LINUX.ORG.RU

Стабильная версия проприетарного видео-драйвера nvidia 295.20

 , ,


0

1

Сегодня произошло обновление ветки 295.x проприетарного видео-драйвера nvidia. Новая версия за номером 295.20 объявлена стабильной и является рекомендованной для повседневного использования. В ней поддерживается работа с последними версиями ядра Linux и графического X-сервера.

Список изменений:

  • добавлена поддержка карты Tesla X2090;
  • устранена ошибка, приводившая к появлению черных пятен на заднем фоне при работе с некоторыми моделями Maya;
  • устранена ошибка, в результате которой на экране появлялось сообщение об ошибке загрузчика программы;
  • устранена ошибка, которая могла приводить к отказу работы X-сервера после горячей «коммутации» дисплея;
  • устранена ошибка, приводившая к неправильному отображению выбора шрифта в Maya при использовании инструмента выбора цвета;
  • улучшена производительность для интерактивных инструментов в Mudbox;
  • к инсталлятору добавлена опция "--no-opengl-files", чтобы сделать возможной установку драйвера без файлов OpenGL, которые могут не работать с уже установленными реализациями OpenGL;
  • страница DFP в программе настройки (nvidia-settings) разделена на несколько вкладок, позволяя отображать элементы управления на экранах меньших размеров;
  • устранена ошибка, которая могла приводить к зависанию некоторых приложений, использующих OpenGL (включая окружения рабочего стола KDE и GNOME Shell);
  • устранена ошибка, которая мешала работе внутренней панели на некоторых ноутбуках с графическими процессорами серии GeForce 7;
  • устранена ошибка OpenGL, из-за которой использование дисплейных списков на графических процессорах на базе архитектуры Fermi в некоторых случаях могло привести к некорректному рендерингу;
  • устранена ошибка OpenGL, приводившая к некорректному рендерингу при использовании объектов из буфера кадров для построения 16-битных цветных текстур с альфа-каналом;
  • устранены две ошибки, приводившие к внезапному отказу работы некоторых многопоточных приложений OpenGL;
  • устранена ошибка, не позволявшая создавать контексты OpenGL 4.2 с расширением glXCreateContextAttribsARB;
  • устранена ошибка, приводившая к отображению на экране следующего сообщения (при использовании реализации GLX не от Nvidia):
    Xlib: разрешение "NV-GLX" отсутствует на дисплее ":0"
  • поддержка 30-битной глубины цвета (10 бит на компонент) для графических процессоров серии GeForce 8 и выше;
  • поддержка ограничения передвижения курсоров в пределах видимости на соединенных дисплеях.

Также, по словам пользователя megabaks'а, исправлен баг, приводивший к многочисленным ошибкам сегментирования в различных программах, возникавшим вследствие процедуры предварительного связывания исполняемых файлов ОС с установленным видео-драйвером nvidia.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: post-factum ()

Ответ на: комментарий от GotF

ноувеау Очень кривой.
Просто невероятно.Драйвер зависает очень часто,даже от банального выделения в опенофисе.Не говоря уже о энергосбережении.
Я незнаю как ты сделал вывод о готовности,но пары зависаний при банальных операциях хватило чтоб вернуться на проприетарщину.(да видеокарты не древние начиная от 8-й серии и до 2xx и 3xx)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Давно ж всем известно, что KMS в nVidia-вском драйвере не будет, т.к. ядро не даёт соответствующий API несвободным модулям.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Landgraf

10 бит на цвет, вместо 8. Бесполезно без соотв. монитора и к альфа каналу отношения не имеет.

Lennier ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Я не посещаю опенсорц.ру.

И вообще, Ваш пост звучит провокационно как-то.

Всё одно, я сейчас уже не могу поправить.

carasin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Таки согласен, для игроманов (линуксоидов?) полезная фича.

carasin ★★★★★ ()

процедуры предварительного связывания исполняемых файлов ОС с установленным видео-драйвером nvidia

кто-нибудь понял, что это такое?

и да, драйвер для вяленда уже есть?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от carasin

вообще-то, «установленным видео-драйвером nvidia» и динамические либлиотеки - это не одно и то же

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

исправлен баг, приводивший к многочисленным ошибкам сегментирования в различных программах, возникавшим вследствие процедуры предварительного связывания исполняемых файлов ОС с установленным видео-драйвером nvidia

Ошибки сегментирования = сегфолты;
процедура предварительного связывания исполняемых файлов (бинарников) = прелинкинг;
видео-драйвер nvidia = блоб;
т.о. получаем:

исправлен баг, приводивший к сегфолтам в различных программах, возникавшим вследствие прелинкинга в ОС с установленным блобом

Что непонятного?

carasin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от carasin

поубивал бы грамотеев :)
в исходном сообщении фраза «с установленным видео-драйвером nvidia» явно относится к слову «связывания»;
вот так ошибки или очепятки меняют смысл предложения, и вот почему надо правильно писать по-русски, а тех кто оправдывается «ну безграмотно, но понятно же» сажать на кол!
конечно, размытость или полная потеря смысла при ошибках происходит не так часто, но когда это случается - выбешивает дико

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как раз у меня всё написано по правилам русского языка.

процедуры предварительного связывания исполняемых файлов ОС

исполняемых файлов [чего?] ОС (родительный падеж)

ОС с установленным видео-драйвером nvidia

ОС [с чем?] с установленным видео-драйвером. Т.е. не связывание бинарников с дровами, а операция прелинкинга над бинарями в операционке, в которой установлен блоб.

Да, согласен, что предлог «в» перед «ОС» был бы не лишним для пущего понимания предложения. Но и так (как написано в новости) ― тоже по правилам.

carasin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от carasin

Да, согласен, что предлог «в» перед «ОС» был бы не лишним для пущего понимания предложения.

золотые слова

Но и так (как написано в новости) ― тоже по правилам.

дети гуляли по музею, а потом встретились в зале с Джоном Ленноном

anonymous ()

поддержка 30-битной глубины цвета (10 бит на компонент) для графических процессоров серии GeForce 8 и выше;

Вроде завелось, но с глюками.

[1197471.866] (**) NVIDIA(0): Depth 30, (--) framebuffer bpp 32
[1197471.866] (==) NVIDIA(0): RGB weight 101010
[1197471.866] (==) NVIDIA(0): Default visual is TrueColor
[1197471.866] (==) NVIDIA(0): Using gamma correction (1.0, 1.0, 1.0)
t-IX ()
Ответ на: комментарий от megabaks

Мои кривые руки явно чето сломали. GTK выглядят нормально, а вот Qt почему то колбасит.

Моник DELL U2711

Видяшка GeForce GT 430

t-IX ()
Ответ на: комментарий от carasin

Однако, контекст, да.

причем здесь названия ТВ-передач державных пропогандонов Леонтьева и Шевченко? :)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от carasin

какую ссылку?

на перевод чего?

системой машинного перевода?

туда слова вбивали такие же хомячки как ты

ты б еще «сопряжение написал», грамотей, вообще весело было бы

и если ты предложения пишешь с заглавной буквы, это не значит, что перед этим ты включил мозг

гуглодрочер чтоль?

используй уже наработки оксфорда, ежели так

fank ()
Ответ на: комментарий от carasin

Также, по словам пользователя megabaks'а,

ну повтыкай в то, что ты написал, русский ты мой

время пошло, посмотрим, как ты знаешь родной для тебя, как ты считаешь, язык

fank ()
Ответ на: комментарий от carasin

ты еще и слепой

>> выч. компоновка; сборка; зацепление; редактирование связей; связывание; организация связи; подключение

в порядке распространенности

лингвоюзер?

дурилка, тебя не троллят, а учат, а умные люди внимают и учатся, только спесивые дураки начинают спорить не по делу

fank ()

Также, по словам пользователя megabaks'а, исправлен баг, приводивший к многочисленным ошибкам сегментирования в различных программах, возникавшим вследствие процедуры предварительного связывания исполняемых файлов ОС с установленным видео-драйвером nvidia.

Нифига подобно, баг все еще актуален.

bsdfun ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от carasin

но разве bumblebee не пофиг на драйвер?

Не совсем, не для всех видеокарт.

jackill ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от t-IX

Вроде завелось, но с глюками.

А я вот что заметил... Chrome - он ведь на GTK. И отображает всё нормально. А остальное смазанно окружение (исходя из твоего предыдущего скрина) KDE/Qt? :-)

no-dashi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от t-IX

Кстати да - с твоей обоиной, если тупо сделать memcpy пиксмапа картинки в пиксмап окна, такой эффект и должен получиться как на скрине :-)

no-dashi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от t-IX

Да с GTK проблем нет.

Знать бы правда как это лечить...

Как лечить отсутствие проблем с GTK???? Ооооо... Велика и могуча русская язык! :-)

no-dashi ★★★★★ ()

А какую лучше карточку из nvidia взять, тыщ так в пределах 8, что бы в линуксе счастливым быть?

splinter ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.