LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения Longer

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

skype не логинится или не работает звук

Форум — General

Всем привет!

Цель данного топика:
- Предлагаю сюда перенаправять тех, кто еще не в курсе
- Собираем решения здесь

Вот пока инфа от меня, если есть что добавить/исправить - говорите.

Суть:
- Если у вас skype ниже версии 4.3, то вы не можете залогиниться - это специально так сделала Микрософт.
- Возможно вы все еще можете заходить в skype ниже 4.3 - это если у вас был настроен автологин, то есть если при запуске skype вам не нужно вводить пароль. При этом все работает (что говорит о том, что, скорее всего, эта блокировка искусственная).
- Если вы обновились до новой версии, и у вас не работает звук - смотреть в сторону pulseaudio: теперь голосовые функции skype без него не работают (что может быть для некоторых причиной нежелания обновляться до 4.3).

Варианты решений:
Вариант 1. Обновиться до 4.3. Самый правильный способ. Подходит всем, кроме тех, кто не хочет видеть pulseuadio у себя на компьютере.
Вариант 2. Ставим 4.3 (pulseaudio устанавливать не обязательно), запускаем, настраиваем автологин, выходим (exit, а не sign out), удаляем 4.3, ставим 4.2, profit. Внимание: Автологин-сессия имеет свойство слетать через некоторое (случайное) время. То есть вчера могло работать, а сегодня - писать ошибку; в таком случае опять повторяем трюк с установкой 4.3. Подходит для тех, кому нужно быстро решить проблему, а находить постоянное решение - потом.
Вариант 3. apulse - эмулятор API звукового сервера PulseAudio через ALSA (новость на OpenNet). Он требует установленного pulseaudio, но главная ценность данной программы - она не дает pulseaudio запуститься (что проверяется посредством ps ax | grep pulseaudio). Запускать как aplay skype.
Вариант 4. skype_oss_wrapper - эмулятор API звукового сервера PulseAudio через OSS (обсуждение). в отличии от предыдущего решения не требует установки pulseaudio. Теоретически требует на системе OSS; хотя с ALSA (с эмуляцией OSS) тоже получилось запустить, но к работе были замечания. После установки запускать как skype_oss, который является просто bash скриптом, реализующим LD_LIBRARY_PATH (не путать с LD_PRELOAD). Разработчик - Waterlaz, спасибо ему.
Вариант 5. Ещё одно решение: https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=1447410#p1447410
Just grabbed a hex editor (hexedit from the repos), opened /usr/lib32/skype/skype, searched for 4.2.0.13 in the ASCII (Press tab to switch to ASCII and '/' to search), replaced it with 4.3.0.37 (CTRL-X to save), and it works.
Патч здесь: https://aur.archlinux.org/packages/skype42/ (спасибо aidan за наводку). P. S. В некоторых системах это файл /opt/bin/skype . Подходит для тех, кто по каким-то причинам не может ничего менять на системе.

Способ уже не работает.
Вариант 6. Android Skype - одно из приложений, запускаемое в WEB-браузере Chrome. Инструкция здесь. Заявлено, что метод работает в Chrome/Chromium 37 на системах x86_64. Кто пробует - отписывайтесь.

 ,

Kroz
()

npsync — утилита для синхронизации не-POSIX хранилищ

Новости — Open Source
Группа Open Source

Утилита npsync позволяет синхронизировать содержимое хранилищ с не-POSIX интерфейсами. Список возможностей включает:

  • шаблоны/файлы включения/исключения синхронизируемых файлов и директорий;
  • проверка контрольных сумм для выявления ошибок типа «тихая порча данных»;
  • расширяемость с помощью утилит доступа к хранилищам с не-POSIX интерфейсом;
  • список реализованных интерфейсов включает POSIX-хранилища, иерархическую систему хранения CASTOR, встроенный каталог в текстовом формате NPSYNC.

Основная область применения — синхронизация/проверка хранилищ с не-POSIX интерфейсами с объёмами хранимых данных десятки/сотни терабайт. Но и для POSIX-хранилищ встроенный каталог может быть полезен при регулярной проверке для своевременного выявления ошибок типа «тихая порча данных» и восстановления из неповреждённой копии.

Утилита npsync выложена на github в публичный доступ.

Руководство на русском https://github.com/bubo-bubo/npsync/blob/master/man/ru/man1/npsync.1.html

>>> Подробности

 non-posix, ,

filin
()

markdown-it — парсер markdown с расширяемым синтаксисом

Новости — Open Source
Группа Open Source

Ключевая особенность нового парсера — простота расширения синтаксиса. При использовании маркдауна пользователь рано или поздно упирается в то, что чего-то не хватает и нужно делать HTML-вставки. В markdown-it можно добавлять новые элементы синтаксиса через плагины. В результате сохраняется безопасность сгенерированной HTML-разметки и нет необходимости использовать сложные валидаторы вроде owasp для защиты от XSS.

Парсер написан на javascript, и работает как в браузере, так и на node.js. Несмотря на язык программирования и заложенную гибкость, markdown-it имеет очень высокую скорость, уступая только скомпилированным вариантам на С.

Другой приятной особенностью парсера является следование спецификации CommonMark.

>>> Подробности

 , ,

Vit
()

NPAPI в Chromium

Форум — Development

http://blog.chromium.org/2014/11/the-final-countdown-for-npapi.html
http://www.chromium.org/developers/npapi-deprecation

Currently Chrome supports NPAPI plugins, but they are blocked by default. A small number of the most popular plugins are whitelisted and allowed by default.
In January 2015 we will remove the whitelist, meaning all plugins will be blocked by default.

In April 2015 NPAPI support will be disabled by default in Chrome and we will unpublish extensions requiring NPAPI plugins from the Chrome Web Store.

In September 2015 we will remove the override and NPAPI support will be permanently removed from Chrome.

 

StrongDollar
()

Вышел Denemo 1.1.8

Новости — GNU's Not Unix
Группа GNU's Not Unix

Denemo — это свободный (GPL) нотный редактор для GNU/Linux, Mac OS X и MS Windows, позволяющий быстро вводить нотную запись, отображаемую красиво свёрстанной с помощью нотовода LilyPond. Музыку можно набирать на клавиатуре ПК, играть через MIDI-контроллер или вводить акустически через микрофон, подключенный к звуковой карте вашего компьютера. Уникальными для Denemo являются методы ввода музыки музыкальным, а не механическим, способом, что может быть полезным при переписывании нот — для ввода длительностей нот используется цифровая клавиатура. Также немаловажными возможностями являются слышимая отдача и возможность вставлять в ноты ссылки на первоначальный источник, откуда они переписаны.

Новые возможности:

Промежутки

  • Динамика (напр., крещендо, poco a poco)
  • Текст (напр., rall ...)
  • LilyPond отслеживает выход за границы

Улучшения текстов

  • Можно вставлять номера строф
  • Доступно панельное меню для работы с текстами
  • Управление стилем шрифта текстов
  • Вставка мелизмат

Текст и графика

  • Графические титульные страницы
  • Многоколоночный текст
  • Редактирование во внешних векторных редакторах
  • Использование для музыкальных книг, стихов...
  • Многострочный текст со встроенными музыкальными фрагментами

Собственные мелизмы/символы

  • Редактирование контура и размера мелизмов
  • Переопределение существующих мелизмов
  • Привязка к нотам или отдельное расположение

Собственные черты

  • Определение новых черт
  • Переопределение существующих черт
  • Управление тем, как они отображаются и отображаются ли во всех позициях

Таблицы аккордов

  • Символы аккордов
  • С чертами, повторами
  • Текстовые метки, паузы
  • Использование для песен, джаза...
  • Отображение на смартфоне во время уличных выступлений

Скачать тарбол

>>> Источник

 , ,

MiniRoboDancer
()

Cayley — новая графовая база данных на Go

Новости — Open Source
Группа Open Source

Barak Michener, разработчик из Google, открыл исходный код новой графовой базы данных на Go — Cayley.

Предназначение Cayley — быть частью инструментария разработчика для отображения Linked Data-баз знаний и представления информации в виде графов (семантические, социальные сети и т.п.).

Из заявленного:

  • написана на Go;
  • простая установка и настройка;
  • RESTful API;
  • REPL;
  • встроенный редактор запросов и визуализатор;
  • языки запросов: JavaScript и MQL;
  • back-end's: LevelDB, MongoDB;
  • модульная архитектура: легко расширяемая другими языками и back-end'ами;
  • хорошее покрытие тестами;
  • скорость, где возможно.

Лицензия: Apache License, версия 2.0

Википедия о графовых базах данных.
Википедия о Linked Data.

>>> Подробности, исходный код, инструкция по установке и использованию.

 , , ,

VimCasts
()

Вышел GNU Xnee 3.19 «Lucia»

Новости — GNU's Not Unix
Группа GNU's Not Unix

GNU Xnee - это набор программ, позволяющих записывать, воспроизводить и распространять действия пользователя в среде X11. GNU Xnee можно использовать для автоматизации тестов, демонстрации ПО, передачи макросов и даже перенабора содержимого файла.

Нововведения в этом выпуске:

  • Поддержка приостановки/возобновления/выхода во время перенабора файла
  • Для всех X.org с минорной версией nr >= 3 по умолчанию используется дисплей-отображатель
  • Новые ключи (экспериментальные):
    • --record-from-data-display,-rfdd

      Запись с дисплея-отображателя

    • --record-from-control-display,-rfcd

      Запись с дисплея-контроллера

Скачать: тарбол, сигнатура; или же с одного из доступных зеркал.

Имя релизу дано в честь испанского фламенко-гитариста Франциско Густаво Санчес Гомес (также известного как Пако де Лусия).

>>> Источник

 , , , ,

MiniRoboDancer
()

Первый релиз минималистичной системы инициализации Epoch

Новости — Linux General
Группа Linux General

Доступен первый релиз новой минималистичной системы инициализации Epoch 1.0 «Sage». Новая система инициализации позиционируется как альтернатива init busybox. Epoch имеет более широкие возможности, не использует shell-скрипты, имеет единый файл конфигурации.

Изначально автор не планировал публиковать свою разработку. Но после проделанной работы решил представить результаты как общественное достояние. Датой релиза можно считать 24 января 2014 года. Основной функционал был реализован в сентябре 2013 года.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 , ,

mbwa
()

Вышла remotefs 1.0

Новости — Open Source
Группа Open Source

После длительного перерыва в разработке вышла версия 1.0 сетевой файловой системы, нацеленной на домашние NAS'ы. За время прошедшее с предыдущего релиза были сделаны следующие изменения:

  • Добавлена поддержка timeout'ов на разные операции, чтобы исключить «застревание» файловых операций на разорваном соединении.
  • Поддержка новой версии FUSE (>=2.8) позволило несколько упростить внутреннее устройство remotefs без потери производительности.
  • В конфигурации теперь можно указывать не только IP-адреса, но и имена хостов.
  • Исправлено несколько небольших ошибок.

Remotefs предназначена для людей, на чьём железе по каким-либо причинам не работает или работает плохо NFS, Samba, sshfs и т.д.

Для того, чтобы избежать проблем предшественников, в remotefs была заложена максимальная простота конструкции и способа реализации. Благодаря строгому следованию стандартам, remotefs собирается и работает на любой современной операционной системе.

Нацеленность на домашнее использование определила подход к небольшой оптимизации файловых операций: многопоточный доступ к файлам пожертвован в пользу последовательного доступа к одному файлу, как это происходит при копировании файлов либо просмотре фильма, прослушивании музыки и т.д.

Сервер remotefs использует не больше 384 килобайт памяти на соединение, и небольшую долю CPU (в неэкстремальных режимах), что позволяет обслужить достаточное количество одновременных соединений даже на дешёвом роутере с 16 мегабайтами памяти и обеспечить передачу закодированого 720p видео по WiFi.

Полный список изменений

>>> Сайт проекта

 , , ,

aleksey_tulinov
()

Увидел свет Antares 0.2-rc1

Новости — Open Source
Группа Open Source

После двух лет тихой, незаметной и неторопливой (очень) разработки вышел первый релиз Antares. Antares — это открытая и свободная (GPLv2) реализация системы сборки и набор библиотечного кода, ориентированные на разработку под «голое железо».

( читать дальше... )

>>> Страница проекта на GitHub

 , ,

ncrmnt
()

ZMap — инструмент для глобального сканирования Сети

Новости — Интернет
Группа Интернет

За всю историю Интернета различными организациями было проведено несколько глобальных сканирований, которые обычно занимали дни и недели, в зависимости от глубины и способов сканирования. Но группа исследователей из Мичиганского университета создала новый инструмент для сверхбыстрого глобального сканирования: ZMap. Программа, представленная на конференции USENIX, распространяется на условиях лицензии Apache.

Для демонстрации возможностей ZMap авторами программы с обычного сервера с гигабитным выходом в интернет было запущено сканирование всего пула IPv4-адресов. Выдав результаты более чем о 34 миллионах хостов, сканирование завершилось уже через 45 минут, это более чем в 1300 раз быстрее аналогичного показателя у Nmap.

По словам одного из разработчиков, в то время как Nmap меняет скорость сканирования для избежания перегрузки каналов, ZMap исходит из предположения, что пропускная способность целевых сетей намного превосходит таковую у машины, с которой сканирование производится. Следовательно ZMap генерирует и отправляет пакеты настолько быстро, насколько это возможно для сетевого интерфейса машины, а генерация пакетов происходит в обход стека TCP/IP напрямую средствами Ethernet.

Страница проекта на Github

>>> Подробности

 , ,

it-nativa
()

Компания Black Duck Software определила лучшие открытые проекты 2012 года

Новости — Open Source
Группа Open Source

Black Duck Software 30 января объявила лучшие проекты с открытым исходным кодом, созданные в 2012 году. Компания проверила тысячи новых открытых проектов, чтобы выявить победителей конкурса Open Source Rookies 2012.

Данный конкурс проходит уже в пятый раз, основываясь на данных ohloh.net и BlackDuck KnowledgeBase и используя систему подсчета очков, основанную на весах. Очки присуждались за активность внутри проекта, интенсивность коммитов, характеристики команды разработчиков и за другие факторы. Black Duck определила лучшие 10 проектов, основываясь на результатах их изучения и набранных очках.

Тренды среди самых выдающихся новых проектов 2012 года:

  • Использование JavaScript.
  • Упор на мобильные платформы.
  • Языки программирования — Python, Ruby и JavaScript.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 ,

unfo
()

OutWiker 1.7

Новости — Open Source
Группа Open Source

Вышла новая версия программы для древовидного хранения заметок OutWiker. Основными особенностями программы являются:

  • База заметок хранится в виде директорий на диске, а не в одном файле.
  • К каждой заметке можно прикреплять любое количество файлов.
  • Поддержка плагинов.
  • Кроссплатформенность (поддержка Windows и Linux).
  • Страницы могут быть разных типов. В данный момент поддерживаются текстовые страницы, страницы в формате HTML и вики-страницы.
  • Поддержка тегов и групповая работа с ними.
  • Поддержка закладок на страницы.
  • Возможность вставки формул в нотации TeX.
  • Каждая ветвь дерева может быть открыта как отдельная вики.
  • Возможность установки внешнего вида страниц с помощью стилей CSS.
  • Программа распространяется с открытыми исходными кодами под лицензией GPL v.3.

В версии 1.7.0 произошли следующие изменения:

  • Добавлена возможность открывать заметки в отдельных вкладках.
  • Панель инструментов разделена на несколько перемещаемых панелей.
  • Теперь сохраняется и показывается дата последней правки на странице.
  • Значительно ускорены разбор и раскраска викисинтаксиса (по тестам ускорение от 2 до 10 раз).
  • Добавлен интерфейс для вставки некоторых элементов викисинтаксиса.
  • Добавлена возможность с помощью викисинтаксиса делать более крупный и мелкий шрифт.
  • Добавлена возможность сортировки результатов поиска по алфавиту или по дате.
  • Добавлена возможность принудительной пересборки HTML-кода по викинотации.
  • Исправления в шаблонах страниц.
  • В дистрибутив под Linux добавлена векторная иконка и иконки больших размеров.
  • Изменения во внешнем виде страницы поиска.
  • Создан инсталятор под Windows.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не создавались превьюшки на викистраницах, если расширения файлов с картинками было записано заглавными буквами.
  • Исправлена ошибка из-за которой не сохранялись размеры внутренних окон (дерево заметок, прикрепленные файлы и т.п.)
  • Исправления других ошибок.
  • Множество небольших исправлений и улучшений в интерфейсе

Подробнее про изменения в этой версии можно прочитать здесь.

>>> Подробности

 , ,

JenyayIlin
()

Project LRNJ: Slime Forest Adventure, Build 129

Новости — Игры
Группа Игры

Тихо и незаметно вышла 129-я сборка игры Project LeaRN Japanese: Slime Forest Adventure — ролевой игры для обучения японскому письму. Игра создана одним независимым разработчиком по имени Даррелл Джонсон (Darrell Johnson).

Сюжет игры простой: крестьянин из Японии непонятного (фэнтезийного псевдосредневекового) периода идет в город, пытаясь продать картошку, но узнаёт, что его картошка никому не нужна, но зато местную принцессу похитили гигантские слизни. Крестьянин идёт её спасать. Для этого ему придётся пройти огонь, воду, медные трубы и бесчисленные битвы с гигантскими слизнями, против которых есть только одно оружие — знание трёх систем японской письменности: хираганы, катаканы и кандзи.

( читать дальше... )

Slime Forest Adventure предназначена как для тех, кто учит японский «просто так, для себя», без учителя, так и для тех, кто серьёзно изучает язык и хочет ею пользоваться как вспомогательным средством.

( читать дальше... )

Игра проприетарная, но работает под Windows, Mac и Linux (версия под Linux есть и под x86, и под x86-64). Выходит в двух версиях:

  • Бесплатная версия содержит первый эпизод истории, обучает хирагане и катакане, но в ней всего 200 кандзи.
  • Полная версия стоит $10 и содержит второй и третий эпизоды истории (автор обещает скоро выпустить продолжение), около 2000 кандзи, дополнительные режимы игры и обучения.

Игра формально ещё находится в разработке, а выпущенные версии — это development builds. Кто её купит, тот, конечно, будет получать и все последующие полные версии сборок.

( читать дальше... )

>>> Сайт Project LRNJ: Slime Forest Adventure

 , , , ,

proud_anon
()

Вышел FreeSWITCH 1.2

Новости — Open Source
Группа Open Source

FreeSWITCH — программная платформа для телефонии с открытыми исходными кодами под лицензией MPL.

Поддерживает:

( читать дальше... )

Официальный сайт

Описание возможностей

>>> Подробности

 , , ,

troop
()

Опубликован набор из 43 патчей для драйвера видеокарт Intel

Новости — Hardware and Drivers
Группа Hardware and Drivers

Разработчики свободного драйвера для видеокарт Intel опубликовали 43 патча, целью которых является избежание мерцания экрана во время загрузки системы вплоть до запуска Х-сервера. Этот проект получил название «Fastboot». В сообщении о выпуске патчей также говорится, что в дальнейшем, возможно, удастся избежать мерцания и при запуске X-сервера.

Комментарий от Phoronix

Патчи

>>> Подробности

 , flicker, ,

doluphio
()