LINUX.ORG.RU

13-я альфа-версия игры 0 A.D.

 ,


0

1

Выпущена 13-я альфа-версия свободной стратегии реального времени 0 A.D.

По сравнению с 12-й альфой сделаны следующие изменения:

  • Добавлена новая цивилизация Маурьи — индийского государства 4-3 веков д.н.э.
  • Значительные изменения в искусственном интеллекте. Теперь он намного лучше планирует свое научное и экономическое развитие, атаку, оборону и строительство сооружений. Также появились уровни сложности. Правда, разработчики предупреждают о возможных проблемах с сохранением. Данную ошибку обещают устранить в следующей альфе.
  • Новый вид перемещения юнитов: если игрок указал своему юниту точку куда тот должен передвинутся при этом нажав кнопку Ctrl, юнит не просто отправится в эту точку, но и будет атаковать встретившиеся ему по пути вражеские отряды.
  • Добавлена подсказка, позволяющая легко найти пригодное для строительства того или иного здания место.
  • При выборе строящегося здания показывается прозрачный контур его окончательного варианта.
  • Добавлена статистика выплаты дани, а также оповещение игрока в случае, когда дань выплачивается ему.
  • Добавлена поддержка модов и отладчика javascript.
  • Новая музыка и множество окружающих звуков.

Скачать игру можно по ссылке.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: tazhate ()

В случае если юнитам был отдан приказ передвигаться в определенную точку, то попав по дороге под вражескую атаку они станут сопротивляться, а не просто передвигаться к указанной точке.

Если судить по комментариям в видео, это скорее режим атаки такой: надо дойти из точки А до точки Б, по пути «вынося» всех, кто на тебя нападает.

AP ★★★★★ ()

Добавлена новая цивилизация Маурьи — индийского государства 4-3 веков д.н.э.

А что с длительностью жужжания пчел?

buddhist ★★★★★ ()

13-я альфа-версия

Круто звучит.

Buy ★★★★★ ()

/summon Evgueni

Евгений, подскажите, тот кто собирался вести за вас обзоры кикстартера - он все еще собирается это делать? Прошло больше месяца с последнего обзора... хочется новый выпуск. :)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Он уже писал, что решил прекратить делать дайджест. Жаль, конечно, что прекратил, но он оставил возможность делать новости другим.

Quasar ★★★★★ ()

только у меня с sf.net проблемы? что-то не все файлы грузятся. это не грузится. Domination, netgen-mesher не грузятся.

нет какого-нибудь зеркала sf с которого всё грузится?

samy_volosaty ★★★★★ ()

Симпатичная игра. А говорят, что в опенсорсе игр с красивой графикой нет.

mono ★★★★★ ()

Добавлена статистика выплаты дани

А кто там дань платит? И когда?

MikeB ★★★ ()
Ответ на: комментарий от mono

Есть только маленькая проблема - это еще не игра. И после получаса тыканья в нее палочкой «красивой графикой» можно любоваться в режиме слайдшоу, очень крутая фича. Хотя графика действительно не плоха.

Toll ★★ ()
Ответ на: комментарий от Toll

«красивой графикой» можно любоваться в режиме слайдшоу

Такие лютые тормаза, я так понимаю, вызваны Java Script?

toney ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от toney

Такие тормоза вызваны, скорее всего тем, что это еще альфа-версия.

mono ★★★★★ ()

Оно до сих пор на CUDA завязано? Без геммора не поигать?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от toney

Нет, не из-за JS явно. Без ботов, на пустой карте, со своими юнитами —тоже лаги.

X10Dead ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Он уже писал, что решил прекратить делать дайджест. Жаль, конечно, что прекратил, но он оставил возможность делать новости другим.

Он сказал, что кто-то решил подхватить инициативу и продолжить дайджест. И где этот таинственный незнакомец?

anonymous ()

На nVidia GTX 560 Ti никаких тормозов, играл 4 часа.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от mono

Симпатичная игра. А говорят, что в опенсорсе игр с красивой графикой нет.

кампания есть или только боты и мультиплэйер?

Sith ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

плюсую, NVIDIA 635m все гладко по сетке в 4-ом.

anonymous ()

Ну вот, а я только 12шку скомпилил. Кстати, а её, случаем, не бывшие разрабы дебиана пилят?

Dispetcher14 ★★★★ ()

Корабли научили строить, это хорошо, теперь надо научить выбирать 2-3 места для портов, а корабли загружать войсками и плавать. Ну и конечно отучить собирать толпу войск у берега на расстрел. И будет нормальный соперник.

nixbeast ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.