LINUX.ORG.RU

Сообщения Frost

 

Вспомнить сериал

Не могу вспомнить и нагуглить название (западного) сериала, который показывали лет 5-10 назад по НТВ или по другому каналу, не помню. Сюжет одной серии такой: люди с того света возвращают человека, он выглядит как зомби, его держат в камере и ученые периодически допрашивают получая различную информацию, уравнения по физике, основы мироздания и т.д. Если есть также литературное произведение с похожим сюжетом то напишите пожалуйста.

 

Frost
()

Замена 1C

Очень много говорили про ужасный веб в наши дни, обилие фреймворков и так далее. Но возник вопрос приземленный, имеет ли смысл пилить программное обеспечение сравнимое с 1С и превосходящее его по многим параметрам, но цена - средства web и все его плюсы и минусы. Например технологии: tornado (с вебсокетами), jquery (slickgrid и bootstrap), postgresql (с его полнотекстовым поиском) навскидку дают такое преимущество. Обратная сторона медали - поддержка и финансирование. Интересны мнения по этому поводу.

 , , , ,

Frost
()

Современные машины

Уважаемые форумчане да и просто друзья! Хочу спросить про те устройства которые облегчают жизнь на кухне. Диктат евро-доллара говорит нам покупай втритридорога. Столкнулся с починкой кофемолки, а именно - ремонт (мой ремонт) выходит как в три раза дороже самого изделия, то есть запчасти, казалось бы ерунда - покупай новую! Интересно кто и как изворачивается, причем сдесь линукс, а он может быть и в качестве той системы, что управляет всем и вся на кухне, сделано своми руками, что называется - с нуля, интересует процесс изворота в изготовлении механики, знаю что есть 3-d принтеры, но насколько они практичны? В тех же самых мясорубках или кофемолках редукторы из пластмассы, причем сам материал напоминает пластмассу шестеренок из магнитофонов:) Можно ли отлить самому какие либо детали, на рынке например есть материал типа поксипол, в общем интересна эта тема. Спасибо за ответы заранее!

 

Frost
()

Дачная тема. Системы водоотвода и дренажа.

Понимаю что к linux мало тема относится, но интересно как у других сделана система водоотвода с участка, с умом и с небольшой себестоимостью, чтобы не из пушки по воробьям. Есть слив (место куда вода стекает - труба) и протяженный участок - канава, метров 100 и глубиной в самом низком участке 1 метр, по которой весной и летом (бывает) стекает вода с моего и соседних участков, рядом пруд, понятно что со временем канава зарастает травой и та земля на участке собственно поглощается этой канавой, т.к. приходится её обрабатывать примерно раз в 2 года, с вывозом земли.

Смотрел всякие решения типа дренажных труб, не понравилось то что в любой момент придется выкапывать это всё, есть также решения с бетонными каркасами которые вкапываются и весят огого сколько (одному не поднять), есть полимерные штуки но цена ужас - 11 т.р за метр погонный. В общем остановился на самостоятельной отливке бетонных плит с перфорацией (чтобы вода поступала с боков), уложить их самостоятельно в виде буквы U вдоль канавы. Тяжелую технику не рассматриваю. Может быть есть другие решения этой задачи? Я уже месяц думаю как лучше и практичнее. В общем поделитесь форумчане как лучше. Заранее благодарю.

 

Frost
()

Самсунги будь они ладны

История: Телефон Samsung Duos < 2014 года пытался подключить по usb к телевизору Samsung 2014 года выпуска, для просмотра записанного на телефон видео. Итог: телевизор не увидел телефон:) Думаю, ну ладно подключу к компьютеру. Собственно вопрос, кто сталкивался? Какие пакеты (дополнения, драйвера, правка ядра, апдейты, апгрейды) нужны для Debian или Slackware чтобы вытянуть из этого телефона записанные вещи?

Вопрос риторический, так... на будущее

 , , ,

Frost
()

си C99

Уважаемые форумчане. Что Вы думаете по поводу использования этого стандарта? Стоит ли его использовать? И использует ли кто либо вообще. Столкнулся с предупреждением вида:

warning: universal character names are only valid in C++ and C99 [enabled by default]
Это из за значения юникода (типа \u2663) в массиве char, обойти(сь) могу, не использовать. Но всё-таки?

 

Frost
()

обратная сторона плоскости

Здравствуйте дорогие форумчане! Подскажите как раскрасить обратную сторону четырехугольника в Opengl с Си. Cейчас я подгружаю текстуры так:

int LoadGLTextures( )
{
	int Status = FALSE;
	SDL_Surface *TextureImage[100];
	int texture_id;
	char *texture_path;
	for ( texture_id = 0; texture_id < 33; ++texture_id) {
	texture_path="jpg/";
	texture_path=char_append(texture_path, karti[texture_id]);
	texture_path=char_append(texture_path,".jpg");
	
	if ( ( TextureImage[texture_id] = IMG_Load( texture_path ) ) )
		{
		Status = TRUE;
		glGenTextures( 1, &texture[texture_id] );
		glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, texture[texture_id] );
		glTexImage2D( GL_TEXTURE_2D, 0, 3, TextureImage[texture_id]->w, TextureImage[texture_id]->h, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, TextureImage[texture_id]->pixels );
		glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR );
		glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR );
		}
	if ( TextureImage[texture_id] ) { SDL_FreeSurface( TextureImage[texture_id] ); }
	}
	return Status;
}

а рисуются они на обеих сторонах четырехугольника, так:

void drawGLPlane(float card_x, float card_y, float card_z, float center_x, float center_y, float center_z, float card_width, float card_height, float angle_value_x, float angle_value_y, float angle_value_z, float  card_alpha, float texture)
{
	glPushMatrix();
	glTranslatef( card_x, card_y, card_z  );
	glRotatef( angle_value_x, 1.0, 0.0, 0.0);
	glRotatef( angle_value_y, 0.0, 1.0, 0.0);
	glRotatef( angle_value_z, 0.0, 0.0, 1.0);
	glTranslatef( center_x, center_y, center_z  ); 	
	glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, texture );
	glColor4f(1.0f,1.0f,1.0f, card_alpha);	
	glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA,GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
	glEnable(GL_BLEND);
	glBegin(GL_QUADS);
		glTexCoord2f( 0.0, 1.0 ); glVertex3f( -card_width-center_x, -card_height-center_y, 0.0 );
		glTexCoord2f( 1.0, 1.0 ); glVertex3f(  card_width-center_x, -card_height-center_y, 0.0 );
		glTexCoord2f( 1.0, 0.0 ); glVertex3f(  card_width-center_x,  card_height-center_y, 0.0 );
		glTexCoord2f( 0.0, 0.0 ); glVertex3f( -card_width-center_x,  card_height-center_y, 0.0 );
	glEnd( );
	glDisable(GL_BLEND);
	glPopMatrix();	
}

Каким образом наложить 2 текстуры по разным сторонам? Надеюсь, что уже кто то подобное делал. Спасибо заранее!

 ,

Frost
()

fvwm получить размер экрана по горизонтали

Не получается никак вживить в конфиг простую переменную. Отдельным скриптом в терминале всё путем, выводит размер экрана по горизонтали, а в самом конфиге .fvwm2rc отказывается работать, сам сабж вот:

PipeRead "echo SetEnv getresolutionx $(xrandr | grep -Po '\d+(?=\s*x.*\*.*)' | head -n 1 | tail -n 1)"
пробовал экранировать, всё равно ничего не возвращает... знающие люди ткните куда копать?

 ,

Frost
()

Си Opengl Sdl событие при наведении на объект мыши

Разбираюсь с 3d и не могу найти нормальное решение для реакции наведения мыши на объект отличный от прямоугольника. Для прямоугольной области всё ясно и работает (4 условия с координатами прямоугольника), даже с изменением пропорций окна. Но если например нужно поймать мышью треугольник, то это решение не прокатит. Если кто сталкивался с подобной задачей можете подкинуть кусок кода, интересует только Си и Sdl без глюта. Спасибо!

Frost
()

RSS подписка на новые темы