LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Релиз Blend4Web 16.08

 ,


0

2

Вышла новая версия открытого фреймворка Blend4Web, предназначенного для создания браузерных 3D-приложений. Разработчики продолжили работу по оптимизации производительности движка и расширили функциональность некоторых возможностей.

Ключевые особенности релиза:

  • Оптимизация кода. Был выполнен поиск и устранение проблемных мест процессорной части кода. По словам разработчиков, рост производительности достиг 50% в конфигурациях, зависящих от CPU. Помимо уменьшения инструкций, генерируемых JavaScript-движками, разработчики воспользовались расширением WebGL OES_vertex_array_object. Это позволило снизить нагрузку на процессор и уменьшить количество вызовов API WebGL.
  • Новые возможности тестирования и вспомогательные утилиты. В SDK фреймворка входит уникальная программа-просмотрщик, предназначенная для предварительного тестирования и настройки экспортированных сцен непосредственно в веб-браузере. В новой ее версии появился так называемый «режим минимальных возможностей», при активации которого движок начинает имитировать работу на системах с низкой производительностью. Это позволяет проверить работоспособность сцены для слабых устройств без использования реальных устройств. Проблемные места, определенные приложением, будут окрашены в розовый цвет. Также были добавлены консольные утилиты для сжатия PNG-файлов и уменьшения кода шейдеров.
  • Улучшение функциональности редактора нормалей. Некоторое время назад разработчики Blend4Web создали уникальный редактор нормалей, который пришелся по душе многим пользователям Blender. С его помощью можно удобно и легко контролировать нормали объекта, что позволяет добиться лучшего визуального вида без усложнения структуры MESH. Теперь для вращения нормали можно использовать пошаговое изменение параметров или задать угол поворота с помощью цифровых клавиш.
  • Поддержка ноды Normal Map. Полгода назад разработчики фреймворка адаптировали эту полезную ноду для визуализации Normal Map во вьюпорте Blender. Патч был принят командой Blender и его функциональность станет доступной, начиная с версии редактора 2.78. Теперь вы можете использовать эту ноду и для Blend4Web, что гораздо удобнее, нежели работа с обычными стековыми материалами.
  • Добавлена поддержка Tangent Shading. Обычно этот эффект применяется для создания качественных бликов на полированных поверхностях или волосах. Как это выглядит, вы можете увидеть в специальной демонстрации (обратите внимание на крышку посуды).

Подробности

Перемещено Shaman007 из internet



Последнее исправление: DeadEye (всего исправлений: 2)

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.