LINUX.ORG.RU

Сообщения the1

 

Проброс железа + suspend компа

Форум — Desktop

Всем привет!

Пробросил (vfio) usb контроллер (ohci), всё ок, девайсы появляются в гесте. (Однако пишет: qemu-system-x86_64: vfio: Cannot reset device 0000:00:12.0, no available reset mechanism.) Усыпил (suspend) комп, разбудил. Устройства на этом контроллере не работают. Plain qemu, no libvirt.

Пробовал отдать обратно ohci-pci драйверу (типа echo '0000:00:12.0' > /sys/bus/pci/drivers/vfio-pci/unbind), потом усыпить-разбудить. Не помогло, не работают даже в хосте.

Оно вообще так работает, проброс usb контроллера + suspend компа? Судя по Арчу, как я понял, если non-resettable, то и не должно?

Debian 9, Asus M5A97 LE R2.0, SeaBIOS

-----

PS. Ох, ещё и проброшенная видюшка (nVidia 640, GK208) тоже не оживает после сна хоста (это гораздо хуже). Так что дело видимо не в usb, а вообще... В гесте тот же Debian 9, нуво, с какими-то ошибками в логе иксов (nv module not found). Может в новом Дебиане софт поновее, может поправили, посмотрю потом...

 , ,

the1 ()

AMD vs. Intel: дешёвая система с IOMMU (и SSSE3, SSE4.2)

Форум — Talks

Привет всем! Не очень серьёзный вопрос: какие плюсы у Интела для сабжа?

Нужен минимальный (=дешёвый=старый) апгрэйд на систему с IOMMU (для проброса дискретной видюхи), и с SSSE3, SSE4.1, SSE4.2. Очень желателен слот для второй дискретной видюхи, для хоста. Производительность проца не нужна (не считаю, не компилю). Ядрёность тоже (много лет живу на Athlon II X2 240 — 2 ядра; купил однажды 4-ядерный Феном, попробовал, и продал, не нужно мне это).

Проц. Если Интел, то Sandy-Ivy Bridge (в Nehalem VT-d только в i7, и старое оно; а Haswell как-то дорого, за них от 5000р просят), причём i5, т.к. в i3 нет VT-d. Минус #1 интела: плачу за дополнительные ненужные мне 2 полные коры. У АМД альтернатива: fx4100 (2 сильных ядра + 2 слабых) — как в i3. По ценам на авито: 2500р интел, 1000 амд.

Мать. У интела много чипсетов (13 под Бриджи), но лишь 2 с VT-d: Q67 и Q77. Минус #2 интела: очень скудный выбор материнок. Например Асусов с 2-мя длинными PCIe слотами (на этих чипсетах) в природе нет (или я плохо искал?). Видимо производителям слишком дорого выстраивать полную линейку плат вокруг каждого чипсета. Гигабайты есть, но людям не нравятся. Цены на интел-based платы разные, в основном как на раритеты (от 5000р) — на рынке их крайне мало. АМД приличная плата (M5A97 R2.0, не plus, не le) стоит 2500-3000р.

Очень не нравится интеловский ME, я его считаю обязательным к удалению (ну частичном, не суть). Однако историй успехов мало. Минус #3 интела: риск окирпичить мать. У АМД в fx-процах этой ихней PSP нет (неофициально, по интернет-форумам).

Ну и минус #4 интела — по цене, само собой.

Ещё АМД даёт нахаляву поддержку ECC памяти (но вроде только Асус её нормально реализует). У меня сейчас именно такая стоит. На интеле скорее всего не заработает. Но это будем считать мелкий и частный (для уже имеющегося у меня железа) минусик.

Какие плюсы у Интела (в моём случае)? Что-то не пойму.

 , ,

the1 ()

Не могу слинковать C: линкер не видит две (лишь две) gl-функции

Форум — Development

Привет всем!

Изначально решил ориентироваться на ES 3.0 (нужно кое-что для пост-обработки в шейдере, чего нет в 2.0). Собираю с gradle. Линкер (clang++) находит все символы (из портированной с десктопа программы, OpenGL 3.3), кроме glGenVertexArrays и glBindVertexArray. Что не так?

Для примера: вот проект EXL, в нём в конец main.c добавляю 3 строчки:

unsigned int vao;
glGenVertexArrays(1, &vao);
glBindVertexArray(vao);

Чтобы откомпилилось, добавляю в главный CMakeLists.txt (который в ../../) в начало (перед set(GLFM_HEADERS include/glfm.h)) строчку add_definitions(-DGLFM_INCLUDE_ES3)

Получаю при запуске ./gradlew assembleDebug:

...
/path/glfm/the1app/src/main.cpp:245: error: undefined reference to 'glGenVertexArrays'
/path/glfm/the1app/src/main.cpp:247: error: undefined reference to 'glBindVertexArray'
...

Наверное где-то нужно что-то прописать, может версию ES, может android API. Что, где?

Спасибо.

==========

ОФФ. Для EXL, апдэйт: Подумал, понял что с «файликом» я что-то самодеятельничаю... Попробовал set/getenv, оказалось не просто, а очень просто. Зря боялся :) Спасибо!

Однако вскоре (когда выбирал десктопную гую для лончера) я наткнулся на nuklear — OpenGL GUI, с которой возможно лончер вообще не понадобится. Это было бы здорово, поскольку наэкранные кнопочки рисовать мне нужно по-любому, и с лончером мне предстоит делать 3 гуи: свою наэкранную колхозить, андроидный лончер и десктопный (а в перспективе ещё и 4-ую, для ios). А с nuklear возможно всё получится супер, 1 гуя, и всё мега-убер-кроссплатформенно! Я когда-то давно эту nuklear видел, но не увидел явной поддержки андроида, и пропустил мимо. А сейчас присмотрелся — самое то! Главное чтоб fps не сильно просели из-за immediate mode. Причём именно оригинал, не nuklear+, который отбирает у меня main loop. Но пока — сначало надо слинковать под андроид.

 , ,

the1 ()

Не могу найти (FindClass) свой java класс из native кода

Форум — Development

Сделал launcher activity на java, и успешно запускаю интентом нативную activity - пример glfm (треугольник), ок. Теперь хочу передать в нативную activity некие параметры (начальные сдвиги треугольника, float), которые объявлены static-классом внутри лончера (см. ниже). Пытаюсь до них добраться из натива, пишу в glfm/src/glfm_platform_android.c, android_main() (наверно неправильное место, временно пока):

...
(*vm)->AttachCurrentThread...
...
LOG_DEBUG("dbg-1");
jclass contextClass = (*jni)->FindClass(jni,
  "com/the1/the1app/The1AppLauncherActivity");
if (_glfmWasJavaExceptionThrown()) {
  LOG_DEBUG("dbg-1a");
}
...

Кидается исключение (logcat пишет оба dbg выхлопа). (да, конечно, мне нужно добавить "$The1AppSettings", я убрал для простоты)

Лончер app/src/main/java/com/the1/the1app/The1AppLauncherActivity.java выглядит так:

package com.the1.the1app;
...
public class The1AppLauncherActivity extends Activity {
...
    public static class The1AppSettings {
        public static float dx = 0.5f;
...
Я наверняка что-то простое упускаю. Почему не могу найти свой java лончер? Подскажите пожалуйста.

 , , ,

the1 ()

Помогите откомпилить пример glfm

Форум — Development

Продолжаю грызть кактус. Ndk-примеры гугла компилятся и запускаются на девайсе без проблем. А glfm откомпилить не получается.

Что делал:

  • скопировал из hello-jniCallback (просто первый нетривиальный пример) директорию gradle. (в gradle/wrapper/gradle-wrapper.properties указал свой локальный зип в distributionUrl=...)
  • файлики: build.gradle, gradle.properties, gradlew
  • settings.gradle, поправил чтобы было include ':example'
  • local.properties, с моими строчками ndk.dir=... и sdk.dir=...
  • создал example/build.gradle с содержимым из readme. Поменял ../../../../CMakeLists.txt на ../CMakeLists.txt (и аналогично ../example/assets)
  • Создал AndroidManifest.xml с содержимым из readme в example/src/main/ (создал эту директорию)

Ошибка:

$ ./gradlew build
...
error: resource mipmap/ic_launcher (aka com.brackeen.glfmexample:mipmap/ic_launcher) not found.
...

Дальше описывать смысла нет кмк. Пробовал подсунуть директорию res (с этими мипмапами) из hello-jniCallback (из совсем примитивного hello-jni тоже пробовал), эта ошибка исчезла, но появлялись другие, менялись когда я по-всякому ублажал грэйдл (там подкорректировать, сям удалить и т.д.). В этой директории, res, слишком много завязок на этот конкретный гугло-пример (hello-jnicallback). Вобщем, чувствую не туда куда-то я забрёл, слишком сложно...

Что не так делаю? Как следует компилить пример glfm?

 , , ,

the1 ()

IO-либа для Андроид-порта OpenGL C++ приложения? Тьюториал для SDL?

Форум — Development

Привет всем!

Написал десктопный OpenGL прототипчик своего аппа, с glfw (спасибо goto-vlad за наводку на толковый тьюториал, learnopengl.com). Хочется сразу попробовать сделать Андроид-порт. Не пойму какую лучше использовать IO-либу, аналог glfw.

SDL похоже устарела. Почти все тьюториалы что видел — либо старая SDL (<2), либо старый OpenGL (<3.3), включая 3 офиц. тьюториала SDL (twinklebear.github.io, SDLTutorials.com, lazyfoo.net), и тьюториал хроноса. Видел где и SDL2 и современный OpenGL, но не устроило то что видел... (примитивно: скорее блог-посты, а не тьюториалы).

Или я зря боюсь, и SDL не устарела? И можно не обращать внимания на древнюю OpenGL в примерах?

Qt большая какая-то вроде (у меня крохотный аппик).

Если IO-либа без гуи (циферки-кнопочки-слайдбары), то какую гуи-либу посоветуете?

Я совсем нуб, подскажите пожалуйста. Спасибо.

 , ,

the1 ()

OpenGL Programming Guide (Red Book), 9th Ed: чёрное окно в примерах

Форум — Development

Я нуб, хочу приобщиться к OpenGL, посмотреть-почитать учебник. На офиц. сайте сабжевой книжки есть ссылка на их гитхаб. Скачал, compilation errors (авторы виндузятники). Вижу 2 пул-реквеста для линукс-порта (2 года уже висят). С обоими фиксами (и elmindreda, и jhannemann) — компилится ок, но почти все примеры показывают чёрное окно.

Видеокарта HD7750 (GCNv1), открытый драйвер radeon (Деб 9 64 stable), xserver-xorg-video-radeon 1:7.8.0

Уважаемые телепаты, и просто умные товарищи, посмотрите пожалуйста, в чём дело? Спасибо.

 ,

the1 ()

Скачать с гитхаба *одну* директорию, без истории, в данный момент её истории

Форум — Development

Привет всем!

Нужно скачать с гитхаба копию (=снэпшот=без истории) некоторой директории (именно некоторой - не хочу скачивать другие, там могут быть большие объёмы картинок-звуков и пр.) в произвольный момент времени, например, директорию include после этого коммита. Изначально никаких данных репы локально нет.

(про svn export знаю, пользуюсь, но он скачивает лишь то что было помечено тагами - брэнчи, а у меня есть лишь некий id коммита, или дерева.).

Какими командами git это можно сделать?

Вообще да, искал. Вот например простыня советов. Но что-то не то совсем советуют, или я не понимаю.

 , , ,

the1 ()

Нубский вопрос: помогите научиться устанавливать ipa, без Dev Membership, без доступа к Mac (Xcode, Apple Configurator, etc), и без Cydia?

Форум — Mobile

Я правильно понял, что «как следует» (т.е. официально-поддерживаемо), это не делается? И что один из самых простых обходов — это со старой iTunes, 12.6, где есть раздел App?

Видел например такие инструкции (последний способ), и я пробую для теста VLC (первое что попалось, downloads.videolan.org/videolan/vlc-iOS/2.2.1/vlc-iOS-2.2.1.ipa).

Драг-дропаю (под вин7) этот ipa в iTunes, в раздел Settings, App. Иконка VLC появляется, жму на кнопку «Install». Дальше либо жму на кнопочку «eject» (маленькая такая), либо на кнопку «back» (и iTunes спрашивает сохранить ли изменения). В обоих случаях iTunes что-то там думает, делает какие-то 4 шага (типа preparing to install, installing, syncing). На айфоне появляется анимированная иконка VLC, вроде ок. Но в итоге — иконка на айфоне исчезает. А при пере-подключении к iTunes — в нём снова появляется иконка VLC с той же кнопкой Install, как будто я не устанавливал VLC.

Не пойму, что надо сделать?

Есть какой другой (простой) способ обхода? Про diawi.com знаю, но хотелось бы оффлайн (local) способ (не знаю что они там сделают с ipa, не верю).

 , , ,

the1 ()

Оффлайн геолокация, почему мой Nexus 5 видит лишь одну сотовую станцию?

Форум — Mobile

Lineage 14 (=Android 7), Nexus 5.

Бэкенды (LocalGSMBackend с базой mozilla, и OpenBmapNlpBackend с radiocells) встали хорошо, и в целом — геолокация работает, но ОООЧЕНЬ плохо. Сдвиг (реальная ошибка) — полтора-два километра, и радиус ошибки — километр-полтора (бывает лучше, около 500 метров ошибка).

Пробую SatStat как диагностику: апп показывает какие станции он видит. Обычно он показывает лишь одну станцию, иногда две (с cid), но обычно вторая — с прочерками. Ещё пробую osmand, списка станций нет, но сдвиг и круг ошибки такой же как и в SatStat.

Если вставить симку, тел видит станцию опсоса симки (пробовал две симки, билайн и мегафон), хорошо видит, но опять же - никаких других станций. Видимо из-за этого всё так плохо с локацией.

Вопрос: эта «единственность» станции для телефона — это неудачная прошивка радиомодуля? Или это настраивается как-либо? Или в чём-то другом дело?

Спасибо.

 , ,

the1 ()

Нубский вопрос: почему у меня не работает wifi-геолокация в Андроиде 7?

Форум — Mobile

Помогите мне пожалуйста продолжить познавать мир :)

Lineage 14.1 (=Android 7), Nexus 5. Вижу полторы опции которые здесь влияют:

  • Location = ON, Mode = battery saving (=use wifi, cell)
  • Location -> Scanning -> WiFi scanning anytime = ON. (хотя, я пробовал и с вкл. вайфаем, никак не работает)

Андроид 7: SatStat не работает (например при вкл. вайфае не скачивает карту). В настройках SatStat нет опции Map -> Location sources -> network, есть только passive и gps. getback_gps (простенькая, довольно никчёмная кмк) сразу при запуске пишет «provider not supported». Система никого не перечисляет в списке Location -> Recent location requests.

Андроид 5 (на другом смарте): SatStat работает (та же версия), показывает ранее скачаную карту, и значок синенький, с кружком ошибки (без симки, и с откл. вайфаем). Есть опция Map -> Location sources -> network. getback_gps работает, ошибок не пишет. Система в Location перечисляет эти аппы в списке Recent location requests.

Почему на 7-ом андроиде не работает? Подозреваю, где-то есть ещё какая-то опция. Где?

И ещё, заодно спрошу как небольшой оффтоп. Какой способ (cellular+wifi или GPS) лучше использовать для геолокации по Москве, без мобильного инета? Имеет смысл заранее скачать какую-нибудь базу данных сотовых вышек и вайфаев (типа radiocells.org), или фигня всё это, и лучше GPS? (в Андроиде 7 он у меня по дефолту выкл.)

Спасибо.

 , ,

the1 ()

Аналог F-Droid для iOS?

Форум — Mobile

Сабж, собственно. Ищу курируемые (чтоб годнота была) списки опен-сорсных аппов для iOS.

 ,

the1 ()

Энергосбережение: готовые настройки Doze для редкого пользования телефоном?

Форум — Mobile

Привет всем!

Хочу использовать телефон как читалку книжек (или другого такого), нечасто и оффлайно. И хочу поставить готовые настройки («профиль») ForceDoze для такой модели пользования. Чтоб если я сказал спать — то чтобы никаких (этих ваших) maintenance windows или light idle modes. Чтоб сразу, и полностью, в самый глубокий сон.

Почему хочу — потому что замерил потребляемый ток, и не увидел никакой разницы (при выключении экрана) между ForceDoze Service enabled и disabled. (на Нексусе 5 есть площадки на плате, к которым можно очень удобно припаять проводки). Как при enabled, так и при disabled — поначалу каждые 30 сек просыпается (уж не знаю зачем, на пол-секунды, ток в десятки раз увеличивается), потом через каждую минуту, потом 2 минуты. Если руками поковырять таймауты — тогда ок, настройки влияют, смарт спит и не просыпается.

Что странно — при ForceDoze Service disabled тряска вроде не влияла никак (это невлияние — одна из главных фишек ForceDoze; тогда зачем она?).

Это на Lineage 14.1 (Android 7), Nexus 5.

Описание самих таймаутов во встроенном хэлпе ForceDoze (а также в Doze Settings Editor) — наркоманское, некоторые понять ну решительно невозможно (или я туп). Если кто знает толковое описание — ссылка приветствуется.

Спасибо! :)

 , ,

the1 ()

Есть ли у Андроида верхний предел зарядки аккума?

Форум — Mobile

(Ну ясно зачем, чтобы аккум не заряжался выше такого-то уровня, например 70%, им это для здоровья вредно. Опен-сорс аппа как я понял, нет. Закрытые такие аппы есть.)

В (какой-нибудь версии) API такое вообще реализовано? В полном (?) списке классов я нашёл только BatteryManager на эту тему. Но в нём такого функционала нет.

Как написать такой апп? Пусть будет неудобно, через эмулятор терминала, как угодно. И пусть есть рут.

Additional keywords: charging threshold

 , ,

the1 ()

Я нуб в Андроиде. Как искать опен-сорсные аппы?

Форум — Mobile

Хочу классической, уже устаревающей, community-driven опен-сорсности в Андроиде. До которой ещё не добрались лапы корпораций.

Музыкальный плеер. Видео плеер. Просмотрщик картинок. djvu-книжек. Текстовый редактор. Запись звука. Фото. Базовые такие аппы. Файловый мэнеджер вроде нашёл — Amaze.

Я вообще не понимаю где и как искать. Пробовал на гитхабе, проектиков полно, но они полу-дохлые в основном. Энтузиазма разрабам хватает на несколько месяцев, и потом они их бросают. (про play.google молчу — вообще смысла нет искать)

Где, как узнавать про опен-сорс-сообщества, активно пилящих андроид-аппы? Рекомендации конкретных проектов — тоже нужны. Спасибо.

 , ,

the1 ()

Простой вопрос от нуба: работает ли у меня USB-порт на смартфоне?

Форум — Mobile

Привет всем!

Я отстал от прогресса, хочу догнать, купил недавно пару смартфонов...

Nexus 5. Подключаю провод, на компе в dmesg всё хорошо — увиделся, разрывов связи в логе нет. Монтирую go-mtpfs, вроде ок, но при попытке например touch some_file пишет ошибку, «Function not implemented». С jmtpfs другая ошибка — «Input/output error» (и в выводе ls -l, на месте permission and ownership — знаки вопросов).

HTC One m7. Всё супер, и go-mtpfs, и jmtpfs. (вроде «супер»: не могу ничего посмотреть, как скопировались файлы — нет никакого плеера, или просмотрщика картинок, или файлового браузера; не разобрался ещё пока что чем смотреть)

Порт на Нексусе плохой: там бывает плохой контакт, и разрывы связи (судя по логу). Но можно легко проделать эти действия, так что в логе всё чистенько, никаких разрывов. Механически (если потыкать иголкой) — порт хороший.

Посмотрел в Recovery mode: Нексус залоченый с родной (вроде) ОС. HTC разлоченый с Линеадж. Может это влияет?

Подскажите пожалуйста, что это?

 , ,

the1 ()

Помогите запустить Андроид Симулятор

Форум — Development

Всем привет.

Скачал на днях Андроид Студию, 3.1.4. В терминале пишет warning-и что в проце нет SSSE3 и SSE4.1,SSE4.2 (Athlon II, примерно 2010 г.в.). Пульсы нет, но с -no-audio и ошибок про пульсу тоже нет.

Либо висит эта гуя эмулятора, с чёрным экраном, либо показывает красиво написанное (и как-бы подсвечиваемое) слово «android» (минут 5 ждал, ничего).

Пробовал разные версии API, дефолтную 28, и скачивал 19 (KitKat 4.4), архитектуры x86, arm. Пробовал с ускорением и без (просто Qemu конечно работает, с ускорением отлично, и 64 и 32 бита, Windows, Linux Debian). Пробовал Nexus 5 и 5x. Объёмы памяти в avd - дефолтные.

Я нуб. Подскажите пожалуйста.

 ,

the1 ()

Посоветуйте хорошо документированный движок для простенькой 3D игры

Форум — Games

Хочу создать кое-что типа примитивной (управление) аркады в 3D. Физика будет тоже примитивная (типа нельзя через стены или лестницы проходить; брать предметы в руки не нужно). Шейдеры — must (но как я понимаю, понадобится лишь примитивный функционал).

Важно:

  • Возможность сделать мобильное приложение (android, ios), пусть и в будущем. Сейчас target-платформы — Win/Linux десктоп. Web и Мак не нужны.
  • Документация API — много маленьких примеров (условно 1 на каждую ключевую функцию API), а не несколько больших (не хочу разбираться с исходниками, я слабый программист). Последние два дня ненавижу DoxyGen (даёт программистам движка отмазку не писать нормальную человеческую документацию). С этим проблемы почти у всех :(
  • Активный форум сейчас, и чтобы не загнулся проект через 3 года.
  • Open source, но не GPL. Код нужно закрыть (там будут ценные данные, не 3D-ресурсы — они примитивные, а именно данные).

Не важно:

  • Язык (желательно C/C++ всё-таки — единственное что я когда-то изучал).
  • Фичастость движка (это размер кода, сложности, и необходимость разбираться, а я не программист).

Посмотрел:

  • Понравился threejs своей документацией (единственный такой!), но очень не понравилось окружение JS (лапша какая-то костыльная всюду рядом с этим JS; nodejs не понравился в частности).
  • urho3d интересен, но по отсутствию документации — рекордсмен (из тех что я смотрел).
  • godot вроде вариант более-менее. Пишут что он устарел (несмотря на бурное развитие). Чем?
  • panda3d тоже вариант (портирование на моб. — в процессе). Понравилась поддержка универа (больше шансов жить долго).
  • Ещё вроде 2 варианта — ogre и irrlicht. Как и у всех (кроме threejs), проблемы с доками и примерами.

Как посравнивать движки, где почитать отзывы профессионалов? Дайте пож. ссылки на толковые сравнения.

Комментировать движки прошу только профессионалов. (это не опрос для всех «Ваш любимый движок?»)

Мне кажется что документация с маленькими примерчиками — это главный параметр движка, потому что позволит быстро разбираться и сделать дело быстро. Я ошибаюсь? Почему с этим беда у всех? (для Torque 3D вообще не смог найти список API! что уж говорить про документацию)

 , ,

the1 ()

МГТС по оптике: некоторые сайты не доступны

Форум — Admin

Привет всем!

Сабж: в ФаеФоксе - «The connection has timed out» для (например) swissdisk.com и 1.img-dpreview.com (если зайти на dpreview.com - не грузится, если запретить этот их img-хостинг в RequestPolicy, то грузится, но нет картинок). В терминале lynx, wget и curl - аналогично, нет ответа (и пинга тоже нет). isitdownrightnow.com показывает что оба сайта UP. DNS резолвится правильно - также как и с 8.8.8.8. Пару дней назад duckduckgo.com не грузился (пришлось вспомнить что меня раздражал гугл - отвык уже, давно им не пользовался), с теми же симптомами, но сейчас грузится ок.

Раньше такого не было, появилось несколько дней назад. Это провайдер? Что можно сделать?

 

the1 ()

Не запускается Trine

Форум — Games

Привет всем! (давненько я на ЛОРе не был, даже соскучился :) )

Debian 9 Stretch amd64. Игру раззиповал (DRM-free) сделал chmod 755 на несколько исполнимых файлов. ldd показывал недостающую libpng12.so.0 для лончера , я скопировал её (вручную) из Дебиан 8 Джесси. (теперь ldd на всё пишет ок, лончер запускается; стим-рантайма нет, ошибок про swrast_dri.so соответственно тоже)

Все запуски игры (trine1.sh, bin/trine1_linux_32bit, bin/trine1_linux_launcher_32bit) дают окно с ошибкой: Failed to initialize SDL, the game will not be able to start. (жму единственную кнопку ОК, всё пропадает).

В терминале — есть ошибки (ALSA), но они скорее типа дебаг лога — в конце поста.

Видимо какие-то не те версии каких-то либ. Каких? Или что другое?

Другие (немногочисленные) игры запускаются ок.

Помогите пожалуйста кто чем может.

Попытка LD_PRELOAD трёх включённых в игру либ (2 нвидиевских Cg и SDL) при запуске лончера даёт ошибку: ERROR: ld.so: object '/mnt/win/linux/_enchanted_edition_/_lib/lib32/libSDL-1.3.so.0' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored. Это странно, поскольку эти либы, как и вся остальная игра — 32-битные (и в системе всякие либы 32 конечно стоят). При запуске игры прямо (bin/trine1_linux_32bit) никакого эффекта от такого LD_PRELOAD нет. Поэтому думаю это нипричём (?)

Лог из терминала:

$ LIBGL_DEBUG=verbose bin/trine1_linux_32bit
ALSA lib pcm_dsnoop.c:618:(snd_pcm_dsnoop_open) unable to open slave
ALSA lib pcm.c:2495:(snd_pcm_open_noupdate) Unknown PCM cards.pcm.center_lfe
ALSA lib pcm.c:2495:(snd_pcm_open_noupdate) Unknown PCM cards.pcm.side
ALSA lib confmisc.c:1281:(snd_func_refer) Unable to find definition 'cards.ENS1371.pcm.surround51.0:CARD=0'
ALSA lib conf.c:4528:(_snd_config_evaluate) function snd_func_refer returned error: No such file or directory
ALSA lib conf.c:5007:(snd_config_expand) Evaluate error: No such file or directory
....
(много такого)
....
ALSA lib pcm.c:2495:(snd_pcm_open_noupdate) Unknown PCM phoneline
ALSA lib confmisc.c:1281:(snd_func_refer) Unable to find definition 'cards.ENS1371.pcm.modem.0:CARD=0'
ALSA lib conf.c:4528:(_snd_config_evaluate) function snd_func_refer returned error: No such file or directory
ALSA lib conf.c:5007:(snd_config_expand) Evaluate error: No such file or directory
ALSA lib pcm.c:2495:(snd_pcm_open_noupdate) Unknown PCM phoneline
ALSA lib pcm_dsnoop.c:618:(snd_pcm_dsnoop_open) unable to open slave
ALSA lib pcm_dmix.c:990:(snd_pcm_dmix_open) The dmix plugin supports only playback stream
Pa_OpenDefaultStream failed Device unavailable
libGL: Can't open configuration file /home/ju/.drirc: No such file or directory.
libGL: pci id for fd 15: 1002:683f, driver radeonsi
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/tls/radeonsi_dri.so
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/radeonsi_dri.so
libGL: Can't open configuration file /home/ju/.drirc: No such file or directory.
libGL: Can't open configuration file /home/ju/.drirc: No such file or directory.
libGL: Using DRI3 for screen 0

(radeonsi_dri.so по пути из второй строчки OpenDriver - имеется)

 , ,

the1 ()

RSS подписка на новые темы