LINUX.ORG.RU

SCRUM в сфере разработки ПО

 


3

2

Кто нибудь понимает нафиг это надо и реально использует? Все эти итеративные, спиральные, каскадные модели? Или чем груминг беклога отличается от обзора итогов спринта?

Как я понимаю знание этих методик обязательно для прожект-менеджмента и тим-лидера.


Ответ на: комментарий от Uncle_Bobby

это ты бюрократ-теоретик со стандартами 24-го съезда кпсс. или эти госты ещё при Брежневе писались? цифирка 79 - это же год, няп. а я разработчик и в реальных проектах работала. и никакие «изменения» в ТЗ после согласования не вносятся. а если вдруг так сильно захотелось - через полный пересмотр всего контракта. и деньги никто не вернёт. потому что дураков писать под сиюминутные хотелки идиотов, которые сами не знают, чего им нужно, нет. да и самим заказчикам не надо дёргаться. им нужен рабочий продукт, а не поделка на коленке в гараже от каких-то хипстеров за неделю.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Я как человек опытный заключаю контракт на этап, который редко длится больше двух лет. Новый этап - новое ТЗ и не факт, что исполнителем опять будешь ты.

Uncle_Bobby
()
Ответ на: комментарий от Uncle_Bobby

Я как человек опытный заключаю контракт на этап, который редко длится больше двух лет.

Чувствуется «рука мастера».

Владимира

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CatsCantFly

Это шаблон, что бы компании ради этого контроля и своевременного управленческого воздействия не пришлось изобретать велосипед - все уже придумано, описано и стандартизировано.

В одной конторе, разорилась потом, конечно, скрам переизобретали каждые 3-4 месяца. Каждый раз с настроением «ну вот теперь то у нас всё получится, будем делать по теории, как в книжках написано». Пробовали аджайл коучей нанимать разных, но что-то как-то не взлетело.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug