно будет скипнуть и далее хоть как-то гамать
(спрашивали откуда в новом х-ком столько гигов? крутые заставки и меню - ~1.5Га, говорят)

но да, тут скорее «в ожидании чуда»

anTaRes ★★★★ ()

А смысл? Он и под виндой еле ворочается.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

я не в курсе, ткчто любые подробности приветствуются

anTaRes ★★★★ ()
 The Wine development release 1.9.5 is now available.

What's new in this release:

    New version of the Mono engine, with 64-bit support.
    Beginnings of the WineD3D command stream.
    Support for effect states in Direct3DX.
    Drag & drop improvements.
    Various bug fixes.

ну, понеслась

з.ы. признаюсь иногда мне ковырять настройки и запуск цацек интереснее чем в сами цацки играть
когда-то я ждалкеры так запускал, после выхода оных (не помню, пруфы уже в памяти потерялись, но какой-то из первых или оба я запускал (полноценно) первым)
опять все самому?

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нищеброд большего калибра чем я детектед.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оптимизация говно же.

GTX 650 Ti - полнейшие минималки - 20-30fps

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

а чо за движок, кстати?
кто-то говорил что тот-же, только с dx11

з.ы. http://www.tweakguides.com/Fallout4_1.html и http://pcgamingwiki.com/wiki/Fallout_4 обычно сверяюсь, можно выкрутить все в приемлемый геймплей
з.з.ы. в смысле сайты, прямые ссылки я специально нашел, но не читал, мне пока незачем

anTaRes ★★★★ ()
Последнее исправление: anTaRes (всего исправлений: 1)

Поставил на закачку, завтра если не забуду проверю.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th
[behem0th@ArchLinux Fallout 4]$ WINEARCH=win64 WINEPREFIX=$HOME/.local/share/wineprefixes/fallout4 wine Fallout4Launcher.exe 
fixme:winediag:start_process Wine Staging 1.9.4 is a testing version containing experimental patches.
fixme:winediag:start_process Please mention your exact version when filing bug reports on winehq.org.
fixme:msvcp:_Locinfo__Locinfo_ctor_cat_cstr (0x23f380 1 C) semi-stub
[behem0th@ArchLinux Fallout 4]$ fixme:heap:RtlSetHeapInformation 0x6f0000 0 0x23fd20 4 stub
fixme:heap:RtlSetHeapInformation 0xa00000 0 0x23fd20 4 stub
fixme:heap:RtlSetHeapInformation 0xc20000 0 0x23fce0 4 stub
fixme:heap:RtlSetHeapInformation 0xe40000 0 0x23fd20 4 stub
fixme:heap:RtlSetHeapInformation 0xf50000 0 0x23fd20 4 stub
fixme:d3d11:D3D11CoreCreateDevice Ignoring feature levels.
fixme:dxgi:dxgi_check_d3d10_support Ignoring adapter type.
fixme:winediag:dxgi_check_d3d10_support Direct3D 10 is not supported on this GPU with the current shader backend.
fixme:dxgi:dxgi_factory_MakeWindowAssociation iface 0x1e9c0, window 0x20044, flags 0x3 stub!
wine: Unhandled page fault on read access to 0x00000000 at address 0x141c76e9c (thread 002c), starting debugger...
fixme:dbghelp:elf_search_auxv can't find symbol in module
fixme:dbghelp:elf_search_auxv can't find symbol in module
...

Трейс падения http://pastebin.com/bL1M1qMR

Это в чистом вин префиксе.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оптимизация говно же. GTX 650 Ti - полнейшие минималки - 20-30fps

Бюджетка 3.5 годичной давности

fornlr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

fixme:winediag:dxgi_check_d3d10_support Direct3D 10 is not supported on this GPU with the current shader backend.

Ему compatible profile нужен. Форсируй его.

steemandlinux ★★★★★ ()
Последнее исправление: steemandlinux (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anTaRes

Какие стайджин патчи, уже давно основное дерево wine и стайджин ветка объединились.

kostik87 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

fixme:winediag:start_process Wine Staging 1.9.4 is a testing version containing experimental patches.

тема про 1.9.5

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anTaRes

То, что в исходных кодах wine уже есть все нужные патчи и ждать выхода ещё каких-то staging патчей нет смысла, ибо они и так уже в основном дереве.

kostik87 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от false

теперь купи 4к монитор

и твоя гтс960-превратиться в тыкву

я прям времена 2004 года вспомнил когда с 1024*768 стали переходить на 1680*1050 .... у меня тоже компьютер тогда превратился в тыкву

да тоже сижу не на супер топовой(н ауровне твоей) видюхе и буду терпеть еще года 3 до увеличения мощностей калькулятора хотяб в несколько раз

hif43872 ()
Ответ на: комментарий от hif43872

И? 980ti и fury тоже превратятся в тыкву.

anonymous ()

с новым вайном работает даже меню в cradle в dx11 режиме, но при загрузке уровня падает с ошибкой на нереализованные расширения. https://www.youtube.com/watch?v=mBMTk01Cs_g

Novell-ch ★★★★★ ()

Запустил это говно в винде, такое говно, графика 2004-2008 года и безбожно тормозит на минималках, управление хоть не симуляторное, но по сравнению с третьим фолом такое дебильное сделали, я просто не могу.

Как с**а бесят эти порты с консолей, ироды просто, что Watch Dogs параша, что это поделка.

Посмотрел системные требования этому уг, тут вообще No Comment:

Минимальные[2]

Операционная система: 64-битная Windows 7/8/10 Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 ГГц, AMD Phenom II X4 945 3 ГГц

Оперативная память: 8 ГБ[3] Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ, AMD Radeon HD 7870 2 ГБ

30 ГБ свободного места на жёстком диске

Рекомендованные[2]

Операционная система: 64-битная Windows 7/8/10 Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 ГГц, AMD FX-9590 4.7 ГГц

Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 ГБ, AMD Radeon R9 290X 4 ГБ 30 ГБ свободного места на жёстком диске

Такие уроды, их черепушку топором надо кромсать.

Gtx 960 - 60 fps fullhd на максимуме со всинком

Что! И сколько эта срань стоит денег? Что они творят, твари, вы только посмотрите! Покупай новые видеокарты от Nvidia чтобы заценить некст-ген в консольщине? Специально тормозят игры с графикой 2006 года, ну вы сами посмотрите какое это говно, я даже комментировать не буду.

NetBurst ()
Ответ на: комментарий от NetBurst

Что они творят

Зарабатывают бабло, пока ты тут раскукарекался. Дальше будет только хуже и сегодняшняя ситуация тебе будет казаться старыми-добрыми временами.

anonymous ()

Вышло вино 1.9.6 и в нем написано что исправили эту ошибку. Это они забыли в предыдущем релизе об этом упомянуть?

Все равно проверил, так и падает.

[behem0th@ArchLinux SH]$ fixme:heap:RtlSetHeapInformation 0x800000 0 0x23fd40 4 stub
fixme:heap:RtlSetHeapInformation 0xb10000 0 0x23fd40 4 stub
fixme:heap:RtlSetHeapInformation 0xd30000 0 0x23fd00 4 stub
fixme:heap:RtlSetHeapInformation 0xf50000 0 0x23fd40 4 stub
fixme:heap:RtlSetHeapInformation 0x1060000 0 0x23fd40 4 stub
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x23f190,0x00000000), stub!
fixme:dxgi:DXGID3D10CreateDevice Ignoring flags.
fixme:dxgi:dxgi_check_feature_level_support Ignoring adapter type.
fixme:dxgi:dxgi_device_init Ignoring adapter type.
fixme:d3d11:device_parent_create_swapchain_texture device_parent 0x7fc50, container_parent 0x503f0, wined3d_desc 0x23eb70, wined3d_texture 0x50460 partial stub!
fixme:d3d11:device_parent_create_swapchain_texture Implement DXGI<->wined3d usage conversion.
fixme:dxgi:dxgi_factory_CreateSwapChain iface 0x7f3f0, device 0x7fc10, desc 0x23f660, swapchain 0x146078b00 partial stub!
fixme:dxgi:dxgi_factory_CreateSwapChain Ignoring SwapEffect and Flags
fixme:d3d:swapchain_init The application requested more than one back buffer, this is not properly supported.
Please configure the application to use double buffering (1 back buffer) if possible.
fixme:d3d11:device_parent_create_swapchain_texture device_parent 0x7fc50, container_parent 0x11b4c0, wined3d_desc 0x23f1e0, wined3d_texture 0x11b660 partial stub!
fixme:d3d11:device_parent_create_swapchain_texture Implement DXGI<->wined3d usage conversion.
fixme:d3d11:device_parent_create_swapchain_texture device_parent 0x7fc50, container_parent 0x11b4c0, wined3d_desc 0x23f1e0, wined3d_texture 0x11d7f0 partial stub!
fixme:d3d11:device_parent_create_swapchain_texture Implement DXGI<->wined3d usage conversion.
fixme:d3d11:device_parent_create_swapchain_texture device_parent 0x7fc50, container_parent 0x11b4c0, wined3d_desc 0x23f1e0, wined3d_texture 0x11d7f8 partial stub!
fixme:d3d11:device_parent_create_swapchain_texture Implement DXGI<->wined3d usage conversion.
fixme:dxgi:dxgi_factory_MakeWindowAssociation iface 0x7f3f0, window 0x40052, flags 0x3 stub!
fixme:d3d11:d3d11_device_CreateUnorderedAccessView iface 0x7fc10, resource 0x11e0a0, desc (nil), view 0x146078b30 stub!
fixme:d3d11:wined3d_usage_from_d3d11 Unhandled bind flags 0.
fixme:d3d11:d3d11_device_CreateUnorderedAccessView iface 0x7fc10, resource 0x11f5d0, desc (nil), view 0x1460795a0 stub!
fixme:d3d11:wined3d_usage_from_d3d11 Unhandled bind flags 0.
fixme:d3d11:d3d11_device_CreateUnorderedAccessView iface 0x7fc10, resource 0x11fb60, desc (nil), view 0x1460795d0 stub!
fixme:d3d11:wined3d_depth_stencil_view_desc_from_d3d11 Unhandled depth stencil view flags 0x1.
fixme:d3d11:wined3d_depth_stencil_view_desc_from_d3d11 Unhandled depth stencil view flags 0x2.
fixme:d3d11:wined3d_depth_stencil_view_desc_from_d3d11 Unhandled depth stencil view flags 0x3.
fixme:d3d11:wined3d_depth_stencil_view_desc_from_d3d11 Unhandled depth stencil view flags 0x1.
fixme:d3d11:wined3d_depth_stencil_view_desc_from_d3d11 Unhandled depth stencil view flags 0x2.
fixme:d3d11:wined3d_depth_stencil_view_desc_from_d3d11 Unhandled depth stencil view flags 0x3.
fixme:d3d11:wined3d_depth_stencil_view_desc_from_d3d11 Unhandled depth stencil view flags 0x1.
fixme:d3d11:wined3d_depth_stencil_view_desc_from_d3d11 Unhandled depth stencil view flags 0x2.
fixme:d3d11:wined3d_depth_stencil_view_desc_from_d3d11 Unhandled depth stencil view flags 0x3.
fixme:d3d11:wined3d_usage_from_d3d11 Unhandled bind flags 0.
fixme:d3d11:d3d11_device_CreateUnorderedAccessView iface 0x7fc10, resource 0x6728a290, desc (nil), view 0x1460797e0 stub!
fixme:d3d11:wined3d_usage_from_d3d11 Unhandled bind flags 0.
fixme:d3d11:d3d11_device_CreateUnorderedAccessView iface 0x7fc10, resource 0x672c2c50, desc (nil), view 0x146079810 stub!
fixme:d3d11:wined3d_usage_from_d3d11 Unhandled bind flags 0.
fixme:d3d11:d3d11_device_CreateUnorderedAccessView iface 0x7fc10, resource 0x672fe820, desc (nil), view 0x1460799f0 stub!
fixme:d3d11:wined3d_usage_from_d3d11 Unhandled bind flags 0.
fixme:d3d11:d3d11_device_CreateUnorderedAccessView iface 0x7fc10, resource 0x672ff8d0, desc (nil), view 0x146079a80 stub!
fixme:d3d11:wined3d_depth_stencil_view_desc_from_d3d11 Unhandled depth stencil view flags 0x1.
fixme:d3d11:wined3d_depth_stencil_view_desc_from_d3d11 Unhandled depth stencil view flags 0x2.
fixme:d3d11:wined3d_depth_stencil_view_desc_from_d3d11 Unhandled depth stencil view flags 0x3.
wine: Unhandled page fault on read access to 0x00000000 at address 0x7f625d434b9b (thread 0047), starting debugger...

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

да любой семп из dx sdk или туториалов(3D) падает, какой там фолач, пол года как минимум наверно еще пройдет.

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Это они забыли в предыдущем релизе об этом упомянуть?

это особенность релизов, баг закрывается и о нем упоминают в отчете
баг закрыли сразу после релиза, а юзера (я, например) подметили это еще до

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anTaRes

похоже я два раза промазал и ответил не туда ;)
ок, пусть так

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Я на многое и не рассчитывал, максимум в меню игровое загрузиться. У тебя же с кредлом получилось.

Behem0th ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.