LINUX.ORG.RU

Какой IDE для разработки на C/C++ вы чаще всего пользуетесь?

 


2

3

Также не сочтите за труд ответить на следующие пункты опроса.

1. Ваша рабочая IDE.
2. Ваша предпочитаемая IDE.
3. Почему предпочитаете именно ее.

  1. Не использую (emacs, vi, etc.) 349 (54%)

    ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  2. Qt Creator 216 (34%)

    ******************************************************************************************************************************************************************************************************

  3. Eclipse 90 (14%)

    **********************************************************************************

  4. Visual C++/C++ Builder 69 (11%)

    ***************************************************************

  5. NetBeans 61 (9%)

    *******************************************************

  6. KDevelop 50 (8%)

    *********************************************

  7. Code::Blocks 44 (7%)

    ****************************************

  8. Anjuta IDE 13 (2%)

    ***********

  9. CodeLite 8 (1%)

    *******

Всего голосов: 900, всего проголосовавших: 643

★★★★★

Проверено: beastie ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

раньше пользовался eclipse cdt, пару лет назад переполз на qtcreator + geany по всяким мелким вопросам. Профит чувствуется неиллюзорно

gavlig ★★★
()

1. Ваша рабочая IDE.

на прошлой работе был MSVS. на текущей работе я не пишу на C++.

2. Ваша предпочитаемая IDE.

MSVS

3. Почему предпочитаете именно ее.

работодатель предоставляет бесплатно. а это лучшее ide, которое можно купить за деньги.

зы: проголосовал за vim, т.к. обычно только им пользуюсь, но т.к. вопрос про ide, которым vim не является - отписался в комментах.

waker ★★★★★
()

1. emacs 2. emacs

3. предпочитаю настраивать среду под себя, а не адаптироваться к ней.

PS под вендец иногда юзаю MSVS при отладке, ибо cdb иногда не хватает.

x4DA ★★★★★
()
Последнее исправление: x4DA (всего исправлений: 2)

Qt Creator - очень удобен, любит подсказывать, исправлять, дописывать. Можно не то что вспомнить что-то, если забыл, а даже выучить новые функции. Очень сильно ускоряет разработку и делает её более удобной. Я думаю, что те, кто этой IDE меня поймут.

Human-source
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Какой фетиш? Ты перечислил несколько IDE из уймы, а "другое" не добавил. Да еще и vim с emacs выгнал из IDE!

Фигня какая-то.

Anon
()

1, 2. Eclipse

3. Не занимаюсь промышленным программированием.

ЗЫ emacs, vi

Deleted
()
Последнее исправление: rht (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от waker

почти. теперь unity. окологеймдев :)

почему то казалось, что unity в первую очередь gamedev.

Что касается опроса:

1. Ваша рабочая IDE.

QtCreator, так как именно у него самая вменяемая поддержка cocos2d-x на Linux.

2. Ваша предпочитаемая IDE.

QtCreator

3. Почему предпочитаете именно ее.

Что касается IDE, раньше Нравился Eclipse, потом начал пользоваться QtCreator и он мне больше пришелся по-душе. Оба IDE достойные для C++, но я сторонних приятных и по возможности минималистичного интерфейса, и где изначально все нужно есть. Мне больше нравится когда изначально есть все и выкидывать, если что мешает, чем наоборот.

Noloboot
()

Kdevelop и чуть реже QtCreator.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Noloboot

почему то казалось, что unity в первую очередь gamedev.

unity - движок а не игра. по сути, если игру и движок раздельно делать, практически ничего общего между геймдевом и engine-девом нет.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

unity - движок а не игра. по сути, если игру и движок раздельно делать, практически ничего общего между геймдевом и engine-девом нет.

Кажись понял Вашу мысль, вы занимаетесь разработкой самого движка, а не приложений на нем? Тогда действительно «окологеймдев»

Noloboot
()

Заметил, что народ мало пользует Eclipse CDT. У меня опыт промышленного программирования уже около 7 лет на С и С++ делаю игры. И могу сказать, что есть всего три достойные среды для разработки, но все не идеальны и с проблемами. За свой опыт я все время искал легкой жизни и даже пробовал Emacs и другие необычные штуковины. К чему я пришел? Результат я параллельно пользую несколько сред, в зависимости, от того, что мне надо. Выглядит это так: 1. Лучший отладчик - MSVC2012(13) (но нужно довести его руками, что бы все типы были как на ладони включая бустовские) 2. Лучший редактор - Eclipse CDT (но нужно довести его руками, что бы он понимал что это С++11, стили кода, память прописать в зависимости от размеров кода, у меня 2Гб и т.д. и тогда он просто гениален, показывает даже перегруженные операторы в шаблонах и виртуальные функции правильно одним кликом) 3. Лучшая IDE кроссплатформенная и подающая больше всего надежд - QtCreator 2.8.1 - (пока он слишком глупый, даже типы выводить не может, в С++11 auto работает через раз, и вообще по мелочи, там куча проблем, редактор слабоват, и т.д.)

Поэтому я подавляющее время тружусь в Eclipce CDT, в него легко можно прицепить кучу других плагинов, которые делают его настоящим комбайном, но как только выходит обновления любой новой IDE я сразу же качаю, запускаю свой текущий проект, и в нем пишу следующую задачу. На работе у нас народ сидит в основном либо в студии либо в икскоде, плюются жалуются, но пробовать ничего другого не хотят.

leanid-chaika
()

Где вариант «опрос неадекватен»?

ikm ★★
()
Ответ на: комментарий от leanid-chaika

1. Лучший отладчик - MSVC2012(13) 2. Лучший редактор - Eclipse CDT

Скоро должен выйти Resharper с поддержкой C++, тогда в MSVC будет и лучший редактор. В Eclipse CDT много мелких раздражающих косяков, хотя парсер там вполне неплохой. Но JetBrains должны сделать удобнее и без подобных косяков.

kamre ★★★
()

SublimeText + SublimeClang + скриптик и все шик, блин.

vedro
()

Как ни странно, NetBeans. Чаще пишу на джаве и в нём, а на c++ редко и ставить отдельную IDE смысла нет.

GblGbl ★★★★★
()

1. Ваша рабочая IDE.

emacs

2. Ваша предпочитаемая IDE.

emacs

3. Почему предпочитаете именно ее.

emacs потому что emacs

lazyklimm ★★★★★
()

Рабочий код пишу без IDE. Если пишу дома для себя, то обычно в студии.

Reset ★★★★★
()

1. Netbeans

2. QtCreator потому что Qt

3. NetBeans потому что лучшего для С/С++ я еще не видел.

LongLiveUbuntu ★★★★★
() автор топика

Интересно, почему CodeLite так непопулярен?

TCHK
()

QTCreator очень такой няшный.

splinter ★★★★★
()

джини или просто блокнот - для этих ваших линупсов, вижуалстудия - для виндусов и MPLAB IDE для пикушичек. Вроде всё.

aiqu6Ait ★★★★
()

1. XCode.

2. XCode. Visual Studio 2008+VS Assist.

3. QtCreator не пробовал, всякие поделки типа Anjuta оставляю фанатам. Eclipse мне не нравится, т.к. медленный, глючный и вообще не люблю яву. Работал на нём около года. KDevelop вполне ничего, но не умеет для подсветки использовать clang, но зато поддерживает Cmake. Постоянно падал на моей убунте. Как по мне, лучше эклипса :) Студия - отличный отладчик, неплохой редактор, с ассистом вообще песня. C++ Builder - 5 лет опыта на нём, хорошая была среда. RIP. XCode - поддержка С++ 11, подсветка через clang. Болеет весьма детскими багами, такое впечатление, что сотрудники Apple его сами не используют. Тем не менее, писать код в нём удобнее, чем в вижуалстудии.

kkk ★★
()
Последнее исправление: kkk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

ну тогда пусть будет qtcreator, писал в нем либу-реализацию самописного протокола

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

а где его нативный под линукс скачать?

leave ★★★★★
()

MS VS и какое-то говно от codegear где?

RedPossum ★★★★★
()

Пишу на решётках в студии.

Deleted
()

Под ASM/C/C++/FPC/Delphi/Bash/JavaScript/GLSL/Python пишу в MC/Far,Geany и с использованием чрезвычайно редкой утилиты - прямых рук ))

svsd_val ★★
()

Забыли про geany(((( Вот в нём и пишу. Но QtCreator тоже ничего;)

teelledro
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.