LINUX.ORG.RU

Финансовый кризис выгоден Linux

 ,


0

0

Windows 7 будет выпущена во время или вскоре после кризиса, как раз в то время, когда многие предприятия не смогут нести финансовые затраты на переоснащение своего парка компьютеров с Windows XP на Windows 7.

В связи с этим журналист ресурса www.аtheinquirer.net Ник Фарелл (Nick Farrell) полагает, что это удачный шанс для Linux вырваться вперёд.

Теоретически, у юридических лиц не будет выбора: к 2010 году операционная система XP безнадежно устареет и пользователям, чтобы идти в ногу с современными компьютерными компонентами и периферийными устройствами, придется отказываться от XP.

>>> Оригинал статьи.

>>> Перевод статьи

★★★

Проверено: JB ()

Там, по ссылке данное, высказывание: "к 2010 году операционная система XP безнадежно устареет и пользователям, чтобы идти в ногу с современными компьютерными компонентами и периферийными устройствами, придется отказываться от XP" как-нибудь аргументировано?

anonymous
()

> В этой связи журналист ресурса www.аtheinquirer.net Ник Фарелл (Nick Farrell), полагает, что это удачный шанс для Linux вырваться вперёд.

> Теоретически, у юридических лиц не будет выбора: к 2010 году операционная система XP безнадежно устареет и пользователям, чтобы идти в ногу с современными компьютерными компонентами и периферийными устройствами, придется отказываться от XP.

На периферию у них бабла значит хватит, а на венду не хватит? А кто их будет спрашивать вообще? Продадут OEM глисту и всё, гуляйте дорогие.

Если как феерически выразился вещун Ник «Linux вырвется вперёд», то только потому, что производители не захотят больше допиливать железо под глюки винды и станут выпускать свободные дрова под GNU/Linux с тем, чтобы сообщество далее само занималось поддержкой их решений и исправлением багов в них.

Так что ждём от M$ предложений по перекладыванию бремени совместимости с железом на свои плечи... если конечно у индусов компетентности хватит или достаточно компетентных высокооплачиваемых сотрудников удастся нанять... что сомнительно, но заявления будут в любом случае.

anonymous
()

Пожалуй соглашусь, благоприятная почва возникает.
> Там, по ссылке данное, высказывание: "к 2010 году операционная система XP безнадежно устареет и пользователям, чтобы идти в ногу с современными компьютерными компонентами и периферийными устройствами, придется отказываться от XP" как-нибудь аргументировано?
Ну под Windows 2000 сейчас далеко не всё заработает, возможно к тому времени будет также с XP.
P.S. KDE4 к 2010 году должны допилить :)

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Там, по ссылке данное, высказывание: "к 2010 году операционная система XP безнадежно устареет и пользователям, чтобы идти в ногу с современными компьютерными компонентами и периферийными устройствами, придется отказываться от XP" как-нибудь аргументировано?

Сходи и расскажи нам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

> Ну под Windows 2000 сейчас далеко не всё заработает, возможно к тому времени будет также с XP.

Ну Windows 2000 вроде уже не поддерживается, а на ХР поддержку как бы продлили, и непонятно зачем им прекращать её поддерживать если они не выкатят приличную замену.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Сходи и расскажи нам.

Не пойду. Пусть топикстартер пойдёт.

anonymous
()

Детишки, объясняю.

MS переживет этот кризис без особых проблем ~ не первый и не последний чай. Это в всяческих сан и прочих опенсурс конторках сокращения, а Билл из уволенных выбирает себе лучших специалистов и платит, пока кризис, им копейки.

Далее. Какое отстование? ХР будет впереди всех лялихов ещё много лет. В чем люди работать то будут? В гимпе, в кукаде, в опенофисе? Или в латехе? Самим то не смешно? Людям нужно £ ¥ € $ делать, а не багфиксы писать и ждать, что вот~вот допилят прогу. НЕ ДОПИЛЯТ.

Вылазте из песочницы, наконец.

anonymous_num_0
()

Я повторюсь. Вы со своими надеждами похожи на наших горе правителей. Они сейчас тоже по телеку об историческом шансе, иновациях, встовании с колен, слезания с иглы и прочем бреде кудахчат. КТО РАНЬШЕ МЕШАЛ? Жиды, массоны, Буш, Ющенко? И почему именно во время голода впору вспоминать о прекрасном?

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от wfrr

А чем он не прав? Линукс - это от жиру. Когда корпорацийки начнут биться за каждый цент, а программеры будут думать о собственном выживании - кто будет развивать систему?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А чем он не прав? Линукс - это от жиру. Когда корпорацийки начнут биться за каждый цент, а программеры будут думать о собственном выживании - кто будет развивать систему?

Если прям каждый цент, но так чтобы по закону, то проще и дешевле платить частным разрабам, контролируя их в некоммерческих объединениях. С них и спросить за результат можно и платить им в разы меньше, чем за винду.

С микросовта же ничего не спросишь. Скидки они тоже делают только пост-фактум, когда их ПО уже заменили на GNU/Linux. При этом совершенно не учитывают цену внедрения и пытаются сунуть взятку всем подряд, кто может решить вопрос в их пользу.

Даже если поверить на секунду M$ и принять TCO винды равной TCO GNU/Linux, получается, что при установке GNU/Linux он будет заточен админом и разрабами в соответствии с потребностями пользователя, а винда будет просто очередной штампованой копией ширпотреба.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Если прям каждый цент, но так чтобы по закону, то проще и дешевле платить частным разрабам, контролируя их в некоммерческих объединениях. С них и спросить за результат можно и платить им в разы меньше, чем за винду.

Нет, так во-первых не получится ничего хорошего: либо платитишь и контролируешь, либо не платишь и не контролируешь, а промежуточные решения не дают ничего хорошего.

Во-вторых, когда корпорации начинают экономить - это означает, что они увольняют сотрудников, без которых можно обойтись во время кризиса. Манагеров и разработчиков далеко перспективных проектов, рисковых проектов, проектов от поддержки которых можно отказаться и вообще от проектов, которые не приносят прибыли в данный конкретный момент. В результате рынок труда пополняется айтишниками, зарплаты падают, и люди, которые раньше сводили концы с концами, теперь что бы выплачивать набранные кредиты и закладные (а то и просто пропитаться) вынуждены крутиться изо всех сил добывая денег - т.е. заниматься тем за что прямо сегодня и прямо сейчас дадут денег, а не тем что в далёком будущем осчастливит корпорацийки дав им свободу в форме независимости от Микрософта.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

> Это в всяческих сан и прочих опенсурс конторках сокращения, а Билл из уволенных выбирает себе лучших специалистов и платит, пока кризис, им копейки.
Лучших специалистов как-раз не увольняют.

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нет, так во-первых не получится ничего хорошего: либо платитишь и контролируешь, либо не платишь и не контролируешь, а промежуточные решения не дают ничего хорошего.

Знаешь пословицу: что русскому хорошо, то немцу смерть. Вот поэтому русские платить не будут, пользуясь чужими решениями, платя админам, а немцы организуются в нормальные некоммерческие объединения, организуют десяток частных подрядчиков и будут платя им разрабатывать то, что им надо, как им надо.

Так что картина в целом никак не меняется, за исключением отсутствия в схеме накладных расходов на копирастов.

> Во-вторых, когда корпорации начинают экономить - это означает, что они увольняют сотрудников, без которых можно обойтись во время кризиса. Манагеров и разработчиков далеко перспективных проектов, рисковых проектов, проектов от поддержки которых можно отказаться и вообще от проектов, которые не приносят прибыли в данный конкретный момент. В результате рынок труда пополняется айтишниками, зарплаты падают, и люди, которые раньше сводили концы с концами, теперь что бы выплачивать набранные кредиты и закладные (а то и просто пропитаться) вынуждены крутиться изо всех сил добывая денег - т.е. заниматься тем за что прямо сегодня и прямо сейчас дадут денег, а не тем что в далёком будущем осчастливит корпорацийки дав им свободу в форме независимости от Микрософта.

Эту ахинею ты сам сейчас сочинил? И к чему она вообще тут? При чём тут вообще корпорации, какие-то непонятные уволенные IT-рабы и далёкое будущее?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

>P.S. KDE4 к 2010 году должны допилить :)

к тому времени выйдет qt6 и надо будет писать уже kde6 :)

maloi ★★★★★
()

Видимо, ребята из Microsoft решили погибнуть, как настоящие самураи, коль собираются сами себе сделать вендекапец.

Minoru ★★★
()

По теме: всё это онанистическое нытьё бессмысленно.

Спасти линукс может только 1) централизованный контроль за системой, брэнд, которому доверяют 2) парк ДОПИЛЕННОГО софта, а не те сырые поделки с безумными интерфейсами, которые приходится терпеть сейчас 3) совместимость с форматами винды.

По пункту 1 вся надежда на бубунту, хотя назвать её беспроблемным дистрибом сейчас сложно. Пункт 2 - это, сцуко, только вопрос времени. Пункт 3 - ну лично я тут жду только MS Visio и векторную графику MS Office, всё остальное нужное мне - с грехом пополам есть.

Кризис, уизис - это никак не влияет. Линупсоиды всегда были мимо денег.

На самом деле будет всё та же винда, только пиратить будут чуть больше прежнего, китайские хакеры ахой.

yk4ever
()

Линукс вот-вот вытеснит мерзкую вянду и настанет желанный ВЕНДЕКАПЕЦ.
(c) Copyright anonymous 1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006 ,2007,2008

anonymous
()

Финансовый кризис невыгоден людям. Финансовый кризис выгоден линуксу. Линукс - зло.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

>На самом деле будет всё та же винда, только пиратить будут чуть больше прежнего

Что же например?

feanor ★★★
()

> журналист ресурса ... полагает....


:)))))))) Спасибо, посмеялся.
Разве у них журналисты не то же самое, что "тупой чмошник с подвешенным языком"? По кр. мере наши журналисты этот статус оправдывают.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Финансовый кризис выгоден Linux

> На безрыбье и рак рыба? Угу, лучше остаться голодным

Какой гордый и принципиальный анонимус!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

Да вы батенька не худее будете предыдущего троля..

>централизованный контроль за системой заббикса, нессус, ... , profit.. руки и голова в конце концов

>сырые поделки с безумными интерфейсами все вендовые "интерфейсы" у сторонних разработчиков теже самые жалкие НЕДОПИЛЕННЫЕ мимические гримасы с офеса.. одна из контор делающих достойные морды это DevExpress и то с некоторыми оговорками на то, что все делается практически с нуля быть похожим на сами знаете что..

>совместимость с форматами винды венда делает все чтобы с ней не совмещались.. принцип анального огораживания в предчуствии *опы

вместо того чтобы работать вместе срем друг другу в карманы..

megabrain
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> ssh еще настраивать не научился а уже такой толстый и зеленый. Ну, и расскажи, для чего мне ssh. Погди, дай угадаю, ты с его помошью комп своей девушки ревизуешь, с кем это она в Одноклассниках трендит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну, и расскажи, для чего мне ssh. Погди, дай угадаю, ты с его помошью комп своей девушки ревизуешь, с кем это она в Одноклассниках трендит

Так тебе или ему? Определись уж. А то мало того что уровень развития выдаёшь, так ещё и не понять тебя

anonymous
()
Ответ на: комментарий от megabrain

К 2010 году по некоторым прогнозам США развалится и еже микрософт с ним

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

> Спасти линукс может только....

Вы правильно мыслите, но немного не попадаете в точку. Линукс (имею ввиду ядро) - крайне неудачное поделие, с грехом пополам доковылявшее до сегодня. Ну а что вы хотите от СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОДЕЛКИ for fun?? Поэтому в первую очередь нужно налаживать БАЗУ, т.е. ядерные дела. Как, например, в QNX или Minix. Или Оберон(!). Затем, отряхнувшись от стереотипов и замусоленных догм, таки поменять язык, ибо ни Си, ни Сипипи ну совсем никуда не годятся - современный промышленный программинг стал на порядки сложнее - старые инструменты не справляются. Это может быть немного перепиленный Objective-C или C#, естественно безо всяких тупи$дических JIT-ов. Разумеется, это потребует и разработки новой библиотеки - как сейчас модно говорить, fundamental library, где БОЛЬШЕ НИКОГДА не будет проблем ни со строками, ни с СУБД, ни с шифрованием, ни с ГУЕМ. И только тогда... *затягивается* ... можно будет поговорить о "допиленном" (фактически, переписанном с нуля) софте, совместимости и т.п.
*выдохнул*

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> С них и спросить за результат можно

Спросил один такой. В ответ услышал - "жаст фо фан". Ага.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

****Ну, и расскажи, для чего мне ssh.

Глупопень. :) Расскажи зачем мне дрель с перфоратором? :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А чем он не прав? Линукс - это от жиру.

Он думает, что линух пишут сытые и довольные энтузиасты ради свободы. Он думает, что пользователи сами патчат программы. В этом он не прав. И ты тоже.

> Когда корпорацийки начнут биться за каждый цент, а программеры будут думать о собственном выживании - кто будет развивать систему?

СПО работает так: пользователь получает систему бесплатно, но за её доводку под себя платит программисту. Программист пишет за деньги, пользователь платит за свое удобство. Никаких идей, никакой свободы. Она нужна только как катализатор процесса, а топливо -- личная выгода и корысть.

Такая модель выгоднее чем проприетарная для пользователей со средним и большим количеством рабочих станций.

Так что не боись, именно корпоративщики в условиях кризиса начнут оптимизировать затраты, перейдут на СПО и потянут его вперед, оплачивая работу голодающим программистам, в условиях сокращений в конторах завязанных на продажах проприетарного ПО.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от matumba

> Это может быть немного перепиленный Objective-C или C#, естественно безо всяких тупи$дических JIT-ов...

Ухты, драйвера на C# -- это жесть!!!

rjaan ★★
()

Сами линуксоиды признают что двигать вперед их ОС может только дешевизна и проблемы у конкурентов.

GlitchHead
()

Финансовый был бы выгоден, но кризис то структурный

vadiml ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

>>ХР будет впереди всех лялихов ещё много лет. В чем люди работать то будут?

Люди будут "работать" в том, что им купит работодатель и настроит админ. И в 90 процентах знать не будут в чем, как и для чего они это делают ибо Билли сожрал их москк. И это действительно не смешно. Людям действительно надо делать £ ¥ €, а не покупать индусские дыры у известной Вам корпорации, а так же костыли к дырам у создателей "антивирусных" пакетов и ждать, когда же за их бабки допилят ось всех вермен и народов. НЕ ДОПИЛЯТ.

Оплатите лицензионный софт, наконец.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Так что не боись, именно корпоративщики в условиях кризиса начнут оптимизировать затраты, перейдут на СПО и потянут его вперед, оплачивая работу голодающим программистам, в условиях сокращений в конторах завязанных на продажах проприетарного ПО.

Полностью согласен... На данный момент основная разработка СПО ведется, да и раньше велась на деньги корпораций...

> СПО работает так: пользователь получает систему бесплатно, но за её доводку под себя платит программисту.

Ага, программист кушать должен что-то ;)

rjaan ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Если как феерически выразился вещун Ник «Linux вырвется вперёд», то только потому, что производители не захотят больше допиливать железо под глюки винды и станут выпускать свободные дрова под GNU/Linux с тем, чтобы сообщество далее само занималось поддержкой их решений и исправлением багов в них.

Ага, драйвера под видеокарты ATI сообщество уже написало. Осталось только допилить и производительность хотя бы до 30% поднять.

GlitchHead
()
Ответ на: комментарий от GlitchHead

Драйвера должны писать те люди, которые непосредственно занимались разработкой архитектуры, а не сообщество.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Оплатите лицензионный софт, наконец.

Платим, Платим... но за что... красивые картинки, которые раз в полгода нужно переставлять. Вот например, у меня дома Debian GNU/Linux "Etch" установил, еще в марте 2007 года по сегодняшний день полет нормальный, без проблем. Все работает. Ни каких проблем нет.

rjaan ★★
()

XP не устареет до 2010. Сомневаюсь, что за 2009 все возьмут и поголовно куданить перейдут с неё. Системные требования сравнительно скромные(по сравнению с той же вистой или последними дистрибами линукса). Софт под неё очень стабилен. Пользователи привыкли. итд. Из минусов: новое железо и драйвера под него.

sad_but_true
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

> Я повторюсь. Вы со своими надеждами похожи на наших горе правителей. Они сейчас тоже по телеку об историческом шансе, иновациях, встовании с колен, слезания с иглы и прочем бреде кудахчат. КТО РАНЬШЕ МЕШАЛ? Жиды, массоны, Буш, Ющенко? И почему именно во время голода впору вспоминать о прекрасном?

Вы правы, но как бы наполовину. Все что касается бизнеса - да, Windows рулит и будет рулить. И про истории успеха мне не говорите, давайте лучше в процентном соотношении сравнивать рынки.

Но рулить оно будет только потому что:
1) Обыватели привыкшие к Windows - тупые и не способные к обучению обезьяны
2) Ответственные лица любят деньги и откаты

А Windows сам по себе так же крив как и Linux. Только они кривые с диаметрально противоположных сторон.

Лично я вендой пользоваться не могу, и вот Linux, меня вполне устраивает. Но при этом я отдаю себе отчет, что это я такой умный, а ведь все вокруг дебилы. Им только венду и подавай.

Так что давайте без фанатизма.

GlitchHead
()
Ответ на: комментарий от rjaan

> Платим, Платим... но за что... красивые картинки, которые раз в полгода нужно переставлять. Вот например, у меня дома Debian GNU/Linux "Etch" установил, еще в марте 2007 года по сегодняшний день полет нормальный, без проблем. Все работает. Ни каких проблем нет.

Платишь только за то, что его используешь. Не хочешь - не плати.

Вот я, например, продаю пендали. Приходит человек ко мне, платит сто баксов, а я ему ногой по жопе. Кому не нравится - не платит.

Свободный рынок.

GlitchHead
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.