LINUX.ORG.RU

Quakelive перестает быть плагином к браузеру и отказывается от поддержки Linux

 ,


0

1

В свете того, что Firefox собирается перестать активировать плагины по дефолту, а Chrome вообще прекращает их поддерживать, Id Software обьявила о планах в скором времени превратить Quake Live в отдельное приложение. Это должно избавить от проблем, связанных с различными браузерами и дать больше контроля разработчикам.

Отдельно заявляется отсутствие всякой поддержки Linux и Mac, хотя тестерам и удалось запустить игру в режиме эмуляции Windows.

Quake Live - это слегка измененная для запуска в браузере версия игры Quake 3: Arena, для которой бинарники под Linux существуют с момента запуска игры в 2000 году.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от anonymous

Чудесно. На фоне этой новости поднимутся OpenArena, Red Eclipse, Sauerbraten, Xonotic и проч. свободные квакоподобные игрульки.

Министерство спорта отказывается от поддержки баскетбольных площадок в трущобах.

Чудесно. На фоне этой новости поднимутся Салки-приседалки, Московские прятки, Ножички, Догони меня кирпич и проч. свободные игрульки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

квака устарела давно, все люди играют в батлу 3 и не заморачиваются, или весело в калофдюти гоняют. а в кваку поиграл минут 10 уже надоело

anonymous
()
Ответ на: комментарий от special-k

зато я читы беспалевные написал, уже 5 лет с ними бегаю

anonymous
()
Ответ на: комментарий от special-k

Стриминг (стиминг — это от слова steam, да?) в случае с тем же майнкрафтом проблему не решит, потому что основная проблема на паблик серверах не читы (разве что алмазы находить поставив на всё остальное прозрачные текстурки), а гриферство, т.е. целенаправленная порча другим игрового процесса методами самого игрового процесса.

Стриминг не решает проблему аймботов (освободившиеся ресурсы можно бросить на аймботы, использующие алгоритмы компьютерного зрения), но добавляет массу других проблем: дополнительный лаг для картинки и управления, резко делающий шутеры слабоиграбельными, необходимость арендовать оборудование эквивалентное тому, что у игрока уже стоит под столом, необходимость вместо 64-кбитного канала нагружать 10-мбитный, ухудшение графона из-за артефактов сжатия в конце-концов. Ну и Столман негодует, когда аренду чего-либо выдают за продажу.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что в гольфе сложного? Что в поло сложного? Что в крикете сложного? Что в бильярде сложного?

Ты просто YOBA-быдло.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

стиминг — это от слова steam, да?

А черт его знает, наверно.

в случае с тем же майнкрафтом проблему не решит

Во многом решит, очень во многом. Даже больше чем в шутерах надо полагать. Начиная с того, что у тебя просто нет собственных координат. Думаешь при этом не используется автоматизация.

использующие алгоритмы компьютерного зрения

Да, но на сколько это реально на сегодняшний день?

64-кбитного канала

В пати варкрафта на диалапе.. ну конечно.

массу других проблем

Ну это уже реализация. На самом деле, графика в шутерах всегда далеко не на первом месте, и по сути задача сделать графику играбильной.

Ну и Столман негодует, когда аренду чего-либо выдают за продажу.

Так не выдавай.

special-k ★★★
()
Последнее исправление: special-k (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от anonymous

а че ты из под ананасуса пишешь стыдно логинитса? давай покажи нам всем свое успешное спортивное личико

anonymous
()
Ответ на: комментарий от special-k

Да, но на сколько это реально на сегодняшний день?

Вполне. Если с помощью opencv можно написать в 50 строк программу на питоне, которая будет разбирать где на картинке с вебки видна ладошка и в соответствующие координаты ставить курсор, то с более простой картинкой из шутера она точно справится.

В пати варкрафта на диалапе.. ну конечно.

Вот тебе хаха, а средняя скорость интернета в США 6.7 мбит/с за 2012 год.

Ну это уже реализация.

Проблема сетевого лага нерешаема принципиально. Минимальный лаг между Москвой и Санкт-Петербургом — 2мс, быстрее нельзя, скорость света.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Неотесанному YOBA-быдлу никогда не понять всех тонкостей спорта, ему нужны только зрелищные голы, нокауты и взрывающиеся вертолеты.

anonymous
()

заявляется отсутствие всякой поддержки Linux

фаааааааак!

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Я последний раз аймботеров видел на пиратских серверах CS:S. В кваке, UrT, лицензионных CS:S, TF2 и прочих сурсошутерах не помню.

в QL их полно. Все форумы забиты жалобами, но Id ничего сделать не могут/не хотят.

kelyar ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kelyar

QL вообще странный продукт. Даже свой сервер нельзя создать, только арендовать чужой.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У тебя пукан как вертолет бабахнул игрун спортивный :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

где на картинке с вебки видна ладошка

Да, но на сколько это быстро. Во-вторых, тут не ладошка, т.е. opencv там вряд ли применишь, нужно писать какой-то аналог для игрового мира. В-третьих нужно отслеживать большое количество объектов, как правило. В-четвертых камера подвижна.

Минимальный лаг

Так он с чем угодно будет.. причем тут стриминг.

special-k ★★★
()
Ответ на: комментарий от kelyar

Id ничего сделать не могут/не хотят.

не могут

Даже свой сервер нельзя создать, только арендовать чужой.

Хорошая идея, кстати.

special-k ★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

Во многом решит, очень во многом.

В случае с майнкрафтом не решит. Можно взять 4 песка (добывается за несколько секунд), 5 пороха (добывается за минуту-полторы), сделать динамит и показать кому-угодно почему паблик-сервера сосут, разрушив то, на что человек потратил пару дней, а то и недель. На паблик-серверах могут отрубать возможность создания динамита, но динамитом удобно крупномасштабно выкапывать горы. Да и можно тупо из сундуков ценные штуки утащить или руками дом порушить. На паблик-серверах есть моды на возможность огородить свой дом, чтобы права других людей на твоём участке сводились к возможности только посмотреть, но не трогать, но это уже не майнкрафт, а ерунда какая-то. Поэтому самая мякотка на уютных серверах, где все друг друга знают. Это не техническая проблема, а игровая, и если попытаться её решить, майнкрафт перестанет быть тортом.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

ты резко упал в моих глазах после этого поста

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

руками дом порушить

А вот это, я думаю долго, без автоматизации затухнет затея.

Но речь была о шутерах и ботах.

special-k ★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

Тушка игрока в игре от ладошки для opencv отличается лишь haar-каскадом, который нужно натренировать. OpenCV может отслеживать много объектов, а про подвижность камеры вообще пофиг, надо просто в нужный момент (например по хоткею) найти угловое расстояние, повернуть на него камеру, нажать на курок, фраг готов.

Так он с чем угодно будет.. причем тут стриминг.

Разница в том, что если сетевой лаг, заключающийся в разнице между состоянием игры на клиенте и сервере, отлично компенсируется прозрачно для игрока, то лаг между тем как нажал W и увидел как персонаж пошёл вперёд в случае стриминга не скрыть. В сурцоиграх под линукс есть бага, если fps гуляет, ввод начинает лагать миллисекунд на 20. С пингом в 20 мс контрстрайк играбелен, с лагом ввода в 20 мс нет.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

А вот это, я думаю долго

Не очень, ломать не строить.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

фраг готов

спустя пол секунды?) Я думаю, задачу распознавания можно усложнить, и это будет соревнование, но хотя бы соревнование, а не полный слив.

special-k ★★★
()
Последнее исправление: special-k (всего исправлений: 1)

В свете того, что Firefox собирается перестать активировать плагины по дефолту, а Chrome вообще прекращает их поддерживать

Ткните плиз в пруф. Что за фигня?

Gonzo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Первый и последний вариант - неподвижная камера. Второй слабо похож на подходящий для шутера, там как раз пол секунды (минимум). И даже с неподвижной камерой дается очень примерное положение объекта, попасть в голову, например, это совсем другое. В общем, не решена задача еще на таком прикладном уровне. И в военной промышленности используют радары а не камеры.

special-k ★★★
()
Последнее исправление: special-k (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от areafix

Квейк - как и другие ъ киберспортивные дисциплины, недоступна уму несведующему.

К станкам, задроты! В поле! На шахту! Дворниками, наконец! А то как работать, так они в кваку играют.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Если им удасться реализовать столь быстрое распознавание большого количества объектов, то это уже запросто можно будет использовать в военных целях... и апокалипсис настанет.. стоит ли оно того))

special-k ★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Повернулись задом к маководам? Да, рисковые люди...

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

Все три варианта — картинки с камеры (с соответствующими шумами и размытием). К тому же кружочками отслеженные объекты выделены лишь для иллюстрации, контуры объектов opencv позволяет выделить гораздо точнее. Про голову — http://www.youtube.com/watch?v=HTk_UwAYzVk

Во втором видео у квадрокоптера замедленная реакция из-за того, что повернуть квадрокоптер — это тебе не повернуть камеру в шутере, у квадрокоптера инерция сама по себе большая.

PolarFox ★★★★★
()
Последнее исправление: PolarFox (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Citramonum

А у нас теперь и других игор полно
игор полно
полно

BF4, CoD: Black Ops 2, The Witcher 1-2, Mass Effect 1-3, Hitman Absolution, Splinter Cell Blacklist, Dragon Age, Deus Ex HR, Remember Me, GRID 2, Crysis 1-3, FarCry 3, Bioshock Infinite, Tom Raider, Dead Space 1-3, Starcraft 2, The Elder Scrolls Skyrimб Assasin's Creed... and so on.

В линуксе игор полно, да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от special-k

то это уже запросто можно будет использовать в военных целях

Так уже используют, вон раз в неделю на ближнем востоке США кого не надо грохает из беспилотника.

http://www.youtube.com/watch?v=Ei4Q_LKR_9Y движущаяся камера — не проблема

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Про голову

Это не голова, а лица в анфас.

выделены лишь для иллюстрации

Я тогда вообще не понимаю зачем это показано.

special-k ★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Вот это уже получше, но всего два объекта с простым перемещением.

special-k ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.