LINUX.ORG.RU

Red Hat продлила поддержку RHEL на 3 года

 ,


0

0

Командой Red Hat была представлена новая услуга — Extended Life Cycle Support (ELS) для Red Hat Enterprise Linux (RHEL). Это специальное, необязательное предложение подписки, которое обеспечивает поддержку RHEL на более, чем стандартный срок — с ELS цикл поддержки клиентов может получить ограниченное обслуживание программного обеспечения и технической поддержки в течении трёх дополнительных лет, продлевая жизненный цикл RHEL до 10 лет.

ELS создавался для клиентов Red Hat, которые не желают переходить на новые версии RHEL. Поддержка завершилась бы уже в октябре этого года, но вместе с ELS она может быть продлена до 2013 года.

Поддержка ELS направлена исключительно на устранение критических ошибок и уязвимостей, а не на добавление каких-либо новшеств в дистрибутив. Более того, она распространяется не на все компоненты дистрибутива, а только на ключевые пакеты.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()

Молодцы!!!

а начинали всего лишь с пяти лет. Эх времена!

fi ★★★ ()

т.е. надеяться на смерть rhel 4 не придется...

maxcom ★★★★★ ()

Не значить ли это что у Red Hat проблемы?

Nakgidveef ()

Я вот не в теме, сколько длится поддержка на винсерв? Интересно было бы сравнить.

I-Love-Microsoft ★★★★★ ()

Видимо, дело в КДЕ ;-)

Ну не хотят люди на четверку переходить.

Nxx ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от maxcom

чем-то напоминает обьявление о продлении обслуживания ветеранов куликовской битвы )

elipse ★★★ ()

Круто. Доказывает старый тезис на тему «редхат стоит лицом к клиенту, а не как некоторые, задницей».

kernel ★★☆ ()

> Поддержка ELS направлена исключительно на устранение критических ошибок и уязвимостей, а не добавление каких-либо новшеств в дистрибутив. Более того, она распространяется не на все компоненты дистрибутива, а только на ключевые пакеты

Бедные клиенты редхата. Только редхат самолично решает, какие паеты ключевые. Как их хитро подсадили, что слезть с этого безобразия не могут.

xintrea ()
Ответ на: комментарий от Nxx

>Видимо, дело в КДЕ ;-)

Суть редхата в серверах:)

Имхо редхат «не может остановиться» и ждёт новых фиксов и фич в ядре, чтобы бэкпортировать в своё новое «стабильное» (вроде 2.6.32). Выпускают то вон на сколько лет, надо основательно подготовить систему, обновлениями потом не всё можно сделать.

anonymous ()

> необязательное предложение подписки

Интересно, а если будет только один подписчег — они всё равно будут поддерживать?

anonymous ()

> на более чем стандартный срок

на срок, больший стандартного

boo32 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Суть редхата в серверах:)

Ну если бы только в серверах, они бы не делали свои шрифты и темы оформления.

Nxx ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от maxcom

Речь, скорее, идет о rhel 3, life cycle которого заканчивается в октябре. До смерти четверки еще ждать и ждать.

nobody_there ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Интересно, а если будет только один подписчег — они всё равно будут поддерживать?

Думаю предложение родил спрос.

aleax ()

Еще одно подтверждение того, что RH один из немногих дистростроителей, который повернут лицом к пользователю. Реально правильные вещи делают. Эх, жалко, что на десктоп забили, теперь эту нишу занимают ебунтологи, которые только и могу что кнопки переносить влево и рюшки к гному прикручивать :(

Reset ★★★★★ ()

Естественное желание заработать ещё денег. Точно также можно ввести услугу укороченного жизненного цикла для тех, кто хочет иметь самые новые пакеты.

anonymous ()

Мда, 10 лет - это теперь можно рабочие серваки под RHEL держать и не париться.

slyjoeh ★★ ()
Ответ на: комментарий от slyjoeh

И кстати народ забывает что в случае вин это цифра идет не с 0.
Так как любой знает что винду можно юзать только после 2 или 3-го
СП а оно как известно выходит через несколько лет после релиза ;)

mx__ ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Интересно, а если будет только один подписчег — они всё равно будут поддерживать?

Конечно, ведь он столько денег отвалит!

mv ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Естественное желание заработать ещё денег

Большинство естественных желаний описаны в Уголовном Кодексе.

bolmer ()

ELS создавался для клиентов Red Hat, которые не желают переходить на новые версии RHEL

и я их понимаю, которые никуда не хотят переходить ;) хотя сам чудесно перехожу

real_maverick ★★★ ()

Ну вот, шапка постепенно догоняет солярис.. есть еще куда расти правда

anonymous ()

«Я вот не в теме, сколько длится поддержка на винсерв? Интересно было бы сравнить»

Я вам лишь скажу мнение очень мною уважаемого админа, который больше смотрел не на название ОС, а на зарабатые деньги. Работает в серьезной фирме, знает что такое поддерржка и ее использует. Так вот, он совершенно не в рамках холисрача кто круче, говорил так (цитата): «Я предпочитаю Suse, потому что они ради клиента просто готовы выпрыгнуть из штанов в поддержке и помогают, у Microsoft просто нескем разговаривать, просто Н-Е-С-К-Е-М» Вот такие сроки

Объективности ради напишите успешные случаи работы средней фирмы с Microsoft и помощь не типа «помогите ввести серийник»

dromer ()

а вот и мойдератор

anonymous ()

Ну и нафига все потерли? Чтобы опять можно было утверждать, что «Microsoft НИКОГДА не брала деньги ... !!1» ?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

> Потёрли, как и полагается, за 4.2.

и как это принято у модератов, именно после того, как пришли знающие люди и в опровержение привели интересные ссылки — можно сравнить со сроком поддержки шапкой

www_linux_org_ru ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

>Потёрли, как и полагается, за 4.2.

Как уже заметили, там было несколько правильных линков в тему. А теперь - наша песня хороша, начинай сначала. Если сразу руки не дошли, то чего потом кулаками махать?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от dromer

>Объективности ради напишите успешные случаи работы средней фирмы с Microsoft и помощь не типа «помогите ввести серийник»

Могу рассказать, что даже в случае очень большой фирмы - суппорт МС иногда доводит до исступления своей феноменальной непробиваемостью. Причем это в Европе. Из всех известных мне наших кастомеров, работающих с продуктами МС, проблем с поддержкой нет только у одного - там даже девелоперов припахали к процессу отлова багов (кейс - пару десятков UAG'ов).

leave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от leave

> Могу рассказать, что даже в случае очень большой фирмы - суппорт МС иногда доводит до исступления своей феноменальной непробиваемостью.

Если у шапки количество клиентов будет как у МС - их суппорт будет точно таким же непробиваемым.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если сразу руки не дошли, то чего потом кулаками махать?

Банхаммер перед работой требует тщательной смазки и прогрева.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от leave

Могу рассказать, что даже в случае очень большой фирмы - суппорт МС иногда доводит до исступления своей феноменальной непробиваемостью.
А хоум-юзерам, даже за их честно заплаченные от 100 до 300 баксов, тем более ничего не светит.

RussianNeuroMancer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Банхаммер перед работой требует тщательной смазки и прогрева.

yum -y update banhummer

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну и нафига все потерли?

Не отвечайте на провокационные сообщения. Полезные ссылки — отдельным сообщением.

(Правила гигиены на ЛОре)

annoynimous ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Nxx

>Видимо, дело в КДЕ ;-)

Ну не хотят люди на четверку переходить.

Дак а кому охота быть альфа-тестером плазмы.

rbt13 ()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Какое там! Там в среднем на каждый сервер за ПО отвалено по ~$15-20k, а вы тут о хоум-юзерах :) Вон парнишка сидит в соседней комнате - полгода уже пытается заставить Dynamics CRM работать так, как хочет кастомер; говорит, что от гугла толку больше, чем от суппортов.

leave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от leave

Microsoft Dynamics CRM 4.0 Professional Edition

* Серверная лицензия Dynamics CRM 4.0 Professional Edition - 65 800

* Клиентская лицензия Dynamics CRM 4.0 Professional Edition Device (полный доступ на устройство) - 32 400 руб.

* Клиентская лицензия Dynamics CRM 4.0 Professional Edition User (полный доступ на одного пользователя) - 32 400 руб.

* Клиентская лицензия Dynamics CRM 4.0 Professional Edition Device Ltd (доступ только на чтение на одно устройство) - 9 600 руб.

* Клиентская лицензия Dynamics CRM 4.0 Professional Edition User Ltd (доступ только на чтение на одного пользователя) - 9 600 руб.

LorReader ()
Ответ на: комментарий от LorReader

1. Я не говорил, что на тех серверах, где софта на 15 килобаксов, динамикс. 2. Стоимость самой винды тоже надобно учесть, для начала.

leave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slyjoeh

> Мда, 10 лет - это теперь можно рабочие серваки под RHEL держать и не париться.

Не совсем понятно, а раньше не держали, или держали, но парились?

Lumi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dromer

>Я предпочитаю Suse, потому что они ради клиента просто готовы выпрыгнуть из штанов в поддержке и помогают

это давно кончилось, как стал новель , так и удавили желание помочь...

anonymous ()

Ну что же, ждём ответ от Новеля.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Ну да, конечно, все десктопные «достижения» бубунты сделаны были через годы после того как они появились в серьезных дистрибутивах.

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

Багрепорты на ошибки в свежайшем софте появились «через годы после того как они появились в серьезных дистрибутивах» ?

Чё-то тут не то...

LamerOk ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.