LINUX.ORG.RU

NVIDIA упраздняет поддержку архитектуры Fermi

 , ,


1

3

Компания NVIDIA объявила, что будет в дальнейшем выпускать обновления драйверов, связанные с производительностью, новыми возможностями и исправлениями проблем только для архитектур Kepler, Maxwell и Pascal. Для архитектуры Fermi (карты 400 и 500 серии) будут выходить только обновления, связанные с безопасностью и только до января 2019, после чего поддержка будет полностью прекращена.

Также обновлена информация, касающаяся поддержки 32-битных версий драйверов, которые будут получать исправления, связанные с безопасностью, до января 2019 года, а затем выпуск 32-битных драйверов будет полностью прекращён.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

https://www.nvidia.ru/titan/titan-v/

NVIDIA TITAN V
САМАЯ МОЩНАЯ ВИДЕОКАРТА ИЗ КОГДА-ЛИБО СОЗДАННЫХ
NVIDIA TITAN V – самая мощная видеокарта для ПК из когда-либо созданных, построенная на основе самой технически продвинутой архитектуры NVIDIA Volta™. Архитектура графических процессоров NVIDIA для HPC теперь доступна и на ПК, способствуя прорыву во всех индустриях.

221 990 руб.
А это вообще игровая карта? Почему ссылка «узнай больше» ведёт в https://www.nvidia.ru/data-center/volta-gpu-architecture/

data-center

Это нормально?

radeon rx vega 64 - это игровой чип

С другой стороны, если взять https://www.amd.com/en/products/professional-graphics/radeon-pro-ssg

то по FP32 будет разница в 2 терафлопса. 13 у амд против 15 у нвиды. Сейчас вообще FP64 актуально?

Так-то да, в titan v запилили просто имбовый fp64

targitaj ★★★★ ()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Оно и в хромом заблэклистено. Возможно, в тормозилле оно таки попало в белый список. С другой стороны, это проявлялось и в чистом профиле тормозиллы. Так что, можно долго теоретизировать, проверять уже не на чем. Дома остались только три затычки от AMD: 4650HD, XT7870 и R7 350, с которой и пишу.

RedEyedMan4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

конечно, но всё равно лагало жутко, и прокрутка, и всё остальное

например, жмёшь развернуть ютуб на весь экран - фриз на секунду-полторы

anonymous ()

по квиновскому счётчику, fps держится на уровне 75-76 даже при прокрутке, ресайзе, работающем видео

что самое странное, fps падает при запуске приложений, до 67-68

anonymous ()
Ответ на: комментарий от targitaj

data-center

Это нормально?

а что не так то? видимокарты это же не только игори и скроллирование в фф/хромом. и даже не [б]анальный майнинг

нормальные ДЦ давно сдают гпу-фермы в аренду

и у зеленых и до титана были НЕигровые видеокарты - та же кватра во множественных ипостасях

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я в смысле нормально ли сравнивать такое? Я так понял, для вольты роль игровой карты вторична. Даже в сравнении с предыдущим титаном это дикая имба.

targitaj ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от xDShot

Топик не читай @сразу обсирай.

Поддержка новых ядер/x.org будет добавляться, не будут запиливатся новые фичи, только багфиксы/адаптации под новые ядра/ксорг

leg0las ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Никаких проблем с картами АМД нет. Уже недели две как доступны даже ebuild-ы для сборки стека rocm из исходников с github-а. И даже работают. Но нужны процессоры не ниже Ryzen (к нему подцепляется для вычислений только две карты по PCIe 3.0 atomics operations). Есть еще для Вег на гитхабе польский форк libclc, для случая если надо подцепить больше двух карт для вычислений или если нет Rynen процессора для подключения карт, но не успел еще проверить работает ли.

Спасибо за инфу. Но для себя выбор я сделал. Продукты от Intel- от Icelake, до Alder Lake. Если что, я не игрун.

Odalist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lowes

И Gnome работает без программного рендеринга через костыль llvmpipe, да?

Конкретно про гнум сказать не могу, но вообще нет, даже glx на xwayland через месу/нуву

$ echo $XDG_SESSION_TYPE; glxinfo|grep -i renderer; glxgears -info|grep -i renderer
wayland
    GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_query_renderer,
    GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_query_renderer,
Extended renderer info (GLX_MESA_query_renderer):
OpenGL renderer string: NVA8
GL_RENDERER   = NVA8
На похорониксе была статья о патче для xorg server, который добавляет в glamor на xwayland поддержку выделения буферов через EGLStreams и там же говорилось, что если этот патч примут, то glx на xwayland под блобом появится, но работать будет через llvmpipe, пока glxvnd не добавят. Так что скорее уж будет llvmpipe на проприетарных дровах. Правда, уже xserver 1.20rc3, а ELGStreams бэкенд в него так и не добавили, видимо ещё на год glx под xwayland на блобе откладывается.

khrundel ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Revenue Linux Foundation $0 (nonprofit)
Revenue Nvidia US $9,714,000,000

Прикинь, насколько крутой чувак, что его мнение без денег слушают, и насколько унылая контора Nvidia, что с девятью миллиардами её всё равно помоями поливает всяк кому не лень?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Lowes

По твоей ссылке младшая новая карта обходит или сравнивается со старшей старой, что сказать то хотел?

За счет оптимизации может быть сейчас 560 TI > 1050, но это действительно не повод отказываться от 1050, поскольку оптимизацию сделают.

Я вот сижу 560 TI и 660 TI на втором компе, с грустью вспоминая как получал по этой CUDA диплом на SSA MSU, и да я умею решать уравнение Якоби теплорассеивания в диссипативных средах и понимаю, что тепла выходило бы значительно меньше на этой карточки, майня попутно Dogecoin на софте 2004 года CUDAminer и там в папочке прописана оптимизация под 560-ю, в игры трёхмерные почти не играю, сижу всякие Idle задротством занимаюсь. Думаю, что и на старой карточке могу посчитать землетрясения, отучившись в ИФЗ, пишу программу. CUDA c 8.5 не обновлял, под оффтопиком, но виртуализацию бубунты пользую. Мне и не надо вроде под современную карту... на работе была тесла С1060 но оттуда истёк благополучно, не научившись решать Холловское Октопольное МГД под эту CUDA.

Woofywoof ()
Последнее исправление: Woofywoof (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Woofywoof

Вдогонку-Самогонку

ПоСлы: забыл добавить, что писали рекурсию под fermi и был ревёрс инжинирингом получен ассемблер, для остальных архитектур его как нам объяснили нет. И второе — чтобы скроллинг в огнелисе/льдаласке был плавным наверное надо вместо sqllite прикрутить СУБД Аленка по CUDA, и что-то типа старого набившего оскомину решения Морковно-Редисочного(привет слоники) для подсчитывания количества запятых переходов на новую строчку и прочей фигни для скроллинга не картинок, которые откуда-то с инстаграммов подгружаются, где я не люблю сидеть, а типа текста с СамИздата.

Woofywoof ()
Последнее исправление: Woofywoof (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от targitaj

Они гадят и ломают api ---> поддержу чтобы и дальше так делали

Да какое мне дело до изменений api. Главное чтобы мне комфортно игралось и кодилось на конкретной тачке. А то, что мои проги не запустятся у кого-то - то уже его проблемы.

q0tw4 ★★ ()
Ответ на: комментарий от Woofywoof

CUDA c 8.5 не обновлял

с точки зрения простого пользователя - с каждым обновлением скорость понемногу увеличивается. на том же самом железе

наблюдаю этот процесс с 5.5 которая была по дефолту в убунте 14.04 и по текущую 9.1

anonymous ()
Ответ на: комментарий от khrundel

но вообще нет

Разговор был как-раз про Gnome, у других сред 2D-механизмы отрисовки окон без использования llvmpipe никто не удалял и для пользователей таких сред ничего не изменится. Эта проблема с Wayland, 2D, 3D касается только сред, где WM отрисовывает через плагины дескоп, но не касается сред, где дескоп загружает WM, поскольку:

  • Никто не запрещает в таких средах специализированный 2D-менеджер окон использовать.
  • Никто не запрещает в таких средах настроить существующий менеджер окон в режим 2D.
Lowes ★★ ()
Последнее исправление: Lowes (всего исправлений: 3)