Кнопки из Aurorae SVG
Всем привет!
Есть Aurorae темы. Допустим вот такая из свежего:
https://github.com/EliverLara/Sweet
В ней SVG спрайт maximize.svg. В нем набор элементов g
, соответствующих состоянию кнопки. При этом сам файл странного формата. В частности есть куча градиентов в defs
, которые нигде неиспользуются.
В документации пример SVG файла вообще не такой.
- Чтобы получить кнопку из
EliverLara/Sweet
нужно сохранить внешний элементg
(layer1
). - Чтобы получить кнопку из примера в документации, нужно у
g
удалить аттрибутtranslate
.
Это только из того что первое попалось, может в других темах еще другие нюансы есть.
Какой формат правильный? Может кто-то работал с такими спрайтами в Qt, по какому принципу движок получает кнопку из спрайта? Понятно, что парсит XML. Просто если тупо вытащить g
по ID, то ни в первом, ни во втором случае валидный SVG не получишь.
P.S. Просьба не посылать читать код движка. Ходил, смотрел, ничего не понял, ибо в Qt/C++ не шарю.