LINUX.ORG.RU

Сообщения wst

 

Травница 1.0

Новости — Игры
Группа Игры

Тихо и незаметно (по сравнению с анонсом беты) вышла в свет Травница от студии Moonworks — бывшей команды Бесконечного Лета.

«В одной далёкой избушке на краю леса жила девушка Славяна со своей кошкой. Этим летом она решила не ехать в пионерский лагерь, а отдохнуть от городской жизни вблизи природы.
Однажды, перебирая в прабабушкином сундуке вещи, она нашла ветхую книгу с рукописями, где рассказывалось о волшебных зельях. Славя всегда была любознательна, и она решила попытаться восстановить древнее искусство.
Кошка не одобряла её затею (она не особо любила зелья, кроме валериановых капель), но возразить не могла — лишь настороженно мяукнула, лёжа на коврике под столом...»

>>> Ниже по ссылке можно скачать билды (18+)

 , ,

wst
()

Blender, Freestyle, Ониме! #4 - тестирование темплейта

Галерея — Скриншоты

Начиная с сентября помимо прочего я занимаюсь разработкой свободного темплейта для создания аниме персонажей в Blender, после трех с половиной месяцев периодических озарений - он стал выдавать подобный результат. Мы успели потестить его на Сырне из iiChanRPG и вот теперь опять пришла очередь Лимаевой из 2032.

В планах доделать фэйсриг и модель затенения лица под «ручную», а так же завернуть все это дело в плагин для блендера - этим буду заниматься уже не я, а один из участников команды разработчиков сырноэрпоге. Ну и хотя бы десяток париков и базовые вещи типа платьев, шорт и прочих панталон. Вот как то оно так.

>>> Просмотр (1920x1080, 853 Kb)

 ,

wst
()

Сырно едет на CG EVENT 2014!

Галерея — Скриншоты

С двумя докладами:

По NATRON http://www.cgevent.ru/?p=7558

И по Cel-Shading'у в Blender http://www.cgevent.ru/?p=7563

>>> Просмотр (1920x1080, 1378 Kb)

 ,

wst
()

Курение RenPy в домашних условиях

Галерея — Скриншоты

В который раз познав аксиому «хочеш что-то сделать - сделай это сам» я сел разбираться с RenPy - не то чтобы это было особенно жутко, да и новелла у меня пока предполагается кинетическая с анимационными вставками - ибо потянуть одному полутрачасовое аниме задача просто непосильная, а формат визуальной новеллы позволяет эту проблему решить. Что до системы - то у меня всё та же Ubuntu Studio 12.04.5 LTS и обновляться до 14.04 смысла пока не вижу. Как-то оно так.

>>> Просмотр (1920x1080, 384 Kb)

 ,

wst
()

Время допилить концепты!

Галерея — Скриншоты

Осень. Время просыпаться от летней комы и сдувать пыль со старых проектов. Так как основная проблема в виде отсутствия художника по персонажам мною была решена простым запиливанием генератора аниме персонажей, то я подумал а почему бы и нет. Первым шагом стал пересмотр дизайна ОБЧР - я долго втыкал в фото с грозным Т90А месящим грязь и мерцающим своими красными глазами и как то в очередной раз за обедом спонтанно слил схему и замоделил башню от оного, затем приделал ноги и руки и внезапно получил тот результат который хотел. Теперь сижу поднимаю все что наконцептил за два года предпродакшена и думаю так же подтягивать до нужного уровня. Пока арты пилятся с пмощью Blender 2.71 и Gimp 2.6 - на 2.8 переходить желания нет никакого - меня вполне устраивает интерфейс сборки от Ubuntu Studio. От как то оно так.

>>> Просмотр (1920x1080, 1082 Kb)

 

wst
()

Blender, Freestyle, Ониме! #3 - запиливание плагина

Галерея — Скриншоты

Темплейт персонажа полностью закончен. Проведены первые тесты релиз кандидата. Теперь осталась работа над париками и одеждой. А так же текстурными паками. Пользоваться можно уже сейчас, но релиз будет после допила наполнения и создания промо ролика. Плюс я ещё не решил как расшаривать и под какой лицензией - потому что в них ничего увы не понимаю. Да и названия у проекта пока нет.

Данный туллкит в первую очередь расчитан для создания контента для визуальных новелл по типу Бесконечного Лета и прочих Катакав(да - участие в запиливании БЛ не прошло для меня без последствий). Ну вот пока как то так.

>>> Просмотр (1920x1080, 774 Kb)

 ,

wst
()

Blender, Freestyle, Ониме! #2 - запиливание плагина

Галерея — Скриншоты

Помимо работы над проектом долго думал и пришел к выводу что темплейт персонажа будет сделан в виде плагина для Blender. В данный момент завершена работа над топологией(100% subsurf совместимая), ригом и фэйс ригом. Ведется работа над упавлением настройкой пропроций тела и базовым комплектом предметов состоящим из двух париков, нижнего белья и в качестве бонуса - комплекта одежды персонажа SOH-тян из игры iiChantra. Так же проект оптимизируется для возможности экспорта моделей в unity3d. На скрине результаты полученные с помощью пре альфы проекта. Ну вот как то так - буду продолжать.

>>> Просмотр (1920x1080, 940 Kb)

 ,

wst
()

Blender, Freestyle, Ониме!

Галерея — Скриншоты

Смирившись с неизбежностью перетащил продакшен на Blender 2.71. Снова вернулся к целшейдингу и аниме. Freestyle стал ещё няшней и удобней. Топологию модели делал под subsurf и с прицелом на корректное затенение оной. Следующей ступенью будут morph targets на шейпах чтобы можно было настраивать форму лица, ну и естественно фэйсриг.

>>> Просмотр (1920x1080, 1144 Kb)

 , freestyle

wst
()

Композитинг видео в Linux часть вторая

Галерея — Скриншоты

Как то незаметно в начале августа релизнулась очередная стабильная бета NATRON за нумером 0.96. Есть сборки для всех трех PC платформ, так же был запилен удобный менеджер OFX плагинов и простой инсталлятор. Были исправлены выпадения при применении нескольких нод цветокоррекции и прочие мерзкие зефирные баги. До сих пор падают плагины от TurtleOFX и нет фильтров типа blur - но динамика работы над проектом обнадеживает и я думаю что в версии 1.0 мы увидим стабильное решение для домашнего композитинга.

АЛСО результат композитинга: http://www.render.ru/download/blog_img/661fb0e2bceb111744226d353eb64a71.jpg

>>> Просмотр (1920x1080, 667 Kb)

 ,

wst
()

Композитинг видео в Linux

Галерея — Скриншоты

Тестирую новый пакет для композитинга на нодах Natron.

Что уже есть: ноды, няшный интерфейс, ротоскопинг, кеинг по маске и по хромаку, экспорт в кучу форматов, совместимость с OFX, работа с цветовыми пространствами и многое другое.

Из печального - пока увы бета, но, есть надежда что уж в этот раз мы увидим, если не убийцу AE и Nuke, то действительно удобный инструмент для работы с хромакеем под Linux. Статья в жж будет немного позже - продолжаю изучать это чудо. подробнее об этом проекте можно прочитать тут(осторожно English): http://libregraphicsworld.org/blog/entry/natron-0-92-released-with-new-roto-a...

>>> Просмотр (1920x1080, 580 Kb)

 ,

wst
()

Ночные почеркушки концептов в Blender #3

Галерея — Скриншоты

Очередные вечерне-ночные почеркушки в Blender вылились в работу на конкурс NVIDIA. Заодно обновил обои.

>>> Просмотр (1920x1080, 140 Kb)

 ,

wst
()

Ночные почеркушки концептов в Blender #2

Галерея — Скриншоты

Сделав очередной speedpaint посмотрел на наброски и спонтанно решил замутить кайдзю битву. В процессе понял что если уж на то пошло - то тру кайдзю должно быть только ч/б как будто снято в 40х - начале 50х нищебродской японской киностудией на просроченную кинопленку. Теперь сижу смотрю на концепт финальный и в голову лезут мысли о ч/б треш-кайдзю-фильме с живыми актерами и декорациями в блендере.

>>> Просмотр (1920x1080, 479 Kb)

 ,

wst
()

Прикладное хуманостроение в Makehuman

Галерея — Скриншоты

Ночь, Makehuman, Blender. Поужасавшись пенисам живородящим в теме про релиз 8й версии makehuman (что бы там ни объявляли авторы это 8й билд, не 1.0)- Релиз MakeHuman 1.0.0 и даже успев немного поработать в ней для реальных проектов (в частности мэйк засветился в тизере проекта Агата), через некоторое время понял - надо делать нормальный open movie раскрывающий суть программы, ну и заодно вскрывающийся сырцами сцен и несколькими вменяемыми видеотуториалами. На скриншоте: Ubuntu Studio 12.04 LTS xfce 4, Blender 2.69 stable, Wine 1.6.1, с запущеным Makehuman alpha 7 - из за сырости ригов 8го билда, как я уже писал, приходится держать для работы и 7й и 8й мэйки.

>>> Просмотр (1920x1080, 794 Kb)

 ,

wst
()

Ночные почеркушки концептов в Blender

Галерея — Скриншоты

Ночь. Ваяю концепты к The Last Stand и Makehuman Movie. Тотально разочаровался в Cycles и ушел обратно на Blender Internal. Сижу на 2.69 stable - на то что происходит с 2.7 без слез смотреть не могу - кажется их тоже покусал Поттеринг.

>>> Просмотр (1920x1080, 962 Kb)

 ,

wst
()

Ubuntu Studio 12.04 LTS почти год в реальном продакшене - полёт нормальный!

Галерея — Скриншоты

Вот уже почти год я работаю на новой системе с графикой в Blender и иногда дизойню макеты в Inkskape. Сейчас спустя год я вспоминаю что творилось с убунтой за пределами ветки 12.04 и понимаю что с выбором я всё-таки не ошибся. С содроганием попробовал на бывшей работе новую юнити и тут же закрыл вместе с одминами. Даже первое знакомство с WIN8 не было столь жутким. Да - может я и тормоз, луддит и ретроград, но у меня всё работает и главное не портит нервы. Помимо работы, потихоньку делаю свой мультфильм. Мне очень хочется сделать анимацию с графикой в комиксном стиле. Я уже писал что за последний год Freestyle стал чудо как хорош и уже умеет большие сцены не захлебываясь треугольниками. А ещё прошлый год подарил нам релиз Makehuman 1.0.7 - очень стабильный и, обещающий интересное будущее для пользователей Blender и не только.

>>> Просмотр (1920x2160, 444 Kb)

 , , ,

wst
()

Blender и Онимэ

Галерея — Скриншоты

И таки снова здравствуйте! Снова Блендер и снова, Онимэ. На этот раз ваяю клип для собственного EP. С радостью констатирую что Freestyle в Blender 2.69 полностью готов для продакшена, избавившись от детских болезней ранних сборок. Это полноценный алгоритм обработки контура, который может использоваться как и с internal рендерером, так и с cycles при помощи раздельного рендера и последющего композитинга. Версия Blender 2.69 - это венец всей линейки и именно та версия, которую стоит «заморозить» при создании рабочего места, если Вы и как я зарабатываете на графике созданной при помощи Blender.

>>> Просмотр (1920x1080, 645 Kb)

 

wst
()

«Бесконечное Лето», версия 1.1 (релиз)

Новости — Игры
Группа Игры

Краткая информация:

«Бесконечное Лето» – бесплатная игра в жанре визуальной новеллы, вдохновлённая субкультурой анонимных интернет-форумов.

Описание:

Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания – действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч. Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается... посреди жаркого лета. Перед ним – пионерлагерь «Совенок», а позади – прошлая жизнь. Чтобы разгадать, что же с ним случилось, Семену придется получше узнать местных обитателей (а может, даже встретить любовь), разобраться в лабиринтах сложных человеческих взаимоотношений и своих собственных проблемах, решить загадки лагеря. И главное – как вернуться обратно или не возвращаться вовсе?

Игра доступна в сборках для Windows, Linux и Mac.

>>> Подробности

 

wst
()

EVERLASTING LINUX

Галерея — Скриншоты

Закончив работу над опенингом тестирую предрелизную линукс бету Бесконечного Лета(http://iichan-eroge.blogspot.ru/). Баги пофикшены, опенинг прикручен, осталось пройти пару рутов. В целом игра оставляет приятное впечатление.

>>> Просмотр (1920x1080, 487 Kb)

 

wst
()

Моя новая убунта студия.

Галерея — Скриншоты

Ну я уже говорил что перебрался под 64 битную убунту. В принципе всё устраивает кроме звука - честногря уже не знаю что делать, но Jack падает безбожно часто - в последнийй раз упал намертво :(. На старом системнике всё ок(он ещё не разобран). На скринах зарисовки к 2032, пародии на initial d про троллейбусы и обложка моего нового поекта KEFIR ZOMBEE - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fqbFKdK7IGo

>>> Просмотр (1600x900, 251 Kb)

 

wst
()

Онимэ в Blender.

Галерея — Скриншоты

Сменив рабочую станцию внедряю в процессы Blender 2.67 - из новинок наконец то появился Freestyle, собственно при помощи него и ваяется короткометражка. В качестве дистрибутива снова была выбрана Ubuntu Studio, в этот раз 64 битная 12.04 LTS. Поставилась она на удивление легко. Так же решено было попрощаться с планшетом Genius и перейти наконец на Wacom, давно ждавший своего часа. Freestyle вполне пригоден уже для серьёзной работы с ним. По сравнению с графикаловскими сборками официальный релиз действительно стабилен. Есть один существенный недостаток - при всей его привлекательности - тормознутость при обработке высокополигональных моделей, впрочем подождём новых релизов - Cycles тоже не сразу взлетел.

>>> Просмотр (1920x1056, 693 Kb)

 ,

wst
()

RSS подписка на новые темы