LINUX.ORG.RU

Кризис Копирайта — или почему мы платим, а авторы этого даже не видят

 ,


0

0

Один из участников Нижегородской Группы Пользователей Linux — Сергей Бессонов (он же Aceler) опубликовал в своем блоге статью «Кризис Копирайта».

Статья начинается со слов: «Я не буду рассказывать о том, что копирайт умрёт. Копирайт не может умереть — его просто никогда не существовало. То, что сегодня называется копирайтом, это сплетение правды и лжи, законов и беззакония, оно противоречит само себе, но за счёт этого чертовски жизнеспособно и прекрасно приспособляется к любым условиям.»

А anonymous’ам будет особенно по душе следующая часть: «Издательства не перестают жаловаться на пиратов. Постоянно, из года в год, идут жалобы. „Если вы не будете покупать наши диски, мы сдохнем, а авторам нечего будет кушать!“. Мы уже тридцать лет не покупаем ваши диски. Когда ж вы сдохнете?»

Читать онлайн.

>>> Ссылка на PDF

★★★

Проверено: boombick ()
Последнее исправление: Aceler (всего исправлений: 8)

Ответ на: комментарий от MageasteR

> Дай угадаю: в машине не пристёгиваешься?

Пристёгиваюсь. Но только из-за гаишников, а не из соображений безопасности. И плююсь каждый раз, когда приходится это делать.
Потому как у меня не современный обмылок, где ноги в передний бампер упираются, а нормальная большая и тяжёлая железная машина, у которой капот будет сминаться долго-долго, из-за чего никаких фатальных ускорений для водителя не возникнет. И придумано это давным-давно. И что интересно - работает. Довелось проверить лично, к сожалению. Для меня - последствий никаких вообще. Машинку, конечно, пришлось восстанавливать. Был бы на каком-нибудь типовом современном форде-фокусе - пришлось бы восстанавливать меня, если бы вообще получилось.

Так что дело не в ремнях. Ремни - это не решение проблемы. Это придурь производителя, который за счёт удобства водителя (а ремни - это неудобно) решает проблемы со своей неспособностью решить проблему правильно.

Думаешь, конструкция и материал кузова - с неба свалившаяся данность? А вот хрен - это результат многих часов размышлений инженеров, экспериментов и испытаний.


Именно. Вместо того, чтобы решить проблему в корне нужно долго и упорно тратить время на усовершенствование корявых и ублюдочных подпорок, а потом используя потраченное на идиотизм время объяснить покупателю, почему он теперь будет платить больше при полном отсутствии каких-либо принципиальных изменений.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

принципиальных изменений


Принципиальными изменениями занимаются в университетах. Бизнес занимается организацией производства и очевидно возможными улучшениями качеств.

Как ты себе предствляешь бизнес который занимается фундаментальными исследованиями физики. Каков риск инвестиций в такой бизнес.

___

Наблюдаю серьёзнейшую форму ожирения.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>You have copyrighted image in your avatar. If you don't remove infringing material within 24 hours we will file suit in federal court.

So sue me, this way you'll turn a spiteful person into a foe personally motivated to destroy this parasite system.

Ah, you are late now, I side with commonsense now.

So give way.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

нормальная большая и тяжёлая железная машина, у которой капот будет сминаться долго-долго, из-за чего никаких фатальных ускорений для водителя не возникнет.

БТР что ли?

Вместо того, чтобы решить проблему в корне нужно долго и упорно тратить время на усовершенствование корявых и ублюдочных подпорок, а потом используя потраченное на идиотизм время объяснить покупателю, почему он теперь будет платить больше при полном отсутствии каких-либо принципиальных изменений.

Предлагаю тебе тоже проэкспериментировать. Лобовое столкновение с аналогичной машиной, скорость каждой... пусть 40 км/ч. Не пристёгиваясь. О результатах отписаться. Правда, говорят, там инета нет...

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

> Так ты про фундаментальные лаборатории или автоконцерны?

Ну скажем, про фундаментальные практические эксперименты пусть и в лабораториях институтов оплачиваемые автоконцернами, или хотя бы имеющие целью выяснить нечто, что может оказаться полезным автоконцернам в том числе.

ЗЫ: Матонанизм не предлагать. Им много кто нынче занимается.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Фундаментальными исследованиями, в том числе и прикладными , в которых не известо, возможен ли результат вообще - занимаются в университетах. Зачем корпорацям тратить деньги? Чтоб автомобили стоили в два раза дороже? А если один из конкурентов не будет тратить - то его автомобили будут дешевле а значит и лучше для потребителя сейчас, а не через 200 лет, таким образом отправляя остальных в убытки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от record

Ты чужой контент инфринжишь или они твой. Вот ты и паразит значит. Конгресс США так решил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Stanson

>Матонанизм не предлагать.

поди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что. ну ещё и корпорации должны это незнамо что оплатить. эволюционные исследования вполне оплачиваются.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

> БТР что ли?

:) физику не знаем? БТР жёсткий. Там ускорения при столкновении будь здоров.

Предлагаю тебе тоже проэкспериментировать. Лобовое столкновение с аналогичной машиной, скорость каждой... пусть 40 км/ч. Не пристёгиваясь. О результатах отписаться.


Ну в худшем случае башкой стекло разобью, хотя не факт - стекло весьма далеко. Машины скорее всего в утиль.
С ремнями будет ничуть не лучше - башкой прилечу в руль (с большей вероятностью, кстати), из-за идиотской конструкции ремней.

Результат столкновения на 30кмч (в бочину пьяного идиота на современном обмылке) - ни царапины, потёк радиатор, плюс масса кузовщины.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

>а нормальная большая и тяжёлая железная машина, у которой капот будет сминаться долго-долго

:) физику не знаем? БТР жёсткий. Там ускорения при столкновении будь здоров.

вы таки не родственник ли мужику?

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Зачем корпорацям тратить деньги? Чтоб автомобили стоили в два раза дороже?

Вот и я о том же. Зачем корпорациям R&D? Когда можно сменить форму кузова и добавить ещё одну перделку в салоне. А потребителю выдать это за R&D. Потребитель туп, он всякую «экологичность» с перделками легко схавает за прогресс, даже не задумавшись о том, что ему впаривают древнее дерьмо 50-х годов 20-го века.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну в худшем случае башкой стекло разобью, хотя не факт - стекло весьма далеко.

Ну так проэкспериментируй, чего бояться-то? Это же безопасно!

С ремнями будет ничуть не лучше - башкой прилечу в руль (с большей вероятностью, кстати), из-за идиотской конструкции ремней.

Ага, таки ремни по-идиотски сконструированы? И в том же форд-фокусе сделаны так же?

Результат столкновения на 30кмч (в бочину пьяного идиота на современном обмылке) - ни царапины, потёк радиатор, плюс масса кузовщины.

Так всё-таки ни царапины или масса кузовщины?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Кто без греха?»

Т.е. законы, по которому каждый второй виноват(неважно, где их придумали) - очевидно слишком искусственны и недолговечны.

Люди будут защищаться, будут 100% шифрование и тотальная анонимизация трафика. Собственно, почему будут... уже. Только это пока не так распространено, но всё к этому придет, если не будет найден компромис, а именно: снижение срока копирайта и прекращение преследования людей за обмен файлами для личных нужд.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Там социализм один из самых развитых в мире.

По богатству соцпомощи - да. По степени социалистичности экономики - нет.

Вот потому и изобилие, ибо социализм.

Нет. Сначала - изобилие, потом социализм. Социализм не создаёт ценности, он их перераспраделяет. От тех, кто реально пашет - к сирым и убогим.

Люди не боятся сдохнуть с голоду или помереть без мед. помощи. Потому и не стараются урвать как можно больше.

Поэтому начинают работать спустя рукава (какая разница? можно и на пособие прожить). Поэтому экономика медленно, но верно загнивает.

А на Украине или в России люди как волки смотрят где б стянуть.

А потому что 70 лет социализма научили людей не работать, а «тянуть». Ну и нефтедоллары с неба падают.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Как ты себе предствляешь бизнес который занимается фундаментальными исследованиями физики.

Ну авиастроители занимаются же. И ничего, вроде не бедствуют. Хотя у них выхода нету. Сложновато покупателю самолёта объяснить, что вот эта рюшечка в салоне повышает настроение в 3 раза, а вот эдакая педерастическая форма фар улучшает имидж владельца. Оно у них летать должно, и не падать, и пока что именно это свойство является определяющим, а не экологичности всякие с веяниями моды на форму корпуса.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evtomax

> Я использую свободное ПО и все проблемы с ним решаю за свой счёт, за счёт своего личного времени. И всегда готов за бесплатно поделиться рецептами решения этих проблем.

Маладец. Вы гордый представитель опенсорсных фанбоев. Количество которых, как известно, стабильно держится на уровне одного процента. Keep up good work.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Оно у них летать должно, и не падать, и пока что именно это свойство является определяющим, а не экологичности всякие с веяниями моды на форму корпуса.

Объясни это правительствам стран, запретивших полёты наших «тушек» из-за шума.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

>Ну авиастроители занимаются же

Нет не занимаются. computational fluid dynamics это академическая дисциплина.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

> Ну так проэкспериментируй, чего бояться-то? Это же безопасно!

Безопасно. Но чинить потом машину ради того, что кому-то стало любопытно в мои планы не входит.

Ага, таки ремни по-идиотски сконструированы? И в том же форд-фокусе сделаны так же?


Ремни - вообще идиотизм. Не решение ни разу, ни башку, ни шейный отдел позвоночника они не поддерживают и не защищают никак, ни в каких моделях автомобилей, а именно башку и позвоночник и стоит защищать - всё остальное худо-бедно лечится.

В фокусе ещё хуже. Там мало того, что гарантированно получишь в морду взрывпакетом, так ешё при таком ударе есть шанс ноги поломать. Капот короткий и мягкий. Смятие оного не успет погасить энергию удара.

Так всё-таки ни царапины или масса кузовщины?


На мне - ни царапины. Машина защитила ценой деформации кузова, поэтому масса кузовщины. За счёт повреждений машины я не получил ни царапины. Так понятно?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

> Объясни это правительствам стран, запретивших полёты наших «тушек» из-за шума.

Так это ж нацпол и нечестная конкуренция в чистом виде. Никакого отношения это к обсуждаемой теме вообще не имеет.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от record

> Копирасты идут на все четыре стороны, у нас есть и будет свой интернет, с чем захотим.

У них есть законы и бабло. А у вас есть только ЛОР, на котором вы можете квакать.

Я уж чуйствую как они дрожжат в ужасе.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

> статья безсмысленна чуть более чем наполовину. Не пойму как это попало на главную

Ну это как Аватар. Всем понятно что бред, но ведь такая няка!

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нет не занимаются. computational fluid dynamics это академическая дисциплина.

computational fluid dynamics может и академическая дисциплина, но, например, работы из лабораторий Lokheed Martin частенько попадаются в научной литературе. А вот исследований от какого-нибудь BMW я в научной прессе не встречал.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Там мало того, что гарантированно получишь в морду взрывпакетом,

Ну, тех, для кого

Ремни - вообще идиотизм.

не жаль, если убъёт. Таким даже премия Дарвина не положена.

так ешё при таком ударе есть шанс ноги поломать. Капот короткий и мягкий. Смятие оного не успет погасить энергию удара.

Доказано практикой или так, теоретик?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от record

> Цыплят по осени считают :-)

Если у вас ни одной куры, а у соседа - тыща, то и цыплят вам дождать будет проблематично.

Но вы можете вывернуться а-ля Ходжа Насреддин, приняв за «осень» время через 200-1000 лет, как мы уже договорились с идеалистами пару страниц назад.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Это потому что Lokheed Martin около-государственная около-монополия. Им деньги девать некуда, вот и на PR тратят. Microsoft Research тоже самое. К производству реальных продуктов это имеет очень мало отношения.

Когда At&t была монополией, у них тоже bell labs была.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну и ещё как штат консультантов их удобно использовать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Stanson

работы из лабораторий Lokheed Martin частенько попадаются в научной литературе.

Вот когда продукцию Lockheed Martin любой хомячок-летун сможет купить в личное пользование, тогда и поговорим.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

> Доказано практикой или так, теоретик?

К сожалению - да.

Современный форд-обмылок со всеми его ремнями и «мегапросчитанным» кузовом гораздо опаснее какой-нибудь старой баржи от того же форда года эдак 80-го. Зато «современный дизайн» и «занимает меньше места на парковке».

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

Darwin is an open source POSIX-compliant computer operating system released by Apple Inc. in 2000. It is composed of code developed by Apple, as well as code derived from NeXTSTEP, BSD, and other free software projects.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: винил от skiller

А музыканты говорят, да и продюсеры тихогько тоже, что в отличие от сидюка винил невозможно скопировать в домашних условиях. Да и в недомашних тоже.

А звук с вынила и воспроизвести нормально невозможно в домашних условиях. Да и в недомашних тоже =). Оно и понятно: устаревшая технология, defective by design.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Полностью согласен с автором.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Stanson

скатит, только посмотрим поближе. исследуют только солнце. да и ничего нового, видимо не ищут. чую они боятся солнечных вспышек, мож у их директора давление от них, ну или какой другой другой профит компании от этого, но гравицапы от них не ждите.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тем не менее, не слышал ни о каких сколь-нибудь полезных достижениях Microsoft Research, в отличии от bell labs или lockheed.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

К сожалению - да.

Ммм... А можно в подробностях об обстоятельствах аварий современного Фокуса и баржи года этак 80-го? Или не очень хочется, потому как вдруг вспомнится, что в Фокусе был не пристёгнут, поэтому улетел мордой в лобовое, а колени приехали в переднюю панель? В общем, во избежание ожирения рекомендую к просмотру раз и два.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Да кто ты такой, чтоб слышал? Судя по тому что хочешь антигравитации к науке, да и к CS никакого отношения не имеешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

> Вот когда продукцию Lockheed Martin любой хомячок-летун сможет купить в личное пользование, тогда и поговорим.

История той же Lockheed началась вообще-то с гидравлических тормозов для автомобиля, если я не ошибаюсь. В Вашей машине тормоза на тросиках?

А так - куча всяких материалов, от хитрых тряпок до сплавов, включая композитные, разные технологии по-мелочи и т.д. Так или иначе выхлоп от R&D авиаторов имеется даже для конечного потребителя в виде товаров народного потребления типа курток с синтепоном или тормозной жидкости.

А где выхлоп от R&D автопрома?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Эх, анон-адекват, твои здравые мысли никто не увидит, а увидев, не поймет в этой гсм-помойке. Ну и оппоненты твои - большей частью глухари на току.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

> Ну это как Аватар. Всем понятно что бред, но ведь такая няка!

В точку! xD

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да кто ты такой, чтоб слышал?

Конь в пальто. Гвоздь в сиденьи твоего унитаза.

Судя по тому что хочешь антигравитации к науке, да и к CS никакого отношения не имеешь.


Я хочу принципиального решения проблем, а не онанизма с подпорками.

ЗЫ: А хотеть антигравитации - это каким боком ненаучно, кстати? Теоретические физики нынче познали всю математику вселенной и стали абсолютно всесведущими и теперь точно знают, что оно невозможно никоим образом и ни в коем случае нельзя тратится на исследования в этой области?
Я что-то пропустил?

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.