LINUX.ORG.RU

Misa Digital Guitar - цифровая гитара под управлением Gentoo

 ,


0

0

Австралийский программист и поклонник электронной музыки Михаил представляет свою разработку, воплощение своей детской мечты - цифровую гитару Misa Digital Guitar.

Сделанная из пластика, цифровая гитара напоминает по форме обычную электрическую, но в отличие от последней не имеет струн. Вместо них для извлечения звука используется сенсорный экран.

Гитара работает под управлением Gentoo Linux.

Демонстрация игры на цифровой гитаре

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от thesis

> Никого не могу, я люблю попсу.

ну вот, стало быть классики все еще жгут ;)

Либо великие композиторы, пишущие академическую музыку, сейчас ЕСТЬ

величие — это штука приходит с веками. сейчас есть просто хорошие композиторы. ознакомься со муз.школьной программой, видимо тебя ждет большое удивление.

Либо композиторов, могущих быть признанными великими, сейчас НЕТ.

а что есть величие? что есть «новая» музыка, музыка современного времени?

ты себе представляешь чем отличается цой от того же баха, и почему бах именно как композитор серьезнее и почетаемее?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от px

> стива вая скоро будем изучать

ну... когда мне было лет 14, я очень любил поставить перед собой магнитофон и снимать некоторые его вещи :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от px

Чота ты скатываешься в унылое говно. Ужимки и прыжки все более стандартизуются. Ты ж Музыкант, давай уже поразнообразнее, что ли. Привнеси, так сказать, акцентов.

Пару страниц назад был веселее.

Что до «ниосиляторства», я ж тебе сказал уже два раза - я не музыкант, вообще.

Я - слушатель. Ты, робот-исполнитель, существуешь ради меня. Забавно. правда? Я могу назвать тебя говном, а ты меня - нет.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Пытаетесь выдать ограниченность музыкального кругозора за илитность, дяденька.
Таривердиев тоже весьма ограничен в своём кругозоре раз не пел гроулом. Мальчик, ну ты же понимаешь что действительно хорошие и качественные музыкальные творения живут сотнями лет в отличии от однодневок и групп 1 песни. Любой современный композер смотрит на тебя с твоими кругозорами, как на.. понятно я думаю. Гроул это действительно фейковая пародия на вокал, как говориться пародия это та дань которую бездарность отдаёт таланту

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

>Чота ты скатываешься в унылое говно. Ужимки и прыжки все более стандартизуются.
Тред протух ещё 2стр назад.

Я - слушатель.

говёный из тебя слушатель раз тока попсу можешь слушать, а на серъезное мозга не хватает.

Ты, робот-исполнитель, существуешь ради меня. Забавно. правда? Я могу назвать тебя говном, а ты меня - нет.

Отнюдь. Ты - говно! Так пойдет?

Что до «ниосиляторства», я ж тебе сказал уже два раза - я не музыкант, вообще.

Ну раз ты не музыкант то и не звезди тут, раз даже об элементарных музыкальных принципах не имеешь понятия. Твои умозаключения принимаются в последнюю очередь.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>ты себе представляешь чем отличается цой от того же баха, и почему бах именно как композитор серьезнее и почетаемее?
с их точки зрения он не серъезнее и не почитаемее, потому что давно умер и его музыка это пережиток, коотроая никому кроме меня не нравиться, а таких как я меньшинство значит я должен вымереть. А цой и вай - это новые герои музыки ипусть они непогеройски лажают на концертах и играют элементарную дребедень, но все равно они супер.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>ну вот, стало быть классики все еще жгут ;)

Жгут, конечно. Просто они жгут вне зависимости от культа поклонения им и спец. заведений по насаждению этого культа.

а что есть величие? что есть «новая» музыка, музыка современного времени?

Та, которая нравится лично мне. ВНЕЗАПНО, не так ли?

ты себе представляешь чем отличается цой от того же баха, и почему бах именно как композитор серьезнее и почетаемее?

Да, представляю. Но я не понимаю, зачем ты задаешь такие вопросы. Если ты сам не знаешь толковых современных композиторов, а знаешь лишь баха, почему ты решил обвинить в этом цоя и меня?

Я повторю: если ты их не знаешь, потому что их НЕТ - вини в этом консерватории, которые херово работают. Если ты их не знаешь, хотя они ЕСТЬ - вини в этом себя. Мы с цоем не виноваты.

Мне лично, кстати, насрать на «серьезность и почитаемость». Эти два слова вообще не характеризуют музыку.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>говёный из тебя слушатель раз тока попсу можешь слушать, а на серъезное мозга не хватает.

Моего мозна хватает на главное - на умение отличить то, что нужно лично мне. Можешь завидовать.

Ну раз ты не музыкант то и не звезди тут

Так ты еще и модератор? Тут сайт о линуксе, если ты забыл. Тебя что, на форумах музыкантов уже забанили, что ты сюда пришел?

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

> Та, которая нравится лично мне. ВНЕЗАПНО, не так ли?

нет, не «ВНЕЗАПНО». скорее ущербно.

Если ты сам не знаешь толковых современных композиторов, а знаешь лишь баха, почему ты решил обвинить в этом цоя и меня?

я тебя не в чем не обвиняю, ты видимо бредишь :)

и я таки знаю приличных современников.

Мне лично, кстати, насрать на «серьезность и почитаемость». Эти два слова вообще не характеризуют музыку.

ты начал с отсутствия композиторов, а закончил характеристикой музыки... мне одному кажется что ты непоследователен? :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

>Мне лично, кстати, насрать на «серьезность и почитаемость». Эти два слова вообще не характеризуют музыку.
Ту которую ты слушаешь не характеризует и мы это все поняли ещё 195 сообщений назад.

Моего мозна хватает на главное - на умение отличить то, что нужно лично мне. Можешь завидовать.

Так ты еще и модератор? Тут сайт о линуксе, если ты забыл. Тебя что, на форумах музыкантов уже забанили, что ты сюда пришел?


все аргументы скисли? да и вообще че то ты перестал доставлять пафосными штучками про сустейн.

Скукотищща

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

> Моего мозна хватает на главное - на умение отличить то, что нужно лично мне.

стало быть ты просто не объективен, не более.

Тут сайт о линуксе, если ты забыл.

это лор, если ты не знал! :)). лор, который хоть чуть-чуть пытается быть тортовым.

мне лично флейм доставил :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

>Либо великие композиторы, пишущие академическую музыку, сейчас ЕСТЬ, и нужно уже подвинуть средневековые священные окаменелости, чтобы современникам было место куда влезть.

Современный академический авангард(Штокгаузен, например). Слушать практически невозможно, но элитно. Собственно, куда подвинуть? Зашкаливающие количество обычных групп, диджейев и прочих исполнителей скоро приведет к тому, что большинство сами приползут на коленях в оперные залы и филармонии. В определенной степени нужно разнообразие, да и люди, которые бы записывали оригинальный саундтрэк к фильмам, играли на больших концертах и прочее.

Waylander
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

ты давай определяйся против кого дружить будем ))

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Я честно пытался отвечать на твои шызофреничные беспричинные вопросы. Видимо да, это привело к тому, что я непоследователен. Дальнейшие твои реплики буду игнорировать.

ты видимо бредишь :)
скорее ущербно
мне одному кажется что ты непоследователен? :)

«ваш звонок очень важен для нас» (с)

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от px

А, про сустейн таки въелось в подсознание. Это хорошо, хорошо... Пытался вытянуть, небось? А?

Ту которую ты слушаешь не характеризует

Любую. И «серьезность» и «почитаемость» - не музыкальные категории.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

не, не удержусь )

стало быть ты просто не объективен, не более.

Учись. когда до тебя дойдет, что человек 1) не может 2) не должен стараться быть объективным, приходи. Поговорим.

мне лично флейм доставил :)

А я тут что, ради Поиска Истины, по-твоему?

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

>А, про сустейн таки въелось в подсознание. Это хорошо, хорошо... >Пытался вытянуть, небось? А?
ты себя переоцениваешь,никому ты здесь со своей бренкотней нафиг не сдался :) просто фраза неимоверно доставила, потому что представил тебя с гитарой в виде звезды, в потертых джинсах перед зеркалом

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

>А я тут что, ради Поиска Истины, по-твоему?
А я не сомневаюсь. Ибо все кто здесь были для лулзов отвалили ещё вчера, я тоже было хотел но неудержался и сегодня продолжил.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

Вы - поп, раз оперируете понятиями любви? В возрастом ваши барабанные перепонки и слуховые нервы дегенерируют и вырождаются, частотный диапазон воспринимаемых аудиоволн сужается, поэтому вы и переходите от разнообразной широкочастотной музыки к узкому музыкальному онанизму, именуемому «классикой». По вашей логике единственное, что стоит слушать - похоронный марш, потому что с возрастом придет время, когда вы будете слушать только его. А то, что в возрастом перестает нравится то, что раньше нравилось, такое же следствие разрыва нейронных связей в мозгу из-за разрушения клеток мозга. То есть резюме - вы гордитесь старением и вырождением органов чувств.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от px

Вы и под порнуху дрочите не на симпатичных сексуально стонущих девок, а на виртуозно работающих членами мужиков?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> вы и переходите от разнообразной широкочастотной музыки к узкому музыкальному онанизму, именуемому «классикой»

«классика» написана в том числе и для симфонических оркестров. это тоже «узкий онанизм»? ;)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от px

Еще один фимозный спедобейся, считающий, что для того, чтобы любить музыку, надо быть музыкантом. По твоей логике, чтобы получать удовольствие от проституток, надо быть проституткой самому?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вы - поп, раз оперируете понятиями любви?
это очень смешно. ))) ну правда не надо больше так а то меня разорвет, ну при чем тут поп? где я чего про любовь писал и оперировал ей?
Насчет всего остального могу сказать что это самое нелепая логическая цепочка которую я только в жизни видел.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от px

Вы начали сообщение, на которое я отвечал, демагогией про любовь. Перечитывайте свой бред, прежде чем постить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>> gorguts пусть сыграет, ок?

об этом весь тред ))

1) не пойму как вообще такое можно слушать, под это дело только головвой об стену биться можно для ритма.

2) не пойму почем у тут всем должен что то сыграть, или если это игра такая то давайте я буду вам кидать тупо ссылки с ютуба с комментарием «попробуй сыграй». разговор мы вели и ведем о личных предпочтениях, и о музыке в целом. ни слова о личной фаллометрии не было вроде.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Еще один фимозный спедобейся, считающий, что для того, чтобы любить музыку, надо быть музыкантом. По твоей логике, чтобы получать удовольствие от проституток, надо быть проституткой самому?

для того чтобы играть на каком либо инструменте и понимать как устроена музыка нужно минимальное музыкальное образование, вот о чем я говорил. вроде как выяснили уже давно

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И странно, что никто Джонзорна не вспомнил. Зря.
он прикольно дергается :) как мартышка

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Конечно. Ведь если муз. группы рождают новый материал, как бы оплодотворяя, то оркестры и все эти консерваторные исполнителишки лишь стократно повторяют давно написанное, то есть культурного толка от них не больше, чем от пльяного певца в караоке из бара.

Народ во все времена любил слушать песни гусляров, бродячих музыкантов, тп., исполняемые на площадях, в барах. А классика всегда была коммерческой музыкой, сочиняемой за бабло аристократов и исполняемой в церквях для узкого круга аристократии, считавшей, что это божественно и не разбиравшейся в том, что играет. Да и сочинялась эта музыка как правило дряхлыми стариками с разрущенным организмом, не способными услышать то, что они сочинили, работавшими с нотами по муз. теории и называвшими эти пузлы «творчеством».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от px

Кому нужно играть «на каком либо инструменте» и зачем? Если человек родился с музыкальным слухом, он с ним и проживет долго, а если у человека нет слуха, это не помешает ему слушать и получать удовольствие от песен и музыки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от px

>никому ты здесь со своей бренкотней нафиг не сдался

со своей бренкотней

В _четвертый_ раз: я не музыкант. Да е-мое, вот же ж упоротый. Ты хоть поспал сегодня? Волнуюсь.

фраза неимоверно доставила

Доставила баттхерт, судя по тому, как ты пытался оправдать неспособность классической гитары достичь длительного сустейна «отсутствием педалей». Помним, помним.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от px

> не пойму почем у тут всем должен что то сыграть

Никто ничего не должен играть, это был пример нетривиальной электрогитарной музыки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от px

Зачем разбираться в устройстве музыки, когда можно просто получать от нее удовольствие? Музыкант сочиняет свое произведение, и от потребителя зависит, примет ли он это, или нет. Музыканты, сочиняющие музыку для музыкантов, нужны только музыкантам. Рекурсия, однако.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Народ во все времена любил слушать песни гусляров, бродячих музыкантов, тп., исполняемые на площадях, в барах. А классика всегда была коммерческой музыкой, сочиняемой за бабло аристократов и исполняемой в церквях для узкого круга аристократии, считавшей, что это божественно и не разбиравшейся в том, что играет.

т.е. ты щас намеренно сравнил тсоя (3 блатных аккорда) и вивальди (ну пусть времена года). и тсой, по-твоему, гораздо интереснее в плане музыкального разнообразия да и несравненно лучше, ибо ближе (преземленнее?) к народу.

это несомненно очень сильный с твоей стороны ход. еще есть мысли по этому поводу?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от px

Шлягеры и удачная музыка возбуждают у людей особые зоны мозга, приводящие к чувству удовольствия или катарсиса. Поэтому чтобы написать удачный трек, надо ввести слушателя в состояние транса. А умение помастурбировать виртуозно на инструменте интересно только другим музыкантам и то только в качестве пиписькомерки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от thesis

>неспособность классической гитары
в клиссической гитаре отсутсвует понятие сустейн потому что его придумал Лес Пол для ЧСВ и даунов вроде тебя, и оно в классической музыке не нужно, как не нужен зайцу стопсигнал.
че там по поводу циклического расгеадо? или без педалек и компрессоров уже не можешь звука сам извлечь никакого?

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Да похрен и мне, и народу на твоего Вивальди, пусть он хоть все ноты в один интервал будет пихать. Это муз. онанизм для узкого круга музыкантов, понтящихся умением сыграть «так же, как Вивальди».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Никто ничего не должен играть, это был пример нетривиальной электрогитарной музыки.
извиняюсь но Мальмстин это четкий пример нетривиальной музыки, а это музкаша

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да похрен и мне
тогда объясни че ты здесь сидишь? мы бы и сами рады свалить да Поиск Истины нас не отпускает + немного табака

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Зачем разбираться в устройстве музыки

да в общем-то не за чем. но после некоторого количества вдумчиво и критически прослушанных вещей приходит понимание почему это хорошо, а вот это плохо, т.е. осознование этого самого «устройства». для вдумчивого слушателя этот процесс неизбежен.

а потом начинаются баталии вдумчиво-внимательных и всех остальных ))

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от px

>> Никто ничего не должен играть, это был пример нетривиальной электрогитарной музыки.

извиняюсь но Мальмстин это четкий пример нетривиальной музыки, а это музкаша

Просто ты её не понял. Это нормально. Не расстраивайся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Поэтому чтобы написать удачный трек, надо ввести слушателя в состояние транса.
...различными звуками, которые имеют разную длительность, высоту и интервалы, с чем музыканты и опреируют, одни получше и попроще другие позаковыристее.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> чтобы написать удачный трек, надо ввести слушателя в состояние транса.

гитарой по голове что ли...? или еще есть варианты? :)

Rastafarra ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.