LINUX.ORG.RU

Прикладное хуманостроение в Makehuman

 ,


0

1

Ночь, Makehuman, Blender. Поужасавшись пенисам живородящим в теме про релиз 8й версии makehuman (что бы там ни объявляли авторы это 8й билд, не 1.0)- Релиз MakeHuman 1.0.0 и даже успев немного поработать в ней для реальных проектов (в частности мэйк засветился в тизере проекта Агата), через некоторое время понял - надо делать нормальный open movie раскрывающий суть программы, ну и заодно вскрывающийся сырцами сцен и несколькими вменяемыми видеотуториалами. На скриншоте: Ubuntu Studio 12.04 LTS xfce 4, Blender 2.69 stable, Wine 1.6.1, с запущеным Makehuman alpha 7 - из за сырости ригов 8го билда, как я уже писал, приходится держать для работы и 7й и 8й мэйки.

>>> Просмотр (1920x1080, 794 Kb)

★★★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от kachsheev

для быстрого прототипирования нормально, для продакшена надо переразворачивать голову в хайрез текстуру

wst ★★★★ ()

а оно теперь само делает текстуру с развёрткой? а уровень детализации экспортируемой модели задать возможно?

thunar ★★★★★ ()

вот текстурка слева снизу хорошо подошла бы для обложки годного такого антихуманного грайндкорного альбома

actionless ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от thunar

Да - вменяемые развертки начиная с 7го билда, уровни детализации отлично реализованы в 8м

wst ★★★★ ()

А почему Makehuman под wine? Я последнее время не совсем в теме, но он же и нативный есть?

MikeB ★★★ ()
Ответ на: комментарий от MikeB

Потому что 7й и 8й мэйки одновременно под линупсом жить не могут :(, под оффтопиком например не могут вообще, ну а тут спасает вайн

wst ★★★★ ()
Последнее исправление: wst (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wst

И что же им мешает?
Отследите через strace и исправьте. Можно chroot-окружение соорудить с биндами на нужные пути или sandbox какой-нибудь. Зачем же вине городить?

mittorn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mittorn

у меня как всегда все работает :) поставил, дждва раза кликнул и работает, без тормозов и задержек

wst ★★★★ ()

Блджадъ, такие причёски бабы уже не носят. Должна быть чолка до глаз. Почему у этой леди колени как будь-то влёгкую назад вывернуты? И что за жынсы такие? Должна быть тряпка с написью «disquared».

Greh ★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

давно уже :), я тот самый второй участник который не смог в казань посостоянию здоровья - аневризмы головного мозга :( первый это sid350 он же Вадик

wst ★★★★ ()
Последнее исправление: wst (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lester_dev

это я пилю open movie чтобы было меньше членодевок в мэйке, ну и вообще ради фана и идей опенсурса

wst ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от wst

А, т.е. это тебя Артур в студию пытался перетащить :) Ясно.

Кстати, заценил тут русскую локализацию мейкхумана 1.0.1 и где-то с минуту дрыгался в конвульсиях :)

http://i.imgur.com/l4AExLG.png

Боюсь представить, о чём думал переводчик. У них там ещё hip — это колено :)

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

о боже - снова пенисы живородящие - вот поэтому и пилю makehumanmovie - пора уже объяснить народу что вот она революция в графике под linux - то что она сейчас требует прямых рук и опыта это врменно, скрестим пальцы - и ждем

wst ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

для Агаты сейчас в разработке одно эволюционное решение касающееся рига и bvh данных

wst ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

развертка предварительная, как и базовые текстуры в makehuman уже есть - на базе её можно разрабатывать любые кастомные текстуры

wst ★★★★ ()
Последнее исправление: wst (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wst

могут скорее всего, только собирать нужно специально для этого избегая конфликтов.

LiBer ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Usuychik

спс - просто подумал, что мейки maya называют ;) но в любом случае - странное решение ;) (вместо переименования скриптом на старте его директория или создания отдельного юзера, скажем)

azazello ★★★ ()
Ответ на: комментарий от azazello

через вайн оказалось удобнее, так уж вышло что в 7м хороший риг - очень удобный для аниматоров + фэйсриг из коробки, а в 8м хороший меш, но подобия вменяемого рига до 9й версии не появится, если вообще, так что сидим пока на двух стульях используя сильные стороны обоих версий

wst ★★★★ ()

Всегда было интересно, как рисуются эти растянутые резиновые текстуры, которые потом при натягивании на модель дают нужную картинку. Это у авторов такое развитое пространственное мышление, или они сначала раскрашивают объемную модель (тоже еще вопрос, как), а потом стаскивают с нее шкуру и опять натягивают уже в виде текстуры?

bender ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bender

во всех нормальных 3D редакторах давно уже есть texture paint и продвинутые алгоритмы для создания UV развертки

wst ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от a1batross

на «мальчике» слева - которое в окне мэйка - висит бесполая текстура :) по умолчанию проект в мэйке внезапно ОНО :)), в блендере на тот же меш уже натянута женская текстура. в 8й версии ещё напилили кучу пресетов для ресниц и прочего - так что даже кхмм.. Брежнева запилить можно :)

wst ★★★★ ()
Последнее исправление: wst (всего исправлений: 1)

Может доживу до дня, когда в мейке люди станут красивыми.

sid350 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Огромные боевые роботы на гусеничном ходу.

zorg ★★ ()
Ответ на: комментарий от CYB3R

тестовый парик для замеров параметров при симуляции - потом параметры будут перекинуты на финальные волосы - которые в реалтайме не симулируются ибо тяжелые

wst ★★★★ ()

Отличная демонстрация возможностей программы, спасибо!

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от wst

выражение глаз. можно улучшать ещё многое, но если не исправить этот дебильно-косоглазый взгляд, далее улучшать что-то просто бессмысленно.

tommy ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.