LINUX.ORG.RU

Выпуск оболочки GodotOS

 , , ,


0

2

Состоялся выход GodotOS – интерфейса для операционных систем, полностью созданного в игровом движке Godot.

GodotOS позволяет работать с папками, редактировать текстовые файлы, просматривать изображения, запускать игры и многое другое в едином отточенном интерфейсе, который может использоваться даже в интернете.

Разработчики отмечают, что GodotOS – это не столько серьёзный проект, сколько экспериментальная игрушка. GodotOS призван раздвинуть границы дизайна пользовательского интерфейса в Godot, создав минималистичный и эстетически приятный рабочий стол, который станет центром для небольших игр, интегрированных прямо в среду.

Демонстрацию работы GodotOS можно посмотреть в этом видео.

>>> Подробности



Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 4)

Надеюсь, хоть эта «OS» написана на VB.NET ? :)

sanyo1234
()
Ответ на: комментарий от AleksK

И godot так до сих пор не умеет работать под wayland.

А зачем? Как только в Wayland починят цикл рендеринга, так всё сразу и будет.

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonmyous

Или же старый добрый компиз

Но вот только берут большие сомнения что эта штука даже рядом подойдет к старому доброму компизу в нетребовательности к ресурсам. А так да - по эффектам процентов 20 реализовано примерно.

Qui-Gon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goat

Интересно, кто это помнит? какой-то doom kill был, но кривой и скучный.

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mshewzov

Если исходить из того, что RTX не нужен, то там нужен средненький компьютер с картой прошлого поколения. CPU и того устаревший. Ничего топового не вижу.

Recommended (No ray tracing)

    Resolution: 1440p
    GPU: GeForce RTX 3060 / Radeon RX 6600 XT
    VRAM: 8 GB
    DLSS/FSR 2: Balanced
    CPU: Ryzen 3700X or i7 10700
    RAM: 16 GB
    Storage: 90 GB SSD
Ghostwolf ★★★★★
()
Последнее исправление: Ghostwolf (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AleksK

Tолько в клиент не может. Для сервера есть gdwlroots, но он для 3 Godot. С его помощью сделан Simula. Удивительно, что им было легче сделать сервер, но не клиент, или поддержку DRM через тот же wlroots. https://youtu.be/a3uN7d51Cco?si=PWABZVfW__TVg-UQ

PeterKabin
()
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

Если исходить из того, что RTX не нужен, то там нужен средненький компьютер с картой прошлого поколения. CPU и того устаревший. Ничего топового не вижу.

Это для Unreal 5?

mshewzov ★★★
()

OLPC когда был жив делал Sugar DE.

Там тоже одной из главных идей было единообразное окружение где все приложения были частью DE

timdorohin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от InterVi

Какой питон? Там 100% GDScript — это внутренний язык Godot.

Уффф, от сердца отлегло.

Psilocybe ★★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

Адаптив, но под мышь. Без ПКМ контекстных меню не открыть. Потыкай браузерную версию на itch.

InterVi ★★★★
()

ну в принципе разнообразия продуктов для различной аудитории - это хорошо. Но чисто субъективно, это такой кринж шо я того маму на свидание водил

SpaceRanger ★★
()
Ответ на: комментарий от TPPPbIHDELj

Или пароль натыкать, или смарт-карточку приложить. Дверка и откроется.
Ну и радикальный способ - дверь взорвать! Но сразу охранники набегут, и вышвырнут из в Сибирь снег убирать :)

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeTC

Я в детстве так интернет представлял.

ei-grad ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.