LINUX.ORG.RU

OpenMW 0.15.0

 ,


2

2

Свершилось! Разработчики свободного Morrowind-like игрового движка OpenMW обновили своё детище до версии 0.15.0, в которой практически полностью переписали физический движок.

Основные изменения таковы:

  • теперь модель игрока полностью прикасается к ландшафту;
  • свечение фонарей;
  • доступно чтение книг/свитков/записок;
  • обновлено и улучшено окно инвентаря;
  • подсказки для элементов интерфейса и окружающего мира;
  • исправлена ошибка, мешающая растягивать окно статистики по оси абсцисс;
  • множественные исправления окна диалога;
  • улучшена и исправлена обработка местности.

>>> Скачать

>>> PPA для *buntu

>>> Анонс



Проверено: JB ()

Оно ж ещё совсем не играбельно. И да, нашлись бы умельцы, свою графику бы намалевали...

toney ★★★★★ ()

Там же даже в видео говорится про пульсацию фонарей, а не свечение? По теме: надеюсь, движок со временем достигнет всех возможностей Морровинда и пойдёт дальше, сохраняя обратную совместимость. Вроде как с Darkplaces, на котором можно и современные красивые игры делать, и первый Quake запускать с тенями, шейдерами и водичкой.

meequz ★★ ()

Морровинд - это конечно круто, но пока они допилят сие поделие, про него уж совсем забудут....

kovrik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

сохраняя обратную совместимость. Вроде как с Darkplaces

То есть - ты желаешь, чтобы OpenMW был говном?

обратная совместимость == говно

keinas ()

Переделать текстуры будет не так сложно.

Trieforce ()

Раньше у бетседки было правило, что с выпуском n части серии n-2 выкладывается в открытый доступ. Могли бы уж сразу и сорцы движка выложить, всё равно точки зрения коммерческих игр он безнадёжно устарел, а с точки зрения opensource это было бы очень ценное приобретение.

kirill_rrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Ты хоть представляешь, какой это геморрой — опубликовать исходный код такого большого проекта?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Там внутри NetImmerse/GameBryo, это не их интеллектуальная собственность, он лицензированный.
Тобишь даже если они хотели бы, то выложить не могут.

Вот в скайриме уже вроде как их движок используется, хотя форматы те же.
Но код движка поидее должен надлежать им.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от meequz

Идей по улучшению там уже и так полно, а на деле даже AI не реализован. Да что AI, ключей нету(хотя замки уже сделали, доо~).

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от meequz

Там много игр имеют такие статусы, но на деле они работают через пень колоду, о чём даже в описании пишется(взять того же Ведьмака).

С Wine 1.5.4 и распоследней версией Oblivion дела обстоят именно так как я описал.

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ms-dos32

Больше, причём при худшей графике. Мне кажется, по соотношению графика/производительность он и UE 3.5 проигрывает.

GotF ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не представляю что там с юридической точки зрения, но технически вывалить весь проект куда нибудь вряд ли сложнее 3-4 команд. А там уж пусть заинтересованные разбираются.

kirill_rrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Я имел в виду, что morrowind хоть и хорошая игра, но уже вышло много современных наследников, не хуже. А прока openmv допилят(если это произойдет вообще), то про morrowind вообще и знать все забудут.

Xenon ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenon

Особенно после обливиона. Если морру я проходил-проходил, потом подкрутил часов 5 и снова можно перепроходить, то на облу я потратил 8 часов только затем, чтобы рубилово в катакомбах (90% игры) не блыло таким унылым.

kirill_rrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Если бы не извращался с D, а сразу на C++ писал - уже было бы играбельно.

Поддерживаю, даже разрабы UFO:AI признали полезность C++.

O02eg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Made_in_China

Да можешь не рассказывать, пробовал поиграть в выходные. Если в новых версиях Wine всё опять поломали, это довольно показательно.

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenon

не хуже.

Где? Не вижу. Я вижу игры с графикой, я не вижу игры с настолько проработанным внутренним миром. Я не вижу игры, в которые хочется не играть - в которых хочется жить.

AlexCones ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenon

Я понимаю что да, игры разные, фанатов серии как таковых нет, все дела, но что Oblivion, что Skyrim ­— довольно хреновые наследники, а основную аудиторию обеих игр составляют игроки, которые никогда не были знакомы с серией TES или начали только с четвёртой игры.

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

чем Skyrim хреновен? Вот играю в него и вижу - шикарный мир, шикарная атмосфера. Ну, Обливион точно хреновый наследник, даже слишком. И сюжет уродский, и пластик один, а не графика. Даже на YOBA не тянет

/me порой приятно слышать в саундтреке Скайрима музыку из Морровинда....

DarkV ()
Ответ на: комментарий от DarkV

+1. Скайрим действительно ближе к Морровинду, чем к Обливиону.

PrikPavel ()

теперь модель игрока полностью прикасается к ландшафту

Фича реализована путём размазывания модели по ландшафту ровным слоем.

INFOMAN ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Там нет никакого быдлокода

Может быть тогда быдлологика? Потому что работает оно тяжко.

buddhist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kovrik

Забудут про Oblivion и Skyrim. Morrowind будут помнить всегда.

yahoo ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.