Сабж. Делал по этой инструкции за некоторым исключением (без переименования /home и создания нового, ибо в обоих случаях сам каталог лежит на отдельном от корневого разделе). Суть такова. Купил SSD, решил перенести на него /home с HDD. В обоих случаях он лежит на отдельных от корневого раздела устройствах. Сделал по инструкции, но после перезагрузки не могу загрузиться в KDE, после ввода пароля поле становится неактивным и дальше не происходит ничего. В fstab строку со старым разделом просто закомментил. Опции монтирования нового раздела делал и по инструкции, и по аналогии со старым разделом — defaults. При этом, в консольную сессию логинит мгновенно и ls показывает именно то, что я копировал со старого раздела (копировал не всё его содержимое). Удаление ~/.kde не помогает. Если перекомментировать строки в fstab, то всё работает как раньше.
Куда копать?
На днях Epic Games выпустили в ранний доступ Unreal Engine 5, который я не преминул потыкать палочкой. В итоге:
Nanite — этакая система автоматического LOD — не работает.
Lumen — новая система глобального освещения, в которой освещение идёт не только от источников света, но и от излучающих свет меш-объектов — не работает.
Quixel Bridge встроен сразу в редактор — работает! Можно импортировать Quixel megascans сразу в проект буквально движением мышки.
Остальные новшества не тестил.
Надеюсь, к релизу в начале 2022 всё заработает как надо.
Загвоздка. Купил SSD, накатил на него оффтопик десяточку, рядом накатил Kubuntu 20.04. При загрузке в Кубунту с удивлением обнаружил, что не работают ни сеть, ни звук. Мать MSI B450m Mortar MAX. При том, что на такой же Кубунте на HDD, обновлённой с 18.04, прекрасно работает. Захожу в опции GRUB, а там ядро 5.8. Загружаюсь с 5.4 — всё работает. Окей гугл, как удалить ядро? Гугл говорит, sudo apt remove версия ядра. Ладно, сделал. Апт говорит: удаляю 5.8-generic, ставлю unsigned-5.8. Говорю удалить unsigned-5.8, апт говорит, лады, тогда вот тебе 5.8-generic. Окей гугл, как запретить обновлять ядро? Гугл говорит, удалить номер-ядра-HWE. А апт такой: а оно вообще не установлено.
Собственно, вопрос: как удалить эту чёртову версию 5.8 или хотя бы заставить GRUB по умолчанию грузиться в 5.4?
РЕШЕНО: хорошенько разобрался в GRUB customizer как сделать 5.4 ядром по умолчанию.
Epic Games анонсировали выход нового поколения игрового движка Unreal Engine. Релиз запланирован на конец 2021 года. В движке заявлена поддержка двух новых технологий:
Новость про то, что проект Armor Paint получил грант от Epic Games ArmorPaint получил грант по программе Epic MegaGrant удалена по причине «3.1 дубль» и ссылка на «дубль» — новость про то, что мега-грант получил проект... GODOT! anonymous_incognito, ты вообще разницы между этими проектами не видишь?
Сегодня состоялся релиз игры Cat and Ghostly Road, первой игры от отечественного инди-разработчика BOV. Квест point-and-click повествует о приключениях белого кота в потустороннем мире. Linux тут при том, что художник проекта использует его, а художественная часть выполнена в Krita. Ну и опять же, какой линуксоид не любит котиков?
https://store.steampowered.com/app/994340/Cat_and_Ghostly_Road/
Основной сайт жив, русскоязычный не отвечает. На Яндекс-рынке пишут, что в продаже их нет.
Зацепились мы в каментах на одном сайте с каким-то юзернеймом по поводу производительности. Он утверждает, что АРМ-ы по производительности уже догоняют и перегоняют десктопные процы, я сомневаюсь. Ну он мне и скидывает ссылку на гикбенч, другую, третью... Ладно. Почитал я описание к нему, скачал, запустил... И получил результаты 500 с копейками в синглкоре и 1000 с копейками в мультике. В описании сказано, что за эталон берётся Core i3 8100 равный 1000 «попугаев». И тут у меня встал вопрос: у меня Core i3 3110m — это что получается? За 5,5 лет Интел не сильно-то прогрессировал (в 2 раза в сингле, 1 раз в мульте) или гикбенч таки показывает погоду на Луне в зависимости от габаритов занесённого заказчиком чемодана баксов?
Цимес-то в том, что я хз как понять, что он делает. Запустил — выводит периодически «рендеринг педееф», «рендеринг эщтээмэль», «ригидбоди то», «рейтрейсинг сё», нагрузка на проц идёт, а чо он там реально делает, какие алгоритмы использует — хз.
Не успели утихнуть страсти по гранту 1,2 млн долларов, выданному Epic Games, как в Blender Dev Fund вложился ещё один крупный игрок. И призывает вкладываться своих сотрудников.
...а они отвалили 1,2 мегабакса в Blender Foundation.
Кстати, на днях 2.8 RC1 вышел, по идее скоро релиз.
Встала тут проблема нехватки 4 гиг рамы на компе при работе с Unity 3D (игродвижок). Собственно, вариантов два: купить одну палку на 4 гига и потерять двухканальный режим или примерно на те же деньги купить SSD и накатить туда swap. Находил похожую тему, но она была аж от 12-го года. С тех пор много воды утекло. Какие плюсы, минусы, результаты реального опыта?
UPD специально для капитанов: >=2 палок по >=4 гига не в бюджете.
Сабж. В техподдержке Теле2 сказали, что я типа ответил на уведомления, поэтому у меня подключились платные подписки. Но модем Huawei E1550 подключается напрямую через NM applet. без фирменной софтины. В общем, что за фигня, как избежать этого в дальнейшем и вернуть списанные деньги?
UPD: спасибо, конечно, за советы типа «качай права» и «тикай от этого опсоса», но вопрос-то именно технический, может ли момед глючить или ещё каким-то образом своевольничать.
UPD2: деньги таки вернули, но странности продолжаются. Хотя подписок, вроде, больше не подключают.
Доброй ночи. В моём отрочестве, во времена Трансформеров (мультиков, а не поделий Бэя) и жвачек «Турбо», помнится, была какая-то жвачка или что-то подобное, на коробке которой был изображён робот. Стилистика явно комиксовая. Пропорции и поза чем-то похожи на вот это, только немного поизящнее, но дизайн больше похож на такой, т.е. белый пластик и чёрные вставки на суставных сгибах, минимум деталей. В руке вроде был какой-то пистолет или бластер. Что-то вспомнилось, захотел найти, а фиг там — не знаю названия и непонятно как искать, гугль выдаёт в основном современных роботов или всякую трёхмерку. В общем, кто-нибудь помнит что это было?
UPD: голова (шлем?) была наподобие шлема Стига, во лбу или на макушке, вроде бы, было что-то типа фонарика.
Да-да, товарищи, этот день настал. Именно в 21.10.2015 Марти Макфлай, Док Браун и Дженнифер отправились во второй части кинотрилогии «Назад в будущее». Ура!
Минкомсвязи предлагает отменить обязательные отчисления в пользу коллективных авторских обществ. Министерство объясняет свою инициативу непрозрачностью таких организаций
Минкомсвязи хочет добиться полного отказа от внедоговорного управления, но при этом упразднять сами общества не планирует. Главная идея ведомства — ввести за правило, чтобы авторы произведений и правообладатели добровольно заключали договоры с таким обществами, следует из комментария ведомства.
«Когда человек договаривается с организацией, он оговаривает и условия. Это эффективнее, чем когда правообладатель находится в положении крепостного и его правами распоряжаются без его согласия», — заявил РБК представитель Минкомсвязи.
Подробности здесь. Дискач!
Здравствуй, ЛОР. Вот уже третий день как я ковыряю нативную версию Unreal Engine 4. И вот, наткнулся на один досадный баг. Есть похожий баг под оффтопиком, к которому я дописал свой. Разработчики грешат на нехватку оперативки, но это вряд ли. Собственно, нужно для полной уверенности проверить на компе, соответствующем минимально рекомендованным характеристикам. Процесс воспроизведения такой: создаём проект (пустой или со стартовым контентом - не суть важно), создаём ландшафт по умолчанию, выбираем инструмент Hydro Erosion, пытаемся скульптить.
следующие → |