LINUX.ORG.RU

Главная Java-конференция в России — Joker 2017

 , , joker2017,


4

1

3—4 ноября в Санкт-Петербурге состоится большая хардкорная Java-конференция Joker 2017. Для всех, кому до Питера не добраться, будет онлайн-трансляция.

Как всегда, будет тёплая ламповая атмосфера, хардкорные доклады, крутые спикеры, жаркие дискуссии и холивары c коллегами и многое другое.

Что будем обсуждать:

  • JVM/JDK под капотом (Runtime, GC, OpenJDK);
  • Java Performance;
  • высоконагруженные системы;
  • языки программирования для JVM;
  • распределенные системы.
  • архитектуры Java-проектов;
  • инструменты разработчика;
  • хранилища данных (SQL/NoSQL/Cloud);
  • фреймворки (Spring, Spark, Hibernate и др);
  • Java 9 / Java 10 и будущие версии;
  • DevOps, CD, CI;
  • Data Science / ML;
  • Java EE;
  • Puzzlers!

Программа полностью готова, среди спикеров конференции — Алексей Шипилёв (Red Hat), Александр Борисов (Google), легенда Хабра Сергей Абдульманов (Мосигра), Alvaro Hernandez (8Kdata), Тагир Валеев (JetBrains), Николай Алименков (XP Injection), Барух Садогурский (JFrog) и другие звёзды.

Это будет пятый по счёту Joker: с каждым годом он растёт, становится всё интереснее и хардкорнее. Ежегодно конференция собирает более 1000 участников. Все доклады конференции — только про востребованные в Java технологии.

«Изюминка» конференции — дискуссионные зоны, куда направляются после докладов все спикеры для живого общения. Учитывая, что почти все посетители — Java-разработчики уровня Senior и Middle, можно с уверенностью утверждать, что там, в кулуарах, рождается будущее.

>>> Подробности и регистрация на сайте конференции Joker 2017

★★★★☆

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 4)

там, в кулуарах, рождается будущее

ой вэй!

anonymous
()

тёплая ламповая атмосфера

намёк на то, что всё?

anonymous
()

судя по описанию, больше похоже на встречу выпускников 2000-го - посидим, повспоминаем как оно было в далеких 2000-ых.

anonymous
()

...с каждым годом он растёт, становится всё интереснее и хардкорнее

хардкоднее?! ЛОЛ!! что там такого можно хардкодного обсуждать о язычке в котором забыли про Unix Domain Sockets (и о Named Pipes, если Microsoft Windows)..?

...наверно о том — кто как любит класснее позасирать /tmp/ (tmpfs в памяти) гигобайтами хлама? :-)

или о том кто как чихает на выставление корректных прав доступа (в соответствии с безопасностью) на промежуточно создаваемые файлы?

user_id_68054 ★★★★★
()

Товарищи!
Кто-нибудь может объяснить, что означает слово «хардкорный» на сленге джавистов?
Спасибо.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Фильм «хардкор» смотрел? Это тоже самое, только когда ГГ еще пишет софт, а за ним гонится дедлайн.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

что означает слово «хардкорный» на сленге джавистов

трахаться не по детски

anonymous
()

Что будем обсуждать:
JVM/JDK под капотом (Runtime, GC, OpenJDK)

В каждой первой конференции по java.

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 1)

никогда не понимал смысла в этих ппр-ах. один раз даже забрёл - зачем не понятно, абсолютно пустая трата времени с точки зрения новых знаний.

vtVitus ★★★★★
()
Последнее исправление: vtVitus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vtVitus

задача выступающих - в основном повыделываться, попиарить себя и контору. приглашённые спикеры отрабатывают свой мелкий прайс. главный (если не единственный) поинт для остальных - перетереть в курилке услышанное чтобы отфильтровать совсем уж мусорные темы, благо перетирать там есть с кем, публика почти уровня лоровских анонимусов

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vtVitus

как зачем? вопросами с этих конхеренций потом на собеседованиях мозг сношают. мне както сношали целый час, я на один только вопрос не ответил, потом товарищ кинул линк на жипоинт, где спикер в кишках явы ковырялся и делился «мудростью» - все вопросы совпали.

Deleted
()

Архитектуры Java-проектов

Что бесит, так это

IService { void foo(); }

DefaultServiceImpl {
    IServiceStrategy serviceStrategy;
    void foo() { serviceStrategy.foo(); }
}

IServiceStrategy { void foo(); }

DefaultServiceStrategy { void foo() { /* hello */} }

Это вот это называется архитектурой? Со спрингами, убогими стримами и аннотациями.

dzidzitop ★★
()
Последнее исправление: dzidzitop (всего исправлений: 1)

холивары c коллегами

Нужели проФФесора В.С.ЛугоФФского пригласят?

хардкорная

хардкорные

хардкорнее

Почему слово «хардкорный» есть, а «хайповый» нет?

только про востребованные в Java технологии

GWT уже не востребован?

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

То есть «собеседователь» был типичный «титиретик».

Программист - это не профессия.

Это временное занятие для молодых людей, которые не нашли еще в жизни нормальную работу.

И не только в РФ - https://vc.ru/21245-top-salary-usa-2017

Bioreactor ★★★★★
()
Последнее исправление: Bioreactor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bioreactor

$100k/year вполне себе на лапшу быстрого приготовления и ладу калину хватает. Это если брать никчёмные среднеамериканские зарплаты программашек.

Это где-то уровень выпускника карамельного цвета семи классов церковно-приходской школы после пятилетней стажировки.

dzidzitop ★★
()
Последнее исправление: dzidzitop (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dzidzitop

Мне это понравилось -

Фармацевт, $122 тысячи.

И особенно -

Медсестра-анестезиолог, $157 тысяч

Технологии в медицине таки меняются, но не так быстро, как у кодерочков.

Кому сейчас нужен (кроме, как для поддержки унаследованного чужого кода) Struts?

А JSP?

Или EJB с двумя интерфейсами и одной реализацией?

Куда подевалось JDO?

А ведь совсем недавно это было модно.

Bioreactor ★★★★★
()

Хабра, говорите?

Да, прикольные там статейки бывают -

https://habrahabr.ru/post/324426/

Особенно ЕРЖ-сапожник на картинке (таки из контекста, видать, дедушка автора) понравился.

В отличие от внука, у него таки уже была настоящая востребованная профессия.

Bioreactor ★★★★★
()
Последнее исправление: Bioreactor (всего исправлений: 1)

Непонимаю зачем java, если есть .net с номальными дженериками, пропертями и кучей всякой прочей полезности. Эти ваши скалы, кложи и котлины - леса разбросанных граблей по сравнению с тем же F#

q0tw4 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от q0tw4

Вбросово конечно, но на уровне языка я склонен согласится с этим оратором.

А java не из-за языка, а из-за JVM. В отличие от рантайма .net, JVM имеет формальную спецификацию, JMM, что очень важно в много поточном мире. Глядя на эту спецификацию, ты читаешь код и понимаешь как он вписываться в модель и как будет себя вести. В .Net это немного по-другому, навроде «ну вот этот класс юзайте, он вот такие гарантии дает, а все остальное _магия_»

DiKeert ★★
()
Ответ на: комментарий от q0tw4

Вы абсолютно правы.

Шарпей оттягивает на себя молодую поросль.

Особенно доставляет, что «синтаксический сахар» там наращивается горяздо быстрее, чем в Джаве.

И это хорошо - для поддержки Джава-решений будут спрашивать у кандидатов на вакансию не всякую муть типа ответьте без запинки, что «во время сборки мусора, маркирующие биты, связанные с картами в старом поколении проверяются, и грязные карты сканируются для нахождения объектов, содержащих ссылки на более молодое поколение», а решение реальных практических заданий.

А потом выйдет C## и 35-летние шарпеи пойдут работать дворниками.

Одно дело работать в SpaceX _инженером_ по движкам.

Для этого нужно сдать FE Exam и PE Exam.

А другое - пейсать на шарпее всякие внутренние сайтики.

С такой работой любой индус из Бангалора справится.

https://www.urbandictionary.com/define.php?term=bangalored

Bioreactor ★★★★★
()
Последнее исправление: Bioreactor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от q0tw4

Не согласен.

Джава сама по себе без фреймворков ничто.

А одних только расширяющих фреймворков для Спринга уже десятки созданы.

Да и интерфейс на GXT/GWT или Vaadin ручками надо делать.

А шарпей - раз в «Выжуал Студии» антипаттерн «магическая страница», два - антипаттерн «магическая кнопка», чик-брык связали с DataSet - и приложение готово.

И никаких там JBoss second level cache настроек «ненужно» - чего мозги-то парить?

Bioreactor ★★★★★
()

А с переходом на core asp.net прокачался настолько, что готов забрать веб сегмент у рубирельс.

q0tw4 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Джава сама по себе без фреймворков ничто.

А как же K&V development (которое костыль и велосипед расшифровуется)? Awt както осилил и го в велосипедостроение.

q0tw4 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

ну мы, блин, в реальности живём. Тут лучшее еще не значит используемое. Да и вообще много есть разных факторов. Например фейл майкрософта с попыткой выхода на мобильный рынок сильно подорвал их позиции. А фейл с сервелатом так и вообще в уныние вогнал. Такую возможность нормального кодинга в браузер просрали.

q0tw4 ★★★★
()
Последнее исправление: q0tw4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от q0tw4

Что такое Awt?

А то я больше как-то Swing уже лет 20 как пользую.

Кто на AWT пишет?

Или Вы нам пишете из 1995 года?

Или Вам преп в колледже рассказал о AWT, как о новейшем тулките в Джаве?

Bioreactor ★★★★★
()
Последнее исправление: Bioreactor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Eclipse индус и писал если что. А вообще да, есть 2 мира джавы: тот который про язык и тот который про фреймворки. К сожалению я знаком по большей части с первым, а о втором только слышал. Но так тоже можно, потому что взял один swing и грести бабло готов.

q0tw4 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

О gwt не многие знают, да и вообще нишевая тема, тем более учитывая переходный момент после версии 2.8. Скорее бы подошло чтото вроде Errai Framework

chani
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

против стратса 1 ничего против не имею. а jsp использую и альтернатив не знаю.

а так - работа и работа. только что дебилов с разжижением мозга и шилом в жопе немеряно.

dzidzitop ★★
()

Фокус с карандашом, шутка про шрамы Джокера и Сашу Грей

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

что означает слово «хардкорный» на сленге джавистов

Это когда к ним в coworking space вломилась банда немецких водопроводчиков.

Eva
()
Ответ на: комментарий от Xunnu

Цены сейчас в 2 раза выше, чем на старте. Обычно люди берут заранее, а в последнюю неделю - только злостные опаздуны.

Олсо, бабло формируется спросом. У жабистов в питере и москве (да и вообще по всей россии, если не брать в расчет джунов) зарплата обычно достаточно большая, чтобы не заметить ни стартовой, ни финальной стоимости

Тем более что таких конференций (чисто жабных) раз-два и обчелся. Есть JPoint (ее уменьшенная версия для Москвы), есть есть JBreak (пока еще совсем миниатюрная версия для Сибири), обе от тех же организаторов. Все. Причем на JBreak цены ниже в несколько раз.

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

кто зарабатывает деньги, тот обычно умеет их считать.

а USD250 для спешунов и USD500 для словпоков как-то задохрена за возможность послушать трёп «звёзд».

dzidzitop ★★
()
Последнее исправление: dzidzitop (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dzidzitop

кто зарабатывает деньги, тот обычно умеет их считать.

А на практике можно получать сотни тыщ и всё равно просирать их непонятно на что, а то и в долги влезать.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

среди тех, кто получает, а не зарабатывает, неумеек считать деньги больше.

dzidzitop ★★
()
Ответ на: комментарий от AP

На практике - этот жокер выливается в 1-4 человекодня на то, чтобы заработать на 1 жопоместо и потом ещё 1-3 человекодня, чтобы всё это отсмотреть. И логистика (время и деньги на дорогу).

На время-деньги (кому что важнее) пересчитать это всё может каждый с мозгом гуще киселя. А кому надо - творите будущее на подобных конференциях.

dzidzitop ★★
()
Последнее исправление: dzidzitop (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dzidzitop

USD500

кто-то очень хочет кушать. не представляю себе джависта который, вместо того чтобы купить на эти деньги что-нибудь для себя, жены, детей или просто в дом, пойдёт послушать каких-то пердунов. если человек такие деньги готов выложить ни за что, то он их вероятно не заработал, а каким-то образом украл.

у пердунов тоже губа не дура. с их точки зрения, они видимо продают билеты на концерт металлики. ну знаете, если за месяц заказывать, то билеты дешевле, а если брать с рук у барыг у входа, то дороже. но что-то мне кажется, что они себя переоценивают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На профессиональные конференции такие деньги действительно тратят. Только не физики, а юрики.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

типа компания оплачивает? ну вполне разумный ход тогда, взять деньги у другого человека и спустить их на потусить. если какие-то васяны массово тратят на это по 500 баксов из своих, то джавистам можно смело понижать зарплаты - с них не убудет.

но всё равно жирноватенько. более 1000 человек по 250 баксов минимум, делаем математику - 250 тысяч баксов организаторам за пару дней трепежа о какой-то херне про которую можно было почитать в сети. плюс какие-то барыжные замашки. сколько вообще конференций по джаве юрики могли бы провести в москве за такие деньги?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dzidzitop

Я уже забыл про JSP.

И про JSF забыл.

После того, как начал использовать GXT и Vaadin.

До этого еще познал Wicket и Spring MVC.

И понял - не круто это по сравнению с GWT-подобными.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

секрет полишинеля: почти все эти бабки уходят на жратву в перерывах, помещение, видеозапись, интернет и прочие накладные расходы. Особенно конские цены в Москве. Плюс еще есть команда людей, которая этим занимается - например, всем спикерам достается личный ментор, который полирует вместе с ними доклады и устраивает тестовые прогоны, есть люди вычитывающие доклады и проверяющие их техническую корректность, и так далее - огромная работа. Есть спецы по маркетингу, на которых держится задача привести достаточно людей, чтобы конфа если не окупилась, то хотя бы вышла в ноль. Спикерам из других стран и городов нужно оплатить перелет туда-обратно и гостиницу. Можешь сам достать калькулятор и прикинуть, во сколько это обходится.

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.