LINUX.ORG.RU

Kickstarter, игры и Linux — 6

 ,


2

2

После публикации предыдущей серии успешно закончилась кампания по сбору средств для проекта Легенды Эйзенвальда (предзаказ), о возможной поддержке GNU/Linux заявил проект Carmageddon и появился милый квест Lilly Looking Through. Пока ещё есть немного времени, чтобы вложиться в Kitaru (новость на linuxgamingnews) и Drifter.

Ричард Столлман не в восторге от закрытых игр, но считает, что сегодня их появление в свободном окружении принесёт больше пользы, чем вреда. Подробнее на opennet.

Игры, в которых поддержка GNU/Linux уже есть или была гарантирована:

  • Lilly Looking Through: An animated adventure game — анимационный квест в духе Алисы в Стране чудес. Девочка нашла весьма странные очки. Есть демо под GNU/Linux.
  • Two Guys SpaceVenture — by the creators of Space Quest — космическое приключение от создателей Space Quest. Настоятельно рекомендую! GNU/Linux заявлен из коробки.
  • Drifter: A Space Trading Game — игра в космического торговца или пирата с видом сверху (2.5D). Не совсем Elite, но похоже. Автор в любом случае организует GNU/Linux-версию (он знает что такое GNU/Linux) после релиза, но если будет собрано 100 к$, то порт будет выпущен до релиза одновременно с Win/Mac версиями.
  • Carmageddon: Reincarnation — carmageddon, реинкарнация известной франшизы. Порт под GNU/Linux будет после 600 к$ (вполне реально!). В общем, кому по душе машины всмятку и зашуганные пешеходы — набегайте, ибо не пожалеете.
  • Auro — рогалик. Поддержка GNU/Linux из коробки.
  • MACRObots — Design and Duel Artificial Intelligences — программируем поведение «роботов» и выпускаем их против AI.
  • Lodestar: Stygian Skies — Tactical Science Fiction RPG — Minecraft-like SciFi RPG. Игра разрабатывается под GNU/Linux (не порт, а именно разрабатывается). Если объём собранных средств превысит 35 к$, то код игры будет открыт под свободной лицензией.
  • Haunts: The Manse Macabre — походовая бродилка в доме с привидениями. Приключение готическое, то есть ч/б. GNU/Linux из коробки. Исходный код будет опубликован после релиза под модифицированной BSD-лицензией, а контент под лицензией CC-BY-SA-NC.
  • Word Realms — мир слов, правда английских. MMORPG с несколько своеобразной графикой и боевой системой (битва на словах в буквальном смысле). Разрабатывается под никсами.
  • Eunomi — поиграем в «закулису», то есть рулим мировой экономикой в браузере. Экономические матмодели онлайн.
  • Multiplayer in Helena the 3rd — добавление мультиплеера к аркаде про автострадный прыгающий танк. Игра уже есть и продаётся через Desura, а этот проект был запущен только для добавления мультиплеера. Копию самой игры можно получить, вложив в мультиплеер всего 1$.

Список игр, основанных на движке Unity3D. Поддержка GNU/Linux возможна уже сейчас через Google Native Client. В процессе создания игры Wasteland II Unity3D будет портирован на GNU/Linux. К сожалению, статус порта неизвестен — необходим сбор информации.

  • Игры, декларирующие поддержку GNU/Linux так или иначе:
    • Kitaru — приключенческая JRPG в духе Blade Runner. В FAQ на страничке проекта сообщают, что попробуют собрать движок игры (Unity3D) через Native Client. Просят отозваться потенциальных бета-тестеров. Новость на linuxgamingnews.
    • SKYJACKER — симулятор космического пирата (от торговца уже мало что осталось). Космос, корабли, другие звёзды, инопланетяне, людей нет. Русская локализация будет. Если Unity3D будет поддерживать GNU/Linux, то порт будет. IMHO следует намекнуть, чтобы и wine на всякий случай не забывали.
    • Reincarnation: The Root of All Evil — классический фантазийно-юморной квест в стиле Lucas Arts. К сожалению, Unity3D, но будет поддержка GNU/Linux, если возникнет такая возможность. IMHO нет особой проблемы, даже если квест будет через NaCl. Держим авторов в тонусе.
    • Always Outnumbered — Tower defense с мультиплеером. Не очень понял, как они это организуют. Движок Unity3D со всеми вытекающими — то есть либо NaCl, либо ждать нативного порта от Wasteland II. Авторы утверждают, что хотят портировать игру под GNU/Linux. Нужно держать их в тонусе. Как-то бедно в игре с таким запрашиваемым бюджетом с визуальными материалами (только статика). Подозрительно бедно.
    • Rob Swigart's Portal (1986) Reborn v2.0 — SciFi 3D-квест. Возрождение стародавней франшизы. Вторая попытка выхода на kickstater. Говорят, что если Unity3D будет поддерживать GNU/Linux, то они с радостью поддержат его тоже. IMHO следует попросить, чтобы они попросили об этом Unity Technologies.
    • TorchShips — Real 3-D Space Combat — разжиревший клон Spacewar. В FAQ указано, что если Unity3D будет поддерживать GNU/Linux, то игра будет собрана и под эту платформу.
  • Игры, где авторы не осознали возможность даже декларации поддержки, или уж слишком вяло декларируют:
    • Tex Murphy — Project Fedora — SciFi noir. Совершенно отпадный промо-ролик. К сожалению, на тему GNU/Linux ушли в несознанку — типа движок не поддерживает. Хотя из письма от авторов выяснилось, что движок пока не выбран, но скорее всего это будет Unity3D, так что совершенно не понятно утверждение по поводу невозможности поддержки. Состояние дел: теперь на словах они согласились, что имеет смысл запросить Unity Technologies на предмет выяснения ситуации. IMHO нужны добровольцы на уговаривание, а то меня утомило читать отмазки вида: «У нас мало программистов и все, как один, криворукие».

Список wine-ready игр, то есть проектов, где за совместимостью с wine будет наблюдать автор:

  • Xenonauts — пошаговый симулятор защиты Земли от пришельцев. Духовный клон XCOM. Будет распространяться через Desura. Как выяснилось, полноценного порта под GNU/Linux не будет, так как у разработчиков даже исходников их движка нет. Обещанная Linux-версия будет представлять из себя сборку с библиотеками wine. Если с Linux-версией будут проблемы, то авторы допускают организацию возврата денег.

Список браузерных игр:

  • Shatter of Stars — SciFi MMORG. HTML5. В промоматериалах только статика.

Список игр, где имеет смысл поинтересоваться у разработчиков «Как насчёт Linux-версии?» Формально все они так или иначе эту возможность рассматривают, но это не должно помешать вам донести мысль до авторов, что вы даёте деньги на поддержку GNU/Linux версии, а особо радикально настроенным дополнительно сообщить, что No Linux == No pledge (хотя безусловно лучше не прямо так, а объяснять раз за разом, что поддержка GNU/Linux для запуска игры является в нашем случае просто необходимой).

  • Ground Branch — стрелялка от первого лица. Авторы утверждают, что их детище не аркада. Также они говорят, что не знают, что такое GNU/Linux, а узнавать их жаба душит (в смысле бедные они). Имеет смысл поразубеждать.
  • Sam Suede™ in Undercover Exposure — ещё один создатель Ларри пытается повториться, только в этот раз не ремейк, а совершенно новая игра. На письма по поводу порта GNU/Linux почему-то не отвечает. Может быть потому, что их было мало?
  • Zombie Playground (#zpg) — 3D Action, Online Battle RPG — дети убивают зомби, возможен кооператив. Прямо в тексте заявки и апдейте № 3 говорится о желании авторов поддержать GNU/Linux когда-нибудь/после одного миллиона долларов. IMHO следует уточнить, не поехала ли у них крыша.
  • Hiro Fodder: A Blue Hope — A late 16-bit era inspired RPG — классическая JRPG времён SNES, только сейчас главные герои те, кого сотнями тысяч изничтожали на нинтендовских приставках: голубой слизняк, пугало, злобный пингвин :) и детёныш дракона. Про порт под GNU/Linux думают. Им, очевидно, следует помочь.

Open Soft и Open Hardware проекты на kickstarter (в основном just for fun, так что в какой-то мере тоже можно рассматривать как игры):

  • git-annex assistant: Like DropBox, but with your own cloud — автоматическая синхронизация директорий с использованием системы контроля версий git (по типу Dropbox, но свободная реализация). Прототип под Linux уже есть (через inotify), в планах порты под Mac и Android (был обещан после сбора 9 к$). Автор Джой Хесс (Joey Hess) — бородатый дядька и разработчик Debian. Лицензия GPLv3. После достижения 20 к$ будет порт и под Windows.
  • Hexy the Hexapod — Low-Cost Six-Legged Open Robot — недорогой Open Source и Open Hardware шестиногий робот на базе Arduino. Игрушка конечно, но весьма захватывающая.
  • Emacsy: An Embeddable Emacs — встраиваемый emacsоид. Обычно всё наоборот (emacs поглощает приложения), но Free Software позволяет и не такое. Результат будет доступен под LGPL.
  • MaKey MaKey: An Invention Kit for Everyone — нечто. Это надо увидеть, чтобы понять! Вкратце: создание компьютерного интерфейса из подсобных материалов. Не совсем понятно зачем, но показано весело. Часть проекта Open Hardware.
  • B9Creator — A High Resolution 3D Printer — высокоточный 3D-принтер. Часть проекта Open Hardware. Проект уже профинансирован — вкладываться имеет смысл, если вам нужен этот принтер.
  • Lib-Ray: Non-DRM Open-Standards HD Video Format — создание свободного формата видео для замены Blue Ray. Без DRM, естественно.

Предзаказ бывших kickstarter'oвских проектов, отметившихся в этом дайджесте:

  • Kinetic Void — симулятор космического торговца/пирата. Движок Unity3D со всеми вытекающими. Автор постарается выпустить NaCl-версию. Wine-ready.
  • Легенды Эйзенвальда — смесь RPG и стратегии с тактическими пошаговыми боями в средневековом сеттинге a la HMM. Игра будет выпущена осенью 2012 года. Поддержка русского языка из коробки. Версия для GNU/Linux будет через 3-4 (?) месяца после релиза.
  • Join the Pinkerton Road CSG (Community Supported Gaming) program — квесты от Джейн Дженсен (автора Gabriel Knight). Порт под GNU/Linux будет.
  • Wasteland 2 — от авторов Fallout I, II, ну и их прародителя Wasteland. RPG в постъядерном виде. Будет и Desura, и русская локализация, и родной порт на GNU/Linux (несмотря на Unity3D) примерно к осени 2013 года.
  • Double Fine Adventure — квест Тима Шейфера, автора Full Throttle и Grim Fandango. Будет родная версия под GNU/Linux. Результат будет примерно к весне 2013 года.

Внимание! Была зафиксирована попытка мошенничества на kickstater. Подлог был обнаружен на второй день сбора денег проекта, который был в спешке вскоре закрыт. Подробности и ссылки в комментариях к этом проекту. Будьте осторожны — задавайте вопросы и не стесняйтесь. Если идут сплошные обещания без конкретики, то это должно настораживать.

P.S. Если с английским проблемы, а какой-либо проект поддержать хочется, то можно обратиться к пошаговому руководству на русском от авторов Легенд Эйзенвальда.

В общем, есть из чего выбирать. Разрешаю утаскивать этот текст, модифицировать его и размещать его везде, где захочется.

>>> Обновляемый дайджест

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 4)

Кармагеддон нам по нраву и прельстив.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

И на ps3 тоже d3d? Знатная у вас трава.

На PS3 libgcm, зонд похуже чем D3D, т.к нет совершенно никакой документации о том, как оно вообще работает изнутри, и вообще любая информация под NDA.

Издатель оплачивает рендерер?

Издатель оплачивает платформы, ему не нужны OSX и тем более Linux.

Рендерер - это самое малое от проекта. Вы о чем вообще говорите?

В теории - маленькое.
Но на практике в средней конторе:
1) Обычно нет сколько то хорошего специалиста по OGL.
Т.е чтобы поддерживать ненужный рендер нужен как минимум один дополнительный программист плюс тестирование, т.е 35-55к$ в год.
2) Обычно самопальные движки то ещё говно (ещё хуже чем лицензируемые), которое не особо модульное и документированное.
Т.е на ходу дописать будет не так легко.
«Сразу писать хорошо» редко у кого получается.
3) Если используется HLSL, то надо ещё и шейдеры переделывать или писать обертку как в UE.

Т.е по сути можно заказать порт специалисту который сделает единоразово, но дешевле и вероятно быстрее, но постоянно поддерживать второй рендер дорого.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от GNU-Ubuntu1204LTS

под проприетарь от амд? Нет пути!

Гордый пользователь интела и инвидии.

По крайней мере оно потом будет работать на энвидии, но если тебе по барабану совместимость с амд, то их пользователям должно быть аналогично на недовольсво энвидийцев.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Телефоны надеюсь нужны?

Нет. Прокачиваем телепатию)).

UNiTE ★★★★★
()

До линуксовой версии кармагеддону осталось около 100к долларов. И портануть вполне смогут - у них собственный движок под названием Beelzebub, который покруче многих современных по части физики.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

100к за 4 дня вполне реально, так как сомневающиеся как миленькие побегут давать деньги. Да и сговориться об увеличении суммы с пожертвовавшими можно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

Эта лицензия нужна при любом раскладе. Так что никаких ошибок тут нет.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Я меня From Dust работает, правда звук трещит, наверно из-за пульса

Chrome 19.0.1084.52
GeForce GT 440
NVIDIA Driver Version: 295.53
Ubuntu 12.04
В хроме ничего не крутил, запустилась сразу.

Atheist ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Beelzebub

кошеrно.

и, тем более, если технология в доску своя, то неужто нужно 200 килобаксов, чтоб её портировать? это реально столько стоит? можно, наверное, грубо прикинуть стоимость работы парочки даже абсолютно новых, внешних девелоперов и оплаты их труда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

200 взято от фонаря. Это просто круглое число, которое можно достигнуть. Для того, чтобы сделать разовый порт всем хватит Icculus'а

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Chrome 19.0.1084.52, catalyst 12.04, radeon hd4650, Ubuntu 12.04 — всё работает. Вот только тормозит.

NotecX
()

Evgueni вроде бы взрослый мужчина, а всё в игрульки играется. такая вот в россиянии «наука»!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Evgueni - сильно занятый реальными проблемами этого мира мужчина, а таким людям нравиться время от времени находить себе убежище от оных в другой реальности, по научному - эскапизмЪ. КИ - всего лишь одна из его форм. вот когда (и если) ты тоже займешься чем-нибудь полезным, а не заливанием жырищщем страниц ЛОРа, то...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну явно не 200 килобаксов за портирование. Просто разработчики хотят проверить платёжеспособность пользователей линукса относительно игр. Не очень и правильное решение, конечно, так как игры ещё нет, а есть пока некоторые наработки, и если игра отстой, то в линуксе она нафиг не сдалась. Но я предполагаю, что сделают как надо.

Quasar ★★★★★
()

Евгений, благодарю Вас за шикарный обзор по играм! Все куплю, когда появятся под Linux.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от winddos

На PS3 libgcm, зонд похуже чем D3D, т.к нет совершенно никакой документации о том, как оно вообще работает изнутри, и вообще любая информация под NDA.

Я знаю, что там. Но проблемы я не вижу.

Издатель оплачивает платформы, ему не нужны OSX и тем более Linux.

От издателя зависит.

1) Обычно нет сколько то хорошего специалиста по OGL.

Проблемы говноруководства с его «дальновидением».

Т.е чтобы поддерживать ненужный рендер нужен как минимум один дополнительный программист плюс тестирование, т.е 35-55к$ в год.

Страх какие бабки. Вы тут про тайтлы уровня AAA распрягаете, а пол сотни в год считаете.

2) Обычно самопальные движки то ещё говно (ещё хуже чем лицензируемые), которое не особо модульное и документированное.

Полагаю говорите о собственном опыте?

3) Если используется HLSL, то надо ещё и шейдеры переделывать или писать обертку как в UE.

И?

Т.е по сути можно заказать порт специалисту который сделает единоразово, но дешевле и вероятно быстрее, но постоянно поддерживать второй рендер дорого.

Для одного тайтла может и дорого (хотя я так не считаю), для нескольких тайтлов уже затраты невелики.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GNU-Ubuntu1204LTS

я не желаю что бы делали под блоб.

А это сейчас самый удобный и перспективный способ. Игра может делаться год или два, за это время свободный драйвер может хз как мутировать и неизвестно сколько раз там поломают нужные фичи. И в тоже время, свободный драйвер стремится заменить собой блоб, поддержать его фичи, следовательно, если сделать программу для каталиста, то когда-нибудь она нормально заработает и без него.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Я знаю, что там. Но проблемы я не вижу.

Ну так факт в том, что там нет нормального OGL.
А тот огрызок что есть гвоздями прибит к SPU.

Поэтому даже те 1.5 проекта использующие PSGL портировать будет сложнее чем с винды.

От издателя зависит.

Да?

Я честно говоря пока не видел вживую ни одного крупного издателя который хотя бы думал о линупсах.
Очень редко проскакивает мак, но только потому что туда портируют казуалки с айфонов и айпадов.

Большинство моих знакомых которые работают в «серьёзном геймдеве» утверждают, что PC RIP и стратегия на то, чтобы как можно меньше денег и времени тратить на десктопные платформы.
OpenGL ES конечно часто применяют, но только те кто делают и для мобилок.

Страх какие бабки. Вы тут про тайтлы уровня AAA распрягаете, а пол сотни в год считаете.

Ну тут в основном обсуждение кармагеддона и Stainless Games.
По меркам издательств игра совершенно не AAA, да и студия маленькая.
Один-два лишних человека на зарплате это существенно.

Ну а разработчики и издатели которые выпускают «AAA» могут только поржать над маками, линуксами и OpenGL.
Т.к там часто применяются лицензированные блобы и выпускать их под Mac/Linux никто не будет.
Да и вообще там целевые платформы: консоли, в 97% случаев.

Полагаю говорите о собственном опыте?

Естественно.
Я вживую видел почти все движки для серьёзного геймдева, т.к у меня куча знакомых программистов.
Там мягко говоря не сахар и документация обычно очень плохая.

Ну а сам я постоянно пересекаюсь и курирую работу на менее известных продуктах, часто самопал.
И хорошей архитектуры там почти нигде нет.

И?

И ещё больше работы, тестинга и кода чтобы оба рендера работали одинакого хорошо и быстро.

Для одного тайтла может и дорого (хотя я так не считаю), для нескольких тайтлов уже затраты невелики.

Ну если издатель платит за работу на версией под мак (за линукс врядли кто вообще платит), то все ОК.
Но если твоя компания выкатит лишние $100к на поддержку мака и OGL это будет очень дофига, и многие тебя пошлют.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Очень редко проскакивает мак, но только потому что туда портируют казуалки с айфонов и айпадов.

blizzard

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Я как бы говорю про реальные компании (в близзарде у меня знакомых нет) и издателей.
Т.е средние компании типа Stainless которые большую часть времени аутсорсят или разрабатывают игры для PSN/XMLA.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

так ты говорил про крупных издателей

Я честно говоря пока не видел вживую ни одного крупного издателя который хотя бы думал о линупсах.

Очень редко проскакивает мак, но только потому что туда портируют казуалки с айфонов и айпадов.

вообще я с тобой согласен, линукс не нужен крупным издателям.
но мак - иногда нужен :)

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

так ты говорил про крупных издателей

Близард вообще не издатель, ничего кроме своих игр они не выпускают.
У Activision же вроде нет ни одной ААА игры под мак.

но мак - иногда нужен :)

В 90% случаев завернутый в Cider.
А вот если бы под мак было бы больше нативных игр, то и под линуксы было бы больше.
Т.к тут все очень сильно завязано на низкую популярность OGL.

winddos ★★★
()

Мне кажется, стоит оставлять чуть больше текста вне спойлера. Смотря на аккуратно оформленные списки выше и ниже, пролетел эту новость. И называть «Игры для Linux в Kickstarter», а то «Kickstarter...» — что-то непонятное.

Jayrome ★★★★★
()

Вот интересно, Carmageddon они хотят делать для винды. Для линуксового порта у них установлен рубеж в 600К$, до которого они, похоже, не дотанут. А я бы, допустим, задонейтил на линуксовую версию кармагеддона. Но если я задонейчу, а они так и не дотянут до 600К, то получится, что я просто выкинул деньги? И даже вернуть никак нельзя будет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты всегда может отозвать обещание до того, как они будут собирать деньги.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

«Two Guys SpaceVenture — by the creators of Space Quest» — самое вкусное. Но осталось всего 10 дней, а собрано лишь чуть больше половины суммы… Жалко будет, если не наберут.

Уже 100% не наберут. Я за динамикой слежу периодически.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Одобрение РМС многого стоит. Очень многого.

Смиялсо. Пеши исчо. Не надо превращать Open Source в религию, а Столлмана делать пророком. Иначе относиться к нам будут не иначе как мы к сумасшедшим арабам.

anonymous
()

как пад виндой играт? памагите пожалуста я плохо розбираюс в этам! зарание спасиба!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если увидишь, что не взлетает, то можешь отказать от pledge'а в последнюю секунду. Это штатная процедура. Деньги снимаются в момент окончания сбора средств. а жо этого размер вклада можно менять.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atrus

Эээ, я как бы в курсе об этом ресурсе. Поизучайте окончания сбора средств, например, Republique by Camouflaj + Logan

Evgueni ★★★★★
() автор топика

IMHO нужны добровольцы на уговаривание

pirx
Monday Jun 4, 1:03pm EDT
Hello there!

I'm sure that I'm not the first bringing this up but I can't seem to find any reference to the word 'LINUX' on your Kikcstarter page... That makes me wonder - whether we are to expect a PROPER NATIVE (not some 'wine wrapper' scam) port to the OS of our choice?

As some people point out, developers aren't always aware of the importance of the issue - so I would like to stress it - ***NATIVE LINUX PORT IS A MUST FOR LINUX USERS*** (read: backers). Period.

Looking forward to a positive answer from you guys and can't wait to pledge my humble $15.

Regards from (not so snowy at this time of the year) Russia!

PS With a game named like this you're OUGHT to make a Linux port.


The good: ответили через 10 минут. The bad: ответ не особо обнадёживающий:

Chris Jones & Aaron Conners Monday Jun 4, 1:13pm EDT Hi pirx,

Thanks for your message! We're very aware of the Linux community, and our programmers are looking into developing «Project Fedora» for Linux. If we find out that our engine will support it, we will make an official announcement regarding a Linux port.

Thank you! Michael on behalf of Big Finish Games

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Они будут продолжать собирать и после завершения (предзаказы и т.д.), и уже сказали, что эти сборы будут считаться как результаты кампании. По большому счёту, они уже сказали, что порт будет, главное, чего бы хотелось от достижения 600к - официально закрепленного обещания уже через пару дней.

Приготовился при необходимости апдейтить пледж, да.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

а тем временем, новый кармагеддон анонсировали даже для ios/android

но не для линукса, лол

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Понятно. Значит даже не почесались письмо Unity Technologies написать. IMHO там следует спрашивать даже не про поддержку, а про конкретные действия, типа написали ли вы письмо? а что вам ответили? Похоже действительно безнадёга.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atrus

Финансирование очень сильно зависит от того, на сколько проект известен. Так что чтобы быть «радым» имеет смысл где-нибудь про него рассказать :)

Собственно говоря, уже некоторое ускорение начинается (число сделавших взнос критично — за последние сутки их добавилось >500). Посмотрим, смогут ли его авторы поддержать.

Evgueni ★★★★★
() автор топика

Если кто ещё хочет вложиться в Carmageddon, то до 600 к$ (после которых обещаны порты для Linux/Mac) осталось меньше 32 к$ и 20 часов. Вполне достижимо.

Два новых интересных кандидата на бомбордирование запросами по поводу поддержки GNU/Linux (пока нет никакой реакции на простые запросы):

  • HeXit - point and click sci-fi adventure gamep — 3D SciFi квест с женским протагонистом в обтягивающей миниодежде. Красиво.
  • Dead State: The Zombie Survival RPG — выживание среди зомби с пошаговыми боями в стиле Fallout и соратниками у которых полно тараканов в голове.
Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от HunOL

Имхо, рациональнее склонить их на сторону Unigine Heaven. У него есть поддержка PlayStation 3, а PlayStation Move как раз то, что нужно для Clang. PlayStation Move и хорошие продажи на PS3 - это то, что нужно авторам, а поддержка Linux - это то, что мы получим в нагрузку.

В общем, имхо, им следует усиленно писать об Unigine Heaven.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Ну, написать про Unigine, то я написал, но IMHO склонить вряд ли удастся. После того, как Wasteland отказался от них, как-то не верится в успех Unigine.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.