LINUX.ORG.RU

Кнопки из Aurorae SVG

 , ,


0

1

Всем привет!

Есть Aurorae темы. Допустим вот такая из свежего:

https://github.com/EliverLara/Sweet

В ней SVG спрайт maximize.svg. В нем набор элементов g, соответствующих состоянию кнопки. При этом сам файл странного формата. В частности есть куча градиентов в defs, которые нигде неиспользуются.

В документации пример SVG файла вообще не такой.

  1. Чтобы получить кнопку из EliverLara/Sweet нужно сохранить внешний элемент g (layer1).
  2. Чтобы получить кнопку из примера в документации, нужно у g удалить аттрибут translate.

Это только из того что первое попалось, может в других темах еще другие нюансы есть.

Какой формат правильный? Может кто-то работал с такими спрайтами в Qt, по какому принципу движок получает кнопку из спрайта? Понятно, что парсит XML. Просто если тупо вытащить g по ID, то ни в первом, ни во втором случае валидный SVG не получишь.

P.S. Просьба не посылать читать код движка. Ходил, смотрел, ничего не понял, ибо в Qt/C++ не шарю.


Безумный художник, кистью махал, как помелом…

куча градиентов в defs, которые нигде неиспользуются

Сплошь и рядом, не только в SVG. Может заготовки на будущее, может забыли почистить.

Открываешь текстовый редактор и «рисуешь» что тебе надо. Точно будешь знать, что, где, зачем и почему.

andytux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andytux

В редакторе я могу достать, в этом нет проблем. Но мне нужно доставать парсером, а для этого в коде должна быть прописана определенная логика, которая опирается на документацию. Которая в части формата практически отсутствует.

emcode
() автор топика