LINUX.ORG.RU

Quakelive перестает быть плагином к браузеру и отказывается от поддержки Linux

 ,


0

1

В свете того, что Firefox собирается перестать активировать плагины по дефолту, а Chrome вообще прекращает их поддерживать, Id Software обьявила о планах в скором времени превратить Quake Live в отдельное приложение. Это должно избавить от проблем, связанных с различными браузерами и дать больше контроля разработчикам.

Отдельно заявляется отсутствие всякой поддержки Linux и Mac, хотя тестерам и удалось запустить игру в режиме эмуляции Windows.

Quake Live - это слегка измененная для запуска в браузере версия игры Quake 3: Arena, для которой бинарники под Linux существуют с момента запуска игры в 2000 году.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от special-k

Рандомное лицо в анфас. А в шутерах варианты голов весьма детерминированы. Местность тоже детерминирована, можно по детектированным рёбрам восстановить свои координаты в игре, и увидеть все фичи, которых в кадре по расчётам быть не должно (для типичного шутера это будут игроки).

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

Игроки в шутерах тоже обычно чем-то отличаются от местности. Если что-то может увидеть человек, то же может увидеть и машина.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Если что-то может увидеть человек, то же может увидеть и машина.

Увидеть-то может, а вот понять не всегда. Рано или поздно сможет тоже конечно, примерно тем же образом, но будет ли это доступно простым юзерам, желающим пожульничать в шутерах, в ближайшие лет 10, например.

special-k ★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

Все это уже будет работать значительно хуже чем человеческий глаз и реакция, а в том и суть.

Это уже не факт. Человеческая нейросеть быстрее обучается, компьютерная быстрее срабатывает.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

но будет ли это доступно простым юзерам, желающим пожульничать в шутерах, в ближайшие лет 10, например

Как только кто-нибудь соберёт готовый бинарник и выложит в интернет, будет доступно. Стриминг конкретно эту проблему не решает, но добавляют массу других.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

эту проблему не решает

Осложняет до нельзя. Все что ты показал - глубокая теория и огромные трудозатраты. Это совсем не стрельнуть в xy.

special-k ★★★
()
Последнее исправление: special-k (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от PolarFox

кинектах с wii

Камера - не подвижна.

используется вояками

Допустим.. ну и что. Я не говорю, что это невозможно. Это вполне реализуемо, в т.ч. с теми зацепками, которые ты указал, но это ДОХРЕНА сложно. И _эффективность_ остается под большим вопросом. В общем, я не думаю, что кто-то в серьез возмется (и осилит) шутерный распознавальщик (не в военных целях конечно :).

special-k ★★★
()
Последнее исправление: special-k (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от PolarFox

вот смотри: хрен ты снимешь surface из drm-heapа на видеокарте. то есть ты можешь с ней даже что-то посчитать там своё, а хренли толку. ничего ж не вынуть. lock() не срабатывает в принципе никак. срабатывает blt но только если не включен drm. что тебе даст твой opencv? врубят drm - и Opencv превратится в тыкву.

ckotinko ☆☆☆
()
Последнее исправление: ckotinko (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от special-k

ДОХРЕНА сложно

Та часть, которая ДОХРЕНА сложная уже реализована в библиотеках вроде OpenCV, с остальным справится типичный питонщик.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

уже реализована в библиотеках вроде OpenCV

НЕТ, это все фигня. До системы распознавания шутеров там пропасть.

special-k ★★★
()

бида-бида, это говнецо решило еще перед смертью пропиариться

druganddrop-2 ★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

Весь злостный матан и прочая стрёмная математика уже написана, для шутана надо лишь haar-массив для тушки натреннировать и написать простую тригонометрию, чтобы из разницы координат между тушкой и центром экрана получить нужное движение для мышки.

PolarFox ★★★★★
()

вот таким вот способом будет id software дальше умирать, пусть продолжает

fallout4all ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

а вот задроты дохлые обосраные хилые ненужны

Лол, компьютерный задохлик сходил пару раз в качалку и почувствовал себя крутым качком.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

ну и срать. читеропроблемы.

я кстати не удивлюсь, если drm можно врубить и в opengl на радеонах. прошивка контроллера рамы одна на всех, хотя конкретные возможности этого контроллера я не знаю.

но в принципе понятно как превратить радеон в бастион копирастии даже с открытым драйвером.

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от special-k

Эксперименты в направлении читорства в играх уже ведутся

http://www.youtube.com/watch?v=hxeauj7-X14

http://www.youtube.com/watch?v=FgUO98LgK3Y

http://www.youtube.com/watch?v=zXHXusO8eGw

До шутеров ещё далеко, но пока вопрос скорее в том, что не было надобности, а не в том, что это технически невозможно.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Да и даже если drm включат, ничто не мешает снимать сигнал где-нибудь по пути между видеовыходом и глазами. Например камеру в экран направить.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Компьютерному задохлику с комплексами не понять, что можно (и нужно) заниматься разнообразной деятельностью, а не только байтики считать или кваку задрачивать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

а не в том, что это технически невозможно

Так не забывай, что это еще должно быть эффективнее человека, иначе потеряет большую часть смысла. Не забывай, что с учетом пинга (или времени полета снаряда), стрелять придется на опережение, т.о. нужно будет еще просчитывать вероятное местоположение, и не забывай динамику шутеров.

Я думаю это задача уровня прохождения теста Тьюринга.

special-k ★★★
()
Последнее исправление: special-k (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от der_looser

Закопать и завести новую индустрию %)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

А что в них плохо или стоило бы поменять?

SjZ ★★★★★
()

Отдельно заявляется отсутствие всякой поддержки Linux и Mac

Ну и не надо было вообще лишний раз обращать на гавнюков внимание. Id Software всегда «уныло сомневались» в линукс как в возможной платформе для игр (хотя за кваку спасибо). Надеюсь Valve начистит всем задницу )

Buy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Я конечно не сильно разбираюсь в этом, но не проще ли иметь запущенный экземпляр игрушки на пустом сервере с воспроизведением действия пользователя? Будем иметь две картинки с целями и без.

Simtik
()
Ответ на: комментарий от areafix

Квейк - как и другие ъ киберспортивные дисциплины, недоступна уму несведующему. Ваш выбор го дота я создам, ну и нам то что?

Что, дота уже не ъ?

loz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Simtik

Через некоторое время возможен сильный рассинхрон, ну и копирасты могут и не дать локальный сервер/клиент.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от onon

Фритуплей. Хочешь поиграть с друзяшками, а не с рандомами из интернета — плати ежемесячную дань.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от onon

или поиграть на нормальной карте, на которой играют на чемпах - тоже плати.

kelyar ★★★★★
() автор топика

играл я в этот квейк лайв. Ну и что? Сказать, чтобы хороший сетевой шутер? Фтопку! Они (id) с времен своего звездного часа почти не сдвинулись, никому он сейчас не нужен кроме ярых фанатов.
Убрали поддержу linux? Ну и горите в аду со своей виндой!

reprimand ★★★★★
()

UrT поинтереснее будет.

anonymous
()

Ну наконец-то в моём квейклайв не будет этих красноглазых и содомитов и красноглазых содомитов. Давно пора.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Igorrr

Ну это как спрашивать чем SC2:WoL лучше SC2:Hots - небольшие изменения в физике, уроне оружия, расположения на карте, и т.п..

А самое главное - QuakeLive это актуальный соревновательный мод Quake3 на данный момент.

не лучше не хуже, но кол-во турниров по QL 100/1 отностительно Q3

areafix
()
Ответ на: комментарий от areafix

изменения в физике, уроне оружия, расположения на карте

Странно, вроде, все замечательно было, зачем менять...

чем SC2:WoL лучше SC2:Hots

ЕМНИП, HotS просто эддон с кампанией и он, вроде, не влияет на мультиплеер (аля «изменения в физике, уроне оружия, расположения на карте»).
Ну, в общем, кое-что о QL понятно. Видимо, не привыкну к некоторым новомодным тенденциям как «тянуть все в онлайн»...

Igorrr ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

дота была норм где-то до 6.60 версии и играли в неё по фану
а то что сейчас сделали валв это да, тут не поспоришь

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.