LINUX.ORG.RU

Valve нанимает еще одного разработчика, связанного с Linux

 , , ,


1

4

Из Loki Software в Valve переходит создатель SDL — Сэм Лантинга (Sam Lantinga). В Loki Software Сэм занимался портированием таких игр как Rune, Tribes 2, Railroad Tycoon II и многих других популярных игр.

До банкротства Loki Software Сэм разработал Simple DirectMedia Layer. SDL популярна на таких платформах как Linux, OS X и Windows и используется играми для поддержки графики/звука/ввода. Позже, после банкротства, он перешел в Blizzard, позднее в 38 Studios.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: DoctorSinus ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 2)

Valve нанимает еще одного разработчика, связанного с Linux

Очень позитивная новость. Линукс очень нужны игры класса ААА.

Это сильно продвинет его как платформу для десктопа.

Надеюсь разработчики игр подтянутся.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ожиданием нативных портов, таких игр как: CS, HL, Portal :)

fang90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkV

>>> пора бы уже написать статью про valve, где рассказывать о ходе эпопеи

>> Кастуйте Зенитара. Мне кажется, ему нравится писать длинные тексты с фактами и датами.

> cast ZenitharChampion

Всё на Википедии, статьи Loki Games, SDL, Linux Game Publishing, OpenAL и Icculus. В пару статей внёс правки, OpenAL перевёл почти полностью. Loki Games притом что в рамках этого проекта (портирование игр Windows на Linux) появились SDL и OpenAL, и Icculus с Сэмом Лантингой тоже вышли оттуда. Однако в исходном сообщении и так всё кратко объяснено.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Надеюсь, что его наняли специально для решения проблемы с Alt+Tab в играх 8).

В статье Games на LOR Wiki есть решение, и это не вторые иксы. Решение - конце статьи.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Под линукс начнут выпускать игры и наступит вендекапец)

А ведь через Steam могут и проприетарный софт начать продавать, не? Как раз единая система покупки, контроля лицензий и обновлений.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А кто-то запускал Heavy Metal: F.A.K.K.2 на современных дистрах - работает?

Было бы ещё оно с открытыми исходниками... Я бы наверное поиграл если бы она стала свободной игрой.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

не было печали - так черти накачали во-первых убунтуx86≠линукс во-вторых что-что а игры не нужны в-третьих игры «класса ААА» никто портировать не будет в-четвёртых там анальный ДРМ и обязательно будет реализовано что-то типа «запустите программу от администратора чтобы поиграть в мокрые письки» когда валв всё же выпустит это произойдёт ещё большее обыдление лайнакса, но несмотря на это лор будет рапортовать «УСПЕХ ОТКРЫТОГО ПО, ПОЛНАЯ ПОБЕДА ЛИНУКСА! УРА! УРА! УРА!»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

В статье Games на LOR Wiki есть решение, и это не вторые иксы. Решение - конце статьи.

Решения там нет. Там только костыль.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

а причем тут сабж?

Ну как же, что просто так они линукс разработчиков нанимают?

Тут конечно разные могут быть варианты....

Да и слухи последнее время ходят.....

Но я оптимист.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Решения там нет. Там только костыль.

100% согласен. Разывать то, что там написано решением, это все равно что говорить, что дескать машина работает и может ездить, и надо только запрячь лошадей побольше, чтоб её тащили.

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Я не думаю, что все делается для стандартных дистрибутивов. Скорее всего либо у самой Valve, либо они с кем-то заключили договор и будут продвигать Linux как основу для консоли. Можно вспомнить PS4 и по слухам там будет AMD x86 процессор.

xpahos ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xpahos

Ну вот и посмотрим, чем дело кончится.

Хотя твой вариант, вполне имеет место быть....

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от static_lab

А ведь через Steam могут и проприетарный софт начать продавать, не? Как раз единая система покупки, контроля лицензий и обновлений.

Скорее бы. Нормального опенсорсного офиса до сих пор нет. StarOffice, OO, LibreOffice - тормозные угробища. Более-менее устраивает бесплатный SoftMaker Office 2008 года, который проприетарщина. Хотелось бы еще IBM Lotus попробовать.

Свободное ПО уважаю и люблю, но без фанатизма.

Bagrov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

> OpenAL это же изобретение Creative, при чем тут Loki ?

Я статью об OpenAL перевёл, до этого там было «Этот раздел ещё не написан». OpenAL создан в Loki Software. Потом поддерживался сообществом, а также компанией Blue Ripple Sound. Потом стал поддерживаться Creative.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>>> Надеюсь, что его наняли специально для решения проблемы с Alt+Tab в играх 8).

>> В статье Games на LOR Wiki есть решение, и это не вторые иксы. Решение - конце статьи.

> Решения там нет. Там только костыль.

Не спорю, я решил эту проблему этим костылём.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

вендокапец приблизился.

о да! еще лет 5 назад не было ни малейших намеков на это, а сейчас уже очень сильно пахнет вендекапцом

точнее началом конца винды - и Android оттеснил её с планшетов и телефонов, и с серверов Linux все прогоняет, и тут вот может начнется какая-то уже положительная для Linux динамика, потому что текущие 2% это медленно

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Я не писал, что он уже носится в воздухе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

и Android оттеснил её с планшетов и телефонов

Не оттеснял, так как её там и не было

и с серверов Linux все прогоняет

Проприетарные unix'и давно уже прогнал, но у винды тут есть своя небольшая ниша, на которую линух еще и на начал претендовать.

тут вот может начнется какая-то уже положительная для Linux динамика, потому что текущие 2% это медленно

Не начнется, слишкмо уж много проблем в десктопном линухе, которые за последние годы только усугубились. Да, специализиваронное решение только-для-игр на нем сделать можно, но не полноценную систему.

Reset ★★★★★
()

Купили бы Ungine и к ним бы попал Frustum :)))

Засада что надо в Вашингтон ленять :( не хочу в США, в Европу ещё куда не шло.

stalkerg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Даже Джобс Линуса нанять не мог. А вот Возняк смог.

anonymous
()

Надеюсь, он не оставит SDL без внимания... И да, толку от того, что игры от Вульвы будут запускаться, ведь они всё равно несвободны.

toney ★★★★★
()

Осталось тока Халву 3 выпустить только на линукс и все)

Corsade
()
Ответ на: комментарий от GanGSISoft

GanGSISoft> А было бы хорошо, а то у них в steam как в винде с самого начала в корне ничего не менялось, а развитие идёт по средствам костылей. Может он переделал бы.

Да. Например, прикрутил бы к стиму systemd

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сейчас и в венде проблема с Alt+TAB наличиствует. И под линуксом она в том же Tremfusion вполне решена, кстати.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от static_lab

А ведь через Steam могут и проприетарный софт начать продавать, не?

Ну через него же и продают проприетарные игры) И вообще, если венде настанет капец, то должны же проприетарщики перейти на новую ОС, они то никуда не исчезнут)

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

На PS4 будет видяха от AMD.

Коля, БСД - RIP! :) Это все пока слухи.

xpahos ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Reset

Проприетарные unix'и давно уже прогнал, но у винды тут есть своя небольшая ниша, на которую линух еще и на начал претендовать.

У солярка с чпуксом тоже есть своя ниша, если уж на то пошло.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Пользователей переманить можно, когда им подготовят площадку для приземления, вон Valve уже частично возьмёт на себя это дело. А кто переманит программистов?

  • Нет универсальных инструментов разработки - есть по 1 на каждый язык и тулкит. При этом в их фичах повсюду зияют пробелы; даже в очень правильном QtCreator'е поддержка C++ 2011 не полная - литералы, uniform constructors, default и delete в инициализаторах функций не поддерживаются.
  • Компиляторы и интерпретаторы часто следуют в неверном направлении. Gcc нацелился на оптимизации и наплевал на чистоту собственного кода, отсутствие багов в новых мажорных версиях или чёткие сообщения об ошибках. Т.е. gcc работает не для программиста, а для его начальства. Вот и щемит его clang со статическим анализом и интеграцией в IDE.
  • В библиотеках доки бывают не менее важны, чем код - а пока что только у Qt документация снабжена обильными примерами и такой полезной информацией, как, например, полиномиальная сложность алгоритмов в контейнерах.
  • Ну и самое непонятное - зоопарк дистрибутивов с перетягиванием одеяла во все стороны. Под каждый пакеты собираются по своему, у каждого своя автоматизированная система сборки. Получается, разработчику нужно наплевать на continuous integration и пакетирование? Осознавать свой продукт мусором, выкинутым в /opt с помощью shell-скрипта? Спасибо, не надо. Я вот как-то разобрался, как (примерно) клепать rpm-пакеты под один дистр. Что я увидел дальше? Файлы .spec с opensuse не годятся для мандривы в рамках одного и того же пакета; легче переделать с совершенно другого пакета той же мандривы. Загуглить определённую конструкцию файла .spec практически невозможно. Что, скажете, сопровождающие дистра должны сами собирать? А если они не найдут времени или сделают всё некачественно? А если они просто скажут «нам никто не платит, мы не хотеть»? Но делать свою несовместимую систему пакетов и их сборки они хотеть, и даже за бесплатно.
anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Вам верно ответили ниже - на порядки меньше. Причины: а) каждый ОЕМ хочет наклейку б) каждый разраб хочет мани и славы, а более популярной ОС просто нет в) проблемы одинаковы, и хоть они глупые, но решения есть и поисковый движок google их хорошо сортирует.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от das_tier

угу, лучей добра :)

жду не дождусь когда же они родят свой стим! я до сих пор не верю, но очень жду, ждал еще ТРИ года назад

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Эх, жаль что ты от анонима. Я бы ещё таких текстов поискал. Вчера я потратил вечер на компиляцию PCSX2 в старом GCC, потому что один из новых разработчиков не видит смысла в поддерживании старого GCC. Тем не менее, с 18-ю правками (откат нескольких коммитов) всё замечательно работает. Просто мне не нравится то, что их официальный бинарник PCSX2 0.9.8 работает только в тех дистрибутивах Linux, которым меньше года. В идеале хочу скомпилировать в GCC 4.1.2, чтобы работал во всех системах 2005 года и старше.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет универсальных инструментов разработки - есть по 1 на каждый язык и тулкит.

Ну да, особенно неуниверсальны Eclipse и NetBeans.

При этом в их фичах повсюду зияют пробелы; даже в очень правильном QtCreator'е поддержка C++ 2011 не полная - литералы, uniform constructors, default и delete в инициализаторах функций не поддерживаются.

То ли дело MS, у которой ничего из этого не поддерживает даже компилятор (VC11, который еще не вышел, про VC10 я даже не говорю).

Gcc нацелился на оптимизации и наплевал [...] чёткие сообщения об ошибках. Т.е. gcc работает не для программиста, а для его начальства. Вот и щемит его clang со статическим анализом и интеграцией в IDE.

Ага-ага. http://gcc.gnu.org/wiki/ClangDiagnosticsComparison

trycatch ★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

гы несмотря на то что линус лично подтвердил, это не даёт никаких сроков ибо в стим нет манагеров и дедлайнов они там сегодня хочу работаю, сегодня в рейд пойду завтра крестиком повышиваю....

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

% не линус а гейб конечноже, работа уже не торт.

Thero ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.