LINUX.ORG.RU

Автомобиль

 , ,


0

0

Тема всплывает регулярно http://www.linux.org.ru/view-message.... вот и опять, компания Riversimple собирается открыть документацию на автомобиль, который будет представлен широкой публике в этом месяце в Лондоне. Машина работает на электроэнергии, вырабатываемой топливными элементами, в свою очередь питающихся от баллона с водородом. Ожидаемое потребление этого двухместного транспортного средства в пересчёте на бензин составило бы около галлона на 300 миль. Компания надеется, что открыв чертежи и конструкцию, она привлечет к улучшению дизайна независимых инженеров и просто творческую интеллигенцию

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от vspider

> ГЭС

ГЭС - метод производства эл.энергии вандалов и иванов желающих не иметь свою историю.

Все древние стоянки, курганы - располагались по берегам рек.
При строительстве Волжской ГЭС - навсегда потеряны позднемезолитические стоянки (7-6в. до н.э.), находившиеся в долине Волги. Т.е. тысячелетия земля бережно хранила историю и тут на нашей памяти - всю историю стираем навсегда за какие-то проценты энерговклада в систему.
Потеряны целые эпохи - много стоянок и городищ, каждое из которых - бесценно, потому что подобного ему больше в истории не будет.


А где другой исторический памятник - город-крепость Саркел? Навсегда затоплен Цимлянским водохранилищем.
Даже если и осушить водохранилища на время - когда люди станут поумнее и смогут проводить поиски под землёй каким-нибудь магнитным резонансом, или по другим историческим наводкам - металлическое оружие будет утеряно/сгнило и течение всё размыло. Т.е. я подчёркиваю - что возможность проверить историю вычеркнута _навсегда_.

Кто плавал по волге - знают древний город Калязин и церковь торчащую посреди водохранилища монументом из воды - как памятник затопленной навсегда истории, огромному числу древне-русских (и до-русских) городов, стёртых с лица земли.

Ведь вся история проиходила по берегам рек, близко от воды.

Я не говорю о необратимом нарушении кислотности Азовского моря и пр и превращении многих местностей в пустыни - всё из-за тех-же долей, которые можно было бы сгенерить АЭС, без потери истории.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

В Великом Новгороде - многовековая история сохранилась благодаря пескам, где артефакты были как-бы мумифицированы. Волга (почему беру в пример именно её - просто знаю, а так это справедливо, наверное, - для любой реки) - основная водная артерия, вдоль которой люди жили после схода ледника, т.е. 10-12 тыс. лет назад. И берега Волги - именно песок, т.е. наверняка там как и в Новгороде в песке сохранилось множество кладов, стоянок, курганов, городищ (а затопили практически всё - кто плавал тот знает сколько шлюзов по Оке и Волге).
В советское время - самые лакомые места для будущих археологов оказались под водой (места впадения Камы в Волгу, Оки и Волги, низовья всех мелких рек - где обычно останавливались купцы переправлявшие товар из варягов в Греки, и от скандинавов - в арабский мир - задолго до Киевской Руси и даже нашей эры). А ведь методы раскопок, датировки, технологии, методы сравнения и сопоставления информации - совершенствуются с каждым десятилетием, и то что наскоро успели нарыть исследовали/археологи до затопления в 60-х - 70-х - те немногие видимые на поверхности артефакты - это ничто, можно назвать варварством, сравнимым с расхитителями гробниц.
Обыдно, господа.

siberean
()

А вообще - достаточно эффективный способ переработки солнечной энергии в биомассу - биосинтез.
Что там с энергоустановками на сене/дровах/отходах/мусоре? Есть же в Европе.

Помнится были мы по обмену студентами в германии ещё при Союзе (год 89-90). И немцы демонстрировали свою гордость - ТЭС, совмещённую с мусоркой, где сжигаемый мусор высвобождает тучу энергии. И даже зола падает с дымоулавливающих фильтров - чтобы пойти на производство цемента.

А биомассы/мусора то вокруг - туча.

Есть ли подобные биореакторы^WТЭС в больших городах?

siberean
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> А разве opensource это не just for fun? Не хочешь, покупай фабричные автомобили

Толсто

skwish ★★
()

Почему еще никто не вспомнил про велосипед?

Ввести в школах и вузах обязательный предмет, крутить педали на станке вместо футбола. Подготовленный человек сможет за день преодолевать 200км. На работу десятку открутить - быстрее чем на маршрутке. В деревнях выдавать людям XC, в городах шоссейники. За счет государства только аллюминий, если хочешь карбон - доплачивай.

Про производство речи не идет - в рамках топика обсуждаеются "зеленые" автомобили.

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от pupok

>Для производства же водорода всё равно надо будет сжечь ту же нефть или уголь. Водород стал бы "зелёным" топливом, если бы его научились добывать (из воздуха?) или производить из чего-нибудь столь же доступного и неисчерпаемого как вода, но с меньшей энергией химической связи.

Не совсем так. Если сжигать тот же мазут на промышленных установках, то КПД этого будет гораздо выше, чем при сжигании бензина в автомобильном двигателе. Поскольку это сжигание можно вести в оптимальном режиме, чего невозможно добиться в ДВС.

Но, к сожалению, это не единственная, и не самая большая проблема.

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pupok

>как-бы из закона убывания энтропии следует что если в уране запасена какая-то энергия, то он за 4млрд лет настолько рассеялся

Вообще-то не убывания, а возрастания.

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kraw

Вообще говоря, насколько я знаю, современное "зеленое" автомобилестроение движется в сторону сокращения потребления продуктов нефти, а именно в сторону разработки гибридных двигателей. Все-таки это позволит замедлить процесс иссякания нефти. А еще есть биотопливо, да..

Simm
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

>Баллоны очень крепкие, и водород при утечке после аварии скорее загорится, чем взорвётся (а ещё больше вероятность, что просто улетучится). Водород внутри баллона взорваться не может.

Взорваться может именно балон. Из-за высокого давления внутри при незначительном повреждении в результате ДТП, например. Что будет, если надутый воздушный шарик ткнуть иголкой? Что-то вроде взрыва. С балоном будет то же самое. Только сила взрыва будет гораздо больше.

Помню как на пожаре взорвался балон с кислородом. Так бам балон закрутило как обычную фольгу. Хорошо, что никого рядом не было.

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

>есть мнение, и не только мое, что нефти, при нынешних уровнях её потребления, хватит только лет на 10-15 максимум.

А другое мнение, что ее разведанных запасов хватит лет на 500 при нынешних темпах роста потребления.

kraw ★★★★
()

Вообще-то водород из всякого гуано вырабатывается хреновой тучей бактерий. Энергию они используют как химическую из связей этого самого гуано, так и (вот тут не уверен, но м.б. есть и такие) световую, от солнышка. Так что биореактор нас спасёт.

danhuu
()
Ответ на: комментарий от kremator666

>он охлажает среду вокруг себя поддерживая за счет этого вихрь, который крутит генератор.

Вечный двигатель, другими словами :D

А философского камня там не апоминалось? А то может и его тоже нашел?

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yura-vn

>Если бы вместо подобной пурги сконцентрировались на изобретении высокоемкосного аккумулятора с низким временем зярядки, тогда бы можно было легко и просто слить энергию с атомной электорстанции в такой вот аккумулятор без особенно больших потерь.

Даже имея такой аккумулятор, пришлосчь бы с каждой розетке вести ЛЭП высокой мощности. Если ты хочешь зарядить аккумулятор за 2 минуты, если обычно на это тратится 12 часов, то представь какую мощность к нему надо подвести.

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>А самый большой шестой флот атомных авианосцев у другой стороны и я думаю ледоколу нечего противопоставить авианосцу

Ну и как этот авианосец будет чувствовать себя среди арктических льдов?

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pupok

>> Россия не обеспечивает себя ураном даже на половину, остальное закупается.

>рудой -- может быть, так что покупаем в Средней Азии (где советские рудники остались)

Вообще-то в Казахстане. Действительно ее там мы и скупаем. А продаем обогащеный уран. В свое время американцы заявляли, что не пустят нас на этот рынок.

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от trickster

>Основной смысл водородного топлива в экономической независимости США от стран-дармоедов.

Сильно сказано. "Страны-дармоеды". А США - производитель "единственной реальной ценности" - безналичных долларов. :D

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kraw

>Если ты хочешь зарядить аккумулятор за 2 минуты, если обычно на это тратится 12 часов, то представь какую мощность к нему надо подвести.

Небольшой термоядерный взрывчик, и всех делов то

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kraw

>Вечный двигатель, другими словами :D

Вечный. С точки зрения жизни человека и физического износа конструкций.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kraw

> А другое мнение, что ее разведанных запасов хватит лет на 500 при нынешних темпах роста потребления.

откуда дровишки?

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

Ну, вроде как все эти ГЭС строились до атомной эры, в 30-х годах, а кой какие и в 20-х (Г.О.Э.Л.Р.О)

Karapuz ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kraw

А может новые пара, которые сейчас на верфях, ледокольного типа, откуда ты знаешь?

Karapuz ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kraw

Тогда почему цена до $10 не падает, как в 70-х? Волноваться то не о чем

Karapuz ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kraw

>Сильно сказано. "Страны-дармоеды". А США - производитель "единственной реальной ценности" - безналичных долларов. :D

Безналичные доллары имеют ценность в частности потому, что ты сейчас написал свой чудовищно мудрый комментарий посредством ЭВМ, в основе которой лежит кристалл который разработан и разведен в США, а потом изготовлен путем нажимания кнопок на оборудовании произведенном в США, установленном на заводе построенном на средства американских фирм посреди Малазии. Основная прибыль от этого дела тоже идет в США, что возможно кому-то кажется чудовищной несправедливостью к малазийским нажимателям кнопок, а заодно дает повод отдельным личностям позаниматься нумерологией над финансовой статистикой США.

Хотя в России популярна другая версия: Яхве опять подпалил куст, и продукция печатного станка, принадлежащего злым жыдам, вдруг всем понадобилась. Но в поселке Рваные Пиздищи, Тульской области, родился и уже набирается сил русский богатырь, который поломает жыдам всю их магию.

trickster
()
Ответ на: комментарий от isden

Каменный век закончился вовсе не потому, что в мире иссякли запасы камня. (с)

Alan_Steel ★★
()
Ответ на: комментарий от skwish

> Почему еще никто не вспомнил про велосипед?

Теоретик? Зимой холодно. Летом не хочеться на работу потным прибывать - душевых кабинок в офисах не ставят. Весной и осенью - грязно.

А в машине с печкой и кондиционером круглый год хорошая погода.

Paul_N
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> Ну, вроде как все эти ГЭС строились до атомной эры, в 30-х годах, а кой какие и в 20-х (Г.О.Э.Л.Р.О)

да, конечно вы правы - в основном 50-60, не 60-70е (Волжская сдана где-то в 60-х), а некоторые - 40-е и даже 30-е. (особенно ближе к москве).

siberean
()

Не "водородная энергетика" - это фигня. И попытка сделать "чистый" а не гибридый электромобиль тоже фигня.

А вот нормальные гибриды - совсем другое дело. Так как нормальные гибриды - мало того что более эффективны, по тем же причинам вроде оптимальности работы генераторов в двигателе, но и гораздо более гибкие в плане потребления топлива. И могут поглощать энергию при торможении.

В будущем ИМХО гибриды будут делатся с плагинами :) , генераторные блоки будут более менее стандартны и по этому заменяемы. Для экономии топлива корпуса будут покрывать солнечными батареями. Для обеспечения 10-60% мощности двигателя. Собственно все эти возможности и дает электропередача - не нужно делать ставку на один источник энергии вроде Солнца или водородных заправок. Солнечное лето - за бензин не платишь ;), пасмурно - покупаешь то что там тебе нужно.

То есть где как в бразилии много промышленного спирта - то спиртовые топливные элементы. А там где много электричества и народ может позвоить дорогущшие аккамуляторы - то аккамуляторы и подзарядка от индукции на светофорах. При этом модель машины одна и не нужно будет если хочешь использовать энергию солнца раскатывать на свехлегком хиппи-стайл крытом велосипеде.

И вот при такой архитектуре проблем с загрязнением будет гораздо меньше - энергию и все эти нечистые элементы можно проводить в специально оборудованных местах, что делает установку всяких очистных вооружений гораздо проще.

И собственно не путайте две разные проблемы - наличие удобных мобильных источников/аккамуляторов энергии и производство ее массово и стационарно.То есть создание термояда эту систему никак не отменяет - просто взамен электростанциям для чистоты оборудованными многочисленными фильтрами придет не требующий фильтров термояд.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от isden

>откуда дровишки?

Разве упомню.... По радио слышал в какой-то передаче. Думаю про "12 лет" тоже примерно оттуда же. Потому и пишу, что "есть и такое мнение"

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от trickster

>а потом изготовлен путем нажимания кнопок на оборудовании произведенном в США...

Уже не в США. В США только безналичные доллары.

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kraw

> Уже не в США. В США только безналичные доллары.

Вы, по моему, поддаетесь на "антиамериканские" настроения. Экспорт США и доля в нем разных элементов вполне доступны. Машины и механизмы составляют там значительную часть.

А масла в огонь заблуждений подливает тот факт что дешевые шмотки действительно везут из китая это раз, и два, в США везут тоннами капитал, то есть деньги. Все эти богачи международного масштаба, наивные такие, доверяют амиериканской экономике. Столько денег заработали, а такие тупые, ага. И вот этот импорт денег и производит большую часть дисбаланса.

PS
Отсюда, кстати, не следует что положение США особенно хорошо. Но вот различать желаемое и действительное было бы разумно.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Paul_N

>> Почему еще никто не вспомнил про велосипед?

> Теоретик? Зимой холодно. Летом не хочеться на работу потным прибывать - душевых кабинок в офисах не ставят. Весной и осенью - грязно.

Летом практик. Мне близко - не успеваю уставать и потеть. Но неудобство в виде переодевания все равно есть - это согласен. Так же не очень гармонично смотрятся вело туфли - туфлей с квадратным носком и SPD креплениями я не видел.

Один знакомый спортсмен и кандидат наук в универ и зимой ездит. Но до этого пока не дошел.

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Экспорт США и доля в нем разных элементов вполне доступны. Машины и механизмы составляют там значительную часть.

угу. головной офис в Америке.

>А масла в огонь заблуждений подливает тот факт что дешевые шмотки действительно везут из китая это раз

поправочка, все шмотки везут из Китая

>, и два, в США везут тоннами капитал, то есть деньги.

А куда его еще везти, если большинство офисов ТНК в Америке?

>И вот этот импорт денег и производит большую часть дисбаланса.

А в чем тут дисбаланс? Что денег много, а товаров мало? Нук так купят еще, деньги то все равно возвращаются...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pupok

> ты думаешь что для подъёма тонны нефти с глубины 1км туда за ней спускается бригада мужиков

Зачем мне думать такую херню? Вместо этого я думаю, что тебя забанили на гугле. Вот почитай хотя бы педивикию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B8 "В середине девятнадцатого столетия, когда началась добыча нефти, на самых крупных нефтяных месторождениях добывалось пятьдесят баррелей нефти на каждый баррель, израсходованный при добыче, транспортировке и перегонке. Это отношение часто называют «энергетической отдачей инвестиций» («Energy Return on Investment»). Это отношение становится со временем всё меньше: в настоящее время добывают между одним и пятью баррелями нефти на каждый затраченный в процессе добычи баррель."

Т.е. в некоторых месторождениях нефть как энергоноситель уже кончилась, скоро надо будет затрачивать на ее добычу больше энергии, чем содержится в ней самой. Это может быть надо для химпрома, но для энергетики такая нефть уже умерла навсегда.

FedyaTheBest
()
Ответ на: комментарий от pupok

> Внимание, вопрос: в каком случае можно выделить больше энергии, сразу сжигая метан/уголь, или предварительно преобразовав их в водород?

Этим вопросом ты какбэ намекаешь, что окисление водорода будет идти не на 100%? Вряд ли. Другое дело, что КПД этого окисления будет не 100% и КПД получения водорода и КПД водородного двигателя надо перемножать. Да, надо. Так много чего надо перемножать - энергетическую эффективность добычи нефти надо помножить на процент выхода бензина помножить на КПД автомобильного движка. Но лучше не сомножители считать, а реальные результаты этих перемножений. Неоспоримый факт - в прцессе развития автомобилей и нефтянки КПД всего этого существенно улучшалось. Альтернатива же еще даже не начинала толком развиваться, а задел на улучшение там может быть в несколько раз.

FedyaTheBest
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.