LINUX.ORG.RU

Сообщения Frost

 

Вспомнить сериал

Форум — Talks

Не могу вспомнить и нагуглить название (западного) сериала, который показывали лет 5-10 назад по НТВ или по другому каналу, не помню. Сюжет одной серии такой: люди с того света возвращают человека, он выглядит как зомби, его держат в камере и ученые периодически допрашивают получая различную информацию, уравнения по физике, основы мироздания и т.д. Если есть также литературное произведение с похожим сюжетом то напишите пожалуйста.

 

Frost
()

Замена 1C

Форум — Talks

Очень много говорили про ужасный веб в наши дни, обилие фреймворков и так далее. Но возник вопрос приземленный, имеет ли смысл пилить программное обеспечение сравнимое с 1С и превосходящее его по многим параметрам, но цена - средства web и все его плюсы и минусы. Например технологии: tornado (с вебсокетами), jquery (slickgrid и bootstrap), postgresql (с его полнотекстовым поиском) навскидку дают такое преимущество. Обратная сторона медали - поддержка и финансирование. Интересны мнения по этому поводу.

 , , , ,

Frost
()

Современные машины

Форум — Talks

Уважаемые форумчане да и просто друзья! Хочу спросить про те устройства которые облегчают жизнь на кухне. Диктат евро-доллара говорит нам покупай втритридорога. Столкнулся с починкой кофемолки, а именно - ремонт (мой ремонт) выходит как в три раза дороже самого изделия, то есть запчасти, казалось бы ерунда - покупай новую! Интересно кто и как изворачивается, причем сдесь линукс, а он может быть и в качестве той системы, что управляет всем и вся на кухне, сделано своми руками, что называется - с нуля, интересует процесс изворота в изготовлении механики, знаю что есть 3-d принтеры, но насколько они практичны? В тех же самых мясорубках или кофемолках редукторы из пластмассы, причем сам материал напоминает пластмассу шестеренок из магнитофонов:) Можно ли отлить самому какие либо детали, на рынке например есть материал типа поксипол, в общем интересна эта тема. Спасибо за ответы заранее!

 

Frost
()

Дачная тема. Системы водоотвода и дренажа.

Форум — Talks

Понимаю что к linux мало тема относится, но интересно как у других сделана система водоотвода с участка, с умом и с небольшой себестоимостью, чтобы не из пушки по воробьям. Есть слив (место куда вода стекает - труба) и протяженный участок - канава, метров 100 и глубиной в самом низком участке 1 метр, по которой весной и летом (бывает) стекает вода с моего и соседних участков, рядом пруд, понятно что со временем канава зарастает травой и та земля на участке собственно поглощается этой канавой, т.к. приходится её обрабатывать примерно раз в 2 года, с вывозом земли.

Смотрел всякие решения типа дренажных труб, не понравилось то что в любой момент придется выкапывать это всё, есть также решения с бетонными каркасами которые вкапываются и весят огого сколько (одному не поднять), есть полимерные штуки но цена ужас - 11 т.р за метр погонный. В общем остановился на самостоятельной отливке бетонных плит с перфорацией (чтобы вода поступала с боков), уложить их самостоятельно в виде буквы U вдоль канавы. Тяжелую технику не рассматриваю. Может быть есть другие решения этой задачи? Я уже месяц думаю как лучше и практичнее. В общем поделитесь форумчане как лучше. Заранее благодарю.

 

Frost
()

Вышел SpaceFM 1.0.0

Новости — Open Source
Группа Open Source

SpaceFM - легкий, мультипанельный файловый менеджер (поддерживает вкладки) со встроенным механизмом VFS (virtual file system), udev или основанным на HAL диспетчером устройств, настраиваемой системой меню. Не зависит от systemd. Является форком PCManFM 0.5.2. Написан на С с использованием GTK2. Ранее давали детальный обзор: https://www.linux.org.ru/news/opensource/7396781

13 апреля 2015 года вышла новая версия SpaceFM 1.0.0, которая включает в себя следующие изменения:

( читать дальше... )

>>> Подробности

 

Frost
()

Самсунги будь они ладны

Форум — Linux-hardware

История: Телефон Samsung Duos < 2014 года пытался подключить по usb к телевизору Samsung 2014 года выпуска, для просмотра записанного на телефон видео. Итог: телевизор не увидел телефон:) Думаю, ну ладно подключу к компьютеру. Собственно вопрос, кто сталкивался? Какие пакеты (дополнения, драйвера, правка ядра, апдейты, апгрейды) нужны для Debian или Slackware чтобы вытянуть из этого телефона записанные вещи?

Вопрос риторический, так... на будущее

 , , ,

Frost
()

си C99

Форум — Development

Уважаемые форумчане. Что Вы думаете по поводу использования этого стандарта? Стоит ли его использовать? И использует ли кто либо вообще. Столкнулся с предупреждением вида:

warning: universal character names are only valid in C++ and C99 [enabled by default]
Это из за значения юникода (типа \u2663) в массиве char, обойти(сь) могу, не использовать. Но всё-таки?

 

Frost
()

обратная сторона плоскости

Форум — Development

Здравствуйте дорогие форумчане! Подскажите как раскрасить обратную сторону четырехугольника в Opengl с Си. Cейчас я подгружаю текстуры так:

int LoadGLTextures( )
{
	int Status = FALSE;
	SDL_Surface *TextureImage[100];
	int texture_id;
	char *texture_path;
	for ( texture_id = 0; texture_id < 33; ++texture_id) {
	texture_path="jpg/";
	texture_path=char_append(texture_path, karti[texture_id]);
	texture_path=char_append(texture_path,".jpg");
	
	if ( ( TextureImage[texture_id] = IMG_Load( texture_path ) ) )
		{
		Status = TRUE;
		glGenTextures( 1, &texture[texture_id] );
		glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, texture[texture_id] );
		glTexImage2D( GL_TEXTURE_2D, 0, 3, TextureImage[texture_id]->w, TextureImage[texture_id]->h, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, TextureImage[texture_id]->pixels );
		glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR );
		glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR );
		}
	if ( TextureImage[texture_id] ) { SDL_FreeSurface( TextureImage[texture_id] ); }
	}
	return Status;
}

а рисуются они на обеих сторонах четырехугольника, так:

void drawGLPlane(float card_x, float card_y, float card_z, float center_x, float center_y, float center_z, float card_width, float card_height, float angle_value_x, float angle_value_y, float angle_value_z, float  card_alpha, float texture)
{
	glPushMatrix();
	glTranslatef( card_x, card_y, card_z  );
	glRotatef( angle_value_x, 1.0, 0.0, 0.0);
	glRotatef( angle_value_y, 0.0, 1.0, 0.0);
	glRotatef( angle_value_z, 0.0, 0.0, 1.0);
	glTranslatef( center_x, center_y, center_z  ); 	
	glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, texture );
	glColor4f(1.0f,1.0f,1.0f, card_alpha);	
	glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA,GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
	glEnable(GL_BLEND);
	glBegin(GL_QUADS);
		glTexCoord2f( 0.0, 1.0 ); glVertex3f( -card_width-center_x, -card_height-center_y, 0.0 );
		glTexCoord2f( 1.0, 1.0 ); glVertex3f(  card_width-center_x, -card_height-center_y, 0.0 );
		glTexCoord2f( 1.0, 0.0 ); glVertex3f(  card_width-center_x,  card_height-center_y, 0.0 );
		glTexCoord2f( 0.0, 0.0 ); glVertex3f( -card_width-center_x,  card_height-center_y, 0.0 );
	glEnd( );
	glDisable(GL_BLEND);
	glPopMatrix();	
}

Каким образом наложить 2 текстуры по разным сторонам? Надеюсь, что уже кто то подобное делал. Спасибо заранее!

 ,

Frost
()

fvwm получить размер экрана по горизонтали

Форум — Development

Не получается никак вживить в конфиг простую переменную. Отдельным скриптом в терминале всё путем, выводит размер экрана по горизонтали, а в самом конфиге .fvwm2rc отказывается работать, сам сабж вот:

PipeRead "echo SetEnv getresolutionx $(xrandr | grep -Po '\d+(?=\s*x.*\*.*)' | head -n 1 | tail -n 1)"
пробовал экранировать, всё равно ничего не возвращает... знающие люди ткните куда копать?

 ,

Frost
()

Си Opengl Sdl событие при наведении на объект мыши

Форум — Development

Разбираюсь с 3d и не могу найти нормальное решение для реакции наведения мыши на объект отличный от прямоугольника. Для прямоугольной области всё ясно и работает (4 условия с координатами прямоугольника), даже с изменением пропорций окна. Но если например нужно поймать мышью треугольник, то это решение не прокатит. Если кто сталкивался с подобной задачей можете подкинуть кусок кода, интересует только Си и Sdl без глюта. Спасибо!

Frost
()

RSS подписка на новые темы