LINUX.ORG.RU

Audi производит новые роскошные автомобили с применением Linux


0

0

Вот уже несколько лет немецкий производитель автомобилей Audi AG, дочерняя компания группы Volkswagen, постепенно мигрирует на Linux. Компания надеется закончить к концу 2007 года полный перевод своих серверов и рабочих станций под управление 64-битных версий Linux. Недавно Audi произвела модернизацию своих компьютеров для автоматического компьютерного инженеринга, используемых для конструкций отливок, краш-тестов и другого 3D моделирования под управление Linux. Первые linux кластеры для моделирования компания развернула еще в апреле 2001 года. Ранее для этих целей использовался Unix , включая HP-UX, теперь SUSE Linux Enterprise Server от Novell, и Linux кластеры от Linux Networx. Помимо этого в компании используются и другие Open Source продукты, такие как Apache Tomcat.

>>> Подробности

вот если бы еще в бортовик линукса вставили...

ref
()

И мерседесы по Линуксом работают - лучшие машины, а bmw под виндовс - какая гадость, какая гадость эта ваша заливная... виндовс :)

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

>>И мерседесы по Линуксом работают - лучшие машины, а bmw под виндовс - какая гадость, какая гадость эта ваша заливная... виндовс :)

Вот только не надо гнать на БМВ :).

Energizer
()

Надо же... qnx и здесь сдаёт?

ауди ренегаты?

:)

binr ★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

> мерседесы по Линуксом работают - лучшие машины, а bmw под виндовс - какая гадость

Ford тоже тёмную сторону Силы использовать будет скоро

http://techlabs.by/news/hardware/13919.html

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jedy

Это-то я прочитал и весьма доволен (еще и тем, что они последовательно это делают и без лишнего шума).

А вот что за софт для чертежей используется? А то как же, автокада-то нет!

lodin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lodin

> А вот что за софт для чертежей используется? А то как же, автокада-то нет!

Автокад в промышленности используется редко. Рулит 3-х мерное твердотельное моделирование. В этой области лидер - EDS PLM Solution и их головной продукт Unigraphics NX4 - и он есть под Линукс.

vyv ★★
()
Ответ на: комментарий от vyv

>>Рулит 3-х мерное твердотельное моделирование.

Согласен. Пластилин и скребок до сих пор рулят. Даже BMW E65 и E66 делались именно так.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

> И мерседесы по Линуксом работают - лучшие машины, а bmw под виндовс - какая гадость, какая гадость эта ваша заливная... виндовс :)

Хм, мне только волги и ЗИЛы президентские нравятсо, остальное отстой.

aspell
()
Ответ на: комментарий от aspell

>>Хм, мне только волги и ЗИЛы президентские нравятсо, остальное отстой.

Наверное, потому что они красиво выглядят на картинках советских времён и потому что тебе не доводилось сидеть за их рулём.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>Наверное, потому что они красиво выглядят на картинках советских времён и потому что тебе не доводилось сидеть за их рулём.

Для сидения за рулём шофёр есть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Energizer

> Вот только не надо гнать на БМВ :).

Отстой на фоне грязного пиара. У всех реальных братанов давным-давно личная Ауди или Лексус и служебный мерин. А о BMW разве что совсем уж неформалы по ориентации задумываются.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от vyv


>Автокад в промышленности используется редко. Рулит 3-х мерное твердотельное моделирование. В этой области лидер - EDS PLM Solution и их головной продукт Unigraphics NX4 - и он есть под Линукс.

Боюсь, что я тебя разочарую, но BMW используют Abaqus под вин. У меня друзья как раз в этом самом BMW этим моделированием и занимаются.

Hate
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>Вот только не надо гнать на БМВ :).

бмв есть полный отстой! Ну пропиаренный, но ведь отстой! Особенно калининградской сборки.

cadaver-ng
()
Ответ на: комментарий от Hate

Ага, значит, поэтому все тачки бмв внешне похожи на корыта! Даже b5 passat на фоне бмв выглядит симпатично.

cadaver-ng
()
Ответ на: комментарий от vyv

> В этой области лидер - EDS PLM Solution и их головной продукт Unigraphics NX4 - и он есть под Линукс.

И появился юниграфикс этот под линукс не так давно.... А до этого eds усиленно игнорировала линукс

anonymous
()

Хочешь быть властелином колец? - Купи себе oooo ;)

А вообще правильно делают, глдишь за ними и другие ломанутся.

Kalashmat
()

"а в критических ситуациях даже перехватывать управление" - вот чего чего а этого точно делать нельзя !!!! а если виндовая хрень заразиться чем нить ? и начнет перехватывать управление ??? да это ппц что будет

Trek
()
Ответ на: комментарий от Trek

Прикиньте, перехватывает винда у вас управление, но уже поздно-вы врезались, а она вам: обнаружено новое устройство - столб, подбирает дрова и перезагружается...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jedy

> вон в голливуде все спецэффекты и прочее, там сплошные линухи.

Линухи там _только_ на рендер-фабриках.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Прикиньте, перехватывает винда у вас управление, но уже поздно-вы врезались, а она вам: обнаружено новое устройство - столб, подбирает дрова и перезагружается...

прикиньте винда заранее просчитывает ситуацию и ставит дрова еще до столкновения - чтобы когда собственно новое устройство будет установлено, т.е. столб станет частью машины (или водителя), все сразу работало как надо :)

prizident ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prizident

Каждый лоровец срочно должен купить себе по десятку ауди в знак поддержки. Я себе еще представляю вопрос на заправке - "А у вас бензин опенсорцный?". Заправщик сразу в коре дамп.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Hate

> Боюсь, что я тебя разочарую, но BMW используют Abaqus под вин. У меня друзья как раз в этом самом BMW этим моделированием и занимаются.

В Abaqus'е геометрию не моделируют. :) Для чего используют продукты Abaqus можно посмотреть здесь: http://www.sapr.ru/Archive/SG/2006/3/54/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vyv

>Автокад в промышленности используется редко. Рулит 3-х мерное твердотельное моделирование. В этой области лидер - EDS PLM Solution и их головной продукт Unigraphics NX4 - и он есть под Линукс.

С точки зрения рынка рулит, как ни странно, Autodesk, затем идет Dassault, а UGS с NX4 занимает не такой уж большой кусок.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vyv

>> А вот что за софт для чертежей используется? А то как же, автокада-то нет!

>Автокад в промышленности используется редко. Рулит 3-х мерное твердотельное моделирование. В этой области лидер - EDS PLM Solution и их головной продукт Unigraphics NX4 - и он есть под Линукс.

Для мерседесов в т.ч. используют Qt+Linux - моделирование мерса в аэродинамической трубе (ссылка потерялась), Вольво тоже Qt+Linux:

http://www.trolltech.com/customers/allcustomers/volvo

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И появился юниграфикс этот под линукс не так давно.... А до этого eds усиленно игнорировала линукс Ну конечно - "не так давно". Помницца, в универе когда учился, UG15 запускали под виндой только с эмулятором X-сервера, по другому никак. А вот на винду как раз UG потом перешла... Да и ANSYS кстати тоже - изначально на *nix работал, а под винду уже потом портировали (не EDS-овский продукт, но кто в теме - поймет)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>>Отстой на фоне грязного пиара. У всех реальных братанов давным-давно личная Ауди или Лексус и служебный мерин. А о BMW разве что совсем уж неформалы по ориентации задумываются.

Да? Вот спасибо, что открыли мне глаза.

Лет 10 назад БМВ Е34 была признана лучшей для кольцевых гонок среди обычных серийных машин. БМВ Е46 вообще стала бестселлером в своём классе (обогнав даже пассата В5, не к ночи упомянутого), хотя в этом самом классе цена была далеко не самой маленькой. В 2001 году новая "семёрка" БМВ имела объективно самый лучший двигатель в мире, конкуренты лишь сейчас подтягиваются. Престижный титул "Мировой автомобиль года 2006" опять же - новая БМВ-"тройка". Также БМВ в свое время была самой продаваемой иномаркой в Японии, а может и сейчас таковой является. Ах да, чуть не забыл, а на чём ездил Линус (а может и сейчас ездит)?

Теперь понятно, это всё исключительно из-за грязного пеара.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Energizer

Чуть не забыл. БМВ - это одна из немногих некрупных фирм, которая до сих пор независима и не принадлежит ни одному концерну или корпорации. Проще говоря, БМВ - это семейный бизнес Квандтов, который они никому отдавать не хотят и вряд ли захотят.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от prizident

>прикиньте винда заранее просчитывает ситуацию и ставит дрова еще до столкновения - чтобы когда собственно новое устройство будет установлено, т.е. столб станет частью машины (или водителя), все сразу работало как надо :)

plug'n'play, не иначе

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.