LINUX.ORG.RU

Вышел AstroMenace 1.3

 ,


2

6

После весьма долгого перерыва, выпущена новая версия игры AstroMenace 1.3 (3-х мерного скролл шутера с возможностью модернизации корабля. Более подробную информацию вы можете найти на сайте игры: http://www.viewizard.com/ru/).

Разработка игры полностью перенесена на sourceforge.net в SVN проекта OpenAstroMenace вместе с изменением лицензии бинарного распространения игры под Windows на бесплатную. Как вы, возможно, помните, проект OpenAstroMenace был создан 5 лет назад и содержал «чистый» исходный код игры AstroMenace без кода «защиты» и «демо» кода для Windows версии игры. Теперь код един для всех операционных систем.

Данное обновление практически не затронуло игровую составляющую, а было полностью направлено на реализацию поддержки новых технологий, исправлений и оптимизаций. С момента разработки игры уровень «среднего» компьютера заметно изменился, что так же нашло отражение в новой версии и позволило улучшить качество визуализации.

Наиболее существенные изменения новой версии:

  • Добавлена поддержка Xinerama/TwinView.
  • Добавлена поддержка многоязычного интерфейса (en/de/ru), все языковые файлы перемещены в основной файл данных игры.
  • Добавлена возможность создания VFS файла данных игры.
  • Добавлена поддержка FreeType2 для прорисовки шрифтов, 7 ttf шрифтов добавлены в файл данных игры.
  • Добавлена поддержка текущей раскладки клавиатуры при вводе имени Профиля.
  • Добавлены «мягкие» тени (Shadow Mapping с PCF).

Для Linux/BSD систем игра распространяется в виде исходного кода, вы найдете подробную инструкцию с учетом особенностей дистрибутива (Ubuntu/OpenSuse/FreeBSD) для самостоятельной сборки игры у вас на компьютере:
https://sourceforge.net/projects/openastromenace/files/1.3.0/

>>> Полный список изменений

★★

Проверено: JB ()

Ух ты!.. Внезапно. Оно ещё живо. :)

Tanger ★★★★★ ()

Приятно вспомнить :) хоть я и не очень люблю аркады, так как тормоз. IMHO единственное упущение, что нет в убунте по умолчанию. Успехов.

Evgueni ★★★★★ ()

В игры практически не играю, но посмотрю, что там нового. В любом случае плюс в том что проект не забросили.

red_dragon ()

Неожиданно :) Отличная игра. Помню, что на astromenace2 у разработчиков были большие изменения запланированы. Надеюсь, что когда-нибудь они будут реализованы.

GArik ★★★ ()

Миша, добавь скриншоты. Некоторые модераторы их не могут найти :)

andreyu ★★★★★ ()

Тестирую пока что, прежде чем в репозиториях пакет обновлять. Нашёл воспроизводимый сегфолт.

Конфиг: http://pastebin.com/0eY0QUxr

Запускаем. Начать игру. Далее, далее, далее и так до начала миссии. Потом выход в главное меню. И снова начать игру, далее, далее. При загрузке миссии падает на

----------------

Ok ... DATA/MODELS/track.jpg Ok ... DATA/MODELS/TURRET/turrets.jpg terminate called after throwing an instance of 'std::bad_alloc' what(): std::bad_alloc

Program received signal SIGABRT, Aborted.

----------------

(gdb) backtrace #0 0xffffe424 in __kernel_vsyscall () #1 0xb78c7a81 in raise () from /lib/i686/libc.so.6 #2 0xb78c93d2 in abort () from /lib/i686/libc.so.6 #3 0xb7af0fbf in __gnu_cxx::__verbose_terminate_handler() () from /usr/lib/libstdc++.so.6 #4 0xb7aee905 in ?? () from /usr/lib/libstdc++.so.6 #5 0xb7aee942 in std::terminate() () from /usr/lib/libstdc++.so.6 #6 0xb7aeea81 in __cxa_throw () from /usr/lib/libstdc++.so.6 #7 0xb7aef6ef in operator new(unsigned int) () from /usr/lib/libstdc++.so.6 #8 0xb7aef7cd in operator new[](unsigned int) () from /usr/lib/libstdc++.so.6 #9 0x08077ea6 in vw_fopen (FileName=0x97063f0 "") at /usr/src/debug/AstroMenace/AstroMenaceSource/Core/VirtualFileSystem/VFS.cpp:1156 #10 0x08064cbf in vw_LoadTexture (nName=0x97063f0 "", RememberAsName=0x0, NeedCompression=false, LoadAs=0, NeedResizeW=0, NeedResizeH=0) at /usr/src/debug/AstroMenace/AstroMenaceSource/Core/Texture/Texture.cpp:394 #11 0x0810c90c in LoadGameData (LoadType=1) at /usr/src/debug/AstroMenace/AstroMenaceSource/Loading.cpp:1629 #12 0x0807d77e in Loop_Proc () at /usr/src/debug/AstroMenace/AstroMenaceSource/Loop_proc.cpp:288 #13 0x0807f59c in main (argc=1, argv=0xbfffecf4) at /usr/src/debug/AstroMenace/AstroMenaceSource/Main.cpp:1273

Pulfer ()

Благодарю за проделанную работу. Прекрасная игра!

fat_angel ★★★★★ ()

В CMakeList.txt не прописана зависимость от alut.

andreyu ★★★★★ ()

Нахваливают работу художников-аниматоров, а на скрины поскупились.

UNiTE ★★★★★ ()

О, круто! Помню я еще баги в ней находил, надо будет на сей раз протестить :)

lester_dev ★★★★★ ()

Кто нибудь помнит как называется игрушка, где по космосу летает бутылка с пивом?

BillDver ★★★ ()
Ответ на: комментарий от BillDver

Кто нибудь помнит как называется игрушка, где по космосу летает бутылка с пивом?

А это точно игрушка?

andreyu ★★★★★ ()

хорошая игрушка вообще, и одна из лучших из того, чего можно найти в репах

bender ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Я тоже не нашел. Их там что, в зашифрованном виде хранят?

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Pulfer

Pulfer, большое спасибо за лог, очень информативно. Причины ошибки и ее возникновения ясны. Неправильно сработал отладочный «рудимент» (который «покрывал» проблему на моих компьютерах, но сегфолтнул у вас, удалил его вообще) какое-то мистическое стечение символов в определенной области памяти... гм... я в шоке. SVN код подкорректирован (дифф: http://sourceforge.net/p/openastromenace/code/158/), чуть позже обновлю сырцы 1.3.0 в файлах. Большое спасибо, «двойные ошибки» самые коварные и трудно уловимые. :)



andreyu, со скриншотами новыми чуть попозже, сейчас времени нет. А алут, как это не прописан в зависимостях... FIND_LIBRARY(ALUT_LIBRARY alut) вот же. У тебя cmake/make ругается что не находит его?

viewizard ★★ ()

Отличная игрушка, приятно что развивается :-).

ei-grad ★★★★★ ()

Версия под Андроид была бы интересна. Я бы даже купил если мобильник потянет.

ViTeX ★★★★ ()

Отлично, одна из немногих свободных игр, которая реально очень крута.

mopsene ★★★ ()
Ответ на: комментарий от lester_dev

Это же так очевидно, что скриншоты по ссылке «скачать - для linux».

vurdalak ★★★★★ ()

Спасибо! Кто-то уже собрал deb-пакет? С учетом последнего патча? ☺

f1xmAn ★★★★★ ()

отлично. Играл ещё когда оно было проприетарным.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я тоже не нашел. Их там что, в зашифрованном виде хранят?

Не знаю, как можно зайти на сайт, кликнуть на интересующую игру и не увидеть скриншоты? Альтернативно-одаренный?

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от viewizard

andreyu, со скриншотами новыми чуть попозже, сейчас времени нет. А алут, как это не прописан в зависимостях... FIND_LIBRARY(ALUT_LIBRARY alut) вот же. У тебя cmake/make ругается что не находит его?

Нет, не ругается. Cmake отработал, но на сборке облом - не найдет AL/alut.h. Оно и не удивительно, ведь freealut (или иной alut) у меня в системе отсутствовал. Ручная установка freealut спасла.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от f1xmAn

Я вчера с Christoph с плейдеба общался, он уже под Ubuntu собрал и у них на сайте выложил (по крайней мере он так написал в письме):

Version 1.3.0 has been compiled successfully for Ubuntu 12.04+12.10 and has been published on PlayDeb.net: http://www.playdeb.net/software/AstroMenace

viewizard ★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

А, вот ты за что. cmake не написал за не найденную библиотеку.

Ну, видишь, я с халтурил, написал просто в требованиях перечень и все, а проверки в CMakeList.txt, нашло ли оно там эти библиотеки, не сделал. Надо будет поправить это дело.

viewizard ★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Я специально проверил. Надо зайти на сайт, нажать «скачать», нажать «linux» или «windows», и тогда увидишь скриншоты. Причем для линукс и виндоуз они одни и те же. Добавить ссылку на панель совсем нельзя было?

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Прошелся по ссылке из новости. Кликнул на «AstroMenace для Linux», получил скриншоты. Какое скачать?

Причем для линукс и виндоуз они одни и те же.

Это вас смущает?

Добавить ссылку на панель совсем нельзя было?

Вопрос не ко мне.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Это вас смущает?

Это странно и нелогично, поэтому и трудно найти скриншоты. В 99% случаев на панели есть кнопка «скриншоты». В крайнем случае в новости есть ссылка. А когда их надо искать не пойми где — это говорит об авторе сайта.

Впрочем, игрушка неплохая. Давно проходил. Короткая только.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Это странно и нелогично, поэтому и трудно найти скриншоты. В 99% случаев на панели есть кнопка «скриншоты». В крайнем случае в новости есть ссылка.

Сайт не для одной игры. На этом сайте размещено несколько игр. Так что логичнее размещать скриншоты для каждой игры отдельно, а не всем скопом сразу.

А когда их надо искать не пойми где — это говорит об авторе сайта.

Это говорит о вашей тупости, не более.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Это говорит о вашей тупости, не более.

Пойди выпей валерьяночки, что-то ты больше разошелся.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Сайт делался из расчета на несколько игр, почти все игры я убрал с основной страницы (но они все еще присутствуют на сайте), только в англ части остался видимым Мемоникс. По этому, в «глобальной» навигации по сайту ссылок на скриншоты для AstroMenace или другой игры никогда не будет.

Какова была логика работы с сайтом: вы заходите на сайт http://www.viewizard.com/ru/ большими буквами «AstroMenace для Linux», нажимаете, попадаете на страницу игры с 6 скриншотами, если нужны больше, в правой колонке жмете «Все скриншоты...» попадаете на страницу http://www.viewizard.com/ru/astromenace/scr_linux.php. Если игры нет на основной странице, нажимаете закладку «ИГРЫ» (http://www.viewizard.com/ru/games.php) и уже там, видя скриншот и описание, переходите на страницу нужной вам игры (где 6 скриншотов и т.д...)

Скриншоты одинаковые... я даже не знаю что ответить :) А как вы отличите скриншот сделанный в виндовс версии от скриншота линукс версии? Скажу вам по секрету, они там все «линуксовые».

P.S. и что вы все такие нервные...

viewizard ★★ ()
Ответ на: комментарий от viewizard

А как вы отличите скриншот сделанный в виндовс версии от скриншота линукс версии? Скажу вам по секрету, они там все «линуксовые».

Просто тогда было бы логичнее вынести их на уровень выше, туда, где описание самой игры. А не на страницу линукс и виндоус-версий.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Пойди выпей валерьяночки, что-то ты больше разошелся.

Меня скриншоты не напрягают, а вот у вас от них свербит. Так что валерьянку пейте сами.

andreyu ★★★★★ ()

Ух ты, интересно! Выглядит ничего так. Планируете развивать дальше или переключитесь на новый проект?

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от viewizard

Спасибо, классная игра. Жаль, на моем нетбуке с n570 (gma3150) и 2гб ОЗУ дает только 12-14 FPS. ☺

f1xmAn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gavlig

Ух ты, интересно! Выглядит ничего так. Планируете развивать дальше или переключитесь на новый проект?

Я уже стараюсь не загадывать на будущее. На данный момент в планах только поддержка AstroMenace и его развитие.

Спасибо, классная игра. Жаль, на моем нетбуке с n570 (gma3150) и 2гб ОЗУ дает только 12-14 FPS. ☺

Если еще не пробовали, можно в настройках выключить тени, шейдеры и антиалиасинг (если что-то включено). Но нетбук и встроенная карта от интела... сами понимаете.

viewizard ★★ ()

Сделайте что-нибудь с HUD'ом, выглядит как фрагмент книжки-раскраски для детей до 5 лет. Конкретно: рамка вокруг выбранного оружия слишком яркая и слишком толстая. Верхние индикаторы - потоньше и не такими «волнистыми». Чуть скруглённый прямоугольник смотрелся бы лучше.

http://www.viewizard.com/ru/astromenace/am11.jpg

//мимокрокодил

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сделайте что-нибудь с HUD'ом, выглядит как фрагмент книжки-раскраски для детей до 5 лет. Конкретно: рамка вокруг выбранного оружия слишком яркая и слишком толстая. Верхние индикаторы - потоньше и не такими «волнистыми». Чуть скруглённый прямоугольник смотрелся бы лучше.

На данный момент на меня художники не работают, если поступит графический материал от сообщества, можно будет подумать. Сделать возможность переключения внешнего вида панелей не долго. Как, например, это сделано с панелями оружия, вид которых по кнопке F8 можно изменить «на лету».

viewizard ★★ ()

Насчет «OpenSource в агрессивной среде (капитализм)». Было бы лучше если в новостях вы будете также упоминать про донейты и указывать прямые ссылки на страницу. Игру еще нен видел, но судя по задонейтить лишним не будет.

PS: Bitcoin принимаете? Как анону задонейтить?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Было бы лучше если в новостях вы будете также упоминать про донейты и указывать прямые ссылки на страницу.

Честно говоря, я не думаю, что указывать в тексте новости про донейшен хорошая идея. На сайте игры есть ссылки, в самой игре через какое-то время отображается «подсказка» о донейшене (если человек играет достаточно долго, конечно, и дошел до 4 уровня). В общем, кто игрой заинтересовался - тот увидит все в любом случае.

PS: Bitcoin принимаете? Как анону задонейтить?

Донейт принимается только через Plimus.com, который работает с вебманями, кредитками и переводами... http://www.viewizard.com/ru/astromenace/donors.php

viewizard ★★ ()
Ответ на: комментарий от viewizard

чуть позже обновлю сырцы 1.3.0 в файлах.

А вот таких подлянок делать не нужно, пожалуйста. Нужен архив с другой версией.

Tehnick ★★ ()

Разработка игры полностью перенесена на sourceforge.net

Откуда перенесена? По какой причине?

unC0Rr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Tehnick

А вот таких подлянок делать не нужно, пожалуйста. Нужен архив с другой версией.

Я, на самом деле, вообще не страдаю добавление исправлений в уже выпущенные релизы, для тех кому надо - есть достаточно стабильный SVN в конце концов. В этот раз «пошел против совести» только в исключительном порядке, ибо успело скачать сырцы только 30 человек, а ошибка хоть и специфическая на предмет воспроизведения, очень неприятная (причем может проявиться только в линукс версии). Самое смешное, что вот сейчас сижу и не пойму, почему я просто как 1.3.0_fixed его не залил... В общем, не бейте сильно, свою ошибку и недостойное поведение признаю, больше не повторится.

Откуда перенесена? По какой причине?

Фактически, последние годы, вся разработка была сконцентрирована у меня на компьютере и использовался внутренний cvs, на sf заливались исправления-изменения «блоками». Теперь игра бесплатна и для виндовс тоже, смысла тянуть 2 системы контроля нет никакого (тем более cvs), плюс, код не имеет теперь различий (все блоки кода для защиты, демоверсии, спец версий для порталов - удалены за ненадобностью). Т.е. теперь я напрямую работаю с svn sf, и у всех есть возможность видеть самые последние изменения кода.

viewizard ★★ ()

Здорово, отличная игра. Надо обновиться. Из изменений меня затрагивает только добавление мягких теней, но это лучше, чем ничего.

HerrWeigel ★★★★ ()

Отличная новость. Спасибо автору проекта

Tim_sh ()

отличная игрушка, переигрываю раз в пару лет. вот только аппараты от nvidia греются с ней просто катастрофически. то ли это проблема SDL, то ли нагрузка неоптимальна, но под шум охлаждения видеокарты не всегда услышишь «обнаружена ракета» :р а вот только что посреди боя на 7ой локации пропало ВСЁ и остались лишь индикаторы на космическом фоне. в 1.2 с таким не сталкивался.

но баги - багами, а всё-равно - персональная благодарность всем, кто принимал участие в создании этой замечательной аркады!

rtk ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.