LINUX.ORG.RU

Вышла 24 альфа-версия игры 0 A.D.

 


1

1

Спустя почти 3 года с момента прошлого релиза свет увидела новая 24 альфа-версия игры 0 A.D с кодовым именем Xšayāršā.

0 A.D. — свободная игра в жанре исторической стратегии в реальном времени, разрабатываемая под лицензиями GPL и CC. Во многом она повторяет геймплей игр из серии Age of Empires.

Из основных изменений:

  • Добавлено сглаживание при отрисовке. Теперь пользователь может выбрать между отсутствием сглаживания, FXAA или разными уровнями MSAA
  • Добавлен редактор горячих клавиш
  • В лобби добавлена возможность использования пароля в сетевых играх
  • Добавлены 7 новых карт, а также добавлен обозреватель карт для выбора и навигации по оным
  • Много объектов были добавлены, часть имеющихся были перерисованы.
  • Немного обновлён пользовательский интерфейс
  • Движок Spidermonkey обновлён до версии 78

Стоит добавить, что прекращена поддержка Windows до 7, и macOS до 10.12.

Подготовлено видео, демонстрирующее изменения.

>>> Подробности

Ну графоний ничего такой, карты красивые.

Вопрос только в одном - моя затычка GeForce GT 710 это потянет?

Просто разработчики стратегических игр часто забывают о том, что на большом количестве юнитов просадка FPS может быть катастрофической.

sadko4u ()
Ответ на: комментарий от sadko4u

Неспешно? :) Игра в окологотовом состоянии уже десять лет и при этом альфа. Мне просто странно - кто и зачем столько лет занимается перекладушками в игре в которую и играть-то уже должно было надоесть, а они её разрабатывают около двадцати лет (из которых десять лет после капитального переписывания) и называют это альфой? В чём смысл тогда? где тот горизонт которого они хотят достичь и чем болен автор? Нормальный человек столько не будет заниматься писанием в стол.

ChekPuk ★★★ ()
Ответ на: комментарий от fernandos

Any supporting OpenGL 1.3

В подробностях же вроде написано что OpenGL 1 выкинули, и теперь только OpenGL 2 и выше.

… the renderer has seen plenty of changes with the removal of the OpenGL 1.0, 90’s style “Fixed-Point” pipeline. Which in turn raised the lowest supported version to OpenGL 2.0 …

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

В эту игру играть невозможно. При большом количестве юнитов начинается ад. Скажите, исправили?

Нет. Но я локальными патчами исправил снизил проблему:

  • удаляем трупы и руины
  • поднимаем камеру до 90 градусов (чтобы убрать планиметрию)
  • меняем поведение по умолчанию на «Патруль» чтобы юниты не носились по всей карте
  • меняем поведение moveAttack чтобы изза мисклика войска не бежали в толпу врагов

И становится немного играбельной. К сожалению там все патчи кроме джаваскриптовских ошибок морозят по несколько лет - я бы не надеялся что исправят

nwtour ★★ ()
Ответ на: комментарий от nwtour

меняем поведение по умолчанию на «Патруль» чтобы юниты не носились по всей карте меняем поведение moveAttack чтобы изза мисклика войска не бежали в толпу врагов

Как это сделать?

Jax_iv ()
Ответ на: комментарий от Jax_iv

Как это сделать?

Если правда будешь использовать могу патч смастерить и заслать им - даже если не примут локально с помощью него можно js файл пропатчить.

nwtour ★★ ()
Последнее исправление: nwtour (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

https://videos.pair2jeux.tube/videos/watch/862b06e3-7e6b-44b3-9a9a-86222623d9d7

Ссылка на нормальный youtube:

На моём СМАРТФОНЕ при загрузке через сотового оператора в метро сразу открылось и стало воспроизводится, перематывается без задержек.
Может это тебе стоит нормальный интернет купить?

torvn77 ★★★★★ ()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Trolleybus_driver

24, это не сарказм. Это печаль

Это просто стиль нумерации из 90-х. Раньше был моден консерватизм в нумерации. Типо мы выпустим первую версию когда всё будет идеально (никогда).

А потом для поколения смузи сделали нумерацию - мажорная версия каждые полгода. Но в реальности 0.24 альфа и 24 версия - это по сути одно и тоже

nwtour ★★ ()
Ответ на: комментарий от Harald

Етафакт!

А вообще, до меня, наверное, дошло. Авторам удобно иметь вечную альфу, тогда можно пробовать что угодно. А потом они годное добавляют в какой-то другой проект, на котором зарабатывают.

ChekPuk ★★★ ()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

«В стол» подразумевает надежду, что созданное когда-то вынимут из стола. Сабж же - это не «писание в стол», это «писание в гроб» в обоих вариантах слова «писание».

thesis ★★★★★ ()