LINUX.ORG.RU

Релиз Blend4Web 15.09

 , ,


0

1

Отечественные разработчики опубликовали очередную версию платформы Blend4Web предназначенной для визуализации 3D графики на веб-страницах. Этот релиз содержит большое количество новых функций и возможностей.

Прямое управление анимационным скелетом. Blend4Web поддерживает все основные виды анимации Blender, включая и скелетную. В новой версии разработчики добавили возможность прямого управления костями анимационного скелета, как программно, так и под физическим воздействием: столкновений, гравитации. Это, например, позволяет создать эффект ragdoll, используемый для реалистичной симуляции свободного движения персонажа. Разработчики подготовили демонстрации процедурного управления скелетом и примера рэгдолл.

Появилась визуальная система управления проектами. Концепция работы с SDK Blend4Web предполагает хранение проектных файлов по разным директориям. Ранее для удобства была разработаны консольные утилиты, облегчающие конечную сборку приложения, оптимизацию скриптов, конвертацию медиа-ресурсов. Сейчас пользователь получил возможность управлять всеми этими процессами в окне браузера и не только. Система позволяет: просматривать имеющиеся проекты, открывать привязанные к ним файлы Blender, запускать приложения, компилировать, оптимизировать или реэкспортировать ресурсы. Кроме того, имеется менеджер проектов, предназначенный для простой развертки нового приложения. На начальном этапе предлагается заполнить информационные поля и сконфигурировать опции компиляции. Поддерживается автоматическое создание всех необходимых файлов проекта (html, blend, css, js).

Расширен функционал редактора логики. Начиная с версии 15.08, разработчики предложили новый редактор, основанный на механизме нод Blender. Это позволило упростить процесс конструирования и добиться визуальной простоты схем. В этот релиз вошли новые блоки логики:

  • Управление анимацией. Play Timeline (проигрывание анимации NLA), Play Animation (проигрывание индивидуальной анимации), Apply Shape Key (установка фактора смешивания между ключами деформации).
  • Связь с веб-страницей. Send Request (отправка HTTP-запроса GET на адрес с последующим разбором ответа и сохранением в переменные).
  • Работа с материалами. Inherit Material (копирование материала с объекта на объект). Set Shader Node Param (коррекция значения цвета материала).

>>> Подробности



Проверено: splinter ()

Крутая штука, но повторяюсь, с лицензиями там полная задница, что мешает ее хотеть изучать подробнее.

umren ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

Чувак посмотри ещё: GPLv3 + EULA за деньги. По-моему лучше и придумать нельзя

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Посмотрел, для зашибания бабла без взносов не вариант. Такие варианты терпеть не могу, бизнес такие варианты тоже частенько не любит.

umren ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

А что, собственно, вас в лицензии не устраивает, я так и не понял? Какой она должна быть по вашему.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.