В конце этой весны (с 5 по 7 мая) прошла большая ежегодная игровая конференция Godotcon 2025, посвященная развитию игрового движка Godot Engine. Это мероприятие, на котором сообщество Godot имеет возможность встретиться лично и обменяться знаниями. Вдохновляющие выступления, налаживание контактов, демонстрация игр и проектов, создание связей и обмен знаниями — все это цели конференции, организованной фондом Godot Foundation вместе с местными членами сообщества и невероятной командой волонтеров.
В этот раз конференция проходила в Бостоне, и график был плотным как никогда. Всего за 3 дня выступили 45 докладчиков. Настоящее безумие! Разработчики движка Godot, независимые разработчики инди-игр, создатели обучающих курсов, множество других специалистов — каждый охотно делился своим опытом и отвечал на вопросы ненасытной до знания толпы начинающих (и не очень) геймдевелоперов.
И вот, недавно на канале Godot начали появляться видеозаписи с этой конференции. Теперь каждый может ознакомиться с полезными и крайне содержательными выступлениями, а также с самыми новыми изменениями и технологиями в Godot Engine.
По темам:
- Цепь Маркова с шотганом: открытые языковые модели в Godot (Simon)
- Текущее состояние Godot и Web-платформа (Adam Scott)
- Создание плагина для Godot с помощью GDExtension (Scott Doxey)
- Путь от игрока до контрибьютора (Heather Drolet, Justin Borque)
- HolyOS — создание фейковой операционной системы в Godot (Davide Di Staso)
- Xogot — нативная версия Godot для iPad (Miguel de Icaza)
- Встраивание Godot: добавление изюминки в ваше приложение с помощью SwiftGodotKit и других инструментов (Miguel de Icaza)
- Нарративный дизайн для соло-разработчиков (Nicholas O'Brien)
- Междисциплинарная коллаборация в Godot (Casey Dahlgren, Sarah Nuse)
- Создание кроссплатформенных неигровых приложений с помощью Godot (HP van Braam)
- Представляем .NET Aspire — локальная разработка для вашего фуллстека (Maddy Montaquila)
- События — это верный путь к Go(dot) (Eric Peterson)
- Создание инновационной образовательной платформы Operation Outbreak (Andrés Colubri, Harmony Honey Monroe)
- Добавление новых скриптовых языков в Godot (Jeff Ward)
- Эффекты композитора и вы: раскрытие потенциала Godot для продвинутых графических техник (Acerola)
- Профилирование игр на движке Godot для Android с помощью Arm Performance Studio (Ian Bolton)
- LibGodot - встраивайте движок Godot везде (Gergely Kis)
- Представляем 3D-тайлы для Godot (Leonidas Neftalí)
- Создание стилизованных 3D-игр в Godot (Shane Denhardt, Kiril Pashev)
- Юнит-тестирование игр — TDD/Godot/GUT (Butch Wesley)
- Добавление многопользовательского режима в Dome Keeper (Chris Ridenour)
- Удобная архитектура игр с Godot и C# (Mark Wilson)
- Улучшение пользовательского интерфейса в Godot (Rawb Herb)
- От локальной сети к масштабируемым решениям (James Clancey)
- Краш-курс на YouTube для разработчиков игр (StayAtHomeDev)
- Я создаю игры на своем телефоне (и они действительно работают) (Chad Stewart)
- Вопросы и ответы с разработчиками Godot (Emilio Coppola, David Snopek, Adam Scott)
- Что нового в XR и Android (David, Fredia, Logan)
- Основы многопользовательского режима в Godot (Travis Hunter)
- Использование Godot для стриминга в смешанной реальности (badcop)
- Подготовка 3D-персонажей в аниме-стиле для Godot с использованием Blender (Jesse (CoderNunk))
- Log.gd — красивая замена функции print(...) (Russell Matney)
- Переход на мобильные платформы с Godot (Joseph Hill)
- Уроки из более чем 25 геймджемов с Godot (Marek Belski)
- Тайм-менеджмент в разработке игр (Matthew Ponder)
- Синтезаторы и звуковой дизайн в Godot с использованием Csound (Werner Mendizabal)
- Пользовательские ресурсы для управления глобальным состоянием (Sam Szuflita)
- Создание физических игр с помощью Godot (Annalivia, Tyler)
- Весь плейлист
>>> Подробности