LINUX.ORG.RU

OpenMW 0.15.0

 ,


2

2

Свершилось! Разработчики свободного Morrowind-like игрового движка OpenMW обновили своё детище до версии 0.15.0, в которой практически полностью переписали физический движок.

Основные изменения таковы:

  • теперь модель игрока полностью прикасается к ландшафту;
  • свечение фонарей;
  • доступно чтение книг/свитков/записок;
  • обновлено и улучшено окно инвентаря;
  • подсказки для элементов интерфейса и окружающего мира;
  • исправлена ошибка, мешающая растягивать окно статистики по оси абсцисс;
  • множественные исправления окна диалога;
  • улучшена и исправлена обработка местности.

>>> Скачать

>>> PPA для *buntu

>>> Анонс



Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от AlexVR

На таких проектах можно учить как надо ПО разрабатывать.

Толку-то - рабочей еще несколько лет не видать как своих ушей.

Amp ★★★ ()

Надеюсь они не станут мастерить полную копию игры, а оставят задел для последующих улучшений, например в Морровинде очень не хватало хорошего физического движка. Вот бы линейкой Wizardry ещё кто-нибудь занялся.

Вообще, нужно признать, что Морровинд - худшая игра в серии TES. Для шаблонного фэнтези-мирка с орко-гоблинами, средневековьем, драконами и рыцарями Ввандерфелл был слишком оригинален. Огромные блохи блуждающие меж гигантских грибов, птеродактили парящие в вышине, километры подземных ходов изрытых странными насекомыми, римские легионеры, уродливые эльфы, живущие в грибовидных башнях и панцирях древних жуков, пепельные бури, кочевые племена со своими древними поверьями, жестокие храмовники Трибунала, заброшенные руины таинственно исчезнувших гномов, моровые больные, будто сошедшие со страниц Лавкрафта и многое, многое другое - вот почему Морровинд встал особняком от остальных игр Bethesda и заслужил вечную жизнь в сердцах игроков. Морровинд убил Elder Scrolls, последующие (да и предыдущие тоже) игры данной линейки выглядели слишком банально, даже великолепный Skyrim, который являет собой то к чему стремилась вся серия - интерактивное кино, набор аттракционов, средневековый GTA и я не вменяю ему это в вину, не смог выйти из тени великого предка и снова подарить это необыкновенное ощущение пребывания на другой планете, в другом, совершенно нечеловеческом, мире. Не удивительно, что Bethesda поспешила уничтожить Ввандерфелл в орбитальной бомбардировке гигатонными роялями-в-кустах и навсегда оставить его в прошлом.

кстати после убийства того бога, которого Вивек попросил убить ничего не надо делать больше?

После убийства Дагот Ура, нужно ещё развестись с Альмалексией в Трибунале и поиграть с Гирцином в Бладмуне. К тому же, после завершения основной сюжетной ветки у разных фракций появятся заказы на Ларриуса Варро, Драма Беро, Баладаса Демневанни, всех советников Телванни, Требониуса и прочих знатных NPC. Вот вам вики для полной информации.

oblivion, scyrim, risen и dragon age

Толсто.

Nebuchadnezzar ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

> Не удивительно, что Bethesda поспешила уничтожить Ввандерфелл в орбитальной бомбардировке гигатонными роялями-в-кустах и навсегда оставить его в прошлом.

А вот это не понял, для меня удивительно, что Bethesda решила прекратить поддерживать самобытность игровой вселенной.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от GAMer

Это весьма тонкий момент.
Многие middleware лицензией не допускают раскрытие любых api, т.е даже исходники с вызовом функций показывать никому нельзя.
Не в курсе как с этим у Gamebryo.

Ну и если даже они имеют право выложить код, то только под лицензией которая не будет конфликтовать с лицензией движка.
Скажем производную работу от Unreal Engine нельзя открыть под GPL, с gamebryo вероятно та же фигня.
Т.е толку от такого открытия кода будет 0.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от heilkitty

Дв все игры бесезды созданы на скриптах, а скрипты и не надо реверсить.
Кода игры там вряд ли более 20% от объема движка.

К тому же если даже его выложить (и лицензия позволяет отдать игровой код), то его все равно нельзя будет использовать в GPL проекте, т.к лицензии 100% будут конфликтовать.

Вообще вся эта проприетарщина это бич геймдева.
Вот загнется тот же gamebryo окончательно, а код открытть все равно будет нельзя.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Реверсить там надо далеко не всё, но что надо, то надо. Иначе поведение движка не будет соответствовать оригиналу. Разрабы OpenMW собираются уже писать разрабам Morrowind'а, чтобы сэкономить время и силы на реверсинге.

heilkitty ★★ ()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Мнение типичного олдскульщика - основной плюс так называемый «внутренний мир» и атмосфера. Что вы имеете в виду - качество подборки цветов и музыки, или геймплей - возможность совершать те или иные действия? Все это есть и в новых играх.

Xenon ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenon

так называемый «внутренний мир» и атмосфера. Что вы имеете в виду - качество подборки цветов и музыки, или геймплей - возможность совершать те или иные действия?

Не просто возможность совершать те или иные действия, а в буквальном смысле «погрузиться» в атмосферу. Тонны внутриигровой литературы, сотни историй от персонажей, карта размером с Москву. Какая из современных так называемых YOBA игр может этим похвастаться?

AlexCones ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Для шаблонного фэнтези-мирка с орко-гоблинами, средневековьем, драконами и рыцарями Ввандерфелл был слишком оригинален.

Ну, ещё есть Redguard и Battlespire, хотя они особого успеха не снискали.

heilkitty ★★ ()
Ответ на: комментарий от e7z0x1

Это совершенно не важно.
Если они назвали движок своим именем и заявили что он их, значит юридические вопросы они уладили.

Скорее всего там только форматы общие, т.к:
1 - OpenGL рендер они выкинули.
2 - для генерации растительности написали свою технологию
3 - Скриптовый язык сильно поменяли.
4 - ИНтерфейс сделали на скейлформе.
5 - Движок скайрима НАМНОГО более производительный, просто в разы:
http://www.youtube.com/watch?v=M2DshotexMU
Вот любительская сцена на движке
Обливионогвский gamebryo порой от 20 NPC давал просто адовы тормоза, кто делал моды тот поймет.

В общем мне кажется, что они правда переписали все почти с ноля.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от O02eg

Давно HoMM перестал быть стратегией и стал RPG?

Не знал, что речь об определенном жанре. Просто назвал игры, которые мне нравились.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenon

Мнение типичного олдскульщика - основной плюс так называемый «внутренний мир» и атмосфера. Что вы имеете в виду - качество подборки....

Это книжки, длинные диологи, возможность поспрашивать npc о всякой ерунде, много различных npc, локаций, предметов не относящихся к сюжету. Возможность просто так воровать посуду в конце концов. Также это динамичный игровой мир, но как раз этого морре не хватает, хотя в готиках кое-как, но всё таки сделано.

kirill_rrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PrikPavel

мне бы хватило и просто свободного Morrowind, тем более, что я до сих пор не прошел адд-оны, только главный квест и почти все квесты гильдий...

Pinkbyte ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

я думаю, если б они попросили места на гитхабе - им бы его выдали сколько нужно. Учитывая, что текстуры и модели они все равно вряд ли откроют...

Pinkbyte ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenon

уже вышло много современных наследников

ORLY? Скайрим я так до конца и не прошел, Обливион - лютое говно. Знаешь еще игру с таким богатым и разнообразным миром, хреновой кучей побочных квестов(как объединенных гильдиями так и просто одиночных)? Поделись названием, буду только рад.

Pinkbyte ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DarkV

Скайрим не дотягивает до Morrowind. Это факт. Слишком много тупых моментов - рандомные драконы, монстры, которые прокачиваются параллельно с тобой(такое было и в Morrowind, но оно не было доведено до идиотизма). Но в целом, по сравнению с Обливионом играть приятно, правда, как я уже повторюсь главный квест я так и не прошел...

Pinkbyte ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenon

Что вы имеете в виду

то, как сделаны персонажи, сюжет, линейки квестов, продуманность игрового мира, его механика. Игра должна хоть чем-то выделяться. Либо сюжетом, либо разнообразием выполняемых действий. В современных играх(за редким исключением) этого нет.

Примеры хороших, годных игр на мой взгляд(жанры разные): Fahrenheit, Morrowind, LA: Noire(действительно порадовавшая меня новая игра!), Gothic(первая и вторая), Fallout New Vegas, GTA: San Andreas(мир достаточно большой, сюжет чуть-чуть до четверочки не дотягивает).

Примеры игр так себе, на поиграть: Skyrim, GTA 4(просрали полимеры!), Fallout 3(квесты - не те)

Примеры эталонного говна: Gothic III(меня хватило аккурат на 15 минут), Crysis(ну ты понел, да?), Fallout: BoS(как, как можно было всё так обосрать?!)

Pinkbyte ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Не представляю что там с юридической точки зрения, но технически вывалить весь проект куда нибудь вряд ли сложнее 3-4 команд. А там уж пусть заинтересованные разбираются.

сразу видно специалиста LOL

waker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

главный квест пройден...

спс. именно это и хотел уточнить. а ещё иожно искать забыте древние храмы.... в какой-то гробнице нашёл уникальный щит каково-то там ангела: защита 200 + разнве магические плюсы; с этого момента появилось желание отыскивать всякие супер уникальные артефакты

teod0r ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от teod0r

с этого момента появилось желание отыскивать всякие супер уникальные артефакты

пройди линейку квестов за Имперский Легион - там надо в конце достать уникальные кирасу и меч. А потом убить чувака, который в них облачится, чтобы стать главным легионером на континенте, да :-)

Pinkbyte ★★★★★ ()

Плюсану олдфагам и я, после Морровинда в следующие части TES играть не смог :(

CrossFire ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от meequz

в официальном блоге проекта, он есть в т.ч. и на русском (правда, последнее время мало переводить успеваю, но новости о релизах быстро перевожу).

http://openmw.org/ru/

corristo ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.