LINUX.ORG.RU

Misa Digital Guitar - цифровая гитара под управлением Gentoo

 ,


0

0

Австралийский программист и поклонник электронной музыки Михаил представляет свою разработку, воплощение своей детской мечты - цифровую гитару Misa Digital Guitar.

Сделанная из пластика, цифровая гитара напоминает по форме обычную электрическую, но в отличие от последней не имеет струн. Вместо них для извлечения звука используется сенсорный экран.

Гитара работает под управлением Gentoo Linux.

Демонстрация игры на цифровой гитаре

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от px

>Твоя беда в том, что ты неспособен услышать разницу между музыкой и лабаниной. И при таком уровне муз. развития (я помню твои посты на счет табов) позволяете себе говорить о музыкальной компетентности!

Бугагашечки. ЧСВ заиграло.

Ну а ты можешь услышать разницу между музыкой и лабаниной, а? Может дашь определение музыки, чтоб мы все тут смогли одно от другого отличить.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от px

>>персональной оценке вашей «личности»

это бывает либо когда говорим о моей личности (но вроде тред не об этом), а о музыке и ничего объяснить нормально не можешь и вместо этого опускаешься до грязных оскорблений.

Самый первый, кто жидко наделал в треде был как раз ты. И пытаться сейчас передать первенство не получится. Да и вообще, закончи сначала свое училище (ну школоло же), а потом, может быть, что-то поймешь.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от px

>приятно наблюдать неосиляторов профессиональной музыки, не могущих открыто и прямо вести диалог с использованием контраргументации (вместо этого всякие там 4.2 и опускание до персональных оскорблений)

Зато очень неприятно видеть дилетанта возомнившего себя профессионалом и пытающегося выдать свои обрывочные знания перед толпой любителей. Причем некоторые же таки поверят.

Ты мыслишь крайне узколобо («циклические расгиадо» на электрогитару пытаешься перенести, где просто их часто неудобно делать из-за довольно слабого натяжения струн).

А по факту, электрогитара по возможностям художественной выразительности оставляет классический инструмент далеко за бортом именно за счет множества возможных эффектов. А что, как не эффекты помогает выражатся в музыке (те же самые мелизмы являются эффектами, а барокко без них представить нельзя)?

А если взять динамический диапазон, то инструмент более убогий в этом плане, чем гитара вообще найти трудно (на разве что сопилка) (что не является опусканием инструмента, а просто фактом).

Электрогитара этого недостатка лишена.

Я довольно часто встречаю всяких узколобых дебилов, которые при виде любого электроинструмента (будь-то электрогитара или терменвокс или драм-машина) начинают на говно исходить. В основной своей массе это как раз не очень далекие в профессиональном плане люди. А настоящие профессионалы имеют по-настоящему широкий взгляд на вещи.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Эк тебя пронесло то на высеры. Госспади неужели мне приходится спорить каким то недорослем, который реально не знает разницу междй музыкой и лабанием. Небось подросток лет 20, которому мама гитарку подарила на др, ДМШ хоть закончил?

Зато очень неприятно видеть дилетанта возомнившего себя профессионалом и пытающегося выдать свои обрывочные знания перед толпой любителей.

че все баттхёрт по поводу неосиленных нот испытываешь? про обрывочные это конечно сильно, видимо давно и хорошо меня знаешь? Мои знания смотрят на твои как на г....

«циклические расгиадо» на электрогитару пытаешься перенести

нет я то как раз и не пытаюсь переносить, это такой говнарь как ты пытался тут доказать что это запросто, но ввиду непонимания обделался и самозабанился.

взять динамический диапазон

ух ты как сильно )) facepalm.png самое главное побольше слов динамический вставляй, жутко тешит ЧСВ твое. Шоколота учи матчасть - ТОНАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН, и кстати как правило у электрогитар он еле дотягивает до 5 октав (в некоторых случаях 3,5), против 4 у обычной так что слив защитан.

узколобых дебилов

Электрогитара этого недостатка лишена.


электрогитара по возможностям


А настоящие профессионалы


ой какой баттхерт, мило наблюдать

В основной своей массе это как раз не очень далекие в профессиональном плане люди.

именно музобразование и знание теории (если они конечно не забросили это дело) и делает их по сравнению с тобой профессионалами.

Все как моська прыгаешь и тявкаешь а дотянуться не можешь.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>Эк тебя пронесло то на высеры. Госспади неужели мне приходится спорить каким то недорослем, который реально не знает разницу междй музыкой и лабанием. Небось подросток лет 20, которому мама гитарку подарила на др, ДМШ хоть закончил?

Вот через пол-года консерву закончу, а ты про ДМШ... :)

Зато очень неприятно видеть дилетанта возомнившего себя профессионалом и пытающегося выдать свои обрывочные знания перед толпой любителей.

че все баттхёрт по поводу неосиленных нот испытываешь? про обрывочные это конечно сильно, видимо давно и хорошо меня знаешь? Мои знания смотрят на твои как на г....

Лол. По ходу баттхерт у тебя был. Наверное всю жизнь по табам играл, а как ноты выучил то начал своих соратников опускать.

Так если по той теме, что там насчет нотации по табам? Почему для лютни и барок-гитары писали табами (а часто и еще жестче)? Нот может не знали? гыгы.

Зато очень неприятно видеть дилетанта возомнившего себя профессионалом и пытающегося выдать свои обрывочные знания перед толпой любителей.

че все баттхёрт по поводу неосиленных нот испытываешь? про обрывочные это конечно сильно, видимо давно и хорошо меня знаешь? Мои знания смотрят на твои как на г....

обрывочные. Дык ты ж тут про мелодику, ритмику и гармонию распинался. Это как в том анекдоте про «много других страшных китайских слов».

взять динамический диапазон

ух ты как сильно )) facepalm.png самое главное побольше слов динамический вставляй, жутко тешит ЧСВ твое. Шоколота учи матчасть - ТОНАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН, и кстати как правило у электрогитар он еле дотягивает до 5 октав (в некоторых случаях 3,5), против 4 у обычной так что слив защитан.

ппц. Только подтверждаешь мои слова. Иди вместо заучивания умных слов поучи собсно предметы. Хинт: дБ.

В основной своей массе это как раз не очень далекие в профессиональном плане люди.

именно музобразование и знание теории (если они конечно не забросили это дело) и делает их по сравнению с тобой профессионалами.

Это лишь необходимое условие.

тут логика проста: A - широкота взгляда. Б - профессионал. Посылки:

Б->А; ^A->^Б

ЧТД.

Все как моська прыгаешь и тявкаешь а дотянуться не можешь.

Хватить метанировать и рефлектировать баттхертом, приведи контраргументы, если можешь.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Вот через пол-года консерву закончу
ну да звездеть не мешки ворочать

Почему для лютни и барок-гитары писали табами

уже обсудили там. Нотная запись, если тебе в «консерватории» не рассказывали, появилась в 10 веке в ИТалии а это гораздо позже табов, но табы не вымерли и их оставили для дам которые не осиливали все трудности нотного чтения. Такова история возникновения хочешь спорь хочешь нет.

пц. Только подтверждаешь мои слова. Иди вместо заучивания умных слов поучи собсно предметы. Хинт: дБ

Угу невнятное мычание вместо ответа, ляпнул про динамический а теперь уже не исправить - поздно.

Хватить метанировать и рефлектировать баттхертом, приведи контраргументы, если можешь.

да уж стока наприводил, что забатхерченные модеры почистили. Кстати что там насчет аргументов которые просил я?

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>>Почему для лютни и барок-гитары писали табами

уже обсудили там. Нотная запись, если тебе в «консерватории» не рассказывали, появилась в 10 веке в ИТалии а это гораздо позже табов, но табы не вымерли и их оставили для дам которые не осиливали все трудности нотного чтения. Такова история возникновения хочешь спорь хочешь нет.

Поздний барок, ноты давным давно изобретены и устоялись, инструменты как Теорба и Теорба-лютня так и продолжают нотацию в табах. Потому что для партий этих инстрментов это _удобней_.

Вот через пол-года консерву закончу

ну да звездеть не мешки ворочать

Доказывать я не собираюсь. Ибо деанонимизация :) Тебе остается лишь поверить.

пц. Только подтверждаешь мои слова. Иди вместо заучивания умных слов поучи собсно предметы. Хинт: дБ

Угу невнятное мычание вместо ответа, ляпнул про динамический а теперь уже не исправить - поздно.

Вот тебе и поздно исправлять. Еще раз повторю: Динамический диапазон гитары убог.

Хватить метанировать и рефлектировать баттхертом, приведи контраргументы, если можешь.

да уж стока наприводил, что забатхерченные модеры почистили. Кстати что там насчет аргументов которые просил я?

Я дальше первой страницы не читал. Ибо бессмысленно, что ты уже и доказал. Или таки попытаешься опровергнуть?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Поздний барок, ноты давным давно изобретены и устоялись, инструменты как Теорба и Теорба-лютня так и продолжают нотацию в табах. Потому что для партий этих инстрментов это _удобней_.
когда я первый раз взял в руки гитару для меня тоже было удобней и понятно в табах, но музка записывается в нотах и ничего с этим не поделаешь, вопрос удобства это вопрос неосилятора нот. По поводу приведенных тобой инструментов (точнее 1 - лютня) то это допустимое исключение, и то если вспоминать например Баха то он для лютни писал в нотах, как и большинство других композеров. И да ещё повторяю что табы не умерли потому что начинающих лютников и говнарей надо как то учить игре. Кстати мы обсуждаем все таки гитару или её производные? Приводить в пример средневековый инструмент на котором играет мене 1% людей в тред про электрогитару/классику это минимум как то странно.

Динамический диапазон гитары убог

будешь ляпать снова и снова или «попытаешься опровергнуть»?

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Помимо того что ты доказал неавторитетность своих ответов, ответь также мне пожалуйста без уверток и обделываний на 2 мои вопроса:
1) Что это за консерватория выпускники которой так ненавидят ноты, что даже «расширяют свой кругозор» таким примитивным инструментом как электрогитара в исполнении такого нытья как Вай?
2) Тот факт что лютники используют мертвую систему записи музыки, как это влияет на остальной музкальный мир в котором Бах, Вивальди и прочие композиторы продолжали писать лютню в нотах а не в табах?

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

2) Может быть потому, что твои бахи с вивальди не умели играть на гитарах, а лабали на пианинках, для которых классическое говно табами не запишешь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Может быть потому, что твои бахи с вивальди не умели играть на гитарах, а лабали на пианинках, для которых классическое говно табами не запишешь?
какой толстый и зеленый анонимус нынче

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Покажи мне пример, как можно табами записать пианино или саксофона, дитятко толстое.
это ты у dikiy спрашивай дурачок, это он гений табулатурной записи. А толстый и зеленый ты потому, что не знал что Вивальди и Бах (и многие другие композиторы) были такжке гитарными виртуозами.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>когда я первый раз взял в руки гитару для меня тоже было удобней и понятно в табах, но музка записывается в нотах и ничего с этим не поделаешь, вопрос удобства это вопрос неосилятора нот.

Ноты нотами. Но табы имеют вполне свое право на существование.

Приводить в пример средневековый инструмент на котором играет мене 1% людей в тред про электрогитару/классику это минимум как то странно.

Я привел его лишь в пример на тему «неосиляторства».

и то если вспоминать например Баха то он для лютни писал в нотах, как и большинство других композеров.

Бах был, афаик, единственным кто в то время для лютни в нотах писал.

За табы говориит хотя бы то, что при записи нотами постоянно приходится ставить всякие вспомогательные обозначения. Ноты универсальны. Но табы удобнее (конечно не во всех случая, но во многих) и отрицать этот факт бессмысленно.

лютников и говнарей надо как то учить игре.

Табы существуют никак не для того, чтобы быть пособием для начинающих. На гитаре учить играть надо без всяких табов. Табы ученики и сами осилят.

Динамический диапазон гитары убог

будешь ляпать снова и снова или «попытаешься опровергнуть»?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5...

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от px

>Помимо того что ты доказал неавторитетность своих ответов, ответь также мне пожалуйста без уверток и обделываний на 2 мои вопроса:

багага. Где, простите?

1) Что это за консерватория выпускники которой так ненавидят ноты, что даже «расширяют свой кругозор» таким примитивным инструментом как электрогитара в исполнении такого нытья как Вай?

Я не ненавижу ноты. Я их же и не люблю. Они существуют для попытки переноса музыки. Это всего лишь метод записи. Как и табы.

2) Тот факт что лютники используют мертвую систему записи музыки, как это влияет на остальной музкальный мир в котором Бах, Вивальди и прочие композиторы продолжали писать лютню в нотах а не в табах?

Они используют _удобную_ для них систему записи. Что в этом плохого?

Вивальди, афаик, писал в тех же табах для лютни (сильно спорить не буду, но вроде только Бах в те времена писал для лютни нотами).

Но это лишь крохи, по сравнению со всем остальным.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от px

>>Покажи мне пример, как можно табами записать пианино или саксофона, дитятко толстое. это ты у dikiy спрашивай дурачок, это он гений табулатурной записи. А толстый и зеленый ты потому, что не знал что Вивальди и Бах (и многие другие композиторы) были такжке гитарными виртуозами.

Табы нужны лишь там, где они действительно удобны. Для пианино табы больше на дебилизм будут похожи. А принцип прост - там где один объект (струна к примеру) служит для извлечения множества звуков табы обычно удобней.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от px

>1) Что это за консерватория выпускники которой так ненавидят ноты, что даже «расширяют свой кругозор» таким примитивным инструментом как электрогитара в исполнении такого нытья как Вай?

электрогитара никак не примитивный инструмент. И уж подавно не примитивнее обычной. Кто такой Вай?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от px

Я же уже несколько раз сказал, что в вашем говне не разбираюсь. И мне все равно, умели они бренчать на гитаре или нет, но свое дудение и пиликание они записывали нотами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Я думаю, этот тролль знает только Steve Vai, и посему пихает его где не попадя. Про Frank Zappa он наверняка никогда даже не слышал в своей быдлоучебке на учителя музыки для школоты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>http://ru.wikipedia.org
нгисколько не сомневался что ты туда полезешь но ответа что такое динамический диапазон гитары ты там не найдешь потому что у муз инструментов ТОНАЛЬНЫЙ диапазон запомни раз и навсегда

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ура! программа-минимум выполнена, мы в топе 10!
ну ведь моэем когда захотим, лично мне тред очень доставляет :)

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я думаю, этот тролль знает только Steve Vai
узколобые такие узколобые... им хочется верить что называя имена известных электрогитаристов они повергают этими именами в шок. Да сынок слыхивал я побольше тебя и играл даже некоторые вещи

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

http://ru.wikipedia.org

нгисколько не сомневался что ты туда полезешь но ответа что такое динамический диапазон гитары ты там не найдешь потому что у муз инструментов ТОНАЛЬНЫЙ диапазон запомни раз и навсегда


Я туда полез в попытке дать тебе ссылку для вразумления. Но ты даже этого не понял.

----------
Динамический диапазон -
характеристика устройства или системы, предназначенной для преобразования, передачи или хранения некой величины (мощности, силы, напряжения, звукового давления и т. д.), представляющая логарифм отношения максимального и минимального возможных значений величины входного параметра устройства (системы).
----------

Перевожу для особо одаренных:
Муз. инструмент обладает такими же характеристиками, как и динамик. Как то частотный/звуковой (но никак не тональный :) диапазон. Так и динамический. Для особо одаренных сообщаю, что динамический диапазон - это отношение между предельными уровнями громкости инструмента.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от px

2. PX, ты думаешь, что электрогитара юзается только в раннем панке? :D

5. Профессиональная? :) ОК! David Gilmour и John MacLaughlin - полнейшие ламеры в музыке. И да, э/г даёт не только звук грохота.

6. Похоже, что-то болит у тебя...

DarkFlame ★★
()
Ответ на: комментарий от px

>>пц. Только подтверждаешь мои слова. Иди вместо заучивания умных слов поучи собсно предметы. Хинт: дБ

Угу невнятное мычание вместо ответа, ляпнул про динамический а теперь уже не исправить - поздно

Товарищи, да он же просто не знает, что есть «динамический диапазон» и что это за штука такая, децибеллы...

DarkFlame ★★
()
Ответ на: комментарий от DarkFlame

>Товарищи, да он же просто не знает, что есть «динамический диапазон» и что это за штука такая, децибеллы...
ну да я со своим физтехом врядли знаю что такое дБ. Дебилушко, Д.Д. это характеристика таким же боком к гитаре как и к любому другому источнику звука, грубо говоря это разница между минимально тихим и максимально громким (у классичекой гитары 15дБ). Когда говорят о возможностях инструмента тот как правило упоминают о частотном (тональном) диапазоне (охват в октавах), а насколько он в дБ вообще никого не волнует. А у любого инструмента можно усилить силу звучания (то что ты называешь Д.Д.) приставив к нему ниибаццо крутой комбик, тогда можешь получить хоть 80 как у симфонического оркестра.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

ёмаё ей богу дети прочитали пару статей википедии терь будут тукать своим Д.Д., реквестирую в доставляющий срач физиков-акустиков, для более высокотехнологичного срача

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkFlame

>электрогитара юзается только в раннем панке? :D
нет ещё в позднем маразме

John MacLaughlin

насчет гилмора ниче не скажу но маклафлина я слушал долго и упорно пытаясь понять почему его так возносят, также видел пару концертов с ним где он подыгрывал Пако. ну так вот могу сказать что техника игры у него нулевая и композитор он нулевой, и все чем он дейтвительно вирутозно владеет это «переменным штрихом». Кстати в этом абсолютно схож с мальмстином, и димеолой, которые элементарно лажают когда требуется сыграть что то отличное от игры трелями, и 32ми. А пустоту между неумением сыграть чтонибудь классическое заполняют этими запилами

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>Когда говорят о возможностях инструмента тот как правило упоминают о частотном (тональном) диапазоне (охват в октавах), а насколько он в дБ вообще никого не волнует.

дБ никого не волнует

Это просто песдетс. И этот чудик пытается что-то говорить о музыке.

А приставив к гитаре усилитель получишь электрогитару, гыгы :)

А еще «сюрприз»: приставив усилитель ты динамический диапазон просто так не расширишь за счет одних пальцев.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Муз. инструмент обладает такими же характеристиками, как и динамик. Как то частотный/звуковой (но никак не тональный :) диапазон. Так и динамический.
я тебе уже отписался об этом, но ты почему то продолжаешь путать частотный - это ТОНАЛЬНЫЙ диапазон, т.е. диапазон между чатотами самой низкой ноты и до самой высокой, а разница между грубо говоря «пиковыми уровнями громкости» это динамический

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>>Муз. инструмент обладает такими же характеристиками, как и динамик. Как то частотный/звуковой (но никак не тональный :) диапазон. Так и динамический.

я тебе уже отписался об этом, но ты почему то продолжаешь путать частотный - это ТОНАЛЬНЫЙ диапазон, т.е. диапазон между чатотами самой низкой ноты и до самой высокой, а разница между грубо говоря «пиковыми уровнями громкости» это динамический

Ты мне до этого отписался о том, что у инструмента есть _только_ тональный диапазон (хотя такого термина нет). Тональность (и производные от этого слова) это совсем другое.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>приставив усилитель ты динамический диапазон просто так не расширишь за счет одних пальцев.
приставив усилитель к любому инструменту ты автоматически расширяешь динамический диапазон.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>есть _только_ тональный диапазон (хотя такого термина нет
такой термин есть и он назывеется просто ДИАПАЗОН. когда ты человеку с муз образованием говоришь просто ДИАПАЗОН то он естественно пердставляет толькко этот, если тебе удобно называй его частотный и перкрати газировать лужи.
И ещё у инструмента есть куча других характери стик если хочешь посрем здесь о цвете инструмента и дереве из которого но делается, это в данном случае также важно как и Д.Д.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>>приставив усилитель ты динамический диапазон просто так не расширишь за счет одних пальцев. приставив усилитель к любому инструменту ты автоматически расширяешь динамический диапазон.

лол. Иди повтори 10-й класс, где логарифмы проходят.

И ещё у инструмента есть куча других характери стик если хочешь посрем здесь о цвете инструмента и дереве из которого но делается, это в данном случае также важно как и Д.Д.

Агащаз. Ну возьми и проанализируй не немногие концерты для гитары и оркестра. А потом сравни с концертами для скрипки и оркестра. И поймешь, что ДД важен чуть более чем совсем.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>лол. Иди повтори 10-й класс, где логарифмы проходят.
все? обкакался нечего сказать? ну бывает

Ну возьми и проанализируй не немногие концерты для гитары и оркестра. А потом сравни с концертами для скрипки и оркестра.

убило, подбросило и разорвало. ну давай ещё для сравнения тромбон с оркестром сделаем. у каждого инстремнта своя роль, но далеко не у каждого солирующая и дело здесь не дБ

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>>лол. Иди повтори 10-й класс, где логарифмы проходят. все? обкакался нечего сказать? ну бывает

Ладно. Макнем в гавно еще раз:

Динамический какого нибудь инструмента, например, 10dB. самый тихий звук 2dB, самый громкий 10dB. Пускаем через усилитель (+20dB). получается самый громкий 22dB, самый тихий 12dB. Получаем ДД в 10dB. Приятного аппетита.

Ну возьми и проанализируй не немногие концерты для гитары и оркестра. А потом сравни с концертами для скрипки и оркестра.

убило, подбросило и разорвало. ну давай ещё для сравнения тромбон с оркестром сделаем. у каждого инстремнта своя роль, но далеко не у каждого солирующая и дело здесь не дБ

Именно в них, мой юнный друк.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>лол. Иди повтори 10-й класс, где логарифмы проходят. все? обкакался нечего сказать? ну бывает

Ладно. Макнем в гавно еще раз:

Динамический какого нибудь инструмента, например, 10dB. самый тихий звук 2dB, самый громкий 12dB. Пускаем через усилитель (+20dB). получается самый громкий 32dB, самый тихий 22dB. Получаем ДД в 10dB. Приятного аппетита.

Ну возьми и проанализируй не немногие концерты для гитары и оркестра. А потом сравни с концертами для скрипки и оркестра. убило, подбросило и разорвало. ну давай ещё для сравнения тромбон с оркестром сделаем. у каждого инстремнта своя роль, но далеко не у каждого солирующая и дело здесь не дБ

Именно в них, мой юнный друк.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от px

> ну да я со своим физтехом врядли знаю что такое дБ.

Можно учиться, но не доучиться :)

А у любого инструмента можно усилить силу звучания (то что ты называешь Д.Д.) приставив к нему ниибаццо крутой комбик, тогда можешь получить хоть 80 как у симфонического оркестра.

Если б ты внимательно читал ветку, то тут был как раз разговор о том, что одной из причин изобретения э-г была необходимость значительно усиливать звук.

DarkFlame ★★
()
Ответ на: комментарий от px

>> электрогитара юзается только в раннем панке? :D

нет ещё в позднем маразме

Нда, видимо, таких страшных слов, как «джаз» или там «блюз», ты не слышал? :)

John MacLaughlin

насчет гилмора ниче не скажу но маклафлина я слушал долго и упорно пытаясь понять почему его так возносят, также видел пару концертов с ним где он подыгрывал Пако. ну так вот могу сказать что техника игры у него нулевая и композитор он нулевой, и все чем он дейтвительно вирутозно владеет это «переменным штрихом».

Погоди-ка, вопрос был в чем? Профессиональный музыкант или нет, но вовсе не в том, нравится ли его техника и его музыка тебе. Нравится или нет - это твоё сугубо личное дело. Да и просто музыкальный кругозор у него пошире будет - от фламенко до индийской музыки.

DarkFlame ★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Макнем в гавно еще раз
макалка ещё не выросла

самый тихий звук 2dB, самый громкий 10dB

тишина или громкость звука не измеряется в дБ мой консерваторский друг, в дБ изм еряется разница между ними, а громкость измеряется в сонах.

Пускаем через усилитель (+20dB). получается самый громкий 22dB, самый тихий 12dB.

какое то у тебя странное нелогарифмическое мышление. при поключении усилителя самый тихий звук может стать на уровень 5dB а громкий +20db таким образом диапазон расширен. кури экспандеры в звукоснимающей аппаратуре.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkFlame

>Да и просто музыкальный кругозор у него пошире будет - от фламенко до индийской музыки.
ладно уж я то а ты иди фламенкистам расскажи как маклафлин отлично играет фламенко. и дело здесь не в нравиться не нравиться - есть показатели по которым оценивается техника игры, вот у него она практически на нуле

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Именно в них, мой юнный друк.
старшим не хами. Причина солирования во времени и формы атаки и затухания звука а не в динамическом диапазоне.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>>самый тихий звук 2dB, самый громкий 10dB

тишина или громкость звука не измеряется в дБ мой консерваторский друг, в дБ изм еряется разница между ними, а громкость измеряется в сонах.

Динамический диапазон измеряется в дБ. Не пытайся открутится. Сон - это совсем не то. Походу ты ни того ни другого не знаешь.

Пускаем через усилитель (+20dB). получается самый громкий 22dB, самый тихий 12dB.

какое то у тебя странное нелогарифмическое мышление. при поключении усилителя самый тихий звук может стать на уровень 5dB а громкий +20db таким образом диапазон расширен. кури экспандеры в звукоснимающей аппаратуре.

Но ты сам-то не можешь на инструменте играть тише, чем можешь.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от px

>>Именно в них, мой юнный друк.

старшим не хами.

Уже страшно.

Причина солирования во времени и формы атаки и затухания звука а не в динамическом диапазоне.

У скрипки атака звука по определению слабее, если что. Широкий ДД позволяет намного большую художественную выразительность, если на пальцах для «физтеховцев».

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Сон - это совсем не то. Походу ты ни того ни другого не знаешь
ну сильные аргументы будут всетаки или тупые детские передразнивалки?


Но ты сам-то не можешь на инструменте играть тише, чем можешь.

ты можешь играть как обычно как ты привых а звукосниматель расширять(или не расширять) тебе диапазон

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>>Сон - это совсем не то. Походу ты ни того ни другого не знаешь

ну сильные аргументы будут всетаки или тупые детские передразнивалки?

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=4465124&cid=4504349

Но ты сам-то не можешь на инструменте играть тише, чем можешь.

ты можешь играть как обычно как ты привых а звукосниматель расширять(или не расширять) тебе диапазон

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=4465124&cid=4504193

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Охота тебе на этого px выходной тратить? У него мозк фимозом убит, ему только тяпкой по голове поможет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Охота тебе на этого px выходной тратить? У него мозк фимозом убит, ему только тяпкой по голове поможет.

Дык все равно счас отдыхаю между занятиями. А px чуток доставляет.

dikiy ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.