LINUX.ORG.RU

Итоги большой конференции Godotcon 2025

 , godotcon, , ,

Итоги большой конференции Godotcon 2025

3

1

В конце этой весны (с 5 по 7 мая) прошла большая ежегодная игровая конференция Godotcon 2025, посвященная развитию игрового движка Godot Engine. Это мероприятие, на котором сообщество Godot имеет возможность встретиться лично и обменяться знаниями. Вдохновляющие выступления, налаживание контактов, демонстрация игр и проектов, создание связей и обмен знаниями — все это цели конференции, организованной фондом Godot Foundation вместе с местными членами сообщества и невероятной командой волонтеров.

В этот раз конференция проходила в Бостоне, и график был плотным как никогда. Всего за 3 дня выступили 45 докладчиков. Настоящее безумие! Разработчики движка Godot, независимые разработчики инди-игр, создатели обучающих курсов, множество других специалистов — каждый охотно делился своим опытом и отвечал на вопросы ненасытной до знания толпы начинающих (и не очень) геймдевелоперов.

И вот, недавно на канале Godot начали появляться видеозаписи с этой конференции. Теперь каждый может ознакомиться с полезными и крайне содержательными выступлениями, а также с самыми новыми изменениями и технологиями в Godot Engine.

По темам:

>>> Подробности

★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 14)

А на каком съезде предполагается развенчание культа личности Хуана Линиецки и Ариэля Манзура?

Smacker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Somebody

А что такого? Исключительно редкий случай, когда годный опенсурсный проект разжился кучей денег, и растет как на дрожжах. Пускай жужжит, плохо разве. Хотя понятно, что гейм девелоперов на этом сайте особо нет, и вряд ли кто то будет смотреть эту конфу ихнюю.

anonmyous ★★
()
Ответ на: комментарий от anonmyous

А ничего «такого». Просто отметил, что его в последнее время стало много здесь....

Somebody ★★★
()
Последнее исправление: Somebody (всего исправлений: 1)

выступили 45 докладчиков. Настоящее безумие!

Что, все пользователи движка пришли?

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Ну хз. Мне этот икстрим адвертайзинг не очень понятен. Возникает ощущение, что толпа нёрдов (не знаю, как это по-русски) в кои-то веки оторвалась от мониторов и очень удивилась увидев других людей.

apt_install_lrzsz ★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Ну в принципе не осуждаю. Во всяком случае это не те люди, которые мне в тёмной подворотне проломят череп за дозу.

apt_install_lrzsz ★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Да, все. Половина докладчики, вторая половина зрители

Satou ★★★★★
()

думал что новость про алкозабег Go-погромистов, а оказалось ещё хуже...
*саму новость, дальше заголовка, не читал, тащемта.

etwrq ★★★★★
()
Последнее исправление: etwrq (всего исправлений: 1)

Xogot — нативная версия Godot для iPad (Miguel de Icaza)

Ничего себе, куда его занесло.

knovich ★★
()

Что-то много новостей про тридварасов.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Это заблуждение вижу не в первый раз, постараюсь развенчать.

Драма в Твиттере случилась 27 сентября 2024 года, после чего произошёл якобы массовый отток донатеров, но если посмотреть донаты за этот год (архив), то увидишь, что числа весь год плавали в районе 50+ тысяч евро в месяц. Разброс в несколько тысяч объясняется в том числе тем, что в подсчётах донатов в месяц участвовали единоразовые пожертвования, которые на деле невозможно предсказать. Однако видно, что после драмы донатов не только меньше не стало, но они даже немного выросли. В декабре отчётность разделили, и донаты за месяц очевидно упали, но появилось отдельное число с единоразовыми пожертвованиями. Предполагаю, что пересчитать за весь год их не смогли, и это единоразовые донаты за, например, полгода, но в любом случае средний их объём в месяц остался в районе 58000.

В этом году статистика чистая с начала года, и действительно, объём пожертвований в месяц всего 36012, но при этом единоразовыми донатами занесли 275329, и внезапно общий объём донатов пока сильно опережает прошлый год.

Итого: значение твиттерской драмы сильно раздули, обзорщики драм как всегда хайпанули, но на реальном мире это никак не отразилось.

Sengoku_Nadeko
()
Ответ на: комментарий от Sengoku_Nadeko

Любителям пожаловаться про повесточку: вы стали тем, с чем вы боролись: снежинками. Борясь с повесточкой, вы обзавелись собственной повесточкой, собственными мифами, и разучились проверять факты.

Sengoku_Nadeko
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Ну вот сейчас в более масссовых вещах повесточка захлебнётся и годика через три можно будет прощаться с godot и тому подобными хуанами.

bdrbt
()
Ответ на: комментарий от anonmyous

Хотя понятно, что гейм девелоперов на этом сайте особо нет, и вряд ли кто то будет смотреть эту конфу ихнюю.

В тему приглашается @LINUX-ORG-RU

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bdrbt

Ещё немного потерпеть — и повесточка захлебнётся, и Godot загнётся, и может даже анти-сжв форк Redot перестанет быть простым перебивом копирайтов. Мечты, мечты.

Sengoku_Nadeko
()
Ответ на: комментарий от Sengoku_Nadeko

Мерещатся, мне в целом пофигу чо у них там с финансированием, я им пользоваться всё равно не собираюсь для своих проектов
И им надо было думать прежде чем цифры на сайте рисовать, а потом менять методику, потому что выглядит как будто они стали резко никому не нужны

Satou ★★★★★
()

Miguel de Icaza

Ты посмотри на него. Гном выпиливается, mc недоделан, а он перед игроделами выплясывает.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonmyous

если он будет расти как на дрожжах, из него получится срюнити или урина

Neresar ★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Ну меня сложно назвать разработчиком, я индюшка не выпустившая ни одной игры публично, я их делаю и удаляю, делаю и удаляю, ну или в стол, твууоорческие мууууки хнык, не считая пары демок для Corange.

А так, сам по себе годот, я с него кипятком сцал, во первых это не солянка из 100500 библиотек склеенных скотчем, это ПО в себе, красивый монолит. Но, падает стабильно, как антиневаляшка, проще монетку подкинуть чтобы она упала на ребро, чем сказать что будучи запущенным сегодня он не упадёт до завтра. И это из релиза в релиз уже тянется.

Если с точки зрения разработки игр (как высшего и наисложнейшего и самого комплексного класса ПО в нашей галактике) годот может тут быть мало кому интересен, то там есть доклад о его встраивании, в Qt это уже может быть интересным тут многим, как мощный инструмент для встраивания чего-то интерактивного.

Ещё доклад там норм так про создание не игровых приложений, это тоже в отрыве от геймдева интересно, например можно довольно легко сделать себе графическое приложение под линукс, винду и андроид аля вжух и готово, гуй там из коробки, визуальный редактор его есть, всё скриптуется, сеть, звук, 2д, 3д, пришлёпывай что надо и готово.

Сам я годотом не пользуюсь, но наблюдаю за ним. Как запасным вариантом и просто ради интереса. Хотя сейчас уже постольку, поскольку кое-как.

Но чисто технически годот интересен тем что, в принципе, тебе нужен он, и всё. Ну вот буквально всё. Это идеально для ребят у которых, есть только стол, стул, ноутбук и наушники, просто сел открыл и делаешь. Конечно надо мирится с ограничениями, но это пока ты ещё не проникся, в игровой разработке нет ограничений, есть условия в которых ты должен придумать как будет что-то существовать, а выражение делаемого в ограничивающих рамках, это и есть искусство, когда баг не просто фича, а фундамент =)

На ЛОРе есть ребята, которые и индюшки и раньше делали и сейчас делают или вообще просто связаны с культурой игровой разработки явно или косвенно @GREAT-DNG @NorthernBlow @Aceler @EXL @Evgueni @HPW-dev @unDEFER @andreyu @xDShot и т.д. Даже те кто не пользуется godot могут иметь о нём объективное мнение, если не о всём то о какой-то его части, конкретной, архитектурной или провидческо ретроперспективной.

Опять простыня, но это не песнь годоту, есть тонны движков, годот выделяется только уровнем самодостаточности, именно это его и подняло и для многих решающий фактор.

https://gamedev.org.ru к слову не занят, можно к ЛОРу присобачить.
Пока он стоит копейки.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от somemong

И это, разумется, 4.2. На движке полно игр, в т. ч. довольно популярных (на что, очевидно, как всегда будет дан ответ вида «это не настоящие игры» — и это тоже будет 4.2).

А ещё на нём вполне себе делают софт вроде процедурного генератора текстур Material Maker или возрождённого музыкального секвенсера Bosca Ceoil.

Лично я жду Bloodthief — этакий q3df с ближним боем. Автор отчитывается о разработке, и выпустил видео об оптимизации игры которое может быть интересно местным пользователям движка и интересующимся разработкой игр в целом. Игра выходит через 3 недели, и имеет все шансы стать следующей популярной игрой на Godot.

С реалистичной графикой в разработке находятся PVKK — симулятор оператора пушки планетарной обороны, и Road To Vostok — шутер-выживач. Также есть интересный проект Out Of The Ashes с около-открытым миром, для которого разрабы создали Terrain3D — самый продвинутый плагин Godot для рисования ландшафта.

Sengoku_Nadeko
()

В этот раз конференция проходила в Бостоне, и график был плотным как никогда.

На чаепитие время осталось?

Wapieth
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.