LINUX.ORG.RU

Сообщения anonimusi

 

Выступление Виктора Алксниса, председатель правления «Центра свободных технологий»

Linux против коррупции - Виктор Алкснис в новом инетрвью рассказывает общественности о линуксе и работе ЦСТ ("Центра свободных технологий").
Подробности

Перемещено Shaman007 из Linux в России

anonimusi ()

[секты, религии] Бананы за секс на публике!

В Папуа-Новой Гвинее действует секта, которая обещает горы бананов за секс на публике

Лидер секты смог внушить своим последователям, что за каждый половой акт на публике количество призовых бананов возрастет в десять раз. Сектанты предавались плотским утехам в течение четырех месяцев и под угрозой насилия заставляли других местных жителей заниматься тем же, пишет местная газета "Пост курьер".

Полиции о деятельности секты рассказал председатель суда одной из деревень Тит Намуса, просидевший в плену у лидера культа четыре месяца. На днях ему удалось в ночное время вырваться из лагеря сектантов.

По словам Намусы, люди поверили сектантам от отчаяния, поскольку считают, что правительству нет дела до их проблем.

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=100674

anonimusi ()

[пошлины][их нравы] Невидимая рука рынка

Президент США Барак Обама решил ввести заградительные пошлины на импорт китайских шин для легковых автомобилей и небольших грузовиков. ... Комиссия по международной торговле рекомендовала президенту ввести пошлину в размере 55% в первый год, 45% - во второй и 35% – в третий. Однако президент Обама решил ограничиться 35% в первый год, 30% и 25% - во второй и третий соответственно. ... В заявлении министерства торговли Китая эти меры названы протекционистскими и нарушающими правила, установленные Всемирной торговой организацией (ВТО). http://www.bbc.co.uk/russian/business/2009/09/090912_us_china_tyre_tax.shtml

Невидимая рука рынка такая невидимая, а открытая экономика такая открытая...

anonimusi ()

[генетика, социум] Эффективный менеджмент у крыс =)

Исследователь лаборатории биологического поведения университета Нанси Дидье Дезор поместил в одну клетку шесть крыс с целью изучить их плавательные способности. Единственный выход из клетки вел в бассейн, который было необходимо переплыть, чтобы добраться до кормушки с пищей. Вскоре выяснилось, что крысы не плыли вместе на поиски пищи. Все происходило так, как будто они распределили между собой роли. Там было два эксплуатируемых пловца, два эксплуататора, которые не плавали, один независимый пловец и один неплавающий козел отпущения.

Две эксплуатируемые крысы ныряли в воду за пищей. По возвращении в клетку два эксплуататора били их до тех пор, пока они не отдавали свою еду. Лишь когда они насыщались, эксплуатируемые имели право доесть за ними. Эксплуататоры никогда не плавали. Они ограничивались тем, что постоянно давали взбучку пловцам, чтобы наесться досыта.

Автоном был довольно сильным пловцом, чтобы самому достать пищу и, не дав ее эксплуататорам, самому же и съесть. Наконец, козел отпущения не мог плавать и устрашать эксплуататоров, поэтому доедал оставшиеся крошки.

То же разделение — два эксплуататора, два эксплуатируемых, один автоном, один козел отпущения — вновь появилось в двадцати клетках, где эксперимент был повторен.

Чтобы лучше понять этот механизм иерархизации, Дидье Дезор поместил шесть эксплуататоров вместе. Они дрались всю ночь. Наутро были распределены те же роли. Два эксплуататора, два эксплуатируемых, козел отпущения, автоном. Такой же результат исследователь получил, поместив в одной клетке шесть эксплуатируемых, шесть автономов и шесть козлов отпущения.

Каковы бы ни были индивидуумы, они всегда, в конце концов, распределяют между собой роли. Опыт был продолжен в большой клетке, куда посадили двести крыс. Они дрались всю ночь. Утром трех крыс, с которых содрали кожу, нашли распятыми на сетке.

Мораль: чем больше численность населения, тем больше жестокости по отношению к козлам отпущения.

В то же время, эксплуататоры в большой клетке создали иерархию заместителей, чтобы навязывать свою власть с их помощью, а самим даже не утруждать себя, напрямую терроризируя эксплуатируемых.

Исследователи Нанси продолжили эксперимент, исследуя мозг подопытных. Они пришли к выводу, что наибольший стресс испытывали не козлы отпущения или эксплуатируемые, а как раз наоборот, эксплуататоры. Они, несомненно, опасались потерять свой статус привилегированных и быть вынужденными однажды самим начать работать...

Не фейк ибо: эксперимент: http://www.springerlink.com/content/y31043p584h28755/ подробное описание в Behavior Genetics, VoL 25, No. 5, 1995: http://www.mpipks-dresden.mpg.de/~denysov/JJ/Saigon1/Olly/fulltext.pdf

anonimusi ()

[глюки?] Может-ли подсветка LCD матрицы темнеть со временем?

Сравнил свою сильно глянцевую ноутбучную матрицу с новой соседней матовой. Закралось ощущение, что за год пользования она легонько потемнела, процентов на 10 наверное. Полазил по форумам и сайтам, обычно летит инвертор, но у меня ничего не пищит, гарью не пахнет и яркость во время работы не меняется. Может лететь конечно сама лампа, но тогда она просто мигает или отрубается и этого тоже нет.

Упеждая тупые вопросы: регулировать яркость комбинацией Fn+F7 Fn+F8 умею.

Это глюки?

anonimusi ()

[торсионщина][ГМО] Эпик тред с Ермаковой

Кумира антигмошных фриков жестоко укатали в асфальт профи http://velta-1.livejournal.com/37351.html?thread=558055#t558055

Краткое содержание (для Ъ):
- Ирина Владимировна, у вас тут странные выводы...
- Очнитесь! Очнитесь!
- Но послушайте, вы убедились, что...
- Мы все умрем!!!
- Но у вас тут совершеннейшая нелепость...
- АААА!!!! *бьется об набат*

anonimusi ()

Быдлокод для полетов на Луну

Красота:
TC BANKCALL # TEMPORARY, I HOPE HOPE HOPE
CADR STOPRATE # TEMPORARY, I HOPE HOPE HOPE

И еще кусочек:
# Page 801 UNIT — LIFE SUPPORT
CAF TWO #
TS WCHPHOLD
TS WCHPHASE
TC BANKCALL # VERY UGLY HACK
CADR STOPRATE # HOPE NEVER HAPPEN
TC DOWNFLAG # OH SHIT!


Кстати,во время полета выскочила ошибка (PGNCS trouble), которая чудом не привела к гибели экипажа.

anonimusi ()

[Наука] Грачи и вороны пользуются инструментами и физикой

В басне Эзопа «Ворон и кувшин» умная птица бросает в сосуд камни для того, чтобы поднять в нем уровень воды и напиться. Ученые из Кембриджского и Лондонского университетов выяснили, что грачи (Corvus frugilegus) вполне способны решать подобные задачи. http://science.compulenta.ru/447927/

А вот тут фотки как вороны изготавливают крючки и пользуются палочками для добычи еды. http://users.ox.ac.uk/~kgroup/tools/crow_photos.shtml

По моему птички гораздо умнее многих людей =) И заметьте, никакого астрала.

anonimusi ()

Полтора года колонии за 300 дисков

"... житель столицы РФ признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 146 ч. 3 УК РФ (незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере) и приговорен к полутора годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Приговор вынесен по результатам проверки, в ходе которой было изъято более 300 дисков с контрафактными программами и фильмами." http://business.compulenta.ru/445495/

anonimusi ()

Что курят у Касперыча?

anonimusi ()

Глобальный и надежный английский автопром

http://nikolagrek.livejournal.com/3687.html
На этот раз жертвой стал легендарный Ленд Ровер Дифендер. Покоритель Африки, участник Кемел трофи и прочее, бла-бла-бла.
...
Первая глупость Лендровера. Зачем покорителю бездорожья тонкую электрику запихивать в ж..у место которое зальёт в первом же броде? Да и зачем красть пространство и без того тесном салоне.
...
Удивила вторая глупость лендровера. Машина собрана из чего попало. Неровные куски алюминия скреплены слева болтами, а справа заклёпками. Что то не пойму. Вот идет по сборочному конвейеру кузов.
Собирают его двое рабочих. У того который слева только болты в наличии, а у того который справа только заклёпки. Так что ли?
Понятно что болты разъёмное соединение, в отличии от заклепок. какая необходимость делать правую часть кузова разборной, а левую неразборной до меня не дошло. Во всем автомобиле чувствуется "я его слепила из того что было". Чесслово Уазик и тот собран с большей технической культурой



http://nikolagrek.livejournal.com/3405.html
Заехал ко мне на ремонт Астон Мартин DB9. Первое впечатление, УХ ТЫЫЫ! Автомобиль Джеимса Бонда. Ремонтировать подобное не приходилось.
...
Прокатился, для шестилитрового двигателя v 12 разгон действительно вялый, к тому же он несколько раз чихал, что неприемлемо для жигуля не говоря уж про автомобиль ценой в 10 113 492 р.
...
Оставалось только найти мозги (блок управления двигателем) и прозвонить провода от мозгов к катушкам. Отслеживание проводов привело к крылу.
Б Я! не поверил глазам! ну как можно тонкую электронику запихивать в крыло поливаемое всеми хлябями небесными и земными. Задумался. Так и есть! провода входят в подкрылевое пространство и никуда не выходят.
...
Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снятьподкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка!!!
...
Оказалось отгнили провода, элементарно зачистить и спаять. Но отгнили, то они по причине идиотизма конструкторов.
...
Дорогущий автомобиль в некоторых местах задут монтажной строительной пеной, силовые элементы алюминиевые между собой скреплены либо болтами, либо склеены! Красные полоски на металле это клей.
....
Крылья пластиковые частично крепятся болтами частично приклеены.
Почти нет пластмассовых клипс. Всё на болтах.
...
Когда ставил крыло обратно долго пришлось возиться с зазорами. Не выходят они ровно, хоть тресни! Но потом догадался глянуть, на заводские. Твою мать! да мои зазоры образцовыми оказались по сравнению с теми которые на правом и задних крыльях. Хенд мейд мать его!!!

anonimusi ()

RSS подписка на новые темы